|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod» |
|
Стоит ли делать мод на основе стандартной игры? |
Да |
|
87% |
[ 27 ] |
Нет |
|
12% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 31 |
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Начал потихоньку избавляться от тормозов, изучаю и оптимизирую скрипты signal.captured & signal.killed потихоньку.
Т.к. убрал туманности к чертям и возместил их отсутствие красивыми астероидными полями возникла необходимость в оптимизировании моделей астероидов. Крайне серьезные тормоза возникают при их большом количестве.
Кто нибудь из пилотов располагает моделями, либо информацией где их можно взять?
Модели нужны как можно более простые.
Что уже сделал:
Перенес ребаланс.
Оптимизировал оружие, выстрелы редкие\мощные(базируются на среднем арифметическом значении всех щитов класса корабля (например М4)\4, корпус где то также, т.е. Пушка APAC намного мощнее GIRE, т.к. пренадлежит классу М4) (Возможно в будующем изменю скорострельность\мощность в противоположную сторону, но пока так).
Оптимизировал ракеты и сделал их поведение реалистичным (почти как в ProMod).
Несколько начальных секторов.
5\18 миссий. Одна из них находится на стадии отладки. (Возникла проблема из ряда - "Необъяснимо, но факт").
Корабли пиратов\хааков\ксенонов (возможно, в будующем уберу захват двух последних) значительно утратили свою цену, и поэтому захват их на продажу не эффективен, да и не будете в моде преследовать эту цель - намного эффективнее починить и использовать в качестве охраны.
Значительно повысил цену на апгрейды Скорости\Управления. Теперь их всего по 5, но дорогих. На Х-Шаттле по 30 каждого, как говориться - а что бы вот.
Убрал верфи и доки на начальных стадиях подальше от игрока. Корабли, оружие, новые привелегии будут выдаваться по прохождению сюжетных квестов. И рост будет постепенным. Все виды оружия будут задействованны, начиная с AIRE заканчивая GHEPT.
Ввел небольшой стратегический вариант на кораблях. Сплитов можно использовать с целью быстро вынести несколько больших кораблей, т.к. на каждом стоит оружие классом выше. Т.е. на М3 есть APPC, на M4 есть AHEPT, на М5 есть APAC. Но щиты у них на всех кораблях слабые, следовательно толпа Хааков или мелких пиратов разорвут в клочья эти корабли. Другие же против больших и толстых из-за невозможности оперативно их вынести просто не выстоят, но зато смогут отвести на металлолом большие кучи мелочи. Т.ч. каждый вид корабля пригодиться для определенных целей.
Что в ближайшее время планирую сделать:
Изменить ценовую политику - уменьшить колебания цен с целью уменьшения эффективности торговли кораблями обладающими малым трюмом (a.k.a - боевые корабли ).
Написать оставшиеся миссии.
Закончить с картой (сделать сектора зрелищнее, менее тормозильние, опаснее для торговцев, либо бизнесменов).
Оптимизировать signal.killed и signal.captured с целью уменьшения нагрузки при их вызове, а так же с целью уменьшения вероятности захвата кораблей и искоренения возможности захвата кораблей дружественных рас. Долой захват бастера на открывахе.
Ну что ж, пока все,
Пойду продолжать ковырять второй квест и оптимизировать игровые скрипты.
Если у кого есть модельки астероидов - отзовитесь пожалуйста.
|
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Хех , если подойдут модели от Вавилона или Стартрека то пиши (лучше в асю ), вышлю архивчик Все модельки кораблей в максе , сам когда то качал 2 лицензионных cd с ними
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Обновление.
Что уже сделал:
1. Перенес ребаланс.
Оптимизировал оружие, выстрелы частые\слабые (как и говорил - изменил, что бы драйвовее было) (базируются на среднем арифметическом значении всех щитов класса корабля (например М4)\4, корпус где то также, т.е. Пушка APAC намного мощнее GIRE, т.к. пренадлежит классу М4).
2. Оптимизировал ракеты и сделал их поведение реалистичным (почти как в ProMod).
3. Несколько начальных секторов.
4. 5\18 миссий. Продолжаю писать.
5. Изменил ценовую политику - понизил колебания цен с целью уменьшения эффективности торговли кораблями обладающими малым трюмом (a.k.a - боевые корабли).
6. Понизил цены на оружие\щиты\ракеты.
7. Вторжение пиратов (чисто для развлекухи, особой угрозы не будет) в хом-сектор игрока, где будет находиться его первый HQ.
Что в ближайшее время планирую сделать:
1. Написать оставшиеся миссии. И тексты к ним. Кстати, если кто сможет помочь мне перевести русские тексты в английские для мультиязычности, буду очень признателен. Если такие найдутся - очень прошу стучать в личку, или на мыло.
2. Выжать из ребаланса еще немного баланса.
3. Карта.
4. Сделать взрывы немного эффектнее\реалистичнее. Что-то вроде Х3 может быть. Синий отстой выглядит не очень красиво.
5. Добавить что-то вроде артефакта-миксера, как в Diablo Horadric Cube. Поместить его в Хаакский сектор. Сделать рецепты. Скрипт довольно простой, а удовольствия можно получить море.
6. Сделать консоль обмена товарами. Как в IW2:EoC. Например несколько микросхем на пушку. Правда пока точно не уверен, как буду реализовывать, и реализую ли вообще.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Non : |
Оптимизировал оружие, выстрелы частые\слабые
|
Большая нагрузка на графический движок. Чем больше выстрелов в зоне видимости - тем больше тормозов.
Non : |
Оптимизировал ракеты и сделал их поведение реалистичным (почти как в ProMod).
|
Ммм. Можно глянуть где-нить? Я из чисто низменных побуждений. Надо будет самому тут ракеты настраивать наверное, скоро.
Non : |
Изменил ценовую политику...
Понизил цены на оружие\щиты\ракеты.
|
Спорно. Получится, что игрок будет больше покупать кораблей и вооружения? Актуально если эти корабли будут также легко уничтожаться.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Gward : |
Большая нагрузка на графический движок. Чем больше выстрелов в зоне видимости - тем больше тормозов.
|
Жизнь снаряда любого не более двух секунд.
Скорее всего сделаю еще быстрее и лайвтайм меньше секунды.
И я не говорил, что очень частые.
Gward : |
Спорно. Получится, что игрок будет больше покупать кораблей и вооружения? Актуально если эти корабли будут также легко уничтожаться.
|
Корабли дорогие, цена снижена на истребители, но не сильно. Где-то на 20%
Актуально будет теперь захватывать дешевых пиратов и вооружать их оставляя на охрану. Вообще пока не придут Хааки игрок сможет развить боевую базу для защиты, а потом ховайся. На миссии нужно будет идти с эскортом и собирать флота, иначе порвут.
Код: |
13;8;
148;148;0.02000;0.02000;0;0;2813;222000;260000;915;112;2;2500;2500;20000;1;21;10434;918;250;255;21;-1;7;4800;1;4;5;1;1;SS_ROCKET_A;
149;149;0.01500;0.01500;0;1;2823;199800;260000;915;112;1;12500;12500;21000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4801;1;8;4;1;1;SS_ROCKET_B;
150;150;0.01000;0.01000;0;2;2833;177600;260000;916;112;1;62500;62500;22000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4802;1;24;3;1;1;SS_ROCKET_C;
151;151;0.00500;0.00500;0;3;2843;111000;260000;916;112;1;125000;125000;24000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4803;2;48;2;1;1;SS_ROCKET_D;
152;152;0.00100;0.00100;0;4;2853;44400;260000;917;112;1;250000;250000;25000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4804;3;120;1;1;2;SS_ROCKET_E;
148;148;0.10000;0.10000;0;5;4903;333000;260000;915;112;1;7500;7500;20000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4800;1;4;1;1;1;SS_ROCKET_1;
151;151;0.05000;0.05000;0;6;4913;166500;260000;916;112;1;25000;25000;18000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4803;2;24;1;1;1;SS_ROCKET_2;
152;152;0.01000;0.01000;0;7;4923;111000;260000;916;112;2;250000;250000;15000;1;21;10434;918;255;255;21;-1;7;4804;3;120;1;1;2;SS_ROCKET_3;
|
Здесь помоему оптимизаций эффектов нету... Точно не помню.
Никаких толп М2 и М6 теперь никто не будет иметь. Цены на оружие и захватываемые корабли специально понизил, что бы было трудно захватывая корабли копить на бизнес. И у Ксенонов теперь тоже не будет толп М2 в секторах. Для защиты сектора хватит и одного.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Non : |
Жизнь снаряда любого не более двух секунд.
Скорее всего сделаю еще быстрее и лайвтайм меньше секунды.
И я не говорил, что очень частые.
|
Нууу. Там и при стандартных настройках скорострельность повышенная,и почти все в молоко и все в тормоза уходит. А если еще повышать скорострельность и скорость снаряда то естественно надо и лайф-тайм резать. Иначе дальнобойность будет - мама не горюй. А надо километра два.
В боях кстати оружие самый большой графический тормоз. Тормозит и hept, ire, pac, а на ионке с псг или еще кривее реализованных кионках - полное жэ! Так что если хочешь меньше тормозоов в боях надо как-то уменьшать скорострельность. Иначе в свалке будет
Хотя конечно на нынешних машинах может и потянет
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Может тебе дать потестить мой пак, что бы у тебя сразу отпали все предложения по оптимизации?
Про лайв тайм я знаю.
ПСГ выкинул. Кионкам скорострельность понизил. Выхлопы у кораблей убрал, вместо них поставил "типа ионные двигатели" как у Новы.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Non : |
Может тебе дать потестить мой пак, что бы у тебя сразу отпали все предложения по оптимизации?
|
А вот угрожать не надо! У меня запас идей тоже велик, я еще такого напредлагаю.
Non : |
Кионкам скорострельность понизил. Выхлопы у кораблей убрал, вместо них поставил "типа ионные двигатели" как у Новы.
|
Кионки хорошо переводить на импульсный выстрел с потокового лазера. Вплоть до аналога ire-hept.
А выхлопы и самой игрой убираются в настройках.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Gward : |
А вот угрожать не надо! У меня запас идей тоже велик, я еще такого напредлагаю.
|
Gward : |
Кионки хорошо переводить на импульсный выстрел с потокового лазера. Вплоть до аналога ire-hept.
|
Хм, расскажи какими манипуляциями это переводится на импульс?
Хааки вообще и стреляют импульсно, только чем выше скорость снаряда в типе 2, тем более кратковременный импульс получается.
Gward : |
А выхлопы и самой игрой убираются в настройках.
|
А вообще без видимости огней\выхлопов это выглядит убого. Вот я и нашел компромисс.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Я изверг. Решил пошаманить с пушками. Ну и ребаланс заодно пересчитать, много чего изменил со времен патча.
Делаю на все корабли, где возможно 4 ствола. В качестве зверского исключения выступает Персей (!)6 стволов, причем GHEPT (прим. у Аргонской Новы 4хBHEPT), но все остальные параметры стандартны + немного занижена маневренность.
Некоторые корабли, чьи пушки нельзя догнать до четырех ввиду ассимитричности корпусов (например Кальмар) будут обладать другими свойствами и чуть-чуть более слабым оружием.
В остальном баланс будет просчитан по качествам, только некоторые исключения (как Персей) будут выбиваться за его рамки.
Апгрейды выкину нафиг. В замен на них введу в игру Оверклокинг девайс. От потехи то будет.
Вообщем овервью:
С небольшой долей вероятности, которая уменьшается с каждым следующим тюнингом и пропадает после установки третьего, кидается в трюм форсирование двигателя, либо оптимизация управления. На каждый апгрейд свой специфичный набор оверклокинга.
Девайс одноразовый и дорогой. И апгрейд идет как рулетка.
Из-за низкой скорострельности орудий эффективно ставить по две разных модификации в слоты. Например две альфы и две беты. Т.к. есть небольшая разница в скорострельности первый выстрел идет залпом, а потом очередь. Очень эффективно при ведении захватнической промышленности.
На боевых кораблях для груза почти не будет места. 80% места будет закрыто щитами и пушками, остальное на ракеты. Хочешь торговать? - Купи транспорт.
Из нововведений пока все, что успел сделать за эти выходные. Пойду дальше пилить ребаланс.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Non : |
Делаю на все корабли, где возможно 4 ствола.
|
Хм. А смысл? В чем разница между двумя стволами и четыремя, но с мощностью выстрела, как у двух??? Меня это еще со времен выхода Х3 интересует?
Я понимаю когда в TF есть корабли 2-3-4 ствола... А когда у всех по 4-6?
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Gward : |
Хм. А смысл? В чем разница между двумя стволами и четыремя, но с мощностью выстрела, как у двух??? Меня это еще со времен выхода Х3 интересует?
Я понимаю когда в TF есть корабли 2-3-4 ствола... А когда у всех по 4-6?
|
Я тоже думал. А потом полетал в Х3, и ощутил некоторые прелести таких конфигураций.
Дает почувствовать огневую мощь корабля в какой то мере. Особенно если пули разноцветные.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
*офигело* Хорошо еще винил и обвесы нельзя на шипы вешать... Бумбокс в кабину ставить.
Фигня это все. И нагрузка на движок, кстати, чего ты вечно пытаешься (что правильно! ) избежать.
К слову... Логика увеличения стволов работоспособна если стволы одинаковой мощности, как условно в TF. То есть мощней корабль в том числе из-за увеличения мощности орудий за счет количества... В Х2 все идет по пути смены ствола... Нелогично в этом плане разнообразивать мощность за счет наращивания количества стволов.
Последний раз редактировалось: Gward (20:23 03-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Gward : |
*офигело* Хорошо еще винил и обвесы нельзя на шипы вешать... Бумбокс в кабину ставить.
Фигня это все. И нагрузка на движок, кстати, чего ты вечно пытаешься (что правильно! ) избежать.
|
Соотношение нагрузки на движок и объем получаемого удовольствия нечаянно перевешивает в сторону второго.
А с чего ты взял что заметная нагрузка на движок из-за двух добавленных орудий?
Я не нахожу, повоевал с Ксенонами на Персее. Вроде без тормозов.
Не знаю, меня прикололо, IW2: EoC вспомнил. Как я там полузалпами шмалял.
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Non : |
Соотношение нагрузки на движок и объем получаемого удовольствия нечаянно перевешивает в сторону второго.
|
Просто я не понимаю такого "удовольствия"
Чем то напоминает старый анекдот "из стольки стволов, в такую стаю..." Потом можно начинать класть врагов пачками, чтоб себя круто чувствовать. Потом спецэффектов навесить, чтоб светилось и сверкало. Ну и ессно, что у каждого человека свое понимание прекрасного.
Non : |
А с чего ты взял что заметная нагрузка на движок из-за двух добавленных орудий?
|
"Каждому!" (с) Операция Ы
Просто по памяти помню, что один из многих тормозов - количественное соотношение выстрелов на единицу обозримого сектора. Ессно зависит во много от графической реализации самого выстрела.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Gward : |
Просто я не понимаю такого "удовольствия"
Чем то напоминает старый анекдот "из стольки стволов, в такую стаю..." Потом можно начинать класть врагов пачками, чтоб себя круто чувствовать. Потом спецэффектов навесить, чтоб светилось и сверкало. Ну и ессно, что у каждого человека свое понимание прекрасного.
|
Пачками врядли, плюсы в том, что при выстрелах NPC разброс выше, и меньше шансов увернуться от снарядов. Еще один плюс - два орудия с разной скорострельностью образуют цепь выстрелов. Хоть раз стрелял так?
Ксенонам я вообще хочу что нибудь аццкое прикрутить, наверное надо сделать их собственное оружие, чем они хуже бурильщиков?
Gward : |
"Каждому!" (с) Операция Ы
Просто по памяти помню, что один из многих тормозов - количественное соотношение выстрелов на единицу обозримого сектора. Ессно зависит во много от графической реализации самого выстрела.
|
Скорость снаряда довольно велика, сход кораблей нос в нос чаще всего венчается смертью обоих в две секунды. Т.ч. я сомневаюсь, что успеют проявится какие то обозримые тормоза. Если компания истребителей захочет напасть на М2 то все они тупо сдохнут в не зависимости от количества. Я просто терпеть ненавижу протяжные бои. Реакция - все, кто первый жахнул - тот и молодец.
Последний раз редактировалось: Non (21:04 03-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Non : |
Пачками врядли, плюсы в том, что при выстрелах NPC разброс выше, и меньше шансов увернуться от снарядов. Еще один плюс - два орудия с разной скорострельностью образуют цепь выстрелов. Хоть раз стрелял так?
|
Неа. Мне как-то проще вести залповый огонь наверняка, чем поливать пространство с надеждой что хоть половина попадет.
Non : |
Скорость снаряда довольно велика, сход кораблей нос в нос чаще всего венчается смертью обоих в две секунды. Т.ч. я сомневаюсь, что успеют проявится какие то обозримые тормоза.
|
Угу. Тут каждому свое. Для меня космический бой - это бой, а не скорострельная перестрелка. Хочется тактики и боя, а не двух-секундной перестрелки с невероятным исходом. Чтобы зависел бой от твоих умений, а не от теории вероятности. Но це личное дело каждого и я уже это тут обсуждал, что все это личное дело каждого.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Gward : |
Неа. Мне как-то проще вести залповый огонь наверняка, чем поливать пространство с надеждой что хоть половина попадет.
|
Я говорил про NPC, игрок может наловчится и попадать всеми снарядами. При повышении скорости снарядов идет разброс, чем выше скорость, тем в более разные стороны летят пули.
Gward : |
Угу. Тут каждому свое. Для меня космический бой - это бой, а не скорострельная перестрелка. Хочется тактики и боя, а не двух-секундной перестрелки с невероятным исходом. Чтобы зависел бой от твоих умений, а не от теории вероятности. Но це личное дело каждого и я уже это тут обсуждал, что все это личное дело каждого.
|
Он зависит - игрока пристрелят, если он будет тупить и висеть на хвосте, а если будет маневрировать - будет жить. Выиграть реально в бою против нескольких М3. Потому что все равно они тупят, нужно боевой мозг вправить.
Когда бои не касаются игрока, они должны проходить быстро, а умелого пилота чем только не шмаляй, выкрутится.
Лично я не понимаю, когда в секторе стоит эсминец на охране, а какие то пара тройка придурошных Каков М5 его драконят, он попасть не может, а при его туевой хуче выстрелов игра невероятно тормозит. Я терпеть не могу когда ниодна из сторон никак не может одержать победу. Параметры оружия за исключением добавленного хранились не измененными еще со времен XBTF. Когда были щиты по 35 Метров у крутейшего М3, за исключением экспериментала. И скорости этого оружия тоже. В это время росло количество щитов, скорости кораблей, и оружие вообще перестало быть оружием.
И корпуса я тоже не понимаю, сбили щит - ховайся. Вот во фриле правильно сделали.
|
|
|
Viknor
255 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Non : |
Я терпеть не могу когда ниодна из сторон никак не может одержать победу.
|
Не сочтите за оффтоп, но: +1 (категорически поддерживаю).
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
По мне так лучше снизить шипам скорость тогда и не будет у ботов бои по 2 часа и гонки в догонялки . Вот взять например сплитский дракон , зарядить его по полной катушке и отправить в бой . Смеху бут куча , так как при своих 300 км естественно даж попасть никуда не может просто голимо мажет . Тоже самое Питон , это пипец я не знаю на кой фих ему орудия ,при высокой скорости он всёравно массой сбивает Вот идеально сочтено в Фениксе , скорость 170 , бой длиться 5 минут максимум , 90% попадания . Это ладно у хряков скорость высокая у м1 и м2 , дык у них принцип работы орудий другой , 99% стабильного попадания .
А вот зачем скорострельность менять я непойму , за столько лет пилоты всётки привыкли к родным параметрам , сколько нужно стрельнуть , длинна очереди при захвате , урон каждой ракеты , всё это просто вошло в привычку и адаптироваться к новым параметрам сложновато .
Да и для чего это надо ? Нужно наслождаться красотой а не адаптировать игру под комп , удаляя например туманности или лишние астероиды , сектор выглядет просто пустым .Проще видуху новую взять и наслаждаться всеми "достопремичательностями игры" .Я например единственное что сделал с картой у себя это выкинул синие облака которые жрут хулл.
Просто вчера глянул Про мод, всётки нехватает облаков и прочих вкусностей Создаётся впечатление что гамаешь в XBTF
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod» |
|