|
|
|
Канал Игры Мечты: «4X стратегии и реалтайм» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Crimson : |
хотя бы потому что 4X это PvP
|
2 некроматна мутузят друг друга с помощью скелетов!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
По мультиплееру в смысле? Ок, уговорил, Дьябло - стратегия
|
|
|
Квазар
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Crimson : |
4X мультиплеер в реалтайме это сразу в сад турецким маршем. Потому что играть в это будут только те, кто готов целыми днями сидеть в онлайне. Игрок в оффлайне банально неспособен отразить атаку. Не говоря уже о том, что за время разруливания аврала на одной планеты на остальных проходит полгода.
|
Я НЕ имел ввиду persisten world( мир который существуют постоянно и независимо от вас, как в MMORPG).
Я имел ввиду обычную партию по сети, скажем 1 на 1.
Последний раз редактировалось: Квазар (09:17 21-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Shison : |
какие сейчас, из современных 4Х игр, стоит посмотреть?
|
SE V хотя есть которые до сих пор предпочитают SE IV Gold
Shirson : |
Если сингловка прокатывает, то все трудности с реадктором кораблей и пр - трудностями быть перестают
|
Эту фразу до сих пор решительно не понимаю, у вас походу какая-то затаённая идиосинкразия в отношении сетевого программирования
в тот же упомянутый дефкон лучче рубиться по сети, при этом сама игра гениально проста и чертовски увлекательна
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kvazar:
"Собственный дизайн кораблей придется убить( очень жалко, но незнаю как его вписать в такую игру, может у кого-нибудь возникнут идеи? ).
Вообщем, предлагаю пожертвовать широтой игровых возможностей в пользу динамизма игры.
"
Shirson:
"Если сингловка прокатывает, то все трудности с реадктором кораблей и пр - трудностями быть перестают"
Невероятно трудно к пониманию, да?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
4X realtime - Sins of a Solar Empire. Можно думаю всем смотреть и учиться как оно делается.
Последний раз редактировалось: Crush (10:41 21-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Квазар
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Да вопрос собственно снят. Я просто забял про серию Европа/Виктория/День победы. Вот сейчас потихонькю изучаю.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «4X стратегии и реалтайм» |
|