|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3» |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Xenon J : |
А длина цикла не меняется в зависимости от наличия вторичных ресурсов
|
Xenon по моим наблюдениям вторичный ресурс влияет на параметр циклтайм(для солярок нпс 100%).Сидел вчера с этим баловался.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Не, лишнее .
Да и не будет коллапса.
Ведь тогда надо поуничтожать такие транспорты во всех секторах.
Ведь еду можно привести и из другого сектора. Но из-за повышенного спроса - она будет дороже.
Вот и игра на рынке
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Chem ты там сам в тихаря всё делаешь?Помощь не надо?
Последний раз редактировалось: linenko (14:22 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
linenko : |
Xenon по моим наблюдениям вторичный ресурс влияет на параметр циклтайм(для солярок нпс 100%).Сидел вчера с этим баловался.
|
Не влияет он. На цикл влияют только первичные ресурсы.
linenko : |
Chem ты там сам в тихаря всё делаешь?Помощь не надо?
|
Пока не делаю. Пока думаю .
добавлено спустя 35 секунд:
Кстати, исправил расчетный файл - по-поводу влияния вторичных ресурсов.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (15:03 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Разве не влияет?Я сидел вчера с часами в руках.Влияет,хотя на информационном табло ничего не изменялось.Для неписевой солярки
нет первичных ресурсов.Экспиримет производил на солярке хл.
Отличие по времени составило на 200 циклов около 2 минут
В строке информации станции под даными о корпусе,ниже есть строка:произв...(дальше происходит обрезание строки)1х или 2х.
Это что за параметр?
Тип цикла?
Последний раз редактировалось: linenko (16:22 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
ну не используются вторичные ресурсы в расчете времени цикла.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Тогда откуда разница?
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
linenko : |
В строке информации станции под даными о корпусе,ниже есть строка:произв...(дальше происходит обрезание строки)1х или 2х.
|
Это размер фабрики , и соответственно производительность
linenko : |
Для неписевой солярки
нет первичных ресурсов.Экспиримет производил на солярке хл.
Отличие по времени составило на 200 циклов около 2 минут
|
Подробнее, отличия чего от чего, какие ресурсы использовались?
добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ: кошмар, уже 600 постов чистого флуда!
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (16:34 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Xenon J : |
Подробнее, отличия чего от чего, какие ресурсы использовались?
|
Ресуры:Стандартная Х3,без модов и стороних скриптов.В процесе изучения скрипт команд,был написан и запущен скрипт на неписевой станции.Скрипт без тайм аутов обнулял вторичные ресурсы станции.На второй станции скрипт устанавливал эти ресурсы в максимум.Результат привёл выше.
Последний раз редактировалось: linenko (16:48 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
linenko : |
Скрипт без тайм аутов обнулял вторичные ресурсы станции.На второй станции скрипт устанавливал эти ресурсы в максимум.Результат привёл выше.
|
Ты прерывал циклы производства. Отсюда и разница.
Проверять надо не так.
Просто убирать из списка ресурсов вторичные - вот тогда проверка показательна. А так ты просто колбасил фабрику
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Как прерывал циклы?Если на фабрике нет первичных ресурсов?Изымались и добавлялись ресурсы,не учасвующие в цикле.
Небыло остановки цикла и даже если и так то это происходило на обеих одинаково.
Последний раз редактировалось: linenko (19:03 19-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Ну не показательно.
просто берешь, скриптом удаляешь вторичный ресурс из списка ресурсов.
Чтобы она и не пыталась его использовать.
вот тогда сравнивай ее с другой, у которой он прописан как ресурс.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Chem : |
Ну не показательно.
просто берешь, скриптом удаляешь вторичный ресурс из списка ресурсов.
Чтобы она и не пыталась его использовать.
вот тогда сравнивай ее с другой, у которой он прописан как ресурс.
|
Бум испытывать.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Timon
123 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 31 Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
А нельзя сделать так чтобы все бесконечные астероиды убрать и заменить их на астероиды в которых ресурс постепенно вырабатывается? Т.е. есть астероид на 20000 единиц руды и шахта даст только это количество. Выработали астероид надо будет новый искать для добычи.
Отсюда уже отталкиваясь:
1. Сделать в центральных секторах невозможность добычи руды и кремния, в силу того что сектора старые и все полезные ископаемые выработали.
2. Вроде где то уже писали, сделать чтобы добыча на астероидах в новых или неосвоенных секторах была.
3. Для корпораций сделать чтобы они могли быстрее астероид разрабатывать, так как они могут больше средств вложить и больше техники использовать.
4. Иногда генерировать случайно большой астероид в центральных секторах, типа гравитация работает занесло случайно.
Не знаю просто я не модер, возможно ли сделать что бы астероиды двигались, хотя бы по прямой тупо на планету (не говорю уже по эклиптике) т.е. астероидное поле постоянно обновлялось бы. Успел просканировать астероид, застолбил его для себя, слетал за шахтой, поставил и оттащил из астероидного поля. Не оттащил какой нить астер может по траектории летя на планету снести твою шахту.
Здесь же можно тогда и войны за ресурсы организовать, за самые жирные астероиды. Предусмотреть возможность захвата шахты, так как при уничтожении просто напросто астер вместе с шахтой разваливался.
_________________ Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. |
|
|
Mrak Master
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -4 Сообщения: 209 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.12.2007
 |
|
А мона будет как в Х2 в астероиды залетать, сматреть как бурят?
Взять модели из Х2 и переделать, тока я не могу. да ещё Х2 нет.
|
|
|
M_A_G
53 EGP
 Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: Питер Зарегистрирован: 04.01.2008
 |
|
Chem : |
На цикл влияют только первичные ресурсы
|
Информация оттсюда (большой пост Orfeus, ближе к концу) неверна? Цитата:
Вторресы влияють следующим образом: списываются квантами, независимо друг от друга и процесса производства. После списания любого вторреса, начиная со следующего цикла, у станции меняется эффективность (время цикла, но не потребление ресов) на случайную величину до 15 %...
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
M_A_G : |
Chem :
На цикл влияют только первичные ресурсы
Информация оттсюда (большой пост Orfeus, ближе к концу) неверна? Цитата:
Вторресы влияють следующим образом: списываются квантами, независимо друг от друга и процесса производства. После списания любого вторреса, начиная со следующего цикла, у станции меняется эффективность (время цикла, но не потребление ресов) на случайную величину до 15 %...
|
Виноват. Недосмотрел. Таки да. влияют уже на каждом конкретном цикле. Но время цикла не просто меняется, а именно уменьшается на указанную величину, имеющую максимум в 15% от стандартного времени цикла.
Mrak Master : |
А мона будет как в Х2 в астероиды залетать, сматреть как бурят?
|
Заголовок темы прочти еще раз.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Здравствуйте!
Прочитал пост Chem-а насчет рабочих и космопоселенцев возникла небольшая идея. ввести на корабли классов М6, М7, М8, М2, М1, TL такое понятие как экипаж (я не про наемную команду). И насчет поголовного рботизирования кораблей тоже не стоит Выгдлядеть должно примерно так:
1. Технически реализовать экипах как своего рода товар. Закупается на ТС (или на тех же жилых станциях);
2. Наличие 100% экипажа- скорость, маневренность тоже полная.
3. Гибель части экипажа (связать с величиной целостности корпуса корабля) снижает маневренность и скорость внезависимости от тюнинга корабля (имеется ввиде сервисы по настройке двигателей и маневренности в доках оборудования и ТС).
4. Каждый месяц экипажу выплачивается определенная сумма, если задержка (или игрок отказывается платить экипаж убывает- разбегается). Если это удаленный корабль то могут и угнать .
5. Продуктов питания на борту не нужно (т.к. экипаж можно нанять у разных расс) считается, что они сами обеспечат себя за заплаченные деньги.
6. Величину готовых поступить на службу к игроку завязать на его боевые и торговые рейтинги ( ну и рассовый тоже учесть).
Кстати реализация экипажа в Pirates (самые старые еще досовские самые первые Сида мейера) очень просто сделано и достаточно адекватно.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Igorev
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 6 Сообщения: 71 Откуда: g.Astrakxan Зарегистрирован: 18.11.2006
 |
|
Tarkin Привет. Тогда надо делать возможность сдачи судна в аренду,+договор с расой владельцем сектора на патрулирование за:бабло, рейт, возможность ставить свою станцию.
_________________ ygy |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Tarkin : |
небольшая идея. ввести на корабли классов М6, М7, М8, М2, М1, TL такое понятие как экипаж
|
Пока - нет
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3» |
|