|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3» |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Chem : |
Хотя - если можешь - попробуй первый параметр в строке описания корабля в TShips поставить например 2 или 20.
|
Э-э-э, не понял, какой параметр, ценовой коэффициет что-ли, или вообоще самое первое число в строке?
Chem : |
Но т.к. игры пока под рукой нет - не проверю.
|
А что проверить-то нужно, может я попробую?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Xenon J : |
Chem :
Хотя - если можешь - попробуй первый параметр в строке описания корабля в TShips поставить например 2 или 20.
Э-э-э, не понял, какой параметр, ценовой коэффициет что-ли, или вообоще самое первое число в строке? Подозрение.
Chem :
Но т.к. игры пока под рукой нет - не проверю.
А что проверить-то нужно, может я попробую?
|
Ну вот оно и может являться ценовым коэффициентом. Первое число в строке.
Поменять его, потом задать этот корабль товаром, на фабрике, и посмотреть - что получится, изменится ли цена на корабль, как на продукт фабрики. Если да - то бинго
Кстати, а без редактирования этого параметра какая цена корабля, как продукта производства ?
Если сможешь - проверь пожалуйста.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
А учитываете ли вы такой вот нюанс:Кап шипы не стыкуются с фабами.Если он лежит на складе то купить его не будет возможности.Когда кап шип покупает игрок на верьфи то он автоматически перемещается сосклада на стык узел.На поизводственый цикл верьфи стоит заглушка.Этот цикл вроде и делался из расчёта единичного производства кап шипов.
Последний раз редактировалось: linenko (08:10 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
всегото прикрутить к фабе стыкузел от дока оборудования и не морочить себе мозг
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
бухой джедай : |
всегото прикрутить к фабе стыкузел от дока оборудования и не морочить себе мозг
|
Стык узел не изменит класс объекта к которым разрешена стыковка
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
linenko : |
Стык узел не изменит класс объекта к которым разрешена стыковка
|
я всего не знаю но помойму классы можно поменять в обже
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Если править так,то в секторе с игроком где проссчитывается вся физика,может возникнуть ситация отстыковки тл от ну скажем солярки
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
несовсем описывается новый класс как это делали с м7 и м8 в икстендете оффициально они почти все поголовно либо эсминцы либо авионосцы но некоторые из них стыкуются на любой стык узел
тут точно также описывается новый класс со своими зависимостями и своим поведением
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (09:26 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Налюбой стык узел,но не на любой объект(станцию,фабу,док,верьф)
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ты не понял игра дает вазможность описать полностью свой класс с полностью своим поведением с полностью своими особенностями и описать его через обж как дочерний от существуюшего в этом вся прелесть полиморфизма
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Ковыряясь в ехе не обнаружил полиморфизма.Обнаружил лишь наследование
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
linenko : |
Ковыряясь в ехе не обнаружил полиморфизма.Обнаружил лишь наследование
|
разницы не особо есть чтобы это работала хватит и наследования метода замещением или как его там помойму это завется полиморфизмом перегрузкой (overload`om) но могу и ошибатся
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Chem : |
Ну вот оно и может являться ценовым коэффициентом. Первое число в строке.
Поменять его, потом задать этот корабль товаром, на фабрике, и посмотреть - что получится, изменится ли цена на корабль, как на продукт фабрики. Если да - то бинго
|
Ага, щас! . Первое число в строке - это точно не то что нам нужно. Во-первых, в Х2 там стоял номер центрального боди модели корабля - 940. В Х3 эту фишку отменили, поэтому там стоит 0, а в некоторых моделях - даже какой-то путь прописан(как например в кокпитах). Ну и наконец, поставил я там число 20 - и нифига не поменялось(цена, ресурсы, цикл и т. д.). Кстати, цикл начинается почему-то с середины, а на складе уже изначально есть 10 кораблей.
Chem : |
Кстати, а без редактирования этого параметра какая цена корабля, как продукта производства ?
|
С теми "правильными" ценовыми коэффициентами (которые во второй таблице) цена Химеры 4207068 (а себестоимость 2424060), а Колосса - 87880976 (себестоимость 50635920). Это при использовании тех ресурсов, что в таблице.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Ок. Спасиб.
В общем я тут все забываю записать - насчет рабочих.
1. Есть жилая станция на которой живут - ну допустим - космопоселенцы. Т.е. они там производятся - за еду.
2. К станции приписан кораблик или пара-тройка, который анализирует потребность в рабочих в секторе, и развозит космопоселенцев на станции в секторе (и только в секторе).
3. При пристыковке к фабрике - из трюма удаляется нужное число космопоселенцев, а на фабрике появляется нужное число рабочих. При том можно обратно создать в трюма космопоселенцев, и обратным рейсом вернуть смену, отработавшую вахту на жилую станцию.
4. И так - бесконечно .
5. Пираты могут сбивать такие корабли - нарушая производственные циклы в секторе.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Chem : |
В общем я тут все забываю записать - насчет рабочих.
|
В связи с тем что,торговые корпорации используют твоих рабочих они используют внутрении силы безопасности для улучшения криминальнойобстановки в секторе
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
linenko : |
используют внутрении силы безопасности для улучшения криминальнойобстановки
|
Логично.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Если это развить глубже,то выглядит это может так.Внутрение полицейские силы в конкурентной борьбе используют метод чёрного рейдерства.В этот конфликт постепенно втягиваются расовые силы(если компания имеет достаточный вес).Если нет то государство не вмешивается.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Chem : |
2. К станции приписан кораблик или пара-тройка, который анализирует потребность в рабочих в секторе, и развозит космопоселенцев на станции в секторе (и только в секторе).
|
Вот и реальное применение классу кораблей ТР .
Chem : |
5. Пираты могут сбивать такие корабли - нарушая производственные циклы в секторе.
|
Только если рабочих не будет хватать для производства еды, то опять наступит экономический коллапс. Имхо - надо им сделать хоть какую-то замену - например рабочих роботов, которые производятся из других ресурсов, но гораздо менее выгодны для использования и могут работать только на сырьевых и пищевых фабриках. Тогда эконимическая система будет намного устойчивее - даже если сбили все транспорты с рабочими, роботы смогут сделать еду, а из нее - рабочих
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Xenon J : |
Тогда эконимическая система будет намного устойчивее - даже если сбили все транспорты с рабочими, роботы смогут сделать еду, а из нее - рабочих
|
Можно сделать прроизводство еды менее зависимым от рабочих.Ввести их как вторичный ресурс(еда всё равно производится но намного медленее).Это убережёт систему от колапса.
Последний раз редактировалось: linenko (13:59 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
linenko : |
Можно сделать прроизводство еды менее зависимым от рабочих.Ввести их как вторичный ресурс(еда всё равно производится но намного медленее).
|
А длина цикла не меняется в зависимости от наличия вторичных ресурсов . А роботов можно ввести как обязательный ресурс для фабрик хай-тек игрока - тогда можно будет замкнутый комплекс развести уже на 2 ресурса: роботы и рабочие. И сунуть их например в TwareF, тогда с себестоимостью все будет в порядке, если использовать как первичный ресурс.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3» |
|