Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предельно Редуцированная Пошаговая Игра | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Предельно Редуцированная Пошаговая Игра»
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Недавно задался вопросом:
Найти пошаговую логическую игру для нескольких человек с наименьшим количеством правил. При этом она должна удовлетворять следующим условиям:
1. Не иметь случайного компонента (как в нардах).
2. Быть реализуемой на поле с как можно меньшим числом измерений. Идеально - в 1-м.
3. Не иметь явных преимуществ для одной из сторон.
4. Не быть легкоалгоритмизируемой.
Т.е. что-то наподбие машины Тьюринга, которая является предельно редуцированным вычислителем.

Просмотрел описания наиболее известных пошаговых игр. Получилось так:
-Шахматы с шашками отпадают сразу - слишком много условий
-Пять-в-ряд (крестики-нолики на большом поле) aka Рэндзю - играющий чёрными имеет явные преимущества и для него вводятся запрещённые ходы, - не выполняется основное условие.
-Реверси - изначально легко алгоритмизируется и машина всегда играет лучше человека.
-Го, точнее её бумажный вариант - точки - наиболее близка по всем условиям, правда в го вводятся дополнительные условия для уравнивания сторон, но я не знаю насколько они необходимы, поскольку в точках вроде бы прекрасно обходится без них.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 18:20 09-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Гонки по клеточкам. Несколько игроков, любая конфигурация трассы, минимум правил, два измерения.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:12 09-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Гонки по клеточкам.
Rattus :
Найти пошаговую логическую игру
Согласитесь: модель апории Зенона непросто назвать игрой. Подмигиваю
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (22:30 09-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 09-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это пошаговая игра. Учитывая стиль игры, она вполне логическая. В чём проблема-то? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:35 09-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Это пошаговая игра. Учитывая стиль игры, она вполне логическая. В чём проблема-то?
Проблема в наличии
Rattus :
явных преимуществ для одной из сторон

_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 22:36 09-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В чём они?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:51 09-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
В чём они?
Кто ходит первым, тот выигрывает.
Вообще как Вы себе представляешь пошаговые гонки? Или Мы чего-то недопонимаю?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 23:01 09-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Да, гонки на бумаге. Отличная пошаговая игра для нескольких человек.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:15 09-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Почему выигрывает? Ты о каких гонках говоришь?

Есть игра - на листке в клеточку рисуют трассу, шириной от 4 и больше клеточек, в зависимости от количества игроков. Можно делать изгибы, сужения и пр.
Все стартуют с начала трассы. Игра происходит следующим образом - на поле откладывается предыдущий ход (вектор движения) игрока, после чего он может сдвинуть окончание вектора на одну клетку в любую сторону. Мы играли не по самим клеткам, а по пересечениям, что не суть.
Слудующим ходом, опять откладывается предыдущее перемещение игрока и снова можно поменять вектор. Допутсим, если за прошлый ход машина проехала 2 клетки вправо и 4 вверх, то сначала к текущией позиции прибавляются эти значние, я потому можно изменить их на одну клетку в любую сторону.
Таким образом моделируется инерция - машина разгоняется, тормозит и требует больше места для поворота на большей скорости. Если машина врезается в стенку, она пропускает ход (или начинает с нудевой скоростью или еще что-нибудь).
Можно добавить на трассу бонусов, по максимальной скорости, управляемости и пр.

На уроках в шкуоле заигрывались.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:24 09-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Kalembas :
Да, гонки на бумаге.
Хм. Почитал про. Если считать по фазам, а не по ходам - тогда ещё можно подумать... Но всё равно много условностей: начиная от самой трассы и заканчивая "скоростью".
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 23:31 09-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А причём тут условности? Любая игра это условность.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:01 10-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
А причём тут условности?
А при том, что согласно ТЗ, указанному в первом посте, их должно быть как можно меньше. Подмигиваю
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 02:01 10-12-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Камень-ножницы-бумага Гы-гы

Есть мнение, что ты сам себе противоречишь. Предельная редуцированность и минимум измерений просто таки напрашиваются на алгоритмизацию. А если еще и убрать элемент случайности...

Rattus :
Но всё равно много условностей: начиная от самой трассы и заканчивая "скоростью".


Ну в таком случае Го это вообще одна сплошная условность Улыбка
    Добавлено: 03:59 10-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>Rattus
Я невижу в первом посте слова "условности", только "условия".
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:30 10-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Crimson :
Камень-ножницы-бумага
Неподходит - случайности.

Crimson :
Предельная редуцированность и минимум измерений просто таки напрашиваются на алгоритмизацию.
Вот я и хочу найти некую "точку равновесия". Понятно, что вряд ли она получится абсолютной, но тем не менее...

Crimson :
Ну в таком случае Го это вообще одна сплошная условность
Какая там больно условность?
1. Можно объединять точки составляющие замкнутую цепь с соседями, вкл. по диагонали, внутри которой есть вражеские точки.
2. Нельзя ставить и объединять точки внутри построенной замкнутой цепи.
3. Кто окружил больше вражьих точек, тот выиграл.
Всё!
Поле ессно никто не мешает сделать конечным, но безграничным, т.е. замкнутым.

Shirson :
Я невижу в первом посте слова "условности", только "условия".
Хорошо, в данном случае это одно и то же.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (11:49 10-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 10-12-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Rattus :
Crimson :
Камень-ножницы-бумага
Неподходит - случайности.


Таки где? Гы-гы Ход игрока находится под полным контролем игрока, не зависит ни от выданных карт, ни от выпавших дайсов. А противник на то и противник, чтобы быть непредсказуемым Улыбка

Rattus :
Вот я и хочу найти некую "точку равновесия". Понятно, что вряд ли она получится абсолютной, но тем не менее...


Так ты определись, что тебе нужно - не совсем свинка не совсем морская, или неукоснительное соблюдение взаимоисключающих? Улыбка

ЗЫ То ли у нас разное понимание слова "условность", от ли одно из двух... Подозрение.
    Добавлено: 02:47 11-12-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Crimson :
Таки где? Ход игрока находится под полным контролем игрока, не зависит ни от выданных карт, ни от выпавших дайсов.
Зато она не пошаговая - единственный ход делается одновременно обоими. бе-бе-бе... И вообще: с неполной информацией. Тут, наверное, следует добавить ещё один критерий: игра должна быть с полной информацией.

Crimson :
Так ты определись, что тебе нужно - не совсем свинка не совсем морская, или неукоснительное соблюдение взаимоисключающих?
Мне нужно чтобы был минимум взятых с потолка фундаментальных правил. А также правил, не формирующих фундамент игры, а служащих исключительно подпорками для баланса.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 20:05 11-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
http://bonjour.ru/antilopa/games/games.htm
экспонат #3
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:34 11-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Раттатуз! Обрывающий развесистую клюкву Да ты, я смотрю, совсем много хрена съел!.. Или скурил? Совсем запутался... Ой, не могу!.. То тебе КНБ не пошаговая (хотя чем один ход не случай предельно упрощённого пошагового режима?!?), то тебе в го надо кого-то уравнивать (к твоему сведению, в го "уравнивание" - это равносильно "форе" в несколько фишек слабому игроку чтобы его не смог сразу окружить сильный. К твоему сведению, опять же, комп в го играет пока гораздо хуже человека-профессионала (любители везде есть - так что по сей причине слабее компа - всегда найдётся)). бе-бе-бе...

А что такое "не полная информация" - вообще не понимаю Совсем запутался... . Естественно, что о своих намерениях и возможностях игрок всегда знает. О намерениях противника - всегда "не в курсе". Имеет место быть только анализ "уже вышедших в игру" юнитов оной игры (как, например, с картами в блек-джеке - можно прикидывать что можно вытащить, а что уже вытащено, и на что рассчитвыать нельзя. Равно как и го - интересующие нас поставленные точки-фишки включаются в анализ, а все не поставленные - это уже другой вопрос, куда, как и когда их поставят - и есть суть анализа). Вобщем, блин.. я хотел сказать - ты уверен, что сам знаешь, что тебе надо? Может просто задачу скажешь, под которую это делаешь? Подозрение. Если не секрет, конечно?
Shirson :
http://bonjour.ru/antilopa/games/games.htm
экспонат #3
Раттуз её тоже забракует - "перемешивание" в "Пятой ноге" - случайный компонент, а насчёт "безымянной игры" в "Палочки" (наше школьное название) то тут надо подумать, но вроде бы никто явного преимущества (из-за права первого хода, например) не имел..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:57 11-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 11-12-2007   
Minx
 1012 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
Найти пошаговую логическую игру для нескольких человек с наименьшим количеством правил.

Тебе найти игру нужно или можно придумать?

добавлено спустя 3 минуты:
Rattus :
1. Можно объединять точки составляющие замкнутую цепь с соседями, вкл. по диагонали, внутри которой есть вражеские точки.
2. Нельзя ставить и объединять точки внутри построенной замкнутой цепи.
3. Кто окружил больше вражьих точек, тот выиграл.


А ставить точки не разрешается (; А если разрешается, то в любом порядке, и даже не игрокам (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:57 11-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 11-12-2007   
Канал Игры Мечты: «Предельно Редуцированная Пошаговая Игра»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь тяжела. Гораздо тяжелее, чем ты можешь себе представить. Блин. (суровая правда от Ranger'а)

  » Предельно Редуцированная Пошаговая Игра | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18