Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оборудование: новое и модификации старого. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
Turbo Beholder
 70 EGP


: 7
Posts: 108
Location: chthonic safety
Joined: 04 Apr 2006
Turbo Beholder wrote:
не из трюмов же запускать ? А чтобы подвесить, нужно:
1."Простой" метод:
— Занять исходное положение:
...
Дождаться, пока бот возьмёт ракету, дойдёт из трюма до шлюза, пройдёт шлюз, дойдёт до пилона, навесит ракету.
2. На больших ВОЕННЫХ кораблях
...может быть полноценная система подачи
Эх, торможу. Там же есть (как минимум в Cargo Scoop) Tractor Beam ! Стало быть...
Elite Games - Свобода среди звезд! Tractor Beam Missile Pylon - полусвободная подвеска. Улыбка
Люк открылся, ракету выпихнули... можно хоть сразу пускать, хоть погодить, а не понадобится — можно так же и обратно затащить. Перед входом в атмосферу, например.
Применимо в обеих системах. В первой позволяет брать в отсеки больше ракет, чем было бы на пилонах (меньше допустимое расстояние между ракетами). Облегчает создание промежуточной системы (всяко проще таскать в соседний отсек, чем на пилон, тем более без транспортёра).
Можно даже повернуть ракету перед запуском (чтоб ей сразу после старта меньше маневрировать, не залетать в более опасную зону или не тратить стартовый ускоритель на разгон в неточном направлении).
Недостаток: некоторые потери времени на вытаскивание-затаскивание. Но если учитывать попадания в ракеты и тому подобные неприятности, такая штука становится очень-очень ценной.

Elite Games - Свобода среди звезд! Tractor Beam Repulsors — для перехвата массивных тел.
В отличие от щитов работает не по площади, а целенаправленно. Ну и если нужно, чтобы прикрывало со всех сторон — придётся со всех сторон и обвешиваться.
ТТХ: сила, дальность (определяет, сколько времени можно толкать камень/обломок и на каком расстоянии от корабля будут рваться ракеты).

HeadHunter wrote:
Я предлагаю созадть основную ось баланса. То, на чем весь баланс будет держаться и откуда все можно будет дальше лепить..
— Жора, жарьте рыбу.
— Но у нас нет рыбы !
— Жора, жарьте. Рыба будет.
Подмигиваю
А помойму — главное, чтоб была съедобная рыба, а там уж разберёмся, жарить или варить. Конечно, какие-то общие представления о том, что хотим получить в итоге, иметь нужно, да и совать совсем уж всё подряд бессмысленно, но каких-то страшных проблем в этой области я не вижу.
Любое осмысленное (в рамках сеттинга) нововведение, пока оно в общем и целом совместимо с этим самым сеттингом (в случае Elite, например, есть запрет на точные и групповые прыжки), можно аккуратно вписать в общую картину. Обычно - моделируя чуть более детально либо использовав здравый смысл и две-три переменные. В том числе и банальной регулировкой цены и массы нового оборудования, ну и наличием специфических способов противодействия (в FFE — такие штуки как Naval ECM).
IMHO лишнее зарубить не проблема, более важно определять, чего в сеттинге нет, хотя должно быть (пример: есть турели и компутеры — должны быть автоматы ПРО/ПКО).
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Posted: 02:53 04-11-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Уже год прошел, а ты меня цитируешь.. Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Только смысла в этом.. Подмигиваю
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 17:09 04-11-2007; edited 1 time in total
    Posted: 17:09 04-11-2007   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 110
Posts: 1221
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
HeadHunter wrote:
Только смысла в этом.. Подмигиваю


Вообще-то смысл есть Улыбка Только не в том, что говорит Turbo Beholder, Подмигиваю но есть Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Posted: 19:39 04-11-2007   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Steel wrote:
Вообще-то смысл есть


А? Это на что-то намёк? Гы-гы
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 18:35 05-11-2007   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 110
Posts: 1221
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
Это просто сообщение о том, что я не забросил ХеллМод и не собираюсь этого делать Улыбка . Поэтому смысл есть. Да. Просто работа идет очень ме-е-е-едленно Ламер по 2-м причинам:
1. Время, а точнее - его отсутствие.
2. Некомментированность исходников (ДБ дайте плизз... Фиг тебе! СВОИ исходники) Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Posted: 10:39 06-11-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Ааа.. Гм.. Я-то и не сомневался.. то. Я конкретно про цитату. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 12:27 06-11-2007   
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » Оборудование: новое и модификации старого. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18