|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптописатели: Разнообразим игру!» |
|
|
PhantomAce
76 EGP
 Репутация: 23 Сообщения: 91 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.12.2004
 |
|
Голос нумеро 4.
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Не уверен, что сам буду данную фичу юзать, но всё же, голос №5.
2 All: Кстати, команды, добавленные с помощью скриптов можно юзать с любыми модами... Единственная проблемма - если в моде уже есть новые команды, они могут занимать одинаковые слоты.
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
XArgon : |
Единственная проблемма - если в моде уже есть новые команды, они могут занимать одинаковые слоты.
|
Есть два инструмента для исправления этой траблы - правая рука и левая рука. Кто тебе мешает самому заменить номер используемого слота
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
Есть два инструмента для исправления этой траблы - правая рука и левая рука. Кто тебе мешает самому заменить номер используемого слота
|
В том-то и дело, что никто. Это может быть проблеммой только для тех, кто не умеет печатать Thereshallbewings И не знает, что чтобы поменять номер слота, надо нажать на строку, где он указан, и выбрать в меню пункт Command/Signal, и выбрать слот с таким же названием, но другим номером.
Гы. Те, кто не умеют печатать "Thereshallbewings", внимательно ещё раз прочитайте, и вперёд, в редактор скриптов!
|
|
|
Жуль Верн
60 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 96 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 27.10.2005
 |
|
enemy : |
если Вы перешли не на "ту" сторону, то есть приняли сторону "не той расы",
|
Че то я не догнал краями, чего сие означает???
_________________ Теория без практики - мертва и бесплодна, а
Практика без теории - вредна и пагубна. |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Для Жуль Верн. не на "ту" сторону зависит от рейтинга у рассы. если он отрицательный скрипт работает. по умолчанию при прохождении сюжетки когда рейтинг у всех кроме ксенов и пиратов положительный ничего не происходит. Хаки в скрипте вовсе не учитываются. А вот если остальных побеспокоить и часов 6-8 из за компа не вылазить вот тутто он и срабатывает.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Жуль Верн
60 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 96 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 27.10.2005
 |
|
Вот теперь понял, кстати прикольно придумано. Жаль только редко кто будет использовать
_________________ Теория без практики - мертва и бесплодна, а
Практика без теории - вредна и пагубна. |
|
|
X-MmorF
|
|
Поможите, ради всех святых гонеров! Проблема такая - для охраны завода(ов) покупаю 20-30 корабликов, и приходится КАЖДОГО привязывать к данному заводу. Есть ли возможность сразу скопом назначать базу приписки в навигационном меню? Или как это реализовать - достало уже переключаться на каждый назначаемый корабель. Плиииз!
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Господа пилоты! Столкнулся с тем что потеряв ряд скриптов не смог востановить их по указанным в форуме ссылкам. это касается этой ветки и ветки «Собрание скриптов Пилотов» http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20941&start=60
предлагаю всем кто участвовал в данных ветках обновить линки на свои скрипты. своими займусь в течении недели. Еще хотелось бы обратится к организаторам форума по возможности перенести на страницу Собрание скриптов Пилотов сайта Elite Games http://www.elite-games.ru/x2/scripts/pilots_scripts.shtml все упомянутые в двух ветках скрипты. как уже сказал свои обязуюсь предоставит в течении недели. либо почтой по запросу.
Ахтунг. Заменил ссылки на выложенные мной модифицированные скрипты! Ссылки находятся в постах на стр. 2 и 3 данной ветки.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (21:31 11-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
X-MmorF
|
|
Ещё одна идея: при покупке 10 истребителей (или чего другого) в доке оборудуются сразу все купленные корабли. Можно ли сделать так, чтобы при перелёте на другой док оборудования (с аргонского на боронский к примеру) можно было также оборудовать данные 10 кораблей сразу, не устанавливая апгрейды на каждый по очереди?
|
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 24 Сообщения: 298 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
 |
|
Есть скрипт перевода денег со станций на счёт игрока и обратно, но кто нибудь пробовал написать скрипт уравнивающий деньги на всех станциях и на счёте игрока.
Это просьба.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
Velsewool
24 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 192 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 28.07.2006
 |
|
А есть ли скрипт, предупреждающий о появлении кластера хааков в секторе (естественно, если в секторе "висит" нави-спутник) - голосовым сообщением с записью в борт-журнал ("В секторе "...." обнаружен кластер хааков")? Если такового нет, то может кто-нибудь сможет написать его? Ведь логично предположить, что обнаружение врагов должно быть приоритетной задачей для нави-спутников, а всё остальное (торговля и т.д.) - вторично ...
_________________ You`ll never walk alone |
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 24 Сообщения: 298 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
 |
|
Velsewool : |
А есть ли скрипт, предупреждающий о появлении кластера хааков в секторе (естественно, если в секторе "висит" нави-спутник) - голосовым сообщением с записью в борт-журнал ("В секторе "...." обнаружен кластер хааков")? Если такового нет, то может кто-нибудь сможет написать его? Ведь логично предположить, что обнаружение врагов должно быть приоритетной задачей для нави-спутников, а всё остальное (торговля и т.д.) - вторично ...
|
Есть такой, только где искать не помню(давно скачивал).
Посмотри в БД тему "Скрипты"
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
sergy.x
Насчет станций и денег поясни? В смысле "уравнивающий"?
|
|
|
Velsewool
24 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 192 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 28.07.2006
 |
|
sergy.x : |
Velsewool : |
А есть ли скрипт, предупреждающий о появлении кластера хааков в секторе (естественно, если в секторе "висит" нави-спутник) - голосовым сообщением с записью в борт-журнал ("В секторе "...." обнаружен кластер хааков")? Если такового нет, то может кто-нибудь сможет написать его? Ведь логично предположить, что обнаружение врагов должно быть приоритетной задачей для нави-спутников, а всё остальное (торговля и т.д.) - вторично ...
|
Есть такой, только где искать не помню(давно скачивал).
Посмотри в БД тему "Скрипты"
|
Посмотрел http://www.elite-games.ru/x2/scripts/pilots_scripts.shtml
Нет там такого скрипта . Может где-нибудь ещё он может быть?
_________________ You`ll never walk alone |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Для Velsewool. Здесь лежит.
http://www.themadgoner.com/TMG/X2/Scripts_Mods/x2_scripts001.html
Для sergy.x
Незнаю зачем нужно оббирать самого себя, но за скрипт-действие снимающее все деньги хотя бы с 1 станции я бы проголосовал. Механизм наверное простой будет. Случайно выбирается стейшн и приходит месага "Вас ограбили". Можно наверное и кораблик сгенерить якобы злодея, чтоб догнать и убить.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (11:21 19-09-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
enemy
Как нефиг делать. Только привязки к рейтингу не факт что добиться можно будет.
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Gward
А зачем. Тут можно сказать для каждого пилота дело личное. а можно еще добавить вариацию с захватом мерзавца и возвращением хотябы части награбленного. Или предложить Мурзилке сделать новую версию скрипта Raiders.. Типа прилетели обстреляли и ограбили.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (11:44 19-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Есть идея скрипта - действия. не знаю с какой стороны подступится. Как задержать автоматически торгующий корабль игрока на любой станции до момента выплаты штрафа (арест корабля) у цивилизаций с низким рейтингом?
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Хм.
1. "Отлов" корабля прошиивается в базовые скрипты торговли. После посадки на станцию пробиивается по базе и если низкий рейтинг - на штрафстоянку...
2. На штрафстоянке лучше всего корабль вывести из под "юристдикции" игрока задав кораблю какую-нить рассу, например оштрафовавших с отключением на всякий пожарный AI корабля. Зациклить штрафстояночный скрипт, не обнуляя стек.
3. Оплата штрафа - например по вызову внутреннего скрипта от игрока из меню его корабля.
Есть кучка "но". Сколько раз может штрафовать раса. Сложно заблокировать корабль игрока, не блокируя его скриптовый движок. То есть сложно реализовать адресную оплату с оштрафованного корабля, не оставляя возможность его "угнать" Сложно адресно оплатить штраф с удаленного скрипта. Разве что пучком по факту. Когда эттих кораблей например десяток накопится. И если они самостоятельно будут постоянно лезть в штраф-сектор, игроку никак это не заблокировать базовыми скриптами. Ворота взрывать? А кто их опять отстроит?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптописатели: Разнообразим игру!» |
|