Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Защита ini файлов. Как её снять? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Защита ini файлов. Как её снять?»
Xrym
 





Старфорс там стоит, собственно та прога это и подтвердила Улыбка
Пробовал делать мини образ для нее, но толи CD-ROM плохой, толи руки не из того места, ругается и требует диск.
    Posted: 22:49 08-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Нда, со Старфорсом мне не справиться, а nocd нигде похоже нет. Надо будет в алгоритме вычисления подписи разбираться.
    Posted: 23:46 08-08-2007   
Xrym
 





А если попробовать прикрутить exeшник из демоверсии
такое может сработать?
    Posted: 10:16 09-08-2007   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
Круто, не думал, что будет так просто. Pyromancer'у респект


экзешник BCMG nocd 1.01.06

меняем 7D -> EB

178CC3 assets.ini
14641C entities.ini ?? (может это entity.ini, не проверял)
181BEC ItemMgr.ini
18257B items.ini
18298C lbases.ini
1836CD loadouts.ini
182EA5 navchart.ini
1833BC navdata.ini
1839E0 soundfx.ini
182284 systems.ini
    Posted: 16:17 29-08-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Так.хорошо.
Значит это Вы жужжали у меня в ухах...
Э..
Нет. Это не от сюдава Улыбка
Значит здорово что защиту таки можно снять.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 22:02 30-08-2007   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
У кого проблемы с hex редакторами, могу дать маленькую программку: запускаете указав нужный экзешник, вводите адрес (например 178CC3), видите что там (наша цель - 7D), пишите на что менять (EB).

Экзешник UCAWA подло зашифрован стар форс v.3.x ...

Last edited by Space Predator on 23:24 30-08-2007; edited 1 time in total
    Posted: 23:20 30-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Я дизассемблировал и разобрался где собака с вычислением подписей зарыта - там используется совершенно обычный MD5 но для
того, чтобы сбить народ со следа к данным приклеивают магическое слово в начале.
Кому хочется уже может при помощи WinHex например посчитать так:
1)Открыть изменённый файл в WinHex, вначале файла вписать
45 24 78 26 57 2A 75 23 7A 74 48 30 65 76 72 70 65
это будут первые байты 0-16 этого файла
2)Байты 17-31 выделить и удалить, так чтоб после вышеуказаных шло сразу 3B

К примеру раньше файл Assets.ini начинался так
A0D4F550CE5FC7D436DD886E98A727A9
;
; Keywords:

А для вычисления надо будет сделать так:
E$x&W*u#ztH0evrpe;
; Keywords:

3)Нажать Ctrl+F2 и выбрать MD5, вычисленный хэш будет тем,что надо вписать вместо старого.

Скоро выложу программку, чтобы могли считать все без WinHex Подмигиваю
    Posted: 15:35 04-09-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Вот и программа ссылка
Просто перетащите на неё нужный файл(или запустите и задайте имя файла вручную) и она выведет нужную подпись на экран.
С UC и BCM вроде работает, у кого UCAWA есть - проверьте пожалуйста.

Last edited by Pyromancer on 16:14 16-02-2010; edited 1 time in total
    Posted: 16:59 04-09-2007   
Xrym
 





щас проверим
Pyromancer молодец! огромное спасибо

to Pyromancer
как правильно сделать это с помощью твоей программы?
тк когда я добавляю подсчитанную подпись через блокнот, то получается уже нужна другая подпись

если считать через hex, то подпись вписывать через блокнот?

разобрался
делал через редактор
для чистоты эксперимента проверил сначала на не измененном файле
получил туже подпись что и была
после пробовал сделать с измененным тоже самое
не получилось=(
UCAWA не запустилась

а они не могли прописать в exeшнике эти подписи?
что бы он и их еще на изменчивость проверял
    Posted: 17:48 04-09-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Xrym wrote:
делал через редактор
для чистоты эксперимента проверил сначала на не измененном файле
получил туже подпись что и была
после пробовал сделать с измененным тоже самое
не получилось=(
UCAWA не запустилась

Возможно неаккуратно изменял, когда записываешь новое значение подписи вместо старого смотри внимательно, между ним и ; на его строке стоит ещё какой-то символ(в блокноте он просто квадратиком отображается), его не задень.
Попробуй что-нибудь простое вначале, например больше горючки на старте в бак налить.
    Posted: 20:51 04-09-2007   
Xrym
 





да этот символ видел, его я и не трогал.
пробовал изменить одну букву в названии товара, вместо books rooks написать
завтра еще попробую
может чего и выйдет
    Posted: 22:16 04-09-2007   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
Респект!!!

В BCMG работает.

Осталось 2 тёмных места, файлы 3dc (описывают звёздные системы) и 3d. По словам Смарта - формат студии 3Dmax "max"->его пупер плагин->"3d". В 3d вставлены характеристики объектов, которые есть в аппендиксе (скорость, масса и т.д.), для кораблей ещё точки, откуда у них лазеры стреляют.
    Posted: 22:29 04-09-2007   
Xrym
 





В UCAWA все прекрасно работает, буковки и циферки меняются Супер!
    Posted: 22:40 04-09-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Xrym wrote:
В UCAWA все прекрасно работает, буковки и циферки меняются

Думаю и в следующей UC Битва за галактику/Collector's edition прокатит, раз во всех играх одно и то же используется.
Разве что Дерек Смарт следит за этим форумом и специально всё поменяет ибо нефиг Ой, не могу!..
    Posted: 15:33 05-09-2007   
Xrym
 





теперь можно сделать полный перевод игры, а не ту туфту что нам Акелла подсунула
    Posted: 17:14 05-09-2007   
Dikin
 





Господа, для особо не одарённых можете более подробно описать сей увлекательный процесс. Что куда и как. Заранее благодарю)
    Posted: 21:39 05-09-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Dikin wrote:
Господа, для особо не одарённых можете более подробно описать сей увлекательный процесс. Что куда и как. Заранее благодарю)

Всё просто - берёшь и делаешь Подмигиваю
Поменял какой-нибудь файлик, перетащил на программу - то что она напишет скопировал и вставил вначале этого файла вместо того, что там уже было(в первой строке до квадратика)
Главное перед тем как что-то менять сохрани где-нибудь оригинальные версии на случай если с редактирование накосячишь и игра понять файл не сможет.
    Posted: 22:35 05-09-2007   
Dikin
 





Спасибо, все заработало.Улыбка Эх теперь то мы не поспим...Улыбка
    Posted: 22:48 05-09-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Тоже проверил, все заработало. Pyromanser - огромный респект. Наконец то нашелся человек разобравшийся с защитой файлов игрушки Улыбка
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 18:02 17-09-2007   
Berzerk
 





Выложите куда нить прогу, в файлах линк битый и тут тоже. Спс зарание )
Можно в личку, но лучше восстановить ссылку в файлах )
    Posted: 18:32 09-11-2009   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Защита ini файлов. Как её снять?»
Go to page: Previous  1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » Защита ini файлов. Как её снять? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18