Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 17 of 18
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
И чтобы в зоне, контролируемой полицией, пираты не атаковали, как это было в первой Элите. А если уж напали, то чтобы полиция защищала не пиратов.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 11:15 30-03-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Интересно.. Насколько реально научить некоторых NPC, на подходящих кораблях (которые в состоянии, и с некоторой вероятностью, нести капсулы), выпрыгивать на спасательной капсуле?.. Тож с какой-то вероятностью..
И чтоб корабль, если останется цел, прекращал активность..

Да-да.. Это предложение было представлено еще когда многие пилоты ЕГи под стол пешком бегали.. Но.. - чет в наших отзывах и предложениях этот момент упущен..
Если я не ошибаюсь..
Только сдам экзамены - надо будет дотянуть тему до версии 3.00..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 00:18 31-03-2007; edited 2 times in total
    Posted: 00:04 31-03-2007   
MadTigerRU
 





Вы Элиту скоро с Х-ами скрестите Хы...
    Posted: 06:13 31-03-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Не знаю.. Ой, не могу!.. - ни разу даже не видел.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 10:33 31-03-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Повстречала сегодня на своем Вайпере ИЕ с 300+ щитами. Мой 5МВ импульсник оказался абсолютно бесполезен, но зато мне удалось от него оторваться! Сначала на первом ускорении времени, потом на втором, потом на третьем (по мере увеличения дистанции). С дистанции 1.2А.Е. переключилась на четвертое, а затем и на пятое ускорение. Вражина остался с носом. Улыбка

P.S.
Нас не догонят! Пилот
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by Helga on 19:33 14-08-2007; edited 1 time in total
    Posted: 19:20 14-08-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Вот бы еще без времени отрываться Хы... .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 19:34 14-08-2007   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 110
Posts: 1221
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
Предложите дистанцию. Улыбка 1 AE не пойдет?
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Posted: 13:28 15-08-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Это надо будет эксперементировать. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 13:33 15-08-2007   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 110
Posts: 1221
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
Ну, и, понятное дело, оторваться можно будет не всегда. И не на всем. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Posted: 13:39 15-08-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Улыбка А это как-то можно привязать к типам кораблей?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 16:14 15-08-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
По мне так 1АЕ вполне нормальная дистанция. Понятно, что оторваться возможно только на корабле, у которого ускорение маршевых двигателей хотя бы в полтора раза превышает оное у супостата. Так что привязывать надо не к типам кораблей, а к ускорениям. Да и зачем привязывать? Физический движок сам относительные скорости посчитает, вот только бы погрешности расчетов на максимальных ускорениях времени выправить... Или есть какой-то более другой способ? Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 22:43 15-08-2007   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 110
Posts: 1221
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
Helga wrote:
Понятно, что оторваться возможно только на корабле, у которого ускорение маршевых двигателей хотя бы в полтора раза превышает оное у супостата.


Да. но не только. К примеру, пират решил во что бы то ни стало поймать и сделать сэпукку. От такого - улететь не получится.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Posted: 15:50 16-08-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Разве ИЕ со своими 10ж может догнать вайпер с его 34ж (могу немного ошибиться в цифрах)?.. Как это физически возможно, при всем желании пирата? Да и чисто с экономической точки зрения, гоняться на бегемоте за гадюкой - если только за эту гадюку назначенно огромное вознаграждение. Ну что с вайпера возьмешь кроме пары тонн топлива и обломков? Это ж не торговец. Улыбка

З.Ы.
Вообще, неплохо бы еще к ценности груза привязать агрессивность пиратов. Т.е. если кроме керосина на борту ничего нет, а в системе керосин не в дефиците - то особо настаивать на общении не будут, а если там брюлики визешь или еще что ценное - будут атаковать с особым остервенением. Улыбка Если это возможно, конечно...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by Helga on 10:43 17-08-2007; edited 1 time in total
    Posted: 10:40 17-08-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Играя в первую Элиту, вспомнила жалобы пилотов на безлюднось космоса в ФФЕ: все, кого мы встречаем, это пираты по большей части. По-моему тут все дело в ускорении времени. Ведь джамп-драйв отключался при прохождении рядом с кораблем любого объекта достаточной массы, и мы видели, что космос населен не тольк опиратами. А ускорение времени переключается только при нападении на корабль, и поэтому даже если мимо и пролетит мирный непись, мы его просто не увидим. А нельзя ли сделать так, чтобы ускорение времени переключалось при прохождении в непосредственной близости (в зоне действия радара) и, возможно, на сопоставимых скоростях любого корабля? Возможно с выводом сообщения "Ship detected". Тут и простор для пиратства сразу же появляется. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by Helga on 14:46 21-08-2007; edited 1 time in total
    Posted: 14:44 21-08-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Кстати... В оригинале вокруг орбиталок постоянно крутились стайки крузеров и линксов, а в хелле их редко-редко можно увидеть. Подозрение. Что очень жаль, т.к. они наполняли космос жизнью.

И слишком много груза из разбитых пиратов высыпается. Все-таки ИМХО стоит сделать так, чтобы 50-70% груза превращалось в Rubbish, а военного топлива - в Radioactives. А то халява прям. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 12:18 19-09-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
И все-таки, пиратским IE надо поставить ограничение в 100-150 щитов.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 16:28 20-09-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
И еще непонятки. Почему в свободной продажи находится оборудование киллера: анализатор гипероблаков? Подозрение. Как-то это неправильно. ИМХО было бы неплохо ограничить продажу этого девайса: в имперских и федеративных системах - только при наличии военного звания соответствующей коалиции, достаточного для получения миссий на убийство (Squire и Sgt-Major соответственно, если мне склероз не изменяет), а так же в анархических системах, имеющих достаточный технологический уровень. В остальных системах сделать девайс недоступным.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 16:50 25-09-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
а в независимых? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 18:17 25-09-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
А в независимых интерпол следить будет. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 21:40 25-09-2007   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Executor wrote:
а в независимых?

Только в анархических и, может быть, в феодальных. ИМХО. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 10:16 26-09-2007   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18