|
|
|
Другие игры: «Civilization 4» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Xenon sp : |
Наверное глупый вопрос, но как отключить лимит ходов ?
|
Эм... Там лимит до 2050 года. Если ты не смог до этого времени вынести компов то уж извини Народ как правило на Noble компов примерно в 1500 году выносит
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Сходил по ссылочкам которые Kosh любезно опубликовал , вот чё скажу, потерялся, особенно где сайт англицкий, ето http://forums.civfanatics.com/downloads.php, там раздел по модам для городов в С4, меня очень заинтересовал раздел, но не понимаю я англицкого , может кто раслумачит.
ЗЫ, как ети моды в игру ставят, вроде прога к.т. или просто в папки разорхивировать? я себе пока расширение влияния города скачал буду пробовать.
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Olaf : |
ЗЫ, как ети моды в игру ставят, вроде прога к.т. или просто в папки разорхивировать? я себе пока расширение влияния города скачал буду пробовать.
|
Элементарно
Находишь в "Мои Документы" папку ...\My Documents\My Games\Beyond the Sword\MODS (тут все зависит от того на что ты мод собрался ставить, для оригинальной игры ...\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 4\MODS, для первого аддона ...\My Documents\My Games\Warlords\MODS) и копируешь туда мод прямо в папке(!) (например, ...\My Documents\My Games\Warlords\Mods\WW2 Europa) теперь в игре заходи в меню Advanced (или в русской Дополнительно) и там будет пункт Load Mod (Загрузить мод), увидишь список всех доступных тебе модов
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
может ли мод писаный для оригинала не ставиться в Warlords?
например: я скачал мод для расширения границ города (вместо 4х4-угловые клетки мод ставит 6х6-УК), так вот вроде мод установился а граници не расширились.
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Olaf : |
может ли мод писаный для оригинала не ставиться в Warlords?
|
естественно. Мало того есть шанс огрести кучу зверских багов
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Кучи багов небыло, пока, но мод не ставился по причине "нетудыпоставлення", переставил на оригинал, все пошло, токма надули как всегда, ето всеголиш обзор увеличили а не промзону (как я дурак думал), кстати мод "3SquareRadiusCities" называеться, может я чего не понял.
Есть так называемые "модпаки", ето чё такое?
На сайте http://forums.civfanatics.com в разделе закачек куча какихто строений, юнитов и разной мелочи, я так понимаю ето типа сырьё, или как, и как его в игру заливать?
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Olaf : |
так понимаю ето типа сырьё, или как, и как его в игру заливать?
|
Это для того чтобы моды делать. В игру такое если будешь заливать надо по сути свой мод делать, т.е. менять хмли, не спрашивай как. Как я и говорил я сам в модинг 4-ки не лезпоэтому без понятия...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Kosh : |
Olaf : |
так понимаю ето типа сырьё, или как, и как его в игру заливать?
|
Это для того чтобы моды делать. В игру такое если будешь заливать надо по сути свой мод делать, т.е. менять хмли, не спрашивай как. Как я и говорил я сам в модинг 4-ки не лезпоэтому без понятия...
|
Сенк! про С4 нислова , а в С3 моды делал ?
ЗЫ.Я вот подумал бывают ли в жизни идейные вдохновители идейных вдохновителей ?
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Olaf : |
Сенк! про С4 нислова , а в С3 моды делал ?
|
Для тройки делал. Было дело Жаль только для PTW, а потом вышел Conquest и мне уже просто в лом было под него мод переделывать
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Немного недопонял, уже второй оф.аддон-мод по С4 вышел?
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Olaf : |
Немного недопонял, уже второй оф.аддон-мод по С4 вышел?
|
Да.
Последний раз редактировалось: Haru (13:58 04-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
А как можно в Онлйн игре поиграть? вроде все правильно делаю... в геймспае зарегался, коннект делаю, а он не работает..
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Подскажите, почему при попытке загрузиться с сохраненного сейва по локалке, игра отказывается видеть другой компьютер? Это что, глюк игры? Или как-то там с подвыподвертом нужно подключаться?
_________________ Сила и Честь |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Подскажите каку юнить стратегию рульную в beyond_the_sword. А то, что-то, не плучается победить ии злобных. То денег не хватает, то наука стопорится, а иной раз и тупо солдофонами мя мочут
зы и почему в игре линкор называится эсминцем гы и на атомной подлоке нет ракет, тогда как на старых они ставятся... фигня какая то...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
boogin : |
зы и почему в игре линкор называится эсминцем
|
Это хде? Может перевод корявый?
boogin : |
на атомной подлоке нет ракет
|
Зато она может перевозит шпионов, и вообще у нее название attack submarine т.е. по русски это звучит (не перевод а классификация) противолодочная АПЛ (например вот такая http://ship.bsu.by/main.asp?id=101051 ) ракеты такие ессно не несут.
boogin : |
Подскажите каку юнить стратегию рульную в beyond_the_sword.
|
Ну это странная просьба, в цыве все сильно зависит от стартовых условий. А вообще на высоких уровнях с агрессивным AI играть надо на быстрый раш, и на науку забивать. Вынести всех надо до того как они тебя серьезно в найке обгонят, и теху получать торговлей или выбиванием из противника...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Kosh : |
Это хде? Может перевод корявый?
|
Ну да... пиратка там еще авионосец транспортировщиком обозват а ЭсМинцы - истребителями(хотя с последними можно и согласится, с натяжкой)
А на счет attack submarine... На самой модельке ПЛ имеются люки ракетных шахт, а на ПЛ старых - их нет.
Kosh : |
Ну это странная просьба, в цыве все сильно зависит от стартовых условий.
|
во, условия следующие:
Сложность - благородный.
Играю обычно за фараона Рамзеса2.(у него постройка чудес\литейни повышена)
Обязательно строю пирамиды(бзик у меня такой, как фараон и без пирамид - непозволю ) и обязательно (!) кит.стену(от варваров защита + шпионы плодятса)
Ставлю первый город на реке, где есть 3 кургана и пара рес. еды.
Желательно с поймами.
Далее, пока город растет, изучаю тех. горн.промышленность и массонство. Город производит воина.
Пока все это исследуется, сваво воина пускаю на поиск ближайшего ИИ города, а найдя его - уничтожаю город(потому как, сваво воина ИИ тож на разведку отправляет, а новаго еще не построил - город бесзащитен ).
Построив еще воинов и вырастив город до 5 строю рабочего. Потом - Стены КИтай. И исследую духовенство, чтоб до оракула добратся.
Исследую гончарное дело+обр.бронзы. К постройке оракула открывается отлив металла.
И т.д. и т.п.
добавлено спустя 5 минут:
зы а с переводом этим попал раз.
Есть такой юнит - топорщик. Так вот, в игре от называется - лесоруб. Как то раз, решил я по умному сделать, чтоб значит чудо построить - леса порубить Ага и вместо рабочих этих лесорубов настругал А они, сволочи, напрочь отказались лес валить... Очн долго пребывал в неописуемом удивлении
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (12:31 13-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
boogin : |
зы а с переводом этим попал раз.
|
Господи. Сходи сюда http://forum.civfanatics.ru/ качни нормальный перевод
Что за уровень сложности такой благородны?
По поводу стратегии, надо помнить следующее:
1. каждый город стоит денег, чем больше городов, тем меньше денег в казне. Заставить город приносить деньги задача не то чтобы слишком сложная, но зависит от кучи факторов.
2. Чудеса тормозят твое развитие, особенно если строил строил, а потом раз и комп раньше успел. Ищи камень и мрамор чтобы строить чудеса быстрее, если нету то чудо есть смысл закладывать при условии твоего научного превосходства (типа у других просто нет техи дающей чудо).
3. Армия - это большие расходы. Чтобы иметь очень большую армию нужно грамотно установить цивики, самое эфективное это полицейское государство, нацонализм, гос. собственность и теократия.
4. Дружи с другими цивами ибо войны очень невыгодны, хочешь войну, подготовся к ней как следует. Комп в городах держит очень много юнитов от 6 до 20 при этом учитывай их окопаность, окопавшийся до 60% лучник может положить кучу мечников. Поэтому всегда перед атакой сбиваем окопаность до 0 артобстрелом (балисты, пушки, корабли начиная с фрегата) или бомбардировкой. Никогда не атакуй города через реки, это будет второй Сталинград.
5. Обменивайся техами. Не надо как плюшкин сидеть и всем фиги казать, компы техами обмениваются и поэтому убегают вперед.
6. Ну и самое главное грамотно работай с цивиками, они сужественно упрощают или усложняют жизнь
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Kosh : |
Что за уровень сложности такой благородны?
|
noble я полагаю
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Clanfear : |
noble я полагаю
|
Тогда сранно, на noble я компьютерных противников в любые позы ставлю Всего один раз на нобле продул, сам дурак, наосновал городов и прошляпил уход казны в ноль. Последствия очевидны, наука в ноль, все брошено в деньги ну а так как я на континентике один сидел, то серьезно отстал по науке и бросил эту игру
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
благароднай, это четвертый от нуба
1. По поводу колличества городов... А оптимально это сколько?
2. А без чудес рази в.льюди появятся? Да и стены оч. полезны - меньше потеряешот набекгов варваров и спокойно разовьешся, а строяца они не так долго.
3. на время перед и во войны стоят: пол.гос., вссаладж, и теократия.
4. ну с этим все понятно
5. на счет этого - сложно жлоба давит они ведь плюшкины, только на более дешевые техи меняюца и получается что? Да фигня получается...
6. цивики - это гос.строй?
Дошел до спутников. Решил наказать сидящего быка (он в ген.секи оон проскачил вперед батьки ). Мочил его мочил(сволочь, не воивал не скем, городов много у него было), а потом злобный ганди(еще один враг) моеу союзницу кельтийку воссалом сделал (а до того, у него числился в вассалах цезарь и перс) и остался я один. Ну ище викинг мелкий и злобный под боком тусовался Капец! Не так, так эдак проигрываю...
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (20:45 13-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Civilization 4» |
|