Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тип боя - Снайпер | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Тип боя - Снайпер»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Всем привет.

Поднимаю тему - тип боя в виде снайперства
т.е. боя партиклами на большом расстоянии.

Какие шипы более для этого подходят?
Какие фиты?
Какие скилы?

Сам я нуб пока Улыбка
Но хотел бы стать снайпером.

Мои мысли таковы: Раскачать конечноже умение пользоваться дальним оружием и все что связано с увеличением скорости. Против неписей начальных (даже самых толстых) воюю успешно потому как никто не подлетает ближе чем на 20км а это как раз мое расстояние.

Может я не прав? Тогда поясните где и в чем Улыбка
И вообще расскажите как живут другие снайперы Улыбка

Заранее благодарен.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (19:21 29-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 29-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Снайпер это работа на 180-200 км Улыбка Темпарь с 1400 т2 или маелстром с 1400 т2 ИМХО наиболее оптимальные для этого корабли.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 19:39 29-07-2007   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
А так же рокх с 425мм рельсами, но ганнери прийдется качать долго и нудно.
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 19:51 29-07-2007   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Вопрос:
У Темпеста написано что его таргет.рейндж 60км, а например у калдырского скорпиона таргет.рейндж 90км. Разве он не выгоднее? Или я чегото не знаю?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 20:24 29-07-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Tonakien :
У Темпеста написано что его таргет.рейндж 60км, а например у калдырского скорпиона таргет.рейндж 90км. Разве он не выгоднее? Или я чегото не знаю?


у темпеста бонус на РОф (скорость огня) и на дамаг.. то есть он при равных условиях нанесет больше урона... а у скорпа бонус на джамеры.. достаточно глупо не использовать бонусы которые дают корабли.. ну а 2-3 Сенсор бустре нивелируют различия в дальности лока

я в качестве снайпера использую или абадон с мегабимами или апок с тахами.. 2 СБ дает лок 170, а треккомпы и дальние линзы оптимал на 150.. да не совсем снайпер.. но хватает..

ЗЫ Тонакиен ты что начал играть новым чаром?
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 21:01 29-07-2007   
Ar_den
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
во первых притив кого ты хочешь снайперить. НПЦ или в ПВП ?
для НПЦ пойдет любой корабль прокаченый на дальний бой, хотя на многих миссиях выкидывает прямо в кучу неписей и в таком фите ты в них фиг попадеш
Снайпер в ПВП должен выдавать как можно больний дамаг за 1 залп (при крупных боях можно до второго и недожить)
Калдырский "Скорпион" это корабль РЭБ у него на это бонусы, "Равен" ракетный корабль, но пока твои ракеты летят 200 км, тебя уже разберут. из калдырских как уже сказали остается только Рокх.
патроны одной дальности выдают примерно одинаковый дамаг
но сравни модиикатор повреждений у 425 рельс Т2 и 1400 артилерийских стволов Т2

Последний раз редактировалось: Ar_den (21:21 29-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 29-07-2007   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Tantis :
ЗЫ Тонакиен ты что начал играть новым чаром?

Ага Чар Ton'ko

Ar_den :
о сравни модиикатор повреждений у 425 рельс Т2 и 1400 артилерийских стволов Т2

Я еще нуб, ты сразу скажи чей дамаг лучше.

Кстате нашел у Минматаров такой себе Маелсторм у него таргет рейндж 70км что про него скажете?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 00:53 30-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Tonakien :
Я еще нуб, ты сразу скажи чей дамаг лучше.

Кстате нашел у Минматаров такой себе Маелсторм у него таргет рейндж 70км что про него скажете?

Чей дамаг лучше это чисто философский вопрос Улыбка Минматары могут себе позволить выбирать дамаг, но на бой на снайперских дистанциях особо не повыбираешь Улыбка У Рельс дамаг идет постоянно только двумя типами дамага. А по поводу маела - дык я ж говорил ИМХО весьма неплохой коарблик для снайпинга Улыбка К тому же можно повесить 8 1400 т2, но нет бонуса на дамаг, у темпаря всего 6 стволов можно повесить, но с бонсом на дамаг.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 02:00 30-07-2007   
ScorpRex
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
снайпер так снайпер Улыбка
Темпест
HI 6х1400мм II c Tremor патронами.
MED 3x Сенсор бустера т2, 2х Тракинг компа т2
LOW 3х Гиростабилайзера т2, 1х тракинг энхайсер, 1 хРеактор контрол, в последний можно и армор репку поставить.
У такого Темпаря с дальностями все ок. 165км оптимал, максимальная дальность стрельбы 250км, дальность лока больше чем разрешает ССП Улыбка
Уязвим для интеров как и все снайпера.
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 08:43 30-07-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
тру снайпер это 3-4 месяца упорного кача именно на снайпера - советую крепко подумать Гы-гы

стрельба~200км, самые популярные корабли - мега, темпарь, маел, апок, абаддон
умение четко выполнять приказы и покорно сдыхать в случае чего - маневренности и зашиты ввиду снайперского фита будет мало Подмигиваю
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (09:01 30-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 30-07-2007   
Storm™
 675 EGP


Фоторедактор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 304
Сообщения: 2094
Откуда: d'n'b сектор
Зарегистрирован: 24.10.2006
SpeL :
тру снайпер это 3-4 месяца упорного кача именно на снайпера - советую крепко подумать

Это верно.
Я калдарский, пока что недоснайпер...
Корабль Рокх 8х 425мм Т1 Сенсорбустеры еще не ставил. дальность стрельбы 90км, вообщем то хватает пока.
Но что бы эфективно наносить урон, необходимо выкачать Т2 пушки.
Но у снайперов есть большой + На кемпах они всегда висят на удалении, носом на сейв. Так что на них обращают внимание в последнюю очередь, если конечно наглый цептор не задастся целью затаклить тебя. В 0 цептор враг, в лоусеках можно не волноваться, посмеет пикнуть - будет разобран центриками.
_________________
Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают...

Последний раз редактировалось: Storm™ (09:06 30-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:04 30-07-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
у меня в куфите висит набросанный рокх ( шип с бонусом на оптимал ) по моим скиллам ( все основные на 4 левеле ). таргет рендж 172 км ( 1 сенсор бустер т2 ), Estimated best Range 162 km, но ДПС с 3 магнетик филдами т2 и ригом на дамаж всего 110!!! пушки т1, как и патроны.
таргет ренж вторым СБ т2 доводится до 250 км. оптимал за 200 тоже запросто можно довести
для сравнения снайперский игл ( калдырский ХАК )с т2 пухами и патронами имеет оптимал за 150 и дпс 100 ...
в общем пулять с безопасного расстояния весело, но толку от этого ...
    Добавлено: 10:33 30-07-2007   
Storm™
 675 EGP


Фоторедактор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 304
Сообщения: 2094
Откуда: d'n'b сектор
Зарегистрирован: 24.10.2006
Phoenixnorth :
в общем пулять с безопасного расстояния весело, но толку от этого ...

Я про что и говорю, нужно Т2 вкачаивать и ставить усилители дамага. Иначе не имеет смысла.
_________________
Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают...
    Добавлено: 10:37 30-07-2007   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
А пробовал кто-то ставить еще увеличение скорости.
Мысли такие - пусть мы стреляем не с МАКСИМАЛЬНОЙ дистанции а скажем с ~150км но с ускорителями можем двигаться быстрее (ну допустим ~800m/c) Будет ли это иметь смысл?
Как бы мысли такие - если большие корабли к нам ринутся будем просто держать их на нужном нам расстоянии типа у нас скорость больше, а если быстрые ринутся то за счет скорости выиграем немного времени и как уже было сказано в случае Задница уйдем на сейф.
Где я ошибаюсь?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:35 30-07-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Любой ускоряющий модуль в мед\лоу слот = потеря дальности, трекинга, дпса и прочего, что для снайпера критично
Насчет 800м\с - если на тебя выйдут "большие корабли" то за то время пока они тебя развалят, вряд ли ты успеешь отлететь хотя бы на 20км Ну...
Если "быстрые", то тебя за несколько секунд догонит цептор\другой таклер, кинет сетку, и все - привет семье, дышите глубже Гы-гы твои 800 превратяться в 150
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 11:44 30-07-2007   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
SpeL :
Любой ускоряющий модуль в мед\лоу слот = потеря дальности, трекинга, дпса и прочего, что для снайпера критично

Я так и думал только говорил о фитинге таким образом чтобы не терять ДПС а терять дальность выстрела.

SpeL :
Насчет 800м\с - если на тебя выйдут "большие корабли" то за то время пока они тебя развалят, вряд ли ты успеешь отлететь хотя бы на 20км

Я имел ввиду что ты висишь от больших кораблей на ~150км и как только видишь что они рванули к тебе то начинаешь валить от них соблюдая дистанцию огня которая выгодна тебе.
Так как скорость типа у нас больше.

SpeL :
Если "быстрые", то тебя за несколько секунд догонит цептор\другой таклер, кинет сетку, и все - привет семье, дышите глубже

Совершенно верно. По идее такие перехватчики для нас самое зло, но я и не говорил бодяться с ними до конца. Я сказал если запахнет жареным то на свал.

По сути чего я думаю - превосходство (любое даже минимальное) в скорости над большими кораблями нам даст возможность вести бой на наших условиях и держать дистанцию нужную НАМ. А с цептерами что так, что так не повоюешь, только сваливать.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:37 30-07-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Свалить от цептора на снайперском батле сложно, поверь

Цитата:
как только видишь что они рванули к тебе

.. и вдруг замеаешь что вокруг тебя висит пробка Гы-гы никто просто так не "рванет" к тебе, не убедившись что ты в пробке или в скрамбле, поэтому и грю - сложно Улыбка
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 12:46 30-07-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Смотря с кем цепторы в паре. Если основные стволы противника есть шанс вынести ДО того, как - можно и повоевать при случае.
Для этого парочку-троечку весп с собой таскать очень даже стоит.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 12:49 30-07-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
во первых со снайперской дистанции в одно лицо смысла стрелять никакого нет, противник уйдет в реварп точно так же как и ты сам не дожидаясь гибели

а если под "большими кораблями" ты подразумеваешь батлы, то с большой вероятностью они тоже будут в снайперском фите и уходить будешь ты

в третьих, если интер пошедший на тебя не один, парочка весп не спасет, на 150км на него переварпает что-нить покрупнее и подержит пока интер водит дронов по окрестностям, а тебя убивают

вариантов "ганг на ганг" слишком много чтоб описывать Улыбка
_________________
R.N
    Добавлено: 13:23 30-07-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Вторая заповедь снайпера: Не стой в куче - кинут пробку и налетят баттлы Гы-гы

Короче говоря, "хочешь не хочешь, а Задница все равно будет" Гы-гы Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:44 30-07-2007   
Канал EVE Online: «Тип боя - Снайпер»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Тип боя - Снайпер | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18