|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS» |
|
|
avmich
|
|
Интересно узнать мнение участников вот по какому поводу. Мы делаем "лунную гонку", или "соревнование в космосе вообще"? То есть, если мы считаем выигрышем посадку на Луну, или Марс - это погоня за главным призом, если нас интересуют очки - тогда важнее общий зачёт.
Можно, как, например, в Цивилизации, предусмотреть несколько возможностей выигрыша. Но тогда, видимо, одними очками престижа дело не нужно ограничивать.
Какие временные рамки у пространства игры? Напомню, в истории с 70-х годов развитие пошло разными путями - которые разнятся до сих пор, например, СССР мало исследовал Марс, много - Венеру, и практически занимался орбитальными станциями куда больше США. Если мы фокусируемся на "лунной гонке", то, во всяком случае, 21-й век выпадает; если нет, то надо поточнее разобраться с целью игры.
Нельзя ли собрать мнения участников проекта по этому поводу? Иначе может получиться, что у разных людей разные соображения по тому, что и как должно быть.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Э... Это все на 10 раз перетерли. игра идет с 1957 по 2100 год. Побеждает тот кто первым высадится на Марс, или наберет к 2100 году больше очков престижа, или обгонит конкурента по очкам в 30 раз. Луна идет как промежуточный вариант, причем на нее можно вообще не летать как и на Марс
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
_Moron_
|
|
avmich : |
Логика варится...
Будет версия, выложу.
|
Авмич, давай свяжемся, напиши на moron@bk.ru
А то сидим вчетвером на одном стуле...
Ты, как я понимаю, тоже к игровой логике руку решил приложить?
|
|
|
avmich
|
|
Тогда комментарии и вопросы - по материалам сайта.
С сайта:
"Общее описание проекта:
Жанр: пошаговая стратегия на космическую тему, продолжение BARIS"
Это не продолжение БАРИСа. Это его римейк, переделка. С новыми возможностями. Скажем, Цивилизация-2 не является продолжением Цвилизации-1, а является её обновлённой и улучшенной версией (предположительно).
|
|
|
avmich
|
|
Что-то плохо получается с одной из исходных идей - сроками игры. До 2010 года делать игру, и при этом не учитывать Китай, Европу и т.п. - неправильно, мне кажется. А попытка их учесть игру заметно усложнит.
Возможно, лучше будет ограничиться сроком игры до 1975 года. Или до 1980. Тогда можно не учитывать третьи страны.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
А смысл их учитывать? Что такого до 2010 года сделали европейцы? Запустить десяток спутников да проспонсировали РКА. Китай сделал чуть больше смог запустить тейконавта...
Но по большому счету это всё фигня, супротив программ СССР и США...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
avmich
|
|
Достижения третьих стран вполне существенны, но я надеюсь, пока можно оставить вопрос о сроках игры открытым. Похоже, тренировочную модель логики лучше будет делать на период примерно 1955-1960 годы.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
avmich : |
Достижения третьих стран вполне существенны
|
Да, да, а Вторую Мировую вообще наверно существенный вклад Албании и Португалии помог выйграть
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
BOSS
145 EGP
    Репутация: 29 Сообщения: 200 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
Доброго дня ) давно меня тут не было ... проблемы проблемы ... ))) не думал что этот канал до сих пор жив )))) я рад что это не так
_________________ Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию |
|
|
zyxman
|
|
Kosh : |
avmich : |
Достижения третьих стран вполне существенны
|
Да, да, а Вторую Мировую вообще наверно существенный вклад Албании и Португалии помог выйграть
|
еще есть китай, япония, индия.
великобритания имела собственную космическую программу, и рабочие реактивные двигатели уже к концу 2-й мировой (а первый серьезный проект полета на луну написан чуть ли не в 1920 году).
Я если честно уже много лет не могу понять, почему британия так и не запустила свой спутник..
израиль тоже запускал свой спутник..
ладно, это вобщем пока не сильно сущесвенно. есть ли успехи в работе над проектом?
- я програмист, но специализируюсь не на с++ а на скриптовых языках, могу попробовать помочь.
|
|
|
Bojan
|
|
@project lead or programmers
I have one question to ask, will the game be balanced not in the meaning of it's complexity for a gamer as Avmich said, but in computer not cheating, by having different dice pools and rules for computer and human player? I am mosty interested in that as I was frustrated when I was playing BARIS and it was no fun for me. I should be able to understand your answer in Russian. Thank you!
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Так как по сути игры еще и нет даже на уровне ранней альфы, то соответственно ответить на этот вопрос я не могу Конечно постараемся чтобы компьютер не жульничал, но это все же будет на совести того программиста который игру допишет...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sky_Cat
73 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 107 Откуда: из межзвездного газа. Зарегистрирован: 17.02.2008
 |
|
Ммм-не, и чем дело-то закончилось? так все и загнулось...
А то мог бы помочь, сам игры делал, а про космос так и вовсе однажды одну задумывал. Могу помочь черновой и несложной работой с картинками, сценариями с сюжетом, логикой, ИИ если нужен, кодингом, если только на скриптах. Эх... Есть кто живоой???...
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Пока ещё есть... Знаешь сколько было таких как ты которые говорили что хотят помочь а через пару месяцев лапки складывали и пропадали
Но если ты настроен серьезно и решительно, то пиши в приват, потолкуем.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Кош, я не пропал если что) Скоро может даже будет что тебе выслать)
добавлено спустя 26 секунд:
Главный вопрос еще а есть ли у тебя сейчас время)
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
Последний раз редактировалось: Messenger of death (10:54 01-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Messenger of death : |
Главный вопрос еще а есть ли у тебя сейчас время)
|
Немного найдется, пиши
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Да я пишу то о чем говорили - запуск спутника.
А времени тебе понадобится больше чем мне на самом деле)
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
Sky_Cat
73 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 107 Откуда: из межзвездного газа. Зарегистрирован: 17.02.2008
 |
|
Kosh, с превеликим! ) Может, даже и немного от моего реализуем.
|
|
|
fulbert
|
|
Эй, на "ЮГРИСе"! Есть кто живой?
"Парадокс" начал "раздачу словнов" - движка, на котором бегают "Виктория", "День Победы" и "Европа". Как считаете, YGRIS смог бы стать подобной игрой?
Подробнее здесь: http://www.gamersgate.com/engine/
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
fulbert : |
"Парадокс" начал "раздачу словнов" - движка, на котором бегают "Виктория", "День Победы" и "Европа". Как считаете, YGRIS смог бы стать подобной игрой?
|
В принципе почему бы и нет? Только надо тогда всю механику игры пересматривать в сторону полу глобальной стратегии
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS» |
|