Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предтечи |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 21
Go to page: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Предтечи»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 64
Posts: 1569

Joined: 26 Mar 2003
На AG появилась статья, посвященная посещению офиса студии Deep Shadows и рассказывающая о Предтечах (ну и Ксенусе 2):
Quote:
"Предтечи" в разработке уже три года. В привычную смесь FPS и RPG вклинился космический симулятор. И пусть сценаристы черпали вдохновение из цикла повестей Андрэ Нортон "Королева Солнца", мы не встретим дружную бригаду вольных торговцев. Главный герой управляет кораблем в одиночку, его единственная спутница — виртуальная девушка А-Я.

Приключения начнутся на песчаной планете, куда молодой выпускник военной академии прибывает на стажировку. Забытый богом уголок вселенной кишит бандитами и злобной фауной, так что на скуку времени нет. Когда мы решим проблемы жителей, сюжет сделает резкий поворот, и наш протеже получит ключи от личного корабля.

Покинув первый мир (за взлет-посадку, хорошо это или плохо, отвечает скриптовый ролик), игроки перейдут из шутера в… Elite. Помимо традиционных спекуляций на разнице в ценах, бороздящие вечную пустоту пилоты смогут охранять торговые караваны, взрывать астероиды и подбирать выпавшие минералы, охотиться за преступниками или грабить купцов. Тех, у кого за штурвалом звездолета кружится голова, авторы спешат успокоить: при желании "Предтеч" можно пройти, не ввязываясь в битвы, за исключением сюжетных.

Полеты в космосе и визиты на орбитальные станции дополняют основное блюдо — прогулки по поверхностям десяти планет (мы видели желтую и красную пустыни, огненную листву осенних рощ и "грибной" мир сновидений). Главное — раздобыть боевого робота, ховеркрафт или багги, ведь площадь большинства доступных для изучения зон равна 15-20 км2 (самая маленькая — 5 км2). Преодолевать такие расстояния пешком — нудное и вредное для жизни занятие. В показанной версии игра навязчиво подсовывала новых врагов взамен убитых, причем гигантские жуки действовали намного обдуманнее разбойников. Увы, транспорт не идеален: зональная система повреждений и тающий запас горючего быстро превращают его в ненужный кусок железа. Надеемся, к релизу машины станут прочнее. Обидно терять четырехколесного друга из-за пары столкновений с огромным сморчком!

Как и в Xenus, здесь очень важны отношения с различными группировками. Кто-то не вылезает за пределы своей планеты (бандиты, охотники, мирные жители), другие раскинули щупальца на всю галактику (Империя, Демократический Союз, вольные торговцы). По словам создателей, то, на чьей стороне вы находитесь, определит стиль прохождения. Правда, концовка одна.

Разбойники и свирепые насекомые стараются изо всех сил, но мир "Предтеч" еще не выглядит по-настоящему живым. В лучшем случае небоевой ИИ худо-бедно изображал толкотню на улицах городов, вяло реагируя на попытки устроить резню. Deep Shadows следует поколдовать над интеллектом, а заодно разобраться со сменой суток и погодных условий. Было бы здорово увидеть и то, и другое.

А вот к "стволам" претензий нет. Оружие в "Предтечах" — на любой вкус: кинетическое (штурмовая и снайперская винтовки, ракетная установка, туземный арбалет), энергетическое (бластер с неограниченным боезапасом, как в Unreal) и… органическое (нож с глазом в рукоятке, помесь противотанкового лучемета с осьминогом, живой гранатомет, уменьшитель а-ля Duke Nukem 3D).

Отстрел назойливых жуков приятен и тем, что за него дают очки опыта. Конечно, массовый геноцид — не единственный способ "прокачки". Миссии обещают разные: убийства, диверсии, работа курьера или папарацци... Всего 16 видов. Каждая планета предлагает десятки сюжетных и побочных заданий. В одном из эпизодов нам пришлось преследовать лихача, угнавшего джип у аборигена... не без нашей же помощи!

"Экспа" — штука ценная. В отличие от навыков из Xenus, почти не влиявших на геймплей, новая ролевая система, чья суть едина для "Предтеч" и "Белого золота", позволяет ощутить развитие героя. Теперь игрок "приобретает" полезные "перки" вроде повышенной грузоподъемности, нечеловеческой меткости, талантов хакера, взяточника (!) или замечательной способности "пить, не пьянея" (не осушив пару бокалов, вы ни за что не договоритесь с некоторыми NPC).

Есть отдельный комплект "космических" умений — например, прицел для ведения огня с упреждением появится только у поднаторевшего в стрельбе персонажа. К сожалению, интерфейс пока грубоват. Длинные списки с такими пунктами, как "Спринт-4" и "Выносливость-3", утомляют. Куда изящнее выкрутились создатели Deus Ex — они дорисовывали звездочки у "купленных" навыков, указывая текущий уровень "перка".

Впрочем, неудобный экран статистики вызвал у нас и наших коллег гораздо меньше недовольства, нежели приключения в невесомости. "Джентльменский набор" на месте: картинка трясется при включении форсажа, лазеры перегреваются от частой пальбы, для долгих полетов по прямой существует режим гиперскорости. Однако после Freespace 2, Freelancer и даже Darkstar One этого мало для счастья. Так, от поврежденных транспортов отваливаются контейнеры с грузом, но это не заменяет отсутствующий индикатор жизни союзников. Автоматически уравнять скорость судна с выбранной жертвой нельзя. Нажатием кнопки захватить в "рамку" обидчика, напавшего на вас или товарища, — тоже. Разноцветные круги щитов на панели — обычная декорация, вы не сможете перераспределять их, как в X-Wing. Делайте не хуже, чем у конкурентов, Deep Shadows!

Quote:
Также киевляне пересмотрели взгляды на реализм. С одной стороны, оружие перестало изнашиваться, с другой — дополнительные "примочки" типа прицелов и подствольных гранатометов видны на "пушках" всегда. Спать можно везде, лишь бы поблизости не ошивались недруги, а "стелс" наконец-то начнет оправдывать свое название. Если бесшумно устранить часового, новость о преступлении не облетит острова и, что важно, не повлияет на отношения. Обнаружив труп, неприятели поднимают тревогу и принимаются прочесывать местность. Дабы не попасться им на глаза, надо ползать на брюхе, слушать биение сердца (чем чаще ритм, тем сильнее опасность) и поглядывать на радар, рисующий конусы зрения врагов. Кстати, сказанное верно и для "Предтеч".

Quote:
Времени на полировку хватает — релиз обеих игр намечен на грядущую зиму.


Оригинал статьи
    Posted: 21:33 25-05-2007   
PLEIR
 100 EGP


: 15
Posts: 459
Location: Новосибирск
Joined: 01 Nov 2004
Если сотворят всё то что планируют то будет крутая игруха однозначно!
Уже жду… Улыбка
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Posted: 06:42 26-05-2007   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
: 170
Posts: 9990
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
А скриншотики есть? Ух ты!.. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Posted: 12:25 28-05-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 57
Posts: 1968
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Офф. страничка, там и галерея
http://www.deep-shadows.com/ru/gallery.php?pr=3
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 13:35 28-05-2007   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Посмотрел ролик - ИМХО классная вещь должна быть!
Бум ждать.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 06:50 29-05-2007   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 340
Location: Almaty
Joined: 29 Jan 2002
Что? Опять? Здравствуй дедушка Паркан - борода из ваты?
Не хочу показаться ретроградом, но помоему - либо хорошая леталка, либо хороший шутер. Чего не вспомню из смешанных жанров - либо целиком убожество, либо одна из сторон.
Я бы еще понял помесь звездных волков с космосимом. Но нафига прикручивать FPS? Все равно ведь на уровне не смогут сделать. Вспомним стратегию в КР по сравнению с C&C_Gen.
Вы себе представляете элитного пилота, который к тому-же и поножовщик, и снайпер, и с пулеметом не дурак. Я представляю - в дешевом боевичке. Или такие уже про космос не снимают?
Короче, ф топку! аднозначно. ИМХО.

Last edited by SVM-Nafigator on 06:25 30-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 06:23 30-05-2007   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(2)
: 304
Posts: 5660
Location: Волгоград
Joined: 01 Jan 2005
SVM-Nafigator wrote:
Вспомним стратегию в КР по сравнению с C&C_Gen.
Стратегия в КР два была очень даже на уровне... на уровне Z, ИМХО.
Надо подождать, читал превью на игромании, Игроманцы были довольны.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Posted: 08:22 30-05-2007   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 340
Location: Almaty
Joined: 29 Jan 2002
А времени между Z и КР2 сколько прошло? 10 лет? И кому оно надо? При наличии последних достижений "стратегической мысли" мучиться с убогими достижениями 10 летней давности нелюбимого жанра между вполне приличной 2D леталкой. Хорошо можно было побоку пустить.
А в том, что вырисовывается, придется таки ножками побегать. И не пропустишь наверно. А ко времени выпуска подвалят свеженьких 3D шутеров с последними достижениями и эффектами. Спрашивается - нафига козе баян? Сталкера строили строили 6 лет и то бледновато выглядит. А тут FPS режим в довесок. На какую целевую аудиторию ориентируются разработчики? Квакеры будут иметь лучше и красивее и увлекательнее, летать им неинтересно. Пилоты захотят поквакать возьмут что там тогда будет у квакеров. Разве что упростить и то и другое до казуальной аркады. Меня такая перспектива не радует почему-то.
    Posted: 20:40 30-05-2007   
HamFast
 452 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 0
Posts: 1380
Location: Котлас
Joined: 07 Oct 2006
Понеслась... Да подождите вы хотябы демку Разозлен, сто раз ещё концепцию поменяют Расстроен
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Last edited by HamFast on 21:58 30-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 21:56 30-05-2007   
Gregor
 170 EGP


: 20
Posts: 490
Location: Москва - Одесса
Joined: 24 Apr 2002
Рассказали про нее немного в Игромании по каналу A-one. Буквально вчера, около 3 минут.
Девушка рассказывала про сюжет и задумки.
Ну, странное ощущение, тем более, что ниччо толкового не показали. Бой в космосе - УЖОС (графический). Про сюжет - туманно. Как обычно вобщем - в планах шедевр, а на деле... посмотрим.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.

Last edited by Gregor on 14:43 31-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 14:42 31-05-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 144
Posts: 815
Location: Freeport7, каюта без интеркома
Joined: 15 Jun 2006
Превью
http://games.cnews.ru/articles/1/637_1.html
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Posted: 09:09 13-07-2007   
Sentry
 





Обновлен сайт http://www.precursors-game.com/rus/
Функционирует форум http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=12
    Posted: 13:00 15-08-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 57
Posts: 1968
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Примерная дата выхода: конец 2007 начало 2008
расчитываем как обычно на начало 2008, а выйдет весной 2008
короче долго однако еще ждать.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 15:00 15-08-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
С официального сайта
Quote:
Свершилось! Мы запустили новый раздел - Энциклопедия. В галерее этого раздела вы сможете полюбоваться на транспортные средства, которыми вам предстоит пользоваться в игре. Пока что мы выложили всего четыре вида транспорта и краткое описание к ним, но раздел будет пополняться.

http://www.precursors-game.com/rus/overview/gameplay/transportnye-sredstva.html
    Posted: 00:54 01-10-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
Ну,вот и расы появились...Пока только одна
http://www.precursors-game.com/rus/overview/gameplay/rasy-i-frakcii.html
Добавлено
Ну вот вам и хоть что-то
http://www.igromania.ru/Articles/12192/Predtechi_Avtostopom_po_galaktike.htm
Добавлено
Вот какая новость.Кто желает?
Quote:
Сообщите своим друзьям, родственникам, родным, близким и даже любимой кошке - в четверг, на сайте проекта "Предтечи", начнется долгожданный конкурс - Пропаганда.
Будущее галактики окажется в ваших руках.
Ваша сила не только в оружии, не только в технике – ваша сила в людях и поддержке простого народа. Ваша фракция лучшая, дело ее правое, но сможете ли вы доказать это другим?
Запомните и запишите - четверг. Пропаганда.

http://www.precursors-game.com/rus/news/

Last edited by salivan on 15:21 21-11-2007; edited 1 time in total
    Posted: 02:44 13-11-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 57
Posts: 1968
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Появились новые скрины космоса:



Честно говоря они у меня вызывают двоякое впечатление, как-то все не чётко и размыто, я как любитель тонких линий к таким толстым отношусь осторожно.
Тут я думаю нужно посмотреть хотя бы demo, чтобы понять какая динамика будет в космических боях.
Больше пока смахивает на аркаду.

Почитал еще раз FAQ http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=27
Возникает гораздо больше вопросов чем ответов.

Как я и писал ранее, про дату выхода, теперь подтверждено:
22. Примерная дата выхода игры Весна 2008-го года.

И то я могу оказаться оптимистом Подмигиваю

Как я и говорил, я оказался оптимистом, вышел новый ролик к игре
http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
Где в конце значится, "Ждите осенью 2008 года"
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Last edited by Lord Havoc on 22:46 15-04-2008; edited 1 time in total
    Posted: 16:39 08-02-2008   
abc121
 





Lord Havoc wrote:
Почитал еще раз FAQ http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=27
Возникает гораздо больше вопросов чем ответов.

Вопросы по проекту предтечи задавайте на официальном форуме-
http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=12
Директор по рекламе довольно активно работает с форумчанами, разработка проекта находится на завершающей стадии но замечания по существу, разработчики стараются учитывать.

В настоящее время проводится фокус тестирование.
те заинтересованные пилоты которые живут на Украине в городе Киев, могут посетить офис разработчиков, и отыграв в проекты компании несколько часов, лично выразить своё мнение по тому или иному аспекту игры. Пожелания игроков учитываются при доводке игры и разработке следующей части трилогии.

более подробно здесь http://www.precursors-game.com/rus/news/pomogi-sdelat-igru-luchshe.html#comments

Lord Havoc wrote:
Как я и говорил, я оказался оптимистом, вышел новый ролик к игре
http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
Где в конце значится, "Ждите осенью 2008 года"

Осень понятие очень растяжимое, возможно игра выйдет и немного раньше - летом...
    Posted: 09:52 23-04-2008   
Unknown4
 225 EGP


: 75
Posts: 679
Location: Chaos
Joined: 14 Jul 2006
Cудя по последнему ролику http://www.precursors-game.com/rus/downloads/trejlery/vtoroj-trejler-proekta-predtechi.html все довольно симпатично.

Видные на текущий момент недостатки (на мой взгляд) игры:
1. как я понял после окончания сюжета жизни нет, игра заканчивается.
2. 250 миссий и все, рандомных миссий нет.
3. Кроме корабля владеть ничем нельзя.
4. Графика вызывает противоречивое впечатление.

Last edited by Unknown4 on 18:27 23-04-2008; edited 1 time in total
    Posted: 18:26 23-04-2008   
abc121
 





Unknown4 wrote:
Cудя по последнему ролику http://www.precursors-game.com/rus/downloads/trejlery/vtoroj-trejler-proekta-predtechi.html все довольно симпатично.

космосим ещё недоделан(должно быть лучше),
а шутер да... хорош...

Unknown4 wrote:
Видные на текущий момент недостатки (на мой взгляд) игры:
1. как я понял после окончания сюжета жизни нет, игра заканчивается.

ИМХО я бы не сказал что это недостаток.
В игре нет автолевинга, следовательно пройти определённые сюжетные квесты сможет только довольно раскачанный игрок, качаться можно по разному, но думаю никто не будет возражать что лучше всего это делать выполняя интересные, разнообразные "не сюжетные" квесты.
После окончания сюжета "жизни" действительно не будет так как большенство дополнительных квестов вы уже пройдёте, следовательно, игрокам остаётся только бесцельно путешествовать между планетами, торгуя/воюя, накапливая деньги которые тратить скорее всего будет не на что... вопрос - зачем?
Кроме того, для игры готовится СДК...
для включения в игру - "жизни после игры" Подмигиваю надо только немного изменить последний скрипт...
Unknown4 wrote:
2. 250 миссий и все, рандомных миссий нет.

вам мало 250 миссий?! гмм.. 250 миссий в подобном проекте - "фриплей РПГ", это как минимум, несколько дней непрерывной игры, сколь хороша бы не была игра 15 часов и вам наверняка захочется сделать передышку, поиграть во что-нибудь ещё. Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?

Unknown4 wrote:
3. Кроме корабля владеть ничем нельзя.
[quote="Unknown4"]
Да, это очень плохо, но возможно разработчики попробуют во вторых предтечах реализовать "принцип модульных помещений", без этого, жутко занятым Подмигиваю разработчикам придётся рисовать каждый корабль, каждую станцию - каждое помещение на них - уникальным, что займёт много, много времени и по карману только ААА проектам.
Unknown4 wrote:
4. Графика вызывает противоречивое впечатление.

а что вы хотели? разработка ещё не завершена, и если планеты уже почти готовы, то над космосом ещё упорно работают...
    Posted: 09:22 24-04-2008   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
abc121 wrote:
После окончания сюжета "жизни" действительно не будет так как большенство дополнительных квестов вы уже пройдёте, следовательно, игрокам остаётся только бесцельно путешествовать между планетами, торгуя/воюя, накапливая деньги которые тратить скорее всего будет не на что... вопрос - зачем?

За надом! Подмигиваю
За тем же зачем и в X3: Reunion. Чтоб в игре можно было "жить" дальше, а не закидывать диск на полку, как происходит с большинством игр.
abc121 wrote:
вам мало 250 миссий?!

Мало! Улыбка
abc121 wrote:
сколь хороша бы не была игра 15 часов и вам наверняка захочется сделать передышку, поиграть во что-нибудь ещё.

Передышку надо всегда делать, но вот есть игры к которым тянет, а есть ээ... - ну сами понимаете Подмигиваю Вот в серии Х(икс) пилоты живут годами! А количество миссий там очень маленькое, но всё равно тянет вернуться в эту вселенную.
abc121 wrote:
Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?

А что это за зверь? Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Last edited by Finist on 09:48 24-04-2008; edited 1 time in total
    Posted: 09:44 24-04-2008   
Космические Миры: «Предтечи»
Go to page: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)

  » Предтечи |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18