| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls III: Morrowind» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Hamster
   2444 EGP
            Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 531 Сообщения: 5656  Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
       | 
         | 
		Всё что я делал (в соавторстве) для "Morrowind" + "Tribunal" + "Bloodmoon" лежит здесь:
 
http://hamster.rumor.ru/
 
http://hamster.rumor.ru/page2.html 
        	 _________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:59 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Так, напоминаю, что плагины в ini лучше заносить вручную.
 
После устновки\удаления очередного плагина, необходимо 2-3 раза
 
 подряд загрузить интересующую вас запись игры, а затем перезаписать
 
 ее -  тогда есть очень большая вероятность того, что вы избежите проблем
 
с раздвоением предметов, что особенно неприятно с плагинами-домами,
 
 когда начинают двоиться двери.
 
 
---
 
1.Сплеш-заставки. Вот, собрал из чьих-то обоев, чьих и откуда - не помню.
 
 Но уж лучше, чем оригинальные мертвые 
 
заставки при загрузках, к тому же еще и яркие.
 
 Всего 36 штук. Примерно 24 мега.
 
 
Архив
 
 
Пара образцов:
 
    
 
 
_________________________________________________________________________
 
2.Хороший ретекстур для игры - сам собирал из разных - только скринов наделаю. 110 мегов.
 
 
Архив
 
 
А.. Вот, на просторах инета пару своих старых скринов нашел.. Будет время - еще нащелкаю.
 
    
 
 
А че я мучаюсь? У меня же есть небольшая подборка.. а я и забыл..
 
 Так даже веселей   . Потом еще пощелкаю..
 
001 002 003 004
 
005 006 007 008  
 
009 
 
_________________________________________________________________________
 
3.Giants Ultimate v2.7.1 HeadHunter patch v1.0 (мултиязычная версия   ).
 
Исправляет ошибку вылета игры при появлении сообщения о Ночных Спригганах. 286 Кб.
 
 
Архив
 
 
_________________________________________________________________________
 
X.Еще, потом, постараюсь выложить сборник практически всех плагов,
 
 что у меня стояли вместе с ini. Правда в одном архиве - где-то
 
 на 155 мегов. Только список составлю - да и закачать надо..
 
 А может и не буду выкладывать.. Посмотрим. Хотя.. сильно игру
 
 не изменяют - в основном улучшения и добавления.. Рекомендую
 
 для установки пользоваться JSGME.
 
Читерского ничего, вроде, нет.. а если и есть - можно пройти мимо.
 
 
_________________________________________________________________________
 
P.S.> Еще чего-то хотел.. из головы вылетело..
 
P.P.S.> Народ! Кому я давал заплатку на Гигантов? - прошу откликнуться..
 
P.P.P.S.> И, кто-нибудь, поделитесь хорошей хранилкой для больших файлов..
 
 
 
=========
 
27апр2007
 
BetterSound от Jeka и TJ
 
"Этот плагин создает новое звуковое оформление мира Elder Scrols III. Все изменения можно условно поделить на несколько частей: Окружающая среда, Вещи, Монстры, Магия, Вампиры. В плаг Better Sounds включен плагин «Bitter Coast Sounds Plugin» (от Bethesda Softworks), который, впрочем, был значительно улучшен.  "
 
www.fullrest.ru/plugins/sounds/morrowind/BetterSound_1C.html 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:22 09-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		Ребята у меня вот такой вопросец.
 
Есть такой плагинчик называется Rhizoma - это что-то вроде квест-пака.
 
Так вот в этом плагине среди всего прочего возле гильдии бойцов добавили маленький ящик. На этом ящике висит скрипит, который, я так понял, проверяет, а не прошел ли игрок рядом с этим ящиком.
 
Собственно, я так думаю, этот скрипт и вызывает проблему. Если добавить этот плагин и попытатся загрузить сохраненку, то игра вываливается с сообщением, что объект "a_cont" не найден (это тот самый чумадан возле гильдии бойцов). А вот если начать игру сначала, то все работает прекрасно.
 
Я так понимаю, это вызвано отсутствем записи об этом ящике в сейвах, хотя мне это кажется странным...
 
 
Как обойти эту проблему? 
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Гм.. Можно попробовать отключить все плаги кроме этого.. и посмотреть, что будет. Если запустится - надо будет вычислить с каким плагом конфликтует..
 
 
Нашел еще способ (я с такими вещами не заморачиваюсь - т.ч.
 
ничем не могу помочь..   ):
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
Проблему решил, правда, довольно радикально:
 
а) открыл сейв в Morrowind Enchanted Editor
 
б) полностью удалил ячейку Balmora,-3,-2 (ту, где в Rhizoma находится aa_cont)
 
в) открыл полученный ess в Wrye Mash, который автоматом пофиксил ошибки с referenced objects в результате действия б).
 
Полученный сейв благополучно загрузился smile.gif
 | 
	 
 
 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Гм.. Можно попробовать отключить все плаги кроме этого.. и посмотреть, что будет. Если запустится - надо будет вычислить с каким плагом конфликтует.. 
 | 
	 
 
 
 
Так если бы это был конфлик, то он бы поди и при новой игре конфликтовал. А так только при загрузке сейва. В ошибке Морр кричит, что не может найти объект aa_cont, на который есть ссылка в скрипте. Там фактически вызывается функция вычисления растояни от объекта до игрока, и вот этот самый объект игра найти не может.
 
 
Я только одного понять не могу, если он есть в плагине, а в сейве у меня точно нет явных указаний на то чтобы удалять этот самый aa_cont, то куда он девался тогда??? Это же не первый плаг, который я подрубаю в процессе игры, и все остальные объекты из них появлялись нормально.
 
 
Кстати, еще один баг заметил у меня перестал работать MWE_Journal_Enhanced. Перо на себя кидаешь и ничего не происходит.  ( Как будто скрипты не отрабатываются. Просмотрел все плаги, больше нигде нет объектов с таким ID, соответственно перезаписаться поверх ничего не могло... 
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА 
  Последний раз редактировалось: AlexD (14:02 25-05-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Не уверен, но там часть информации в записях может как-то перекликаться неудачно..    
 
 
Нигде больше толковых советов не нашел.. Причем одни пишут, что все работает, а другие.. - нет.. Посмотрю еще..
 
 
 
А ты никакими но-сиди не пользуешься?.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
А ты никакими но-сиди не пользуешься?.. 
 | 
	 
 
 
 
Неа...   С этими но-сиди я пару раз накололся, когда диалоги перестают работать, так что сейчас сижу с диском в приводе...
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Посмотрю еще.. 
 | 
	 
 
 
 
Бросай это дело.   Я поступил так, как ты писал выше.. благо вроде у меня (то есть у моей жены) на улице в Балморе ничего ценного не валялось... так, путеводители только... но они даром не нужны... зато мужик возле статуи на место вернулся.  )
 
 
Сам я давно не играл (застрял в Джултустане, плагин ФарИст), потому свой сейв пока не исправлял... 
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		 
 
http://www.tesnexus.com/downloads/images.php?id=13347
 
 
Лучше здесь напишу - для почитателей Морра    .
 
 
http://www.mtes.ru/viewtopic.php?type=news&id=185
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Сегодня мы представляем Вашему вниманию неоценимо важную для всех модмейкеров программу. Встречайте, Morroblivion, с помощью которой Вы сможете перенести .esm-файлы Morrowind на платформу Oblivion с сохранением моделей и текстур, ландшафта, NPC, и почти всего что присутствует в игре за исключением квестов и диалогов (более подробно о недостатках читайте в русском ReamMe, прилагающемся к программе). Пока что это лишь beta-версия, которую автор обещает обновлять как можно чаще. Но даже представленные функции в корне изменяют возможности модмейкеров в создании модов для Oblivion.
 | 
	 
 
 
 
---
 
Комментарий админа сайта:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
Можно перенести весь Морр, побегать по нему. Правда трава будет расти не там где надо, деревья статичные (из Морра), активаторы не работают, у неписей нет диалогов и квестов итд. Но это пока что. И согласитесь, это уже многое. А с новыми версиями программы мы сможем перенести все на платформу обливиона, кроме разве что квестов. И мы получим почти готовый Морроувинд, который останется только снабдить квестами (ну и баги подправить). Причем получим мы это за 5 минут. А вот команда Tamriel Rebuild уже который год бьется над детальным восстановлением Морра на движке Обливы, а получили мы пока от них только один город.
 
 
stazzzy
 | 
	 
 
 
 
Посмотримс.. что получится..   
 
 
Тема для обсуждения:
 
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=2968
 
 
Несколько скринов:
 
http://piccy.info/view/8a6ab35b8d221f9e9de4b7e9538d5067/
 
http://piccy.info/view/f566a7e76e6ea2839d19e7c70ce5ea43/
 
http://piccy.info/view/f0fab7809f189e48d59e786e8b38f04b/
 
http://piccy.info/view/0912ec81161feb00266bcd364b5f226e/
 
http://piccy.info/view/fbafd2d4a8c2d219c062058e43670ac2/
 
http://piccy.info/view/57957c74058edef1650f7dc0be9a5068/
 
http://piccy.info/view/384c94ae31a5b53b2d22cffa339988e6/
 
http://piccy.info/view/49878e27528c33c286534efd7806a648/
 
http://piccy.info/view/53f710287909e6e4251b0e99ef42245d/
 
http://piccy.info/view/b86883c4cef63164c15ec622a86e17b7/
 
 
Вот с первой ссылки.. скрины. Класс!    
 
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314758.jpg
 
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314730.jpg
 
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314698.jpg
 
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314634.jpg
 
 
Вот, кстати, страничка Morroblivion на Нексусе.
 
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=13347 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:53 26-01-2008), всего редактировалось 6 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		Абалдеть... а думал, что еще долго и упорно не доберусь до Обливы, но если все пойдет таким путем, то скоро можно будет играть в Морровинд на новом движке.  ) И никакой MGE не нужен будет. 
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		w31
   400 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 72 Сообщения: 598  Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005
       | 
         | 
		
страницу прикрыли давно уже, так как Bethesda заявила, что эта программа нарушает их авторские права на Морровинд. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Ну, еще бы - этому посту сколько времени..    
 
Но в феврале еще работала. Жалко.    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		Тут вопрос встает только в том, что будет делать автор. Либо испугается совсем и бросит, либо из спортивного интереса дома доделает утилиту и она все равно расползётся по Инету.
 
Так что пока ждем, и надежда умирает последней. 
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		А кто-нибудь пробовал погонять Морр с MGE? Вышла версия 3.3.2. Я пробовал запустить, вроде все пошло. Сначала ругался, говорил, что неизвестный morrowind.exe. Потом само собой прошло и он нормально запустился. Пробовал с ДистандЛенд, но моей видяхи не хватает, чтобы все нормально отрисовать. ФПС падает катастрофически.
 
Хотел посмотреть с шейдером Анаглиф, но он у меня не захотел компилироваться. Ругается на ошибки и все. Что с ними делать я не знаю, в этом я ноль.  
 
Может что-то поборол их? В MGE в Shader Editor есть два режима анаглифа (если я правильно понял): anaglyph 1 и anaglyph 2. Ни тот ни другой не заработали. Кто-нибудь что-нибудь про это знает? А то хотелось бы взглянуть на Морр в режиме стерео. Пусть и в корявом.   
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		Про MGE наверное все слышали, а я тут наткнулся на еще одну схожую штуку.
 
 
Внизу страницы есть примеры на видео ролики на YouTube. Некоторые эффекты смотрятся очень хорошо, например, игра с фокусировкой взгляда (Depth of Field). Если поиграть с гаммой, то можно добиться весьма интересного антуража.   
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА 
  Последний раз редактировалось: AlexD (15:25 10-07-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Интересная штука.    
 
С MGE я чего-то мучился.. Да толком не настроил.. 
 
Играть с висящими на горизонте кусками домов как-то не захотелось.. Да и мир без этого казался гораздо больше.. - когда не видишь с берега острова самой Красной Горы.
 
 
Правда.. у меня сейчас Морра на компе уже нет.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
С MGE я чего-то мучился.. Да толком не настроил.. 
 | 
	 
 
 
 
А я вроде настроил, но на моей системе пока такое лучше не делать.   Видеокарточку нужно пошустре.   А так походил, посмотрел. В обычном режиме Морр действительно кажется больше. 
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shajirr
   200 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068  Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		Такой вопрос - есть ли плагин, дающий автоматическое восстановления маны, как в большинстве рпг ? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Про "большинство рпг" ничего не скажу, но посмотреть можно здесь:
 
http://www.tesnexus.com
 
По крайней мере я сходу нашел два плагина для Морра:
 
Oblivionized Magicka Regeneration
 
Magicka regeneration
 
 
Вроде это - оно.. Но я не пробовал.. В Морре я недостатка в мане не испытывал..
 
 
 
Есть плагин Динамическая Регенерация 
 
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind.html
 
но он, вроде, не у всех работает.. Да и кроме маны еще и здоровье восстанавливается.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shajirr
   200 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068  Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		Хмм, а как можно не испытывать недостатка в мане ? Там вся мана сжирается 1-2, максимум 3мя мощными спеллами, а потом что делать небронированному магу например ?
 
Можно конечно пить бутылки, но это не оч. удобный вариант. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shajirr (11:24 11-07-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Да не знаю - бутылки меня вполне устраивали.. Если не ошибаюсь - их можно на быструю клавишу повесить. Ну и... скупал все бутылки подряд.. и варил зелья помощней..
 
 
Ну и.. свитки с собой таскал, сначала.. 
 
Кольца делал с заклинаниями.
 
И отдыхал часто.
 
 
Ну а так.. это, конечно, тяжело на начальных уровнях.. Ну.. еще бы - от каждой крысы убегать.
 
 
А с ростом навыков и уровня за один заряд маны можно запустить гораздо больше аналогичных заклинаний.
 
 
Да и магу качать что-нибудь надо для защиты - кинжалы.. или рукопашный бой..
 
 
--
 
Хотя.. обычно я играю не чистым магом, а с небольшим комплектом дополнительных навыков - вроде легкой или тяжелой брони.. и оружие какое-нибудь..
 
 
---
 
Точнее не скажу - не помню.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «The Elder Scrolls III: Morrowind» | 
	
		| 
		
		 |