|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Я буду не я если способ не найду Гы-гы .
Вот что получилось:
|
Шаман
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Emilman
63 EGP
 Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 7 Сообщения: 54 Откуда: Камча Зарегистрирован: 02.04.2007
 |
|
При изучении станции скрипт проверяет тока товары хранящиеся на этой станции или чертижи кораблей тоже?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Emilman : |
При изучении станции скрипт проверяет тока товары хранящиеся на этой станции или чертижи кораблей тоже?
|
А внимательнее прочитать тему ?
Сейчас скрипт не переносит чертежи при перевозке Штаб-Квартиры.
Однако Андрей берет на себя повышенные соц.обязательства решить эту проблему.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
При демонтаже делаю ШК нетральной рассой и прячу ее в секторах пусть даже рандомных
|
Вроде как станции нельзя между секторами перемещать...
По крайней мере корректно, не рискуя завесить игру (ты же put environment думаешь юзать?).
|
|
|
pam
|
|
Andrei [<>Ace] : |
= Emeraldo = : |
Нужен скриптик который горячими клавишами выставлял работу турелей - Атаковать врагов, защищать, сбивать ракеты, ничо не делать (нет команд)...
А то во время боя напряжно лезть в меню... Желательно без разделения на солты - а единая команда для всех турелей!
|
Скрипт «Hot keys of turrets commands» v 1.0
|
Осмелюсь вставить свое предложение для более гибкого управления турелями.
Лучше будет, если команда турелям будет отдаваться нажатием двух клавиш по очереди. Например, выбираются те пять клавиш для подачи команды турелям (горячие клавиши команд) как уже реализовано в этом скрипте, но после нажатия любой из них во время боя, ряд цифровых клавиш клавиатуры ждет указания направления данной команды. Т.е. каким из турелей по номеру предназначена данная команда - Цифра1 (например носовые турели), Цифра2 (например кормовые турели) и т.д. А скажем цифра Ноль, отдает приказ всем турелям. Конечно ряд цифровых клавиш обычно зарезервирован под какие нибудь команды, но (я конечно не вкурсе про возможности), нельзя ли сделать так, что бы на время после нажатия одной из клавиш отдачи команды турелям, ряд цифровых клавиш, временно освобождался под номера турелей и после выбора номера, опять цифровые клавиши выполняли бы ранее в них заложенные команды. Понадобится не более шести номеров и Ноль для всех, и того семь. Хотя можно предусмотреть отдельную постоянную клавишу "Всем турелям не стрелять", для более быстрой остановки их в случае необходимости. Или просто дважды нажать на назначенную клавишу "Нет комманд"
Если это возможно, то гибкость управления турелями значительно возрастет, а время на отдачу команды почти не увеличится.
|
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Смотрюсь в зеркало, я - не я... чето не похож .
Не-а.
Chem : |
Однако Андрей берет на себя повышенные соц.обязательства решить эту проблему.
|
AlexYar : |
Вроде как станции нельзя между секторами перемещать...
|
Нельзя никак.
И нет способа чертежи восстановить.
Поэтому ШК или не перевозить, или перевозить но с потерей чертежей. Хотя чертежи долго рисуются!!! .
С другой стороны видал я такие собственные корабли, которые дороже купленных обойдуться. А производство их столь морудное занятие, что лучше настрелять.
Кодокопатели!!! Может есть переменная .
pam : |
Если это возможно, то гибкость управления турелями значительно возрастет, а время на отдачу команды почти не увеличится.
|
Клавишам скрипты сходу менять нельзя. Если делать, что ты предлагаешь, надо еще шесть клавиш забивать.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Ну вариант есть.
Если сразу забиваться на две клавиши.
Т.е. на те же шесть клавиш ставишь шесть скриптов, тупо передающих все в один.
А дальше - нажатие клавиши например 2
В общем проверяем - было ранее что-то нажато (глобальная переменная ласт.кей ) - если нет - запомнили и ждем нажатия другой
Если было - проверяем как давно (ласт.кей.тайм) - если промежуток больше заданного - считаем первым и см. выше.
Если меньше - то считаем вторым нажатием и таки запускаем команду
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Я про то, что для работы такого скрипта нужно 11 клавишь организовать, а оно нужно? А остальное не проблема.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (08:07 21-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Я про то, что для работы такого скрипта нужно 11 клавишь организовать, а оно нужно?
|
imho не нужно, лучше оставить все так как сейчас.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Я про то, что для работы такого скрипта нужно 11 клавишь организовать, а оно нужно?
|
А почему 11-то? Что мешает использовать те же 6 клавиш? Первое нажатие выбирает команду, второе - турель, или наоборот. Получатся комбинации вроде 1,1 1,2 2,1 и т.д. (команда 1 для турели 1, команда 1 для турели 2, команда 2 для турели 1 ...).
Конечно это не так удобно как хотелось-бы, но при некотором навыке пианиста/эникейщика вполне терпимо ...
Но если так и делать, то это должен быть отдельный скрипт ...
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
Последний раз редактировалось: Lazy Cat (11:47 21-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Lazy Cat : |
А почему 11-то?
|
Считаем на пальцах
1-1, 2-1, 3-1, 4-1, 5-1.
1-2, 2-2, 3-2, 4-2, 5-2.
шесть клавишь только для указания турелей!!!
1-6, 2-6, 3-6, 4-6, 5-6
итого пять команд шести турелям =11 клавишь, еще раз спрашиваю - оно нужно? Мне нет. Мне нужно всего две:
1. Сбивать ракеты с фиксом от AlexYar
2. Нет команд.
Все
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Lazy Cat : |
А почему 11-то? Что мешает использовать те же 6 клавиш? Первое нажатие выбирает команду, второе - турель, или наоборот. Получатся комбинации вроде 1,1 1,2 2,1 и т.д. (команда 1 для турели 1, команда 1 для турели 2, команда 2 для турели 1 ...).
|
Имянно
Andrei [<>Ace] : |
Считаем на пальцах
|
Ну давай
Те же 5 клавиш, или максимум 7
Давай я еще раз поясню что хотел сказать
Берем за основу твой скрипт.
добавляем к нему еще 5 скриптов с именем
ace.service.hkey.turrets.№.xml , где № - от 0 до 4.
в сетапе задаем им 5 клавиш. (посоветовав таки пилоту взять цифровые)
каждый скрипт имеет вид :
Код: |
[PLAYERSHIP]->call ace.service.hkey.turrets.common : key = №
|
, где №, тоже что и в имени скрипта.
Далее в скрипте который ace.service.hkey.turrets.common
Код: |
$last.key = [PLAYERSHIP] -> get local variable : name = "last.key"
$now.time = playing time
if $last.key
* second press
$last.key.time = [PLAYERSHIP] -> get local variable : name = "last.key.time"
if ($now.time - $last.key.time) > 30
* previous press are to old
$last.key = key
else
$command = $last.key
$turret = $key
имеем
в переменной $command - команду, например
0 - нет команд
1 - «Башне атаковать мою цель.»
2 - Башне уничтожать врагов...»
3 - «Башне защищать корабль.»
4 - «Башне сбивать ракеты»
в переменной $turret -
0 - все турели
1 - группа турелей 1
...
4 - группа турелей 4
(игроку в принципе можно дать настроить самому, хотя нелюблю экранчики рисовать :-)
далее запускаем соответствующий скрипт, применительно к группе турелей
call script ...
(если сделать горячих клавиш всего 7, т.е. 5 - и команда и турель, и 2 - только турель - тогда можно обойтись без групп)
$last.key = null
end
else
$last.key = $key
end
[PLAYERSHIP] -> set global variable: name = "last.key" vaue=$last.key
skip if not $last.key
[PLAYERSHIP] -> set global variable: name = "last.key.time" vaue=$now.time
|
вроде так.
Хотя в общем скрипты - дело такое, интересно - пишем.
Не интересно - не пишем
З.Ы.
По поводу ШК - а просто перевозку в пределах сектора (ну с использованием невидимости ).
Скажем - типа загрузил на ТЛ, сохранил сектор, где, пилот пытается выгрузить в другом секторе - говорим - либо лети назад, и там все ок, либо теряй чертежи.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Chem : |
в сетапе задаем им 5 клавиш. (посоветовав таки пилоту взять цифровые)
|
Не забывай, что клавиши 1-4 железно заняты в игре, поэтому у пилота остаются только 5-0, а это крайне неудобно.
Chem : |
а просто перевозку в пределах сектора
|
В пределах сектора есть Трактор Бим, вот пусть игрок и тягает В крайнем случае можно сделать сервис "сориентировать станцию", выставив её ориентацию по углам в 0 (чтобы прямо стояла, а то она кувыркаться будет при перетаскивании грав.лучом).
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
AlexYar : |
Не забывай, что клавиши 1-4 железно заняты в игре, поэтому у пилота остаются только 5-0, а это крайне неудобно.
|
Есть еще такой режим - клавиша с удержанием
Если еще и пикнуть при старте скрипта, чтоб игрок знал, что скрипт таки сработал , то вполне, можно время удержания отработать на автомате
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Chem : |
Те же 5 клавиш, или максимум 7
|
Понял! 6 - клавишь достаточно. Делать?
Chem : |
Есть еще такой режим - клавиша с удержанием
|
В данном случае не поможет.
Chem : |
Если еще и пикнуть при старте скрипта,
|
Ну так пищит же.
Chem : |
По поводу ШК - а просто перевозку в пределах сектора (ну с использованием невидимости ).
Скажем - типа загрузил на ТЛ, сохранил сектор, где, пилот пытается выгрузить в другом секторе - говорим - либо лети назад, и там все ок, либо теряй чертежи.
|
А смысл. Трактор тотже.
По установке станций в удаленных секторах - оно нужно?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Понял! Улыбка 6 - клавишь достаточно. Делать?
|
Не знаю
Я ж типа просто теоретизировал, но народ (как минимум в лице одного пилота хотел), если интересно - наверное делать , только все-таки 7 наверное,
т.к максимум турелей (башен) 6, и надо как-то предусмотреть команду "для всех", хотя, есть вариант
нажимаем клавишу -
1. проверяем, а не запущен ли в некоем стеке, некий скрипт,
2. если нет, запоминаем клавишу в переменную, и запускаем сигнальный скрипт в некий стек.
если да, выставляем переменную для завершения скрипта, и далее - см. выше
теперь о сигнальном скрипте:
висит в стеке, и периодически проверяет прошедшее время, если предел достигнут - запускает нажатую ранее клавишу как команду
для всех турелей(башен)
Плюс - всего 6 клавиш - при первом нажатии - это 5 команд и одну игнорируем, при втором - это шесть турелей(башен)
Минус - задержка при команде для всех турелей, т.е. нажал убить всех, применится только через ... секунд, т.к. будет ждать выбора турели .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
2Chem
Почти так, я и думал, но немного проще и эффективнее.
1. Для тех, кого скрипт устраивает, ничего не поменяется.
2. Чтобы запустить процес выбора турелей, нужно будет подать функциональную(шестую) команду .
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
2Chem
Почти так, я и думал, но немного проще и эффективнее.
1. Для тех, кого скрипт устраивает, ничего не поменяется.
2. Чтобы запустить процес выбора турелей, нужно будет подать функциональную(шестую) команду .
|
Т.е. если нажал одну из пяти, которые относятся к командам - то действует на все.
Если нажал 6-ю, тогда потом надо выбрать башню и команду, да ?
Вполне красиво
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
pam
|
|
Andrei [<>Ace] : |
2Chem
Почти так, я и думал, но немного проще и эффективнее.
1. Для тех, кого скрипт устраивает, ничего не поменяется.
2. Чтобы запустить процес выбора турелей, нужно будет подать функциональную(шестую) команду .
|
Спасибо большое! Класс! именно то, что я и хотел, и наверное не только мне понравится. Но я думал хуже, чем сейчас получилось. Этот вариант, даже лучше!!!
Еще раз спасибо!
С уважением, Андрей.
|
|
|
Disciple
|
|
У меня вопрос к автору скрипта "Исправление к Боевым навыкам кораблей" Andrei [<>Ace] . Неужели в игрушке существует разница поведения в бою NPS в зависимости от боевого навыка ? Если да то как узнать навык того или иного NPC и как он повышается ?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|