ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ultimate mod | страница 7 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod» |
|
Стоит ли делать мод на основе стандартной игры? |
Да |
|
87% |
[ 27 ] |
Нет |
|
12% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 31 |
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Вот это кайф, инерция просто супер штука, от простых полётов столько эйфории, прямо космос
Есть вопрос к моделлерам, через что прицепляются огни как у Новы? Просто с выхлопушками при полёте назад наблюдаются жуткие тормоза, т.к. они видны из кабины, да и Нововские турбинки мне пореалистичнее кажутся
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
Я предпочитаю в 10 и более раз укорачивать хвосты. В файле particles3.txt параметры Lifetime - время жизни частиц, и lifetimevariation - его дисперсия (а, может быть, и среднеквадратичное отклонение, или даже просто рандом этой величины плюсуется к Lifetime). В общем, обе понижать. Впрочем, можно вообще откючить хвосты, но оставить эффекты с lensflares.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Не, мне партиклы и фларесы не нужны вообще
Только движки как у Новы. Это в cut'ax похоже на то, моделлеры, отзовитесь
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
Да, там есть номера боди для движков. В доке про графический моддинг они перечислены. И бодвьювером легко просматриваются. Чтобы было как у Новы, надо заменить боди в cut-сцене модели. У Новы 770. Все боди типа движков Новы используют 155 текстуру, так что их легко найти. Кстати, на мой взгляд, маневровые движки дают недостаточно мощную струю, так что их почти не видно. Я увеличил размер 566 боди в три раза (с 800 до 2400) и изменил цвет текстуры, и стало гораздо красивше. Между прочим, маневровые движки сделаны физически реаличтично, не то что основной, и я не нашёл способ, как это обойти.
Последний раз редактировалось: Darth Revan (04:34 03-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Darth Revan : |
Да, там есть номера боди для движков. В доке про графический моддинг они перечислены. И бодвьювером легко просматриваются. Чтобы было как у Новы, надо заменить боди в cut-сцене модели. У Новы 770.
|
Я бы хотел один движок для всех, кто нибудь играл в IW2:EoC? Там огонь из движков, и самое правильное, он есть только при наборе скорости
Может с помощью обжей так сделать можно, но гиморно
А с бодами и катами попробую, в тшипс же указываются каты всех кораблей, пропалить бы какие по умолчанию у них заданы боды в катах
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
aNn0wN : |
Я бы хотел один движок для всех, кто нибудь играл в IW2:EoC? Там огонь из движков, и самое правильное, он есть только при наборе скорости
|
Ничего особенного в движках IW2:EoC нет. А вот чтобы огонь горел только при наборе скорости, к сожалению, сделать никак нельзя.
aNn0wN : |
Может с помощью обжей так сделать можно, но гиморно
|
Обжи, кстати, к этому никакого отношения не имеют. Насчёт геморности - меня это до сих пор не останавливало.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Меняя вид эффектов двигателей столкнулся с одной штукенцией, есть в разных кораблях кучи анимаций, вопрос, урезав это всё до одного кадра можно увеличить производительность? Или это несущественно?
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
Можно, но не сильно. Реально улучшит производительность
1. Снятие эффектов lensflares с движков (в TShips.txt поставить эффект движка в -1). В зависимости от ситуации, 15-30% fps. Может временами и поболее.
2. Отключение теней. Бессмысленная вещь. Издалека не видно, а вблизи, особенно в упор от наваротистой станции может снять fps почти в два раза.
3. ActivationController (чем больше народу, тем больше будет дополнительного кислороду ). Очень полезная вещь.
4. Упрощение моделей. А вообще, если умеренные бои, то всё нормально, а для массовых - лучше Incoming юзать. Можно ещё и лоддингом поиграться в нём. Всё от машины зависит. С первыми тремя оптимизациями X2 - вполне играбельна в крупных боях с медленными пулями.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Darth Revan : |
Снятие эффектов lensflares с движков
|
Это было убрано мною первым делом
Darth Revan : |
Можно, но не сильно. Реально улучшит производительность
|
Тогда попробую что нибудь с этим сделать
Darth Revan : |
Упрощение моделей.
|
Ты имеешь ввиду объеденение всех деталей в один шматок бода?
ЗЫ: Поюзай мою демку, хоть чутка узнаешь про тамошний ребаланс и небольшие оптимизации что я сделал
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
Darth Revan : |
Можно, но не сильно. Реально улучшит производительность
|
Я двоеточие в конце забыл поставить
aNn0wN : |
Тогда попробую что нибудь с этим сделать
|
Пару fps.
aNn0wN : |
Ты имеешь ввиду объеденение всех деталей в один шматок бода?
|
Да, и уменьшение полигонов. Но это всё не такой большой плюс даст. Ну, про уменьшение числа летящих снарядов я забыл сказать. Это, конечно, в первую очередь.
Кстати, лучи(лазеры) - большое тормозилово при попаданиях, даже если неписи стреляют. В новом патче оно будет уменьшено. Проблемы в том, что у иксов обжи могут получать очень много сигналов от движка при различных событиях. Среди них - попадания, события при столкновениях и непосредственной близости столкновения. Луч в X2 режущий, а не колющий , даже если движок не рассчитывает повреждение или не отображает эффект попадания. И сигналы на попадание от одного лучика посылаются порядка сотни раз в секунду! И на каждый - создание нового потока и нехилый обж код.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Задаю основу ребаланса.
Т.к. когда появится новый патч Darth Revan'a весь ребаланс надо будет перекраивать заново.
Соотношение качеств кораблей рас:
Аргон - Защита 4; Вооружение 4; Скорость 3; Ускорение 4; Груз 3;
Борон - Защита 3; Вооружение 3; Скорость 4; Ускорение 5; Груз 4;
Паранид - Защита 5; Вооружение 4; Скорость 4; Ускорение 4; Груз 2;
Сплит - Защита 2; Вооружение 4; Скорость 5; Ускорение 5; Груз 3;
Телади - Защита 4; Вооружение 3; Скорость 3; Ускорение 4; Груз 5;
Ксенон - Защита 4; Вооружение 4; Скорость 4; Ускорение 4; Груз 2;
Хааки - Защита 5; Вооружение 5; Скорость 4; Ускорение 4; Груз 3;
Пираты - Защита 3; Вооружение 3; Скорость 5; Ускорение 5; Груз 4;
Оружие:
Класс 1: Лёгкая импульсная, Лёгкая частицовая, Лёгкая плазма. Лёгкий Кион Имитер
Класс 2: Тяжелая импульсная, Тяжелая частицовая, Тяжелая плазма. Средний Кион имитер
Класс 3: Лёгкая КШК, Средняя КШК, Тяжелая КШК (КШК - Капшип Канон ) Тяжелый Кион Имитер.
Класс 4: Ионная пушка, Лучевая пушка.
Щиты:
Класс 1(М5): 2MJ, 2MJ+*, 4MJ++**
Класс 2(М4): 5MJ, 5MJ+*, 10MJ++**
Класс 3(М3): 20MJ, 20MJ+*, 40MJ++**
Класс 4(М6): 50MJ, 50MJ+*, 100MJ++**
Класс 5(М2, М1): 200MJ, 200MJ+*, 400MJ++**
* Апгрейд щита - вероятность пробивания -50%
** Апгрейд щита - увеличение энергоёмкости +100%
Ракеты:
Класс 1(М5): Оса, Москит.
Класс 2(М4): Стрекоза, Шелкопряд.
Класс 3(М3): Шершень.
Класс 4(М6,М2,М1): Биг-бадабум. (Или как назвать, что бы вам понравилось? )
ЗЫ: Есть предложения по лучше - пишите
Пока готово:
Ребаланс - 0%
Карта - 62%
Скрипты - 11%
Нововведения - 87%
Оптимизации - 70%
ЗЫ2: Обидно, что вся работа по ребалансу ушла коту под хвост
Часть карты хочу сделать генерационной. Пытаюсь параллельно с ковырянием кораблей, туманностей это дело изучать, вообщем крыша едет не спеша.
Последний раз редактировалось: Non (23:43 04-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
В патче весь ребаланс можно будет задавать в ini файлах. Сам патч будет поставляться практически с оригинальным балансом. Щиты вообще отвязаны от стандартной обработки. Пушек - неграниченное число. Возможность задания предустановленных конфигураций. Усложнённая модель повреждений. Дня через два будет готово.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Допиливаю свой собственный ребаланс. В нём у каждой расы будут свои недостатки и достоинства. Никакой схожести с лежащим на моём сайте больше нет. В скорости тот уберу. Осталась карта и скрипты. С обжами и инишками всё закончено.
Итого:
1. Ребаланс - 93%
2. Карта - 20%
3. Скрипты - 5%
Посмотрю как в X2-I устроено Ксенонское вторжение, и сделаю на подобие его постоянные атаки Ксенонов (Не такие глобальные и сильные конечно, но что бы было не скучно).
Сейчас покажу пример эффективности пушек на определённый вид щитов.
Неэффективно Норма Эффективно
Импульсная пушка 1МВт 5МВт 25МВт 125МВт
Ускоритель частиц 1МВт 5МВт 25МВт 125МВт
Плазменная пушка 1МВт 5МВт 25МВт 125МВт
Фотонная пушка 1МВт 5МВт 25МВт 125МВт
Теперь расовая пренадлежность не играет роли, все корабли будут снабжены одинаковым оружием.
M6 - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT GIRE GPAC GHEPT APPC
M5 - AIRE APAC AHEPT
M4 - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT
М3 - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT GIRE GPAC GHEPT
M2 - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT GIRE GPAC GHEPT APPC BPPC GPPC
M1 - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT GIRE GPAC GHEPT APPC BPPC GPPC
TL - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT GIRE GPAC GHEPT APPC
TS - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT
TP - AIRE APAC AHEPT BIRE BPAC BHEPT
Комплектация кораблей оружием производится рандомно. Корабль получает IRE, PAC или HEPT с вероятностью 1\3 на каждый.
Комплектация кораблей щитами производится тоже рандомно. За исключением фиксированного первого слота, на нём главный щит.
В слоты апгрейдов (Если у корабля больше чем 1 слот щита вообще) устанавливается либо Регенератор, либо Энергоёмкость. С вероятностью 50% на каждый.
Комплектация кораблей апгрейдами скорости, трюма, управления производится по максимуму, а кол-ва апгрейдов я сделал много, что бы игроку было куда тратить свои кровные деньги
В связи с тем, что Хааки будут очень серьёзным противником, я сделал специальный апгрейд щита для кораблей игрока, при котором повреждения от выстрелов Кионных Излучателей уменьшаются на 60%. Производство на собственной базе по чертежам съедает огромное кол-во ресурсов. Да и чертежи вы получите не сразу. Его стоимость около 10 лимонов.
Теперь X-perimental не такой уж и крутой корабль. Но полёт на нём полон драйва и экстрима.
Первое что я хотел искоренить в Х2, это еле поворотливые корабли, и низкие скорости. Гораздо веселее смотреть на свой пяти процентный щит и маневрировать что есть силы (вспоминаю полёты в XBTF).
Инерция есть, она немного ослаблена, иначе теряется драйв. Нужно найти нечто среднее.
Т.к. Activation Controller делает объекты далекие от игрока неактивными, то можно будет делать большие сектора с кучей секретов. Злобную штуку - Сканер МК 3 отберу, космос должен быть космосом, а не игровой площадкой.
Если Darth Revan сделает туманности по типу фрила, то это во первых существенно снизит нагрузку на комп. Во вторых будет выглядеть намного красивее. Наконецто будет собственная база в облаке. Сбылась мечта идиота.
Игрок будет прямым участником военных действий, и купив М3 не станет богом всея галактики. Нужно будет собирать войска и идти вместе с ними в атаку, захватывать Ксенонские сектора и отстреливать Хааков нападающих на наши территории. Пираты тоже будут достаточно обнаглевшими. Джамп драйв перестанет быть универсальной штукой пересечения секторов. В основном прыгать смогут только капшипы, и то на небольшие расстояния.
Хочу сделать прыжковые дыры, которые будут спрятаны в самых разных местах галактики, их цель будет такой же как и во фриле - открытие тайных секторов с различными наградами и кучей краснолицых хамов;
сокращение путешествий. Но найти их будет не так просто
Ещё хочу сделать побольше BBS квестов. Например отражение атаки пиратов на станцию. И вообще перенести большинство квестов из ХТ. Зря они забили на эту идею в Х2.
Вот вообщем то и всё.
Последний раз редактировалось: Non (19:15 31-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
Цитата: |
Если Darth Revan сделает туманности по типу фрила, то это во первых существенно снизит нагрузку на комп.
|
Неа, нагрузка не снизится (издалека они будут похожими, поплотнее, разве что). Мне не кажется, что задача снижения нагрузки от туманностей сейчас особо актуальна - современные видюхи эти несколько десятков полупрозрачных плоскостей держат на ура. Вопрос в том, как всё будет внутри и на границе туманностей.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Написал уже 4 миссии в скриптовом варианте.
Сделал товар Производственные юниты, из него на базе можно будет лепить что угодно имея чертежи. Так же рядом с основной базой находится фабрика по переработке товаров в Производственные юниты. Ксенонские отряды сделаю скорее всего через AL plugin с возможностью его опционального отключения. Т.е. будет выбор - воин, торговец.
По дефолту расы нападают на Ксенонов, Ксеноны будут нападать на расы, можно будет повоевать не залетая в Ксен Сектор.
Ладно, пойду дальше писать..
Ребаланс: 93%
Карта: 40%
Скрипты: 39%
Общая готовность мода: 57%
|
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Annown как там мод ? Мож всётки передумаешь на счёт корабликов новых в твоём моде ? У мну тута есть на примете новые кораблики от Вавилона , так чё смотри , 3D MAX пока рулит мож чёнить смоделем к твоему моду Если чё ты знаешь как мну найти
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Мод живет, я уже написал много различных возможностей, решил проблему с производственными юнитами для главной базы игрока: теперь можно Солнечную Электростанцию конвертировать в Фабрику производственных юнитов за два миллиона, конвертация идет 10 минут. Объеденил с помощью массива (наконецто освоил ) все производственные скрипты в один.
В конце будет два пути, доброго и злого, далее после конца будет два варианта свободного полета, за добрых откроются тайные сектора с артефактами и конечно же Ксенонами. За злого на наших будут нападать все, а-ля Инкоминг, возможно, но очень сложно. Насчет кораблей скинь, посмотрю модели..
Еще где то посредине игры будет выбор корабля, или мы отдаем Аргону Чертежи Экспериментального Шаттла, или Чертежи Хаакского Корвета.
Чертеж одноразовый, читернуть не удастся..
Кстати, недавно читал старые темки, увидел пост AlexYar'a про 960'ый симпл для плазмы и PPC, вот из-за чего в моде akm'a фризились выстрелы HEPT, поставил там импульсную пушку на 4 слота, и все стреляло без тормозов вообще поменял номер у себя в моде.
Думаю над новой расой, опять же, нужны будут модели.
Конец сюжета не будет похож ни на один из сюжетов различных модов\аддонов на Х'ы как и на сами сюжеты Х'ов.
Пытаюсь отладить свой скрипт, нападение пиратов. По умолчанию он подключен (Все скрипты новых возможностей управляющие врагами будут как al.) и пираты нападают на базы игрока. Идет проверка на наличие обозленного на них игрока в секторе, если игрок улетел, они появляются с плазмой и расстреливают твою станцию (позаботьтесь об лазерных башнях или кораблях охраны). Это что бы небыло легкой добычи и райских уголков. Нападения идут, пока находится в галактике хоть одна пиратская база.
Еще думаю над турбо двигателями, наверное оставлю Сету, через скрипты реализовывать это -
Тем более, кого устроит ползание через менюшки, что бы включить двигатели, так что на согласие Darth Revan'a.
Сделаю квесты, которые можно будет запускать на главной базе (если освою BBS меню). А если не освою, то скорее всего придумаю, как их запускать по другому. За квесты дают разные редкие вещи, чертежи оборудования и т.п.
Наконецто искоренил расовое превосходство. Корабль любой расы не сможет уничтожить в одиночку корабль стоящий выше по классу. Например игрок на Шаттле (М3) Не сможет взорвать М2, а даже если и взорвет, то весь в поту будет.
Преимущество производства оборудования по чертежам на одной базе думаю всем понятны. Не люблю тратить кучу времени для комплектации своих кораблей, тем более что игрок будет нести потери неизбежно.
Теперь освоить пилотирование с инерцией будет значительно сложнее, и игрок будет находить все новые пути обхода вражеских пуль и ракет с каждым новым боем. Прокачивать будем и цифры и руки.
Делаю более дуэльный вариант боя. Если на Шаттл с игроком натравить сразу три М3 Ксенона, то игрока порвут. Стрейфов больше нет, следовательно и читерского превосходства игрока нет тоже, т.к. автонаводка теперь глупая штука, игрок будет мазать с ней по летящему боком врагу так же как и враг по стрейфящемуся игроку. Все равны.
Игроку постепенно будут давать оборудование, такого как в обычной Х2 не будет. Взял понимаешь, кораблей позахватывал, купил М3 и все, игра потеряла интерес, т.к. на М3 уже бог.
Из врагов с очень малой вероятностью можно будет выбить оборудование (Хааки и Ксеноны исключение), а так же из Хааков можно будет выбивать кусочки их металлов, которые в последствии игрок сдаст на Исследовательскую станцию. А то вообще небыло смысла громить Хааков, нифига из них не выпадает, а прикол с их захватом в 1.4 я вообще не перевариваю.
Я почему сделал старт в отдаленной галактике, этот X-Universe уже всем приелся, меня уже достало начинать в Аргон Прайме на Аргонском Хрястере или Первомозгорвателе и исследовать сектора, которые уже знаю. Более крутой идеи от Игософта и ожидать было нельзя.
Если освою случайную генерацию как в моде Мурки, (очень понравился его мод, но я быстро потерял интерес из-за стоимости ворот. А начало просто захватило полностью.) то сделаю у себя половину секторов с такой же генерацией. Благо есть команда, добавить стандартные производственные ресурсы.
Закончу пожалуй свой рассказ, а то вам играть потом неинтересно будет.
Буквально на неделе выпущу бету (скрыто) для теста возможностей (моих скриптов, атаки пиратов, производство на базе и т.п.) мода, сюжетки там не будет. Сюжетку тестить буду я один.
Обращайтесь в личку, набираю тестеров (не более 8 чел.). Одно место уже занято.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Выпустил демку, за ссылкой обращаться в личку. Осталось 2 чел.
Последний раз редактировалось: Non (23:58 07-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Приветствую всех пилотов, играющих в Х2 и еще как то заинтересованных в моде Ultimate..
Сегодня днем меня ударило в голову ностальгией, которая взяла связку идей для мода.
Так, как патч от пилота Darth Revan врядли ожидается в ближайшее и не очень время, я решил, что можно будет обойтись без инерции, ребаланса оружия как я хотел ну и т.п. по мелочам.
В основном мод будет иметь тот же облик, производства на базе, всяческие квесты и т.п.
Я уже восстанавливаю свою среду девелопинга под линухой, и вопрос к вам, товарищи. Стоит ли делать мод без патча?
Товарищи модераторы, не могли бы вы удалить голосовалку и добавить другую?
Вопрос: Стоит ли делать мод на основе стандартной игры?
Ответ 1: Да
Ответ 2: Нет
Спасибо.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Голосовалку прикрутил
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (поинтересовался Харлей)
|
» Ultimate mod | страница 7 |
|