Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шумелки ... и с чем их едят | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Шумелки ... и с чем их едят»
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Добрался до рекона калдарского ...

Некислые у него бонусики на шумелки ...

вопросы:
- как их правильно распределять?
(6 мультиков/по 2 расовых и т.п.)

- в какой последовательности активировать?
(все сразу жмакать? или по 2 к мпримеру? с интервалами?)

- какие скиллы качать, дабы юзать оные максимально эффективно?
(могу и сам посмотреть, но мож кто уже знает?)

- математика зашумления?
(формулы и т.п.)

- нюансы?
_________________
-= Errare humanum est... =-

Последний раз редактировалось: Alex A. Florov (13:58 12-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 12-03-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
на счёт активации - через 1/2 промежутка, что бы если один не сработал, у второго был шанс
http://www.eve-escarina.ru/forum/viewtopic.php?t=20 - вот тут неплохо расписано про джамера
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 14:14 12-03-2007   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Alex A. Florov :
- в какой последовательности активировать?
(все сразу жмакать? или по 2 к мпримеру? с интервалами?)

Если есть время подумать: лок, активируешь одну, прошла\не прошла?, если не прошла, то следующую. Если прошла, то переходим к следующему пациенту.

Если времени думать нету и ты уже мягко уходишь под фокус, то я активирую все пачкой Улыбка (Upd: но я на скорпе тяжелый бегемот, на отварп разворачиваюсь долго Подмигиваю)

Alex A. Florov :
- какие скиллы качать, дабы юзать оные максимально эффективно?
(могу и сам посмотреть, но мож кто уже знает?)

1) Electronic Warfare = -5% капы на активацию всех Ew модулей
2)Signal Dispertion = + 5% силы ECM
3) Long Distance Jamming = +10% EW optimal range
4) Frequency Modulation = +10% EW Falloff

ЗЫ: Вудз, тот гайд до-кали. Потому на цифры лучше не смотреть Гы-гы
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)

Последний раз редактировалось: Pet (14:25 12-03-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:14 12-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
на счёт активации - через 1/2 промежутка, что бы если один не сработал, у второго был шанс

если цель - одна... и шумелок могу нести штук 6-7?
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:39 12-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
лок, активируешь одну, прошла\не прошла?

а как узнать, что прошла?
если к примеру он в мну не залочен?
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:40 12-03-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
под иконкой цели появится прогрессбар, показывающий сколько еще цели осталось быть под действием электроники
    Добавлено: 14:42 12-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
под иконкой цели появится прогрессбар, показывающий сколько еще цели осталось быть под действием электроники

О!...
а я думал чего это такое УлыбкаУлыбка...

Да... и еще Улыбка ...

Т.е. вы хотите сказать, что активировать ВСЕ жаммеры нет смысла?...
из всех сработает тока 1 или ни одного?...

и смысла вешать все 6 нет на корабль за один заход?
_________________
-= Errare humanum est... =-

Последний раз редактировалось: Alex A. Florov (14:45 12-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 12-03-2007   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Alex A. Florov :


Т.е. вы хотите сказать, что активировать ВСЕ жаммеры нет смысла?...
из всех сработает тока 1 или ни одного?...

и смысла вешать все 6 нет на корабль за один заход?
а смысл тратить лишний джаммер\капу на его работу,если у тебя пройдет 1 джаммер?а если не прошел-то уже добавляешь(я так на Скорпе летал)
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 15:24 12-03-2007   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Математика простая - вероятность джама есть сила джаммера / сила сенсоров пепелаца. Вероятность джама от N девайсов с силой джама Х по пепелацу с силой сенсора Y = (1 - (1 - Х/Y)^N).
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 19:53 12-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Да как бы капы с головой хватает Улыбка


Резюме:

- мультиджаммилки универсальны, но маломощные, что вкупе с процентами от скиллов и бонусов шипа делает их не желетельным выбором. Расовые джаммилки - самое то ... Ибо реально работает только одна джаммилка - остальные фунциклируют впустую.... Поэтому предпочтительней самая мощная... да и капы жрут меньше и дальность выше... Так что если знаешь, на кого идешь, лучше брать расовые.

- активировать, по возможности, по очереди, если не прошел джам - следующую.... но можно и все сразу (и цель одна), если капа позволяет ... (но мне не понятен принцип определения заджаммил ли я шип... ибо когда я на него залочен и вижу полоску джамма под мишенью - но все равно цель меня в локе держит иной раз...)


- скиллы качать:

собссно сам рекон шипс Улыбка... приятные бонусы...
1)Caldari Cruiser Skill Bonus: 10% reduction in ECM Target Jammer capacitor use and 20% bonus to ECM Target Jammer optimal range per level - эт по умолчанию - сразу на -50% капаситор юз и на 100% оптимал увеличит Улыбка

2)Recon Ships Skill Bonus: 10% bonus to ECM Target Jammer strength and -96% to -100% reduction in Cloaking Device CPU use per level (+50% к силе джама на 5 лвл)

3) Electronic Warfare = -5% капы на активацию всех Ew модулей (-25% в сумме 5 лвл)

4) Signal Dispertion = + 5% силы ECM (+25% в сумме 5 лвл)

5) Long Distance Jamming = +10% EW optimal range (+50% к оптималу на 5 лвл)

6) Frequency Modulation = +10% EW Falloff (+50% к фаллофу на 5 лвл)

результат - с 5 лвл:
reduction in ECM Target Jammer capacitor use = -75%
ECM Target Jammer optimal range = +150%
ECM Target Jammer strength = +75%
EW Falloff = +50%

вроде все учел? Улыбка

- по-поводу математики шума:

(JS/Tss)*100% - вероятность зашумления в оптимале

(JS*100%*(F*2-Rtt-O))/(Tss*F*2) - вероятность зашумления, беря во внимание расстояние до цели.

где:
JS - Jammer Strength
Tss - Target sensor strength
F - Falloff
O - Optimal
Rtt - Range to target

- нюансы... Вопрос еще открыт

Проверьте плз и укажите, где ошибаюсь, если есть.
_________________
-= Errare humanum est... =-

Последний раз редактировалось: Alex A. Florov (11:34 23-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 12-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Неужто все правильно?
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:40 13-03-2007   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Alex A. Florov :
Неужто все правильно?

Садись. Пять.
Ой, не могу!..
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 15:03 13-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
но вот с определением зашумления не ясно мне... вроде и полоска была ..... а шип по мне стрелял Расстроен
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:25 13-03-2007   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Alex A. Florov :
но вот с определением зашумления не ясно мне... вроде и полоска была ..... а шип по мне стрелял

Если это я, то мои ракеты долетают не мгновенно Подмигиваю
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 17:31 13-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
не тока ты Улыбка....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:42 13-03-2007   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Pet :

Если это я, то мои ракеты долетают не мгновенно Подмигиваю
ракеты при потере лока имеют свойство мимо лететь Подмигиваю
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 21:18 13-03-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Нет попадают. Так многие думали, убегая от равенов под шилд поса.

Последний раз редактировалось: Kecheor (21:50 13-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:50 13-03-2007   
$Vanger$
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Ракеты имеют свойство фофами быть.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 22:18 13-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
ну... фофку от нефофовки мона отличить Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 00:14 14-03-2007   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Фифами не стреляем Улыбка
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 00:26 14-03-2007   
Канал EVE Online: «Шумелки ... и с чем их едят»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » Шумелки ... и с чем их едят | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18