ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2-ASM - это проcто! | страница 10 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-ASM - это проcто!» |
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
Shaddie для X3 нашёл следующую инфу о флагах (привожу примерно так, как он мне прислал пару месяцев назад), т.е. флаги и где они используются.
sh_Flags
000A0040 - TSHIP.Create
80000000 - TSHIP.Destruct
40000000 - TSHIP.SetUsrAvrSpeed
20000000 - TSHIP.IsCivilian
10000000 - TSHIP.IsCargoVisible
08000000 - TSHIP.IsRaceCovered
04000000 - TSHIP.GetRebuild (if flag=0 then 0 else 1)
02000000 - TSHIP.IsHighlighted (if flag=0 then 0 else 02000000h)
01000000 - TSHIP.IsJumpCountDown (if flag=0 then 0 else 01000000h)
00800000 -
00400000 -
00200000 - TSHIP.IsHidden (if flag=0 then 0 else 00200000h)
00100000 - LaserTargetMode_Flag1
00080000 - LaserTargetMode_Flag2
TSHIP.__getRawLaserTargetMode:
if LaserTargetMode_Flag1=1 then 2
else if LaserTargetMode_Flag2=1 then 1 else 0
00040000 - TSHIP.GetNoFind (if flag=0 then 0 else 00040000h)
00020000 - TSHIP.GetUnknown (if flag=0 then 0 else 00020000h)
00010000 - TSHIP.AllowRaceLogicControl (if flag=0 then 1 else 0)
00008000 - TSHIP.IsInvincible (if flag=0 then 0 else 1)
00004000 - TSHIP.IsDecoupledShipsLeader (if flag=0 then 0 else 00004000h)
00002000 - DecoupleShips
00001000 - TSHIP.IsStartActionEnabled (if flag=0 then 1 else 0)
00000800 -
00000400 - TSHIP.IsDisabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000200 - TSHIP.IsHired (if flag=0 then 0 else 1)
00000100 -
00000080 - no command
00000040 - TSHIP.IsInFollowMode (if flag=0 then 0 else 1)
00000020 - TSHIP.NoSafePosOnActivate (if flag=0 then 0 else 1)
00000010 - TSHIP.IsEnemyOfEnabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000008 - TSHIP.IsSellingDisabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000004 - TSHIP.IsCaptureDisabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000002 - TSHIP.IsPlayerWingMen (if flag=0 then 0 else 1)
00000001 - TSHIP.IsPlayerShip (if flag=0 then 0 else 1)
sh_Flags2
00000000 - TSHIP.Create
00800000 - TSHIP.SetInvincible
00000020 - TSHIP.IsNotifyCommandNoneEnabled (if flag=0 then 0 else 20h)
00000010 - TSHIP.SetAutoWeaponSwapAllowed
00000008 - TSHIP.CanCallHelpFromRace
00000004 - TSHIP.CanForgiveTK (if flag=0 then 0 else 1)
00000002 - TSHIP.IsAutoPatrolSectorToEnv (if flag=0 then 0 else 1)
00000001 - TSHIP.IsShowNotAsEnemy (if flag=0 then 0 else 1)
|
|
|
ULiX
320 EGP
      Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Полезная информация. Мне приходилось самому искать где используется и догадываться, что бы это значило
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Люди, нужна помощь, у меня ассемблер (3.27) не хочет компилить обж x2story, по идее при компиляции он должен сделать файл *.cod, а делает err, хочу добавить команды от Darth Revan'a, всё по инструкции делал, сначала добавил 3 нужных корабля прогой от CheckerTwo, потом засунул этот x2story со всеми нужными файлами в папку, и натравил ассемблер на x2_asm.ini
Так же пытался без добавки корабля чисто для теста, то же самое.
Команды Darth Revan'a брал из вот такого архивчика "ux2story13_dr1_12b.zip"
Кусок файла x2_asm.err:
Код: |
pass2:(xa_asm.ini:4) Err: Error in command or expression.
pass2:(xa_asm.ini:5) Err: Invalid command.
pass2:(xa_asm.ini:8) Err: Error in command or expression.
pass2:(xa_asm.ini:9) Err: Invalid command.
pass2:(xa_asm.ini:11) Err: Error in command or expression.
pass2:(xa_asm.ini:12) Err: Invalid command.
pass2:(xa_asm.ini:15) Err: Undefined identifier 'message_eng'.
pass2:(xa_asm.ini:20) Err: Undefined identifier 'DEC'.
pass2:(xa_asm.ini:29) Err: Error in command or expression.
pass2:(xa_asm.ini:30) Err: Invalid command.
pass2:(xa_asm.ini:38) Err: Undefined identifier 'F'.
pass2:(xa_asm.ini:38) Err: Error in command or expression.
pass2:(xa_asm.ini:39) Err: Invalid command.
pass2:(xa_asm.ini:39) Err: Undefined identifier 'E'.
pass2:(xa_asm.ini:39) Err: Error in command or expression. |
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
aNn0wN : |
...этот x2story со всеми нужными файлами в папку, и натравил ассемблер на x2_asm.ini
|
Ассемблер натравливать надо на ux2story.asm.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Хмм, тогда правьте ридми, в этом случае ему нужны ещё 2 файла
Спасибо, удачи
add:
Я вот ещё подумал, хочу в своём моде сделать как бы один щит, и под него товарчик, один повышает реген рейт в два раза, другой энергоёмкость в два раза (выбрать можно только один из двух), такое реально сделать, или это только в мечтах? Если не реально, тогда мне кажется лучше будет сделать по 3 вида щитов, 1, 5, 25, 125.
X2MapEditor например будет видеть новые станции в списке тсдокс и тфакторис?
Если да, то будет просто супер
add2:
Пропатчил наконец, по инструкции позапихивал строки в 70001, и вижу снизу энное кол-во ридтекстов, помоему то что в инструкции, это не всё
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
aNn0wN : |
Хмм, тогда правьте ридми, в этом случае ему нужны ещё 2 файла
|
Там все написано
Хотя да... Darth Revan про два файла: macro1.inc и quest_scripted.inc, видать забыл добавить в редми.
Цитата: |
5. В эту папку копируете:
файлы из архива xa3_17.zip (можно только xa_asm.exe и xa_asm.ini);
собственно патч - файлы ux2story.asm, paramdef.inc, quest289.inc и addpr_01.inc;
файл x2story.obj из папки l игры (ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! или правленый только
программой по увеличению количества кораблей).
6. В файле xa_asm.ini устанавливаете значение параметра TypeName = DEC.
7. Если необходимо, то любым текстовым редактором изменяете значения
пользовательских констант (например, StoreFactor) в файле ux2story.asm.
8. В командной строке набрать: xa_asm.exe ux2story.asm
Так же можно перетащить мышкой файл ux2story.asm на xa_asm.exe.
|
aNn0wN : |
Я вот ещё подумал, хочу в своём моде сделать как бы один щит, и под него товарчик, один повышает реген рейт в два раза, другой энергоёмкость в два раза (выбрать можно только один из двух), такое реально сделать, или это только в мечтах?
|
Повысить регенерацию щита, в зависимости от наличия в трюме определнного товара, вроде можно (в обже есть соответствующая процедура которую можно переделать). А вот повысить энергоемкость щита... не скажу там надо обж смотреть.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Shaddie : |
Повысить регенерацию щита, в зависимости от наличия в трюме определнного товара, вроде можно
|
А можешь пожалуйста подкинуть кусочек кода, если тебя не затруднит?
И ещё один вопрос, можно через новые скриптовые команды сделать от таких то координат, до других поле подавления сенсоров?
А рандомную раздачу щитов можно сделать? Допустим если я сделаю по три вида каждого щита, например 25МВт (Стандартный, Двойная Энергоёмкость, Двойная регенерация) И один из этих трёх будет рандомно установлен НПС-кораблю, можно так?
Или это только скриптовым поиском и укомплектацией кораблей?
add:
Думаю лучше всё же сделать надстройки, например устанавливаются один раз как ускоритель времени например, реген даёт +0.5% к Реген Рейту, а энергоёмкость +5МВт например, интересно, если бы узнать как, была бы просто песня!
Спасибо
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
aNn0wN : |
Пропатчил наконец, по инструкции позапихивал строки в 70001, и вижу снизу энное кол-во ридтекстов, помоему то что в инструкции, это не всё
|
Там с двух файлов строки собирать надо из readme13.txt и readme1_12b.txt.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
aNn0wN : |
сначала добавил 3 нужных корабля прогой от CheckerTwo
|
Ничего такого патчу не нужно. А вообще, возьми 2.0 - последнюю версию.
Shaddie : |
Повысить регенерацию щита, в зависимости от наличия в трюме определнного товара, вроде можно (в обже есть соответствующая процедура которую можно переделать).
|
Это какая? Регенерация в неактивных секторах через TSHIELD_RELOADER, а в активном - движком (зря они в Activate-функциях добавляют TSHIELD_RELOADER.Add(this), всё равно этот объект this будет сразу же удалён в потоке TSHIELD_RELOADER.Init()).
aNn0wN : |
А рандомную раздачу щитов можно сделать? Допустим если я сделаю по три вида каждого щита, например 25МВт (Стандартный, Двойная Энергоёмкость, Двойная регенерация) И один из этих трёх будет рандомно установлен НПС-кораблю, можно так?
Или это только скриптовым поиском и укомплектацией кораблей?
|
Можно скриптом - укомплектация для вновь создаваемых кораблей не ставится. Так что ставь какие хочешь щиты. (add default items также доступна). Я года полтора назад сильно со щитами баловался... Без обжей, конечно. Т.е. например, вместо одного 25МВт (а, точнее, 25 МДж) щита для M3 делал целый ряд щитов вместе с производством: 10МДж-1МВт, 20МДж-600кВт, 25МДж-500кВт, 40МДж-200кВт, 75МДж-60кВт.
aNn0wN : |
Думаю лучше всё же сделать надстройки, например устанавливаются один раз как ускоритель времени например, реген даёт +0.5% к Реген Рейту, а энергоёмкость +5МВт например, интересно, если бы узнать как, была бы просто песня!
Спасибо
|
Дело в том, что щиты подключаются по очереди, так что аддон к мощности проблематично сделать даже дополнительным щитом. Возможен способ - по добавке нужного товара просто сменить щит на другой (с нужными параметрами).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Darth Revan : |
Регенерация в неактивных секторах через TSHIELD_RELOADER, а в активном - движком
|
Следует здесь добавить, что все изменения в TShields.txt будут действовать только на сектор, в котором находится игрок. Во всех остальных регенерация щитов останется стандартной (я тоже щитами много баловался ).
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
AlexYar : |
Следует здесь добавить, что все изменения в TShields.txt будут действовать только на сектор, в котором находится игрок. Во всех остальных регенерация щитов останется стандартной (я тоже щитами много баловался ).
|
Да, но это в обжах правится.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Один вопрос возник:
Можно ли в обжах сделать так, что бы пушки стреляли по очереди а не залпом?
|
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Скорее всего - нет. Это контролирует секторный движок, зашитый в экзешнике.
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
В X2 нельзя. В X3 то, какие пушки стреляют, контролируется командой выстрела, а то, что по очереди, в обжах. В X2 в команде выстрела этого параметра нет. А на нет - и суда нет.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
В версии ассемблера 3.27 Обнаружился косяк, Shaddie - сенк большой.
В некоторых случаях генерируется неправильный адрес для строковой константы, если перед ее определением используетеся строка, уже описанная в STRG секции OBJ-файла. Например:
Код: |
.title ux3story_3_01
.ident X3
.radix 10d
.loadobj "x3story.obj"
.section strg, con
plName: .ascii "Player"
Loc_Fuel: .ascii "XA.Loc.Fuel.Cur"
.section code, con
.func start
start: setmem 1
get_strg plName
get_strg Loc_Fuel ; <- неверный адрес строки
ret
.end
|
В результате пришлось переписать приличный кусок, при этом директивы .BYTE, .WORD, .LONG более не будут работать в секции STRG. Потому как их использование могло приводить к вообще малопредсказуемым результатам. В STRG секции можно использовать только .ASCII. В общем, косяк вроде поправил.
Ассемблер x3.28
Зеркало на народе.ру то же работает.
Последний раз редактировалось: CheckerTwo (07:27 27-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Показал сегодня тему Бернду Лехану, директору ES.
Он сказал, что моддинг дело хорошее, и что если народ добьется каких-то положительных результатов, их можно будет даже опубликовать на сайте ES.
Также если найдутся какие-то еще косяки в компиляторе KC, было бы неплохо об этом информировать ES.
Все что важно, чтобы не было никаких утечек от разработчиков.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Hvala Mne : |
чтобы не было никаких утечек от разработчиков.
|
Угу, получать информацию от нас он завсегда рад, а поделиться хотя бы документацией - как обычно "пшолнах".
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Hvala Mne : |
Показал сегодня тему Бернду Лехану, директору ES.
Он сказал, что моддинг дело хорошее,
|
Ну, в общем-то они давно в курсе, во всяком DevNet level 3...
Причем некоторые из них даже разбирались во всем этом.
Сорри, ники потер...
Цитата: |
29.09.2005 : x2-dasm-obj
D>4) The status of your work - I've received a "warning" from
D>****** (he is DevNet level 3) that you (and possibly your
D>friends) are not very "favourite" among Egosoft.
Checker>"Not very favourite" or the enemy number one?
Checker> I was surprised with another. ****** itself used this patch
Checker> and also
Checker> he was loudly pleased. Why he sent to you "warning"? What
Checker> can it mean?
D>He told me whether I want to ask Egosoft to include my tools in X2
D>(you know americans - they are such bussinesmen ). But he warned
D>me that if I would speak with Egosoft I shouldn't mention your name
D>(or anybody from elite-games) because you are "enemy of the state"
D>
|
Общались на тему дизассемблера. Про enemy - это понятно, конечно, и нет ничего удивительного... Я к тому, что об этом давно все знают.
Hvala Mne : |
Также если найдутся какие-то еще косяки в компиляторе KC, было бы неплохо об этом информировать ES.
|
А встречные шаги ES будет делать? Ну, например, выложит ES полную документацию на API для X3 obj-скриптов? Компилятор КС, собственно, уже и не нужен, пожалуй...
Hvala Mne : |
Все что важно, чтобы не было никаких утечек от разработчиков.
|
Не очень понял о чем речь. Можно у Лехана поинтересоваться, что он имел в виду? Почему вообще у ES родилась мысль о каких-то утечках? Могу ответственно заявить, что при разработке x2-asm, x2-dasm, и компиляторов Darth Revan-а небыло ни одной утечки со стороны ES. Даже просто подсказать отказывались
PS: Все-таки немного странная позиция у ES. С одной стороны - ноль информации, с другой - просьба информировать... Хвала, может по-подробнее там узнаешь текущую ситуацию. Просто интересно...
Последний раз редактировалось: CheckerTwo (08:51 27-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
CheckerTwo : |
Hvala Mne : |
Показал сегодня тему Бернду Лехану, директору ES.
Он сказал, что моддинг дело хорошее,
|
Ну, в общем-то они давно в курсе, во всяком DevNet level 3...
Причем некоторые из них даже разбирались во всем этом.
Сорри, ники потер...
Цитата: |
29.09.2005 : x2-dasm-obj
D>4) The status of your work - I've received a "warning" from
D>****** (he is DevNet level 3) that you (and possibly your
D>friends) are not very "favourite" among Egosoft.
Checker>"Not very favourite" or the enemy number one?
Checker> I was surprised with another. ****** itself used this patch
Checker> and also
Checker> he was loudly pleased. Why he sent to you "warning"? What
Checker> can it mean?
D>He told me whether I want to ask Egosoft to include my tools in X2
D>(you know americans - they are such bussinesmen ). But he warned
D>me that if I would speak with Egosoft I shouldn't mention your name
D>(or anybody from elite-games) because you are "enemy of the state"
D>
|
Общались на тему дизассемблера. Про enemy - это понятно, конечно, и нет ничего удивительного... Я к тому, что об этом давно все знают.
Hvala Mne : |
Также если найдутся какие-то еще косяки в компиляторе KC, было бы неплохо об этом информировать ES.
|
А встречные шаги ES будет делать? Ну, например, выложит ES полную документацию на API для X3 obj-скриптов? Компилятор КС, собственно, уже и не нужен, пожалуй...
Hvala Mne : |
Все что важно, чтобы не было никаких утечек от разработчиков.
|
Не очень понял о чем речь. Можно у Лехана поинтересоваться, что он имел в виду? Почему вообще у ES родилась мысль о каких-то утечках? Могу ответственно заявить, что при разработке x2-asm, x2-dasm, и компиляторов Darth Revan-а небыло ни одной утечки со стороны ES. Даже просто подсказать отказывались
PS: Все-таки немного странная позиция у ES. С одной стороны - ноль информации, с другой - просьба информировать... Хвала, может по-подробнее там узнаешь текущую ситуацию. Просто интересно...
|
3 уровень у любого, кто зарегестрируется на форуме ES. Если ты зарегистрируешься, будет 3-й уровень у тебя. 3-й уровень никакого отношения к ES не имеет, поэтому с кем уж ты там общался, я не знаю.
Секреты есть только у уровня 5 и выше.
Кстати ES немцы, а не американцы, так что твой корреспондент не знает об ES ничего.
Что утечек не было, я знаю.
Насчет того, что ЕГ для ES враг номер один - преувеличение.
Просто ссылки на ЕГ на сайте ES запещены потому, что тут хранится много "нелегального" материала. Паблишеры не поймут.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов
Последний раз редактировалось: Hvala Mne (12:50 27-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
SD : |
Hvala Mne : |
чтобы не было никаких утечек от разработчиков.
|
Угу, получать информацию от нас он завсегда рад, а поделиться хотя бы документацией - как обычно "пшолнах".
|
А вы пытались?
Зарегистрируйтесь на сайте ES, получите 3-й уровень. Никаких бумаг для этого подписывать не надо. Доступны примеры квестов, примеры КС программирования и многое другое.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-ASM - это проcто!» |
|
|