Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звуковой движок | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок»
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
А wav - бесплатный формат?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 04:03 14-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
И еще тот же вопрос на счет JPEG и BMP Улыбка
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 04:18 14-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
wav и ogg - бесплатны
все форматы изображения тем более (ну может что-то такое экстраординарное, но я не слыхал про такое) Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:10 14-02-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Спасибо, Jurec!

jpeg, png и бмп бесплатны, насчет тга не знаю точно, вроде тоже, а вот ддс, вроде, платный. Исходные коды либ жпег и пнг без проблем находятся в сети.
    Добавлено: 16:58 14-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Digited :
Спасибо, Jurec!

jpeg, png и бмп бесплатны, насчет тга не знаю точно, вроде тоже, а вот ддс, вроде, платный. Исходные коды либ жпег и пнг без проблем находятся в сети.


.dds - формат хранения текстур в DirectX. абсолютно бесплатный, так же как и формат .x для мешейУлыбка
    Добавлено: 00:30 15-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Protectorat :
.dds - формат хранения текстур в DirectX. абсолютно бесплатный, так же как и формат .x для мешей

Да.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:39 15-02-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Тем лучше. Удобная штука для оценки затрат видеопамяти для текстуры вместе с мип-картами сразу.
    Добавлено: 09:14 15-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Digited :
Тем лучше. Удобная штука для оценки затрат видеопамяти для текстуры вместе с мип-картами сразу.


да, dds рулит, и скорость загрузки в память максимально высокая, по сравнению с другими форматами.
    Добавлено: 12:19 15-02-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
А вот это отчего? Несжатые бмп-образные декодированные из любого формата изображения разве не должны почти одинаково грузиться в принципе? Или имеется ввиду отсутствие времени на построение уже готовых мип-карт?
    Добавлено: 15:51 18-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Digited :
А вот это отчего? Несжатые бмп-образные декодированные из любого формата изображения разве не должны почти одинаково грузиться в принципе? Или имеется ввиду отсутствие времени на построение уже готовых мип-карт?


1)dds сжато, т.е. меньше нужно читать из винта (самое узкое место в загрузке)
2)dds сжато как раз так как это нужно видяхе (типа сжатие текстур внутри видеопамяти)
3)мипмапы таки генерить не нужно
4)bmp содержит rgb инфу о цвете, а нужно bgr - тратится время на декодирование, непомню точно, но вроде dds - bgr
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:43 18-02-2007   
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » Звуковой движок | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18