|
|
|
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок» |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
А wav - бесплатный формат?
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
И еще тот же вопрос на счет JPEG и BMP
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
wav и ogg - бесплатны
все форматы изображения тем более (ну может что-то такое экстраординарное, но я не слыхал про такое)
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Спасибо, Jurec!
jpeg, png и бмп бесплатны, насчет тга не знаю точно, вроде тоже, а вот ддс, вроде, платный. Исходные коды либ жпег и пнг без проблем находятся в сети.
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Digited : |
Спасибо, Jurec!
jpeg, png и бмп бесплатны, насчет тга не знаю точно, вроде тоже, а вот ддс, вроде, платный. Исходные коды либ жпег и пнг без проблем находятся в сети.
|
.dds - формат хранения текстур в DirectX. абсолютно бесплатный, так же как и формат .x для мешей
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Protectorat : |
.dds - формат хранения текстур в DirectX. абсолютно бесплатный, так же как и формат .x для мешей
|
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Тем лучше. Удобная штука для оценки затрат видеопамяти для текстуры вместе с мип-картами сразу.
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Digited : |
Тем лучше. Удобная штука для оценки затрат видеопамяти для текстуры вместе с мип-картами сразу.
|
да, dds рулит, и скорость загрузки в память максимально высокая, по сравнению с другими форматами.
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
А вот это отчего? Несжатые бмп-образные декодированные из любого формата изображения разве не должны почти одинаково грузиться в принципе? Или имеется ввиду отсутствие времени на построение уже готовых мип-карт?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Digited : |
А вот это отчего? Несжатые бмп-образные декодированные из любого формата изображения разве не должны почти одинаково грузиться в принципе? Или имеется ввиду отсутствие времени на построение уже готовых мип-карт?
|
1)dds сжато, т.е. меньше нужно читать из винта (самое узкое место в загрузке)
2)dds сжато как раз так как это нужно видяхе (типа сжатие текстур внутри видеопамяти)
3)мипмапы таки генерить не нужно
4)bmp содержит rgb инфу о цвете, а нужно bgr - тратится время на декодирование, непомню точно, но вроде dds - bgr
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок» |
|