|
|
|
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"» |
|
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ? |
Отличный |
|
44% |
[ 79 ] |
Средний |
|
50% |
[ 89 ] |
Плохой |
|
5% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 177 |
|
|
|
EVA 01
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 181 Откуда: Ирпень, Украина Зарегистрирован: 16.05.2005
 |
|
Голосовал за отличный. ИМХО.
_________________ Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5 |
|
|
Fok
100 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 24 Сообщения: 512 Откуда: Минск Зарегистрирован: 29.11.2006
 |
|
Пункт три, да и то - не косомос это. Космос, с-собака, для эгосовтовцев - это какая-то коробочная конструкция с отверстиями в соседние коробки. Планеты, с-собака, в Х - мистически призрачные. Они есть, но до них либо не долетишь, либо не облетишь и выглядят они ну очень странно. И по всему этому шедевру летают принтеры LX и батоны всякие. А кораблей? А кораблей, c-собака, там нет. Спасает лишь то, что игрок вынужден летать тоже в таких же LX-ах и таких же батонах, так что все по честному
P.S. Но за свободу действий я готов простить эгософту все это вместе с их чертовской забагованностью
PS мне понравился
Executor
|
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
Кто играл в ВЕЛИКУЮ ELITE помнят её 8 Галлактик,подлёты к звёздам,топливо,что могло закончиться и т.д.Графика ,конечно- жуть даже по тем временам! . Эх объеденить бы Х3 и Elite! Вот это была бы игра.Но и с очернителями Х3 не согласен! Свобода есть? Куча рас есть? Торговля,обалденная графика. А коробки-сектора потому,что так прописан сюжет от предыдущих игр. Не нравится всё равно? Ставте моды,эксперементируйте! Не согласен с теми,кто хочет видеть не космос,а рождественские открытки.Посмотрите на снимки космоса,он действительно чёрный,а не цветной. Ставлю отлично.
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Namtar Dark : |
Планеты, с-собака, в Х - мистически призрачные. Они есть, но до них либо не долетишь, либо не облетишь и выглядят они ну очень странно.
|
Как так? Долететь и в атмосфере сдохнуть очень даже реально! А планеты реально приближаются, вырастая в размерах! Не как 20-километровые шарики из Даркстара естественно, но на Стреле с 10х СУВ вполне себе бросается в глаза! И в Х2 тоже такое есть! А в первый я увы не смог поиграть - под ХРюшкой идёт паршиво
Выглядят планеты отлично, только вот в X3 бага с континентами злит сильно, надо поправить какнить, если Егосовтовцы не хотят.. Единственное, что туповато, так это "сквадрачивающаяся" граница атмосферы. А проблема облёта невеика - вообще, в такие игры надо играть, а не искать баги и глюки - тогда их и не заметишь особо, а где заметишь - там проигнорируешь..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
DEMAN
178 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 43 Сообщения: 261 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 02.08.2006
 |
|
TheBypasser : |
вообще, в такие игры надо играть, а не искать баги и глюки - тогда их и не заметишь особо, а где заметишь - там проигнорируешь..
|
Вот действительно... Абсолютно все продумать все равно нельзя, а если и так, то какие компютерные ресрсы для этого нужны
Космос в Х3 очень даже ничего. Одно мне уж учень не понравилось - фон. Через зуммер когда смотришь все звездочки квадратными становятся. В Х2 с эти помоему получше было... А все остальное вроде нормально. Ды я и не загонялся особо
_________________ А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... |
|
|
avenger of evil
67 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 28 Откуда: Из бермуда Зарегистрирован: 23.12.2006
 |
|
Мне не понравилось, что в самом начале игры в секторах мало станций .А в остальном Вселенная Х очень даже ничего
_________________ Watch it,dude(From avenger of evil) |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Задела тема что-то. даже зарегаться решил)
Самый хороший космос был в элите на спектруме)
Что вы прицепились к моделям? ИМХО в ХЗ они наконец-то стали реальными, кораблики очень похожи на вавилоновские) Единсвенно трудно отличить бигшипы друг от друга, как уже писалось. А тормозит вроде вовсе не из-за моделей, большая нагрузка на проц при просчёте сотен выстрелов и попаданий. Единственно что не понравилось - то ограничение видимости.
Kite Fx : |
Если следовать твоей логике, то в каждом секторе с верфью идёт ожесточённая невидимая битва.. БОльшая часть тормозов как раз таки вызвана моделями - те же верфь и ДО состоят из нескольких сотен тысяч полигонов..
|
если убрать папку скриптов, то никаких тормозов нет. хоть засмотрись на это верфь. дело же не только в просчёте выстрелов. если есть вервь - значит сектор центральный - народу много)
хотя это наверно смотря где узкое место в системе. у меня Х1600 и бартом 2500. так что не справляется именно камень. Специально проверял: подлетаю к станции в упор. начинаю палить из всех стволов, в момент долёта плазмы фпс падает до 5. ставлю всю графу на минимум, тоже самое.
и вобще это вроде как флуд)
з.ы. играю без модов. имеются ввиду сектора с туманом.
|
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Saps : |
А тормозит вроде вовсе не из-за моделей
|
Если следовать твоей логике, то в каждом секторе с верфью идёт ожесточённая невидимая битва.. БОльшая часть тормозов как раз таки вызвана моделями - те же верфь и ДО состоят из нескольких сотен тысяч полигонов..
Saps : |
Единственно что не понравилось - то ограничение видимости.
|
Ты с Турбомодом/Турбо-2 играешь что ли? Только в них есть ограничения на видимость и то, при средней и максимальной оптимизации..
ЗЫ: Saps, Welcome!
2All:
Вот с размерами станций/бигшипов что-то не то.. Да, они большие, вблизи прям на весь экран.. Но не чувствуецца почему-то их массивность и величие.. ИМХО конечно..
И все эти технологии компрессии грузов как-то "слегка убивают" очучение реальности происходящего - с борта Слоника смотришь, рядом шпилька пролетает - Кайман/Мерк/etc. суперфрейтеры с размером трюма в добрую треть твоего ТЛ'я..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
BlackDragon29
375 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 130 Сообщения: 319 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.07.2006
 |
|
Космос вообще неплохой, особенно на максимальной графике, но на счёт забагованности с пилотом Namtar Dark соглашусь - меня плохая проработанность игры жутко раздражает
Но корабли и станции, несмотря на всё эту , всё равно получились.
_________________ Не... ну это реально нереально! |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Kite Fx : |
Вот с размерами станций/бигшипов что-то не то.. Да, они большие, вблизи прям на весь экран.. Но не чувствуецца почему-то их массивность и величие.. ИМХО конечно..
И все эти технологии компрессии грузов как-то "слегка убивают" очучение реальности происходящего - с борта Слоника смотришь, рядом шпилька пролетает - Кайман/Мерк/etc. суперфрейтеры с размером трюма в добрую треть твоего ТЛ'я..
|
с этим действительно ерунда. кстати тема "космос вселенной Х", дак значит обсуждать можно не только картинки но и всё остальное, физику там, модели, технологии.
давайте высказывать мысли по этому поводу. например что не совсем правильно в этой вселенной.
1. Земное оружие. откуда оно берётся в начале игры?
2. корабли разных рас по умолчанию не должны иметь возможности пилотирования их другими рассами. должна быть переделка на верфи или в ДО.
3. с захватом тоже фигня какая-то. если при захвате в скафандре можно представить что захват происходит примерно как в начальном ролике х2. то система взлома защиты вобще фигня какая-то. Почему тогда нельзя "сломать" корабль просто при подлёте на 40 метров? какая разница есть там пилот или нет?
4. если основные рассы могут иметь унифицированную систему автопилота, то хаков и ксенонов вообще утащить на верфь можно только гравилучом по-идее.
5. станции и астероиды не должны быть приклеены к своим координатам. и если в них врезаться, даже на м5 то они должны начать дрейфовать. (станции только если удар по корпусу. щиты должны защищать)
6. каким образом корабли стреляют ракетами хааков и земными?
всё таки немного аркадно получается. хотя всё равно иксы лучшие)
|
|
|
Tankist
761 EGP
      Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
TL такие большие, потому что либо станции плохо сжимаются, либо (что, имхо, вероятнее) применяемая на других кораблях система сжатия простраснства для такого грузотсека будет стоить очень дорого (по подсчётам, пять миллионов на каждые десять тысяч единиц). Дешевле сделать большой корабль с малым сжатием.
Saps : |
1. Земное оружие. откуда оно берётся в начале игры?
|
Если ты про Молоты (Hammerhead), то они берутся от ксенонов, имеющих земное происхождение. А пираты или у ксенонов захватывают, или у себя где-нибудь в тихую производят.
Saps : |
2. корабли разных рас по умолчанию не должны иметь возможности пилотирования их другими рассами. должна быть переделка на верфи или в ДО.
|
Согласен.
Saps : |
Почему тогда нельзя "сломать" корабль просто при подлёте на 40 метров?
|
Потому что находясь внутри корабля ты не наберёшь на внешней клавиатуре захватываемого "format: C". А система взлома защиты - или манипулятор, позволяющий сделать это, или дистанционный узконаправленный форматировщик бортовых компьютеров.
Saps : |
4. если основные рассы могут иметь унифицированную систему автопилота, то хаков и ксенонов вообще утащить на верфь можно только гравилучом по-идее.
|
Ты когда их захватываешь, то после форматирования ставишь им своё ПО.
Saps : |
5. станции и астероиды не должны быть приклеены к своим координатам. и если в них врезаться, даже на м5 то они должны начать дрейфовать.
|
В X-Tension, а может, и в X2 так было. Вообще, да, согласен. Но вот толкнёшь как-нибудь астер в сторону своего мега-комплекса... Но только это может привести к нечестным способам борьбы с неписями. Можно будет выносить сектора без падения рейтинга, например. Да и дополнительные просчёты столкновений-уклонений.
Saps : |
6. каким образом корабли стреляют ракетами хааков и земными?
|
Путём выкидывания ракеты из грузотсека и отдачи команды "Фас!", как другие ракеты. Вполне логично. В иксах никогда не было подвесов для ракет или ракетных шахт. А ракетами хааков могут стрелять только хааки.
Имхо, с конкретными предложениями по игре лучше писать сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=38099, предварительно прочитав всю тему.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
venice
100 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006
 |
|
А в сравнении с чем? космос Вселенной Х отличный/средний/плохой в голосовалке. Я проголосовал отличный в сравнении с др. космосимуляторами. Поскольку лучше космосима на сегодняшний день ИМХО не существует.
A если сравнивать Х2 и Х3, то в Х2 космос (именно космос, а не корабли/ станции/ ИИ) мне нравился больше, потому что в Х2 не было впечатления картинки (при увеличении фон квадратиками становился), поэтому было ощущение бесконечности космоса вселенной Х.
Последний раз редактировалось: venice (21:35 27-02-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
avenger of evil
67 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 28 Откуда: Из бермуда Зарегистрирован: 23.12.2006
 |
|
Я проголосовал/средний/так как все сектора замкнутые пространства похожие друг на друга.
_________________ Watch it,dude(From avenger of evil) |
|
|
= Emeraldo =
866 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 218 Сообщения: 242 Откуда: = Ставрополь = Зарегистрирован: 28.12.2006
 |
|
Нормально... вполне.... 2 вариант.... без коментариефф....
_________________ Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient. |
|
|
XZentus
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 14 Сообщения: 186 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.02.2007
 |
|
Средне: прорисовка и возможности на высоте, но их всё равно недостаточно...
_________________ Per aspera ad astra |
|
|
Olaf
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Если оценивать космос как обект художественный то средне, если как игровую среду - тоже средне, если с точки раскрытия возможностей взаимодействия с ним - отвратительно.
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
venice
100 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006
 |
|
Средне..нормально.. А подскажите в каких играх красивее - а?
Он просто отличный!
XZentus- Средне: прорисовка и возможности на высоте, но их всё равно недостаточно...
Дык никогда не будет достаточно, но я не знаю ни одной игры с более широкими возможностями чем в Х.
Последний раз редактировалось: venice (21:42 27-02-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
venice : |
А подскажите в каких играх красивее - а
|
Респект тебе
venice : |
Он просто отличный!
|
Аналогично
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
Шариков
400 EGP
   Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 108 Сообщения: 660 Откуда: Winnipeg Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
отлично т.к. под космосом понимаю бэкграунд а не саму систему, т.к. сделать полную свободу и отсутствие коробок вместе с превосходной графикой невозможно! эгософт сделал все што мог, даже с такой системой мой комп справляется с трудом, а если обьединить все сектора, то я бы загружал х3 сутки - представте, ложишься спать и включаещь х3 штобы потом, когда придешь из универа сесть поиграть в слайд-шоу! Черт подери да ведь это картина из вергилиевского ада!
_________________ Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество. |
|
|
Devastator
430 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 811 Откуда: г.Киров Зарегистрирован: 25.05.2006
 |
|
Шариков : |
эгософт сделал все што мог
|
Для того что бы
Шариков : |
мой комп справляется с трудом
|
Верно заметил
_________________ Не говори гоп пока не увидел во что впрыгнул! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"» |
|