|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008» |
|
Что нужно добавить в справочник в первую очередь ? |
Описания файлов из каталога types. |
|
25% |
[ 2 ] |
Статьи, написанные выдающимися скриптерами. |
|
37% |
[ 3 ] |
Задачи, и лучшие решения скрипт-школы. |
|
37% |
[ 3 ] |
Свой вариант (просьба описать кратко, но емко). |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Там несколько фреймов, надо в каждом из контекстного меню выбирать кодировку.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
q2digger[w] 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 85 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 11.01.2007 |
|
браузер Firefox, все нормально показывается. Ну вручную кодировку сменить пришлось, да.
Спасибо!
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
sergej4341 : |
чего то с кодировкой не получилось
|
и у меня тоже. Браузер-Опера 9.1, на первой странице кодировка выставляется - и нормально, но потом после клика по любому разделу выставляй, не выставляй - кракозяблы
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
sergej4341 : |
<RetVar/IF> get length of string <Var/String>
Команда возвращает в переменную <RetVar/IF> длину строки <Var/String>.
вроде как для русских строк длина будет другая, с учетом двух байтов на символ
поправьте если ошибаюсь
|
Не ошибаешься, один русскай символ за два считает.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Разные пилоты : |
кракозяблы
|
Исправлены, поковырялся, тепер выводит в Windows-1251.
Жду комментариев, исправлений и т.п.
Andrei [<>Ace] : |
sergej4341 :
<RetVar/IF> get length of string <Var/String>
Команда возвращает в переменную <RetVar/IF> длину строки <Var/String>.
вроде как для русских строк длина будет другая, с учетом двух байтов на символ
поправьте если ошибаюсь
Не ошибаешься, один русскай символ за два считает.
|
Т.е. если строка с русскими буквами, то если символов например 20, то команда выдаст что их 40 ?
Andrei [<>Ace] : |
Да, только если они идут без пробелов, знаков припинания и т.п.
Пробел и знаки припинания считает за один символ.
И в справочнике опечатка Улыбка
|
Исправил.
Andrei [<>Ace] : |
Дополнение от пилота sergej4341 Улыбка
Chem :
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
...
Аргумент может быть, который может быть либо строкой (STRING), либо целым числом (INT).
,который может быть - лишнее Улыбка
|
Уточнение :
Виноват, исправил, но не запостил, буде завтра, вместе с новыми исправлениями
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
Т.е. если строка с русскими буквами, то если символов например 20, то команда выдаст что их 40 ?
|
Да, только если они идут без пробелов, знаков припинания и т.п.
Пробел и знаки припинания считает за один символ.
И в справочнике опечатка
Chem : |
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
...
Аргумент может быть, который может быть либо строкой (STRING), либо целым числом (INT).
|
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Вопрос к Модераторам или ...?
Если будет более-менее законченная версия (в светлом будущем), мы ее в веб версии на elite-games разместить сможем ? Или пусть живет на отдельном ресурсе ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Chem : |
мы ее в веб версии на elite-games разместить сможем ?
|
Сможем конечно. Во всяком случае, я буду за
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
gosub <Label>
• Команда вызова процедуры, осуществляет переход к процедуре, помеченной меткой метке <Label>.
endsub
• Команда завершения процедуры, передает управление на команду следующий за вызвавшим процедуру goto sub <Label>.
|
Нюанс: нельзя с помощью этих команд создать последовательный переход по нескольким подскриптам.
Пример для наглядности:
Код: |
001 ...
...
003 gosub А
...
020 A:
021 gosub В
022 ...
023 endsub
...
030 В:
031 ...
032 endsub |
Такое не проходит, но прошу кого-нибудь подтвердить сей нюанс.
Chem : |
сontinue
• Команда безусловного перехода к проверке условия текущего цикла. Все команды в теле цикла после сontinue будут пропущены. Фактически передает управление на начало выполняемого цикла, то есть на ближайший сверху оператор while.
|
Все команды в теле цикла после сontinue будут пропущены. - может опустить?
И внимание! Не создайте бесконечный цикл. Все увеличения, уменьшения аргумента цикла (если таковые имеются), команду wait, или контрольное условие для завершения цикла необходимо использовать до команды сontinue.
Chem : |
<RetVar/IF> get length of string <Var/String>
• Команда возвращает в переменную <RetVar/IF> длину строки <Var/String>.
• Дополнение от пилота Andrei [<>Ace]:
|
Дополнение от пилота sergej4341
Chem : |
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
...
Аргумент может быть, который может быть либо строкой (STRING), либо целым числом (INT).
|
,который может быть - лишнее
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Такой команды вообще нет в х3. Есть:
goto label <Label>
и
gosub <Label>
Так же в иксах нет команды hidden goto label <Label>
Откуда вообще они взялись в справочнике?
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
AlexYar : |
Откуда вообще они взялись в справочнике?
|
ноги этого растут из файла command.xml внешнего редактора
поэтому тут и обсуждаем всё это, чтоб убрать не относящееся непосредственно к справочнику и заодно лишний раз проверить правильность типов данных всех аргументов
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexV : |
чтоб убрать не относящееся непосредственно к справочнику
|
Ну дык я ж не зря говорил писать в том порядке, как во встроенном редакторе Сразу всё лишнее и отсеится.
Делается просто - в игре снимаем скриншоты со вкладок скриптредактора, а потом по скринам в том же порядке всё переписываем в справочник. Далее остаётся только дописать описания, и всё
А вот когда порядок нарушен, то разобраться, где чего лишнее, или где чего не хватает, очень сложно, так как невозможно ориентироваться по командам, когда они не в том порядке, как в игре.
AlexV : |
ноги этого растут из файла command.xml внешнего редактора
|
Имхо, было ошибкой вообще привлекать этот файл. Зачем к багам игры прибавлять еще баги внешнего скриптредактора?
зыж Кстати, в справочник нужно не только добавлять новые команды, появившиеся в х3, но и убирать лишние, которые в х3 убрали редиски их егософта.
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
AlexYar : |
Зачем к багам игры прибавлять еще баги внешнего скриптредактора?
|
а это здесь при чём?
command.xml был использован для построения текстового списка всех команд, имеющихся в 440001... т.к. другого способа получить такой список не существует...
гораздо ж проще просто проверять сравнивая со скринами из внутреннего, чем просто набивать всё это руками
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexV : |
command.xml был использован для построения текстового списка всех команд, имеющихся в 440001...
|
Вот! И именно поэтому в нём полно багов, так как в файле *0001.xml десятки неиспользуемых строк! Т.е. мусор по сути.
AlexV : |
гораздо ж проще просто проверять сравнивая со скринами из внутреннего, чем просто набивать всё это руками
|
Наоборот! Гораздо проще набить руками по скринам, нежели сверять по игре (всё равно ведь придется по ней сверять по-любому) - есть та или иная команда на самом деле, или нет её.
зыж Если нужно - могу сам набить весь список реальных команд в игре, заместо "мифических" в commands.xml. 2Chem, надо?
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Итак - version 0.1.5, build date 01.02.2007, 21:32 .
AlexYar : |
зыж Если нужно - могу сам набить весь список реальных команд в игре, заместо "мифических" в commands.xml. 2Chem, надо?
|
Спасибо! но уже
В общем список комманд теперь идет так, как у меня в русской версии от НД (2.0.02) во встроенном редакторе.
Однако есть кучка команд с которыми вопросы:
1. hidden goto label <Label> - 100% удаляем ?
2. в разделе общие команды в файле 70001(40001) написание:
440001 : |
id=144 set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware>
id=145 <RetVar> = get script command upgrade: command=<Object Command/Signal>
id=154 set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware> script=<Script Name>
|
Однако во встроенном редакторе там написано ship, а не script???
Еще в автопилоте -
440001 : |
<RefObj> set pilot fightskill to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get pilot fightskill
|
а на этом месте во
встроенном : |
<RefObj> set tactical to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get tactical
|
как правильно ?
И в Общих командах для объектов - лишние команды -
лишние : |
set position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set safe position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set rotation of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar> = create sector object: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number>
free sector object <Var/Number>
kill sector object <Var/Number> : reason=<Var/Number> , killer sector object=<Var/Number>
start sector object <Var/Number> in space <Var/Number>
|
Исправления внес ( все ранее описанные)
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Chem : |
id=154 set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware> script=<Script Name>
Однако во встроенном редакторе там написано ship, а не script???
|
это где ты там такое увидел?
вот собсно...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Chem : |
В общем список комманд теперь идет так, как у меня в русской версии от НД (2.0.02) во встроенном редакторе
|
Странная у тебя версия от НД, одни баги во встроенном скриптредакторе
Chem : |
1. hidden goto label <Label> - 100% удаляем ?
|
Да.
Chem : |
Однако во встроенном редакторе там написано ship, а не script???
|
Баг твоей игры. В оригинале script.
Chem : |
<RefObj> set tactical to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get tactical
|
Нет такого в оригинальной игре. Т.е. баг твоей игры.
В оригинале:
<RefObj> set pilot fightskill to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get pilot fightskill
Chem : |
set position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set safe position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set rotation of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar> = create sector object: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number>
free sector object <Var/Number>
kill sector object <Var/Number> : reason=<Var/Number> , killer sector object=<Var/Number>
start sector object <Var/Number> in space <Var/Number>
|
Эти команды отсутствуют в х3 с обычным скриптредактором.
Вообще у меня явные подозрения на то, что у тебя в игре левый обж, и из-за него баги в скриптредакторе. Ты патчи к игре откуда качал?
Надеюсь, не с сайта НД?
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
AlexYar : |
Chem :
<RefObj> set tactical to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get tactical
Нет такого в оригинальной игре. Т.е. баг твоей игры.
В оригинале:
|
гм, эти команды были в Х2 и там они не работали, в Х3 их нет
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
По странным командам - что интересно в моем 70001.xml, в игре есть именно script а на ship, и именно fightskill а не tactical .
Есть подозрение на Модификация НД-перевода (722kb).
потому что странно, если в языковом файле написано script, то почему на экране отображается ship - не понимаю.
А патч качал с Эгософта.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
На НД-шный 70001 вообще лучше не расчитывай... у меня так и не дошли руки поискать косяки в нем, но то, что они там есть - почти наверняка!
вот это почитай, Ulix как-то говорил про вылеты с сохраненными скриптами в русской (от НД) и английской версиях тут
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1514324#1514324
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008» |
|