|
|
|
Канал EVE Online: «REVELATIONS Patch Notes» |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Ну неделя это много, но сутки минимум чтоб не нервничать
|
|
|
Tes Daus
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 44 Сообщения: 432 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.05.2006
 |
|
Перед уходом на работу попытался быстренько посканить систему на предмет обнаружения агент-ранеров. Времени было мало, а под рукой были только 40 ау сканеры... В общем я никого не нашел, хотя в локале было около 60ти тел. Обнаружил только пару Ибисов с погрешностью 0км, но ни одного Равена . Так же нашлось несколько EW дронов с погрешностью 3000км, прыгнул на одного из них, пусти пробу на 4 ау и не нашел. Разведчег я конечно аховый, да и на работу торопился, но надежда на то что снова можно будет в лоусеке покаребиарствовать, снова забрезжила
_________________ Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть |
|
|
Gafflet
71 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 179 Откуда: GMT+6 Зарегистрирован: 05.02.2005
 |
|
Что-то никто про даунтайм сегодня на пишет, или инфы нигде нет?
|
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Починка сервера, ДТ может затянуться (с) Сварог
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
tomcat
420 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 877 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 28.08.2002
 |
|
Да... Перефразируя классическую фразу о резьбовых соединениях, мона сказать: " На каждый длиный скилл - найдётся свой ДТ. EVE Team."
_________________ Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него... |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
revelations 1.3 patch deployment on tuesday, 30 january from 0800 to 1200 gmt
2007.01.26 17:34:58 | NEW
Tranquility will undergo an extended downtime on Tuesday, 30 January from 0800 to 1200 GMT. During this time, a patch will be applied to Revelations including a number of fixes and improvements. Patch Notes are now available. Some updates will be made to the notes over the weekend as more fixes and improvements check through the QA process, these updates will be highlighted in green text. Notification of updates will be made in this announcement and this forum post.
You are encouraged to read previous Revelations 1.2 and 1.1 Patch Notes for the list of changes and improvements already in place.
_________________ R.N |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Скопировал, перевожу выложу сегодня или в понедельник.
Update:
Build 28296 to 29208 addresses Patch Notes for Revelations 1.3
Fixes, Changes and Improvements
The 'Need for Speed' Initiative
As mentioned in Oveur's recent Dev Blog, changes are being made to the EVE Universe as part of the Need for Speed Initiative. These changes are being made previous to or as a part of the Revelations 1.3 patch include:
1. Jump Changes:
1. The following jumps were removed:
1) Isenairos - Muvolailen
2) Jita - Kisogo
3) Dodixie - Aunia
4) Rens - Hulm
5) Ryddinjorn - Rens
2. The following jumps have been added:
1) Komo - Muvolailen
2) Komo - Ahynada
3) Laah - Aramachi
4) Laah - Motsu
5) Ikao - Uedama
6) Venilen - Hogimo
7) Hogimo - Huttaken
8) Ryddinjorn - Meirakulf
2. The Asteroid Belts in the following systems have been mined out (removed):
1) Jita
2) Saila
3) Motsu
4) Dodixie
5) Kaunokka
6) Aunia
7) Aranachi
8) Rens
9) Oursulaert
10) Suroken
11) Juunigaishi
12) Nourvukaiken
13. Isenairos
3. The following 'school' stations are under new ownership, and will no longer sell skills:
1) Jita IV - Moon 6 - School of Applied Knowledge is now owned by Caldari Provisions
2) Gelfiven IX - Moon 4 - Republic Military School is now owned by Native Freshfood
3) Irjunen IV - State War Academy School is now owned by House of Records
4) Alenia IV - Moon 3 - University of Caille School is now owned by Quafe Company
5) Vuorrassi V - Moon 9 - School of Applied Knowledge is now owned by Caldari Provisions
6) Isanamo XIV - Moon 9 - School of Applied Knowledge is now owned by Caldari Provisions
4. The following agents previously located in the above stations have been moved:
1) Isila Asturi
2) Oppur Aulrand
3) Arnidold Etby
4) Osie Ohmahailen
5) Vaakerukka Shinjiken
6) Afretleroy Olarault
7) Raille Cornalaere
8) Vairosen Ikkola
9) Olkkuras Tarkko
Preparation for EVE Voice Integration
Functions are being added for CCP Games' and Vivox's forthcoming integration of EVE Voice into the EVE Online client such as key and mouse bindings. Please note: EVE Voice is not being integrated with the Revelations 1.3 patch.
Other Fixes, Changes and Improvements
Ships
1. It is now possible to fit a Cynosural Field, Clone Vat Bay and Cloaking Device on the same ship with those modules working properly.
2. The Navy Issue Raven's description now lists the correct bonuses for battleship sized missiles and launchers, and only those bonuses are applied.
3. The State Issue Raven and Tribal Issue Tempest have received models and descriptions (these are the ships formally known as Corvus and Storm).
4. The Corporate Hanger Arrays of ships now display the volume of items in all sections.
5. Freighters now have a sensor strength attribute to counter target jamming modules.
Modules
1. Named Gas Cloud Harvesters now have the correct skill requirements in their description.
2. Cargo expanders no longer reduce your speed while offline.
3. It is now possible to find freighters with scan probes.
4. Some modules with a "1% penalty to shield boost" have had the penalty removed. The penalty was actually a 1 x multiplier that did nothing.
5. "Spiegel" and "Contour" Thermic plating no longer list incorrect variations in the variations tab.
6. 'Crop' and 'Plow' Gas Cloud Harvester now correctly show Mining level 4 as a prerequisite for Gas Cloud Harvesting in the Skill Req. tab.
7. The Ancillary Current Router description now shows its bonus as a percentage.
Weapons and Drones
1. The XT-2800 Heavy Assault Missile Launcher has had its statistics adjusted to bring it in line with other launchers of the same type.
2. The 'Malkuth' Heavy Assault Missile Launcher had an incorrect rate of fire and has been adjusted accordingly.
3. Domination ammunition now uses the correct graphic.
4. Fighters in space now return to their drone bay if the Carrier / Mothership pilot exits the game and there is sufficient drone bay capacity.
Boosters
1. The armor repair amount bonus of Exile boosters has been improved.
NPCs
1. The "Blood Hauler" NPC now uses a "Blood Arbitrator" as a model instead of a Rupture.
2. Named versions of "Large shield Transporter I" should now drop as loot.
3. The drop rate of Wiyrikomi rifles and NOH rifles has been increased.
Agents and Missions
1. Rewards for 0.0 COSMOS missions have been improved.
2. Mission bookmarks should no longer drop you 90km or further, from acceleration gates.
3. The level 4 Assault-type missions have been changed. The encounter difficulty was modified, as well as some object names and gate types. The distance between beacons and gates have been greatly reduced.
4. The mission "Amarrian Excavators" has had some strange messages removed.
5. Some typographical and description errors in mission briefings have been fixed.
6. The Captain of the Battlecruiser in "Police Intrusion" (Level 1 mission) has gone on holiday and assigned the Captain of a Cruiser to take his place.
7. The mission, "Enemies Abound 1/5" has had the 5 Navy II Support Frigates replaced with weaker versions, but more ships have been added to another group in the area.
8. The commodity in the 'Flu Outbreak' mission has been changed from Antibiotics to Antiviral Drugs.
9. Serpentis forces will no longer assist Sansha fleets in certain instances of level 4 'Worlds Collide' missions.
10. The distance between gate and beacon in the level 2 and 3 'Illegal Activity' mission #3 has been reduced.
11. Some players were having problems triggering Jamur's appearance in the 'Political Conflict, 2 of 2' mission. A hint has been added to the objectives indicating he is indeed located in the Battle tower in the last room. You must continue attacking the tower to get him to undock.
12. The briefing in the description of the first mission of 'Celestial Imperative' no longer mentions the Federation Navy, but the correct State (Caldari) Navy.
Exploration and Deadspace
1. The chance of starting an Expedition while exploring a hidden dungeon have been greatly increased.
2. While involved in an Expedition, success rates for further advancement in that Expedition path have been greatly improved.
3. The modules and skill book required for Gas Cloud Harvesting now drop more frequently in the Exploration sites they have previously been found in.
4. Some broken Rogue Drone exploration sites have been fixed.
5. The name of the Large Collidable Structure 'Docked Ship' has been changed to 'Stationary Ship'.
6. Overseers in the 5/10 Outgrowth Drone Hive now respawn at the proper rate. Some Overseer spawns have been removed.
Salvaging
1. The volume of salvageable materials has been reduced from 1m^3 to 0.01m^3.
2. An icon should now appear next to wrecks you are salvaging.
3. NPCs that had no salvageable materials now have a chance to drop salvageable materials in their wrecks.
4. Icons appear in the overview for all wrecks.
5. An issue preventing wreck containers from opening has been resolved.
6. Player wrecks now leave salvage in accordance with the race of their ship.
7. Damaged Artificial Neural Networks will now drop in NPCs wrecks.
8. Some NPCs were dropping incorrect racial components, this was changed and adjusted. Pirate factions drop rates have been adjusted, and will drop more appropriate racial components.
Manufacturing
1. Negative ME and PE levels now display on show info for blueprints.
2. Tech 2 Electronic Rig BPs were missing skill and R.A.M. requirements for manufacturing. This has been resolved.
3. Data Interface BPC and Data Interface Material drops have been increased.
4. The drop frequency of standard, improved and strong booster blueprints have been increased as well as standard and improved reactions.
5. The manufacturing time of Mobile Medium Warp Disruptor II's has been increased.
6. Labs and Factories can be sorted by "next free time".
7. It is no longer possible to use reprocessing equipment when not in a ship or pod (after a clone jump or pod kill).
8. Tech2 components required for the production of the new scanner probes (Sift, Comb, Pursuit, Quest) have been removed. Mineral requirements have also been reduced and balanced accordingly.
Market and Contracts
1. Improved (+5) Implants now appear on the market.
2. Pure booster material now appear on the market.
3. Blood Gold Tags now appear on the market.
4. Market History graphs should now display the correct values of ISK instead of cropping the most significant digit.
5. Items listed as "Hazardous Chemicals" now have a market group.
6. If the 'Show Tutorials' option is selected, the Contract Tutorial now activates when Contracts are opened for the first time.
7. Bidding on your corp. contracts on behalf of your corp. no longer gives an error.
8. Courier contracts now show volume to 2 decimal places.
User Interface
1. Train and Trash have been moved away from each other in the skill book right click menu.
2. Cyrillic fonts have been fixed.
3. The ship slots icons now update with the correct key bindings if the bindings have been changed.
4. While in space, war targets will no longer flash red in the overview stop upon the expiration of a war.
5. Removing Neutrals from the overview no longer removes other players.
6. It is now possible to search for an Alliance in People & Places.
7. Stargate highlighting in the overview now updates when changing destinations in space.
8. Mission NPC and Pirate NPC have been added to the Overview as configurable settings.
Character Sheet
1. An issue preventing character portraits from loading on some clients has been resolved.
2. The character sheet now shows more information than before, such as: Ancestry, Career, and Specialization. etc.
Seamless Map
1. Opening the "system view" of the seamless map while docked no longer throws an exception.
2. The System map no longer fails to load while docked and in a gang.
EVE Mail and Chat
1. The EVE Mail notification issue has been resolved. Previously viewed EVE mails will remember their read state.
2. Starbase "low fuel" mails are now sent to people with the appropriate roles as well as directors.
3. Text no longer vanishes from chat windows after the active chat window has been separated from a stack of windows.
Miscellaneous
1. Issues that caused Crash to Desktop errors with the client have been resolved, including a CTD at the Character Select Screen.
2. Closing the map while cloaked after jumping into a new system no longer disables the cloaking graphic on your ship.
3. Corp standings to Factions should now update correctly.
4. Scanning spawn containers no longer returns a result. You will have to hack/break/open these containers to find what is inside.
5. Reprocessing or Trashing Audit Log containers with a log no longer fails silently.
6. The undock point of the 'Gallente 1' Station Type 'Gallente 1' has been moved to reduce collisions with the station.
7. A number of typographical errors and descriptions throughout EVE have been fixed.
8. Moved all of the humans and animals located in the normal 'commodity' groups into the 'livestock' group, to prevent the poor things from being squeezed into small cargo containers by unscrupulous players.
9. It is now possible to "warp gang.." to scan probe results.
10. The type of materials held in a storage silo can now be selected by the owner and the list of materials is now sorted alphabetically.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Исправления, Изменения и Улучшения
Инициатива 'Need for Speed'
Как указано в недавнем Дев Блоге Oveur-а во вселенной EVE реализуются комплекс изменений, в соответствии с инициативой Need for Speed. Эти изменения, Сделанные ранее или включенные в патч Revelations 1.3 patch включают:
1. Изменения прыжков:
1. Были убраны следующие ворота:
1) Isenairos - Muvolailen
2) Jita - Kisogo
3) Dodixie - Aunia
4) Rens - Hulm
5) Ryddinjorn - Rens
2. Были добавлены следующие ворота:
1) Komo - Muvolailen
2) Komo - Ahynada
3) Laah - Aramachi
4) Laah - Motsu
5) Ikao - Uedama
6) Venilen - Hogimo
7) Hogimo - Huttaken
8) Ryddinjorn - Meirakulf
2. Убраны астероидные поля в следующих системах:
1) Jita
2) Saila
3) Motsu
4) Dodixie
5) Kaunokka
6) Aunia
7) Aranachi
8) Rens
9) Oursulaert
10) Suroken
11) Juunigaishi
12) Nourvukaiken
13) Isenairos
3. Следующие «школьные» станции изменили владельцев и теперь не продают умения:
1) Jita IV - Moon 6 - School of Applied Knowledge теперь под контролем Caldari Provisions
2) Gelfiven IX - Moon 4 - Republic Military School теперь под контролем Native Freshfood
3) Irjunen IV - State War Academy School теперь под контролем House of Records
4) Alenia IV - Moon 3 - University of Caille School теперь под контролем Quafe Company
5) Vuorrassi V - Moon 9 - School of Applied Knowledge теперь под контролем Caldari Provisions
6) Isanamo XIV - Moon 9 - School of Applied Knowledge теперь под контролем Caldari Provisions
4. Следующие агенты, ранее находившиеся на этих станция были перемещены:
1) Isila Asturi
2) Oppur Aulrand
3) Arnidold Etby
4) Osie Ohmahailen
5) Vaakerukka Shinjiken
6) Afretleroy Olarault
7) Raille Cornalaere
8) Vairosen Ikkola
9) Olkkuras Tarkko
Подготовка EVE для Голосовой Интеграции
CCP Games и Vivox добавят такие функции как клавиатурные комбинации и привязка мыши для будущей интеграции EVE Voice в EVE Online client, Внимание: EVE Voice не будет встроен в Revelations 1.3.
Другие Исправления, Изменения и Улучшения
Корабли
1. Теперь возможно установить Cynosural Field, Clone Vat Bay и Cloaking Device на один корабль работает корректно.
2. Описание Navy Issue Raven теперь отображает правильные бонусы для ракет и ракетниц класса БШ и только эти бонусы применяются.
3. State Issue Raven и Tribal Issue Tempest получили модели и описания (эти официально известны как Corvus и Storm).
4. Корабельный Corporate Hanger Arrays теперь отображает объем вещей во всех секциях.
5. Freighter-ы теперь получили атрибут sensor strength для противостояния джамящим модулям(вроде так наиболее близко по смыслу).
Модули
1. Исправлены требования по умениям в описаниях у именных Gas Cloud Harvesters.
2. Выключенные cargo expanders более не понижают вашу скорость.
3. Теперь возможно найти freighters с использованием scan probes.
4. У некоторых модули с "1% penalty to shield boost" убрали штраф.
5. "Spiegel" и "Contour" Thermic plating более не показывают некорректные варианты в списке вариаций.
6. 'Crop' и 'Plow' Gas Cloud Harvester теперь корректно отображают Mining level 4 как требуемый для Gas Cloud Harvesting в закладке Skill Req.
7. Описание Ancillary Current Router теперь показывает его бонусы в процентах.
Оружие и дроны
1. Статистики XT-2800 Heavy Assault Missile Launcher были приведены в линейку с другими пусковыми установками того же типа.
2. 'Malkuth' Heavy Assault Missile Launcher имел неверный rate of fire, это было исправлено.
3. Domination ammunition теперь использует правильную графику.
4. Fighters в космосе теперь возвращаются в дронбей если пилот Carrier / Mothership pilot выходит из игры и в дронбее хватает места.
Бустеры
1. Улучшен armor repair amount bonus у Exile boosters.
НПЦ
1. "Blood Hauler" NPC теперь использует "Blood Arbitrator" как модель, вместо Rupture.
2. Именные версии "Large shield Transporter I" теперь выпадают как лут.
3. Шанс выпадения Wiyrikomi rifles и NOH rifles был увеличен
Агенты и миссии
1. Улучшены награды за 0.0 COSMOS миссии.
2. Метки миссий более не выводят вас за 90 км и дальше от ворот.
3. Изменены миссии типа Assault на 4 уровне агентов. Была изменена сложность боев, а также были изменены некоторые имена объектов и типы ворот. Дистанция между маяками и воротами была очень сильно уменьшена.
4. Убраны странные сообщения в миссии "Amarrian Excavators".
5. Исправлены некоторые типографические и описательные ошибки в миссиях.
6. В миссии "Police Intrusion" (1 уровень агента) капитан на БК ушел в отпуск, вместо него теперь капитан на крузере.
7. В миссии "Enemies Abound 1/5" 5 Navy II Support Frigates заменены на более слабые версии, но в другую группу добавлены еще корабли.
8. Товар в миссии 'Flu Outbreak' был изменен с Antibiotics на Antiviral Drugs.
9. Serpentis более не помогают флотам Sansha, как это иногда было на миссии 4 агента'Worlds Collide'.
10. Дистанция между воротами и маяками на 2 и 3 уровнях миссии 'Illegal Activity' №3 была уменьшена.
11. У некоторых игроков были проблемы с появлением Jamur's appearance в миссии 'Political Conflict, 2 of 2'. Был добавлен хинт к индикации задания, он находится в Battle tower в последнем кармане. Вы должны продолжать атаковать башню, чтобы он взлетел.
12. Брифинг в описании первой миссии 'Celestial Imperative' теперь ссылается не на Federation Navy, а корректно на State (Caldari) Navy.
Эксплорейшен и дедспейс
1. Шанс начать Экспедицию во время изучения скрытых комплексов был очень сильно увеличен.
2. Шанс успешного нахождения дальнейшего пути во время Экспедиции был очень сильно увеличен.
3. Модули и книги умений, необходимые для Gas Cloud Harvesting теперь чаще выпадают на Exploration sites, где они могли быть найдены и ранее.
4. Исправлены некоторые сломанные Rogue Drone exploration sites.
5. Имя Large Collidable Structure 'Docked Ship' было изменено на 'Stationary Ship'.
6. Overseers в 5/10 Outgrowth Drone Hive теперь респятся верным темпом. Некоторые Overseer spawns были убраны.
Салваджинг
1. Объем salvageable materials был уменьшен с 1m^3 до 0.01m^3.
2. Исправлена проблема с неотображающимися иконками салваджера (вроде так )
3. НПЦ, которые раньше не бросали salvageable materials теперь имеют шанс бросить salvageable materials в своих вреках.
4. Иконки в овервью появляются для всех вреков.
5. Была решена проблема не позволяющая салваджить открытый врек.
6. Вреки игроков, теперь оставляют компоненты для салваджа в соответствии с расой своего корабля.
7. Damaged Artificial Neural Networks теперь падает во вреках НПЦ.
8. Некоторые НПЦ бросали неправильные расовые компоненты, это было изменено и исправлено. Дроп пиратский фракций был изменен, теперь они оставляют больше расовых компонентов.
Производство
1. Отрицательные уровни ME и PE теперь отражаются в инфо чертежей.
2. В чертежах Т2 Electronic Rig был пропущен скил и требование R.A.M. для производства. Это было исправлено.
3. Увеличен дроп БПЦ и материалов для Data Interface.
4. Была увеличена частота дропа чертежей standard, improved и strong booster, так же как и standard и improved реакций.
5. Увеличено время производства Mobile Medium Warp Disruptor II.
6. Labs и Factories теперь могут быть отсортированы по "next free time".
7. Теперь нельзя использовать перерабатывающее оборудование, если вы не в корабле или яйце (после клонджампа или пода).
8. Т2 комопненнты, требуемые для производства новых пробок (Sift, Comb, Pursuit, Quest) были убраны. Требования по минералам были уменьшены и сбалансированы.
Рынок и контракты
1. Improved (+5) Implants были добавлены на рынок.
2. Pure booster material были добавлены на рынок.
3. Blood Gold Tags были добавлены на рынок.
4. Графики Market History теперь отображают корректные значения цен в ISK, а не обрезают разряды.
5. У "Hazardous Chemicals" теперь есть своя рыночная группа.
6. Если включена опция 'Show Tutorials' Contract Tutorial активируются при первом открытии Contracts.
7. Привязка корпоративных контрактов к вашей корпорации более не вызывает ошибок.
8. Курьерские контракты теперь показывают объем с 2 знаками после запятой.
Пользовательский интерфейс
1. Train и Trash были убраны друг от друга в меню, вызываемом щелчком правой кнопки мыши на книгу умений.
2. Исправлены кириллические шрифты (Ну наконец-то!!!).
3. Иконки слотов корабля теперь корректно обновляют клавиши привязки, если привязка была изменена.
4. В космосе военные цели более не вспыхивают красным в овервью пока не начнут агрессию.
5. Удаление Neutrals из овервью более не удаляет других игроков.
6. Добавлена возможность поиска альянсов в People & Places.
7. Подсвечивание ворот в овервью теперь обновляется по мере изменения дистанции в космосе.
8. Миссионные НПЦ и Пиратские НПЦ были добавлены в Овервью, как настраиваемые опции.
Листок персонажа
1. Решена проблема с незагружаемыми портретами на некоторых клиентах.
2. Листок персонажа теперь показывает больше информации, чем раньше, например: Ancestry, Career, Specializationи т. д.
Карта
1. Открытие "system view" на карте, когда пристыкован более не вызывает ошибку.
2. System map теперь грузится нормально когда пристыкован или в ганге.
EVE Mail и Чат
1. Решена проблема с напоминаниями EVE Mail. Просмотренные ранее сообщения теперь сохраняют статус «прочитано».
2. Письма ПОСов о малом остатке топлива теперь посылаются людям с соответствующими ролями, так же как и директорам.
3. no longer Текст более не исчезает из окна чата при разделении группы окон.
Разное
1. Решены проблемы, вызывающие ошибки с вылетом на рабочий стол, включая проблемы на Экране Выбора Персонажа.
2. Закрытие карты во время невидимости после прыжка в новую систему более не отключает невидимость вашего корабля.
3. Корпсентдинги к Фракциям теперь обновляются корректно.
4. Сканирование контейнеров теперь не дает результата. Вы должны хакнуть/сломать/открыть контейнер ,чтобы увидеть что внутри.
5. Переработка или Выброс Audit Log containers с логом более невозможна тихо.
6. Точка анлока на 'Gallente 1' Station Type 'Gallente 1' была передвинута для уменьшения проблем со станциями.
7. Исправлен ряд типографических и описательных ошибок.
8. Все люди и животные перемещены из обычных групп 'commodity' в группу 'livestock', для избежания плохих последствий от впихивания их в малые карго контейнеры неразборчивыми игроками.
9. Теперь возможно "warp gang.." на результаты сканирования пробками.
10. Тип материалов в storage silo теперь может выбираться владельцем и лист материалов теперь отсортирован по алфавиту.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Izzi Ir
85 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08.12.2006
 |
|
Салваджинг
...
5. Некоторые вреки не открывались, проблема решена.
8. Некоторые НПЦ бросали неправильные расовые компоненты, это было изменено и исправлено. Дроп для пиратский фракций был сбалансирован чтобы падали более подходящие комопненты.
----
Последний пункт я полагаю означает что девы посмотрели на маркет и теперь компонент котрых в избытке станет меньше. А тех что меньше - станет достаточно.
Так что ожидаем понижения цен на капа-риги . Вдруг melted capacitor console станет выпадать немеряно .
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
7. Damaged Artificial Neural Networks теперь падает во вреках НПЦ.
А то его больше чем 100 штук на станциях не бывает, забодался собирать.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Izzi Ir : |
Так что ожидаем понижения цен на капа-риги . Вдруг melted capacitor console станет выпадать немеряно .
|
Посмотрим-с, у меня как раз блудовская миссия 4 лвл после ДТ планируется. А цены на капа-риги ИМХО не сильно отличаются от цен на другие риги
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Меня интерисует будет ли чаще выпадать каписатор чего-то там во время сальвага? Прилично денег стоит. Выгодно продавать. И теперь я так понял мерки, дроны будут сальваджиться?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
VuDZ
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 26 Сообщения: 386 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
если дрон/шип нпс не салважится - то во вреке будут компоненты, это как я понял...
_________________ Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
DarkSideMaster : |
Меня интерисует будет ли чаще выпадать каписатор чего-то там во время сальвага? Прилично денег стоит. Выгодно продавать.
|
если начнет чаще выпадать, значит цены на него упадут и продавать станет менее выгодно...
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
Naz
|
|
А вот скоро и узнаем. Благо недолго осталось.
А сколько патч весить будет?
|
|
|
Pet
920 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004
 |
|
35.5 MB
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Народ после патча вот такие грабли:
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Samogon : |
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong.
|
Такое бывает. Сервак просто лагает после ДТ. Попробуй перезапустить клиент и погоди маленько
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
хм респы нпц респяццо в 2-3 раза быстрее терь
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Tension MAN : |
хм респы нпц респяццо в 2-3 раза быстрее терь
|
зашибись для ханта...а то замучаешься ждать при небольшом количестве белтов... еслиб еще фракционники почашще респились бы...
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «REVELATIONS Patch Notes» |
|