ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Сюжет за гонера | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжет за гонера» |
|
|
Borg K-004
77 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004
 |
|
Все выше изложенные проблемы (кроме слов, ради слов) можно легко решить при помощи скриптов...
На счёт богатства:
- Решил ты в гонеров вступить? - Добро пожаловать брат...
Но чтобы чист ты стал нужно тебе отречься от всего...
Варианты ответа:
1. Да, я отрекаюсь от всего ради веры, ради Терры (с вашего счета списываются все деньги, кроме 10000 кредов, всё ваше имущество переходит игроку "Гонеры").
2. Я отрекаюсь от богатства, и теперь я абслютно чист (с вашего счета списывается половина денег, все станции и корабли остаются при Вас (вы про них случайно забыли )
ЗЫ. Ересь гуляет в умах самых верующих
_________________ We are the Borg.
We will adapt. |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Первый раз предложенные сюжетки до конца не осилил, слишком много букв. А сегодня прочитал - и такое сомнение глубокое одолело. Нафига всё, что игрок должен делать, делается?
Вот, скажем, сюжет за гонера без новых секторов, первая миссия - найти в Поясе Руды астероиды с максимальным содержанием руды и кремния. Нафига? Не, понятно, что если на них игрок поставит потом шахты, прибыль будет неслабая. Но Гонеры ведь не Телади! Какая ещё может быть цель поиска этих астероидов? Написано, что их пираты охраняют. Подраться, что ли, цель? Или НЕ подраться? Ладно, допустим, второе (Гонеры ведь мирные). А что нам эта миссия принесёт в долгосрочной перспективе? Читаем вторую миссию - привести к астероидам конвой и со стороны понаблюдать за дракой. Ни разу не думая, летим пройденной дорогой ещё раз (включаем СЕТА, ибо два раза одно и то же - скучно), смотрим зрелище, сами ничего не делаем. А дальше? Смеяться впору - третья миссия... Нафига были те астероиды и драка, в которую мы не вмешивались?.. Ладно, едем дальше. Итак, снова конвой (где-то это уже было). Вам предстоит угадать маршрут пиратов и вычислить самим куда, в какую сторону и каким вратам они могут повести корабли. УРА! Это же значит - ПРИДЁТСЯ ДУМАТЬ! А какие условия загадки? Ни слова. Хм. Причём если вы опоздаете, то пираты с кораблями и грузом исчезнут, и груз (оружие) будут использовать пираты. Ещё раз хм. Мы точно гонеры или всё-таки аргонская военная полиция, кому это дело, собственно, и следует поручить? Если мы, несмотря ни на что, успеваем попасть куда нужно (благодаря божественному провидению, вероятно), то опять смотрим драку, не вмешиваясь. После драки нам за что-то дают рейтинг у аргонцев и гонеров - но ведь мы же в этой миссии ничего не делали! Хорошо зато, что наши действия во второй миссии хоть как-то повлияли на жизнь вселенной - теперь в Поясе Руды есть две шахты - впрочем, не наши. Четвёртая миссия - открыть всю карту. Нафига? Неизвестно - видимо, патриархам Храма шило встало в одно место. Причём после миссии оказывается, что эти паралитики, в жизни шагу не ступившие из Храма, знают о вселенной больше нас. И нафига мы тогда летали куда-то, если они всё знали заранее?.. Ндя... Пятая миссия - спасти какой-то Мамонт. Откуда он взялся, и зачем мы прошли предыдущие четыре миссии? Неизвестно, да и неважно, берём джампер и летим куда сказано. Добрый дядя заманивает нас в собственноручно изготовленную ловушку из мин и исчезает с нашим джампером... Союзничек хренов, чтоб мы тебя ещё хоть раз спасли!.. И тут по нашу душу жалуют хааки. Спасибо ещё, что некто вывесил рядом в космосе свою бесценную коллекцию М3+ (или выбросил на помойку?). Так что, дружок-гонер, вот тебе испытание на стойкость веры - либо укради чужое ружо и отстреливайся, либо велкам ту хевен. И только если ты загодя попросил у Бена Данны поддержку ( надо же, продуманный ты оказывается тип ), то тебе позволят полюбоваться дракой, опять же не допуская дитё до махания кулаками. И снова вам добавляют рейтинг - за продуманность, вероятно. Шестая миссия - выяснить, что привлекло хааков в секторе. Дык! Дураку понятно, что хааков привлёк праздношатающийся Мамонт! Какой-такой нивидиум? С чего вы взяли? А я говорю - Мамонт! Нет, не слушают. И вот мы летим сканировать астероиды. Находим (ё-моё, а наши патриархи-то и впрямь пророки!) И снова нам плюсуют рейтинг, на этот раз за дело - мы не умерли в хаакском секторе Седьмая миссия - ничейный хаакский истребитель. Уже неважно, что шесть предыдущих миссий не имеют между собой абсолютно ничего общего, седьмая миссия картины не изменит. Задача - оказаться на определённом расстоянии от спрятанного истребителя и не умереть от кионок хааков. Вот тут мы проявляем качества истинного гонера - рискуем жизнью ради незнакомой технологии! Ура! Победа - истребитель вытаскивают из огня добрые аргонские дяди! И что? Попрепарировать железяку дадут? Нет, КМ3 тащат в аргонский аналог зоны 51, а мы... правильно, летим в восьмую миссию сканировать станции. Зачем - молчать, рядовой, это приказ! По нам опять стреляют, наши руки опять связаны, задача - опять - выжить (у игрока к этому моменту должно выработаться такое стойкое чувство дежа вю, что любой Нео позавидует). Наверное, мы что-то находим, а может не находим, но видимо так и надо, раз нам бесплатно ремонтируют корабль на любой верфи Аргона. Девятая миссия - некие гадкие милитаристы тащат кучу оружия охочим до пушек парням из Космофлота. АЙ! Да ведь парни же из них стрелять будут! И убивать, наверное! Как можем мы, мирные Гонеры, такое допустить?! Никак!.. Нам остаётся только помочь. Так что же мы делаем в этой миссии? Просто летим рядом с конвоем, после чего нам снова дают рейтинг... Боги, у вас есть для простого гонерского парня что-нибудь кроме рейтинга?.. Впрочем, слава вам, боги, за то, что нам осталась всего одна миссия. Нужно найти и добыть некий Кристалл. Заче...? Нет, это дурной вопрос. Всё смешивается в жуткой неразберихе, где участвуют хааки, параниды, пираты, хакеры и один маленький гонер. Но в результате, после покупки немаленькой космической винокурни (боги, на какой только грех не идут ради ваших закидонов рядовые монахи...), Кристалл в ваших руках и отправляется на верфь в Аргон Прайм. ФУХ! ВСЁ. У нас теперь куча рейтинга, денег и кораблей.
P.S> И нафига оно было? 0_о
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Просто если не сначала, эт какая-то неувязочка получается: Был проженным Хааком (для тех кто начал за Хаака), выносил всех и вся, у всех был в минусе, и тут на те... Меня поситило провидение,я хочу стать правоверным, мученником, и еще, дайте мне миссию за гонеров пройти ' '. Когда кто-то хотел за пирата поиграть, не просил же оставить старые сейвы... Я тож хочу на экстриме полетать, но не выпрашиваю же старые сейвы оставить... Я не про то, нужны ли сектора или нет, просто если Гонер то Гонер, а там как кривая судьбы выведет, станешь пиратом, флаг тебе в руки, хочешь остаться Гонером, псалмы, война есть война, Хааки и Гонеров убивают Можно так же раздать начальные рейтинги (к примеру: у Гонеров +maximum ессесно, у Боронов и Аргонов: +2, Телари по нолям, у Паранидов и Сплитов в минусы, не любят они их )
Ну а сектора, мне лично хотелось бы, Тока в ник что не как в Неизвестных, тока астеры и ветер, что хот жизнь была, что бы их не только я застраивал...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
кто то когда то так же расписыва сюжет оригинальных игр от егософта
больше ничего не добавлю, просто не знаю что...
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
Krom, тебе бы критиком работать
Метко подметил. И не раз улыбнулся пока читал, например
Krom : |
Добрый дядя заманивает нас в собственноручно изготовленную ловушку из мин и исчезает с нашим джампером... Союзничек хренов, чтоб мы тебя ещё хоть раз спасли!..
|
Да, такая наша тяжелая доля, доля игрока-героя . Отдашь собственноручно спасенному заложнику мегапупер пушку подержать, чтоб шнурок завязать, а он на радостях дует в свою родную деревню благополучно обо всем забыв. И не важно что у нас остался лишь ножичек для выковыривания грязи из под ногтей и пустой балончик дихлофоса, который забыл выкинуть по дороге из дома...
Krom, ты немного не учел, что это скелет сюжета (миссии). А мотивация игрока в играх идет через диалоги, маленкие истории. и их пока у нас нет. Если выкинуть из сюжета Х3 все диалоги и рассуждения, подоплёку с отцом - получится скелет, примерно такой же логически несвязанный, как и у нас
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
А я говорю забудьте про старые севыы, ога Вот даже если выпорсите их, то если мод таки родится, то придёт время когда в ридми очередного патча будет написано, что если ставите пач, то начинайте заново Вот увидите Главное разродится хотябы задатками мода
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Storm™
675 EGP
    Репутация: 304 Сообщения: 2094 Откуда: d'n'b сектор Зарегистрирован: 24.10.2006
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
А я говорю забудьте про старые севыы, ога
|
Это всем известно...
_________________ Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Блин, тож сюдетку не осилил Букф многа А вапще даёшь гонеров тайными воинами Нефих без стволоф играццо Хотя если кто нафилигранит загадок Или такая бадяга как тест мудрости омана(IW2), то тода ку
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Freeborn : |
Krom, ты немного не учел, что это скелет сюжета (миссии). А мотивация игрока в играх идет через диалоги, маленкие истории. и их пока у нас нет.
|
Видел я скелеты. Первое, что в них всегда прописано - интерес и мотивация, это основа диздоков (читай - маркетинга ). Любая история для публики должна быть самосогласованной, иначе это больше похоже на девичий дневник.
Freeborn : |
Если выкинуть из сюжета Х3 все диалоги и рассуждения, подоплёку с отцом - получится скелет, примерно такой же логически несвязанный, как и у нас
|
Не совсем ты прав. Логически неувязаны только первые миссии, где Джулиан по сути ничего долгоиграющего не делает. А вот третья миссия - это уже завязка. Кристалл, за которым он там охотится, появляется позднее в компании других подобных Кристаллов, персонажи третьей-четвёртой-седьмой миссии есть и в последующих, действия игрока влияют на состояние вселенной, и т.д. Главное - перед героем раз за разом ставятся отдалённые цели, которых сложно достигнуть напрямую. Сперва нужно остановить Баттлера (тут мог быть большой простор для фантазии, но увы, аффтары поскупились), потом хааков, а в промежутках придётся ещё побегать за Кристаллами. Конечно, связанность сюжета Х3 гораздо ниже, чем у того же Deus Ex, а уж тем паче любого квеста, но, имхо, выше, чем у предложенного.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Проголосил за п.2
Так как уже играю за "дедушек", то мне достаточно будет простой скриптовой миссии
А карты и этой за глаза, неосвоенных секторов - тьма.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
Ты точно не критик
Krom : |
Первое, что в них всегда прописано - интерес и мотивация, это основа диздоков (читай - маркетинга).
|
Ну, наш проект родился из самой мысли "А можно сделать свой сюжет для Х3?" (см. тему "Сюжетные линии своими руками") и сюжет рассматривался в техническом разрезе. Красивость сюжета отошла на второй план. Может это и неправильно, чтож будет уроком на будущее тем кто возмется за сюжетный мод.
Krom : |
...Конечно, связанность сюжета Х3 гораздо ниже, чем у того же Deus Ex, а уж тем паче любого квеста, но, имхо, выше, чем у предложенного.
|
ИМХО не слишком отличается, достаточно добавить в наш сюжет слово "кристалл" в нескольких местах.
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Vovan_dz
|
|
Я за в корне всё новое. Можно начинать сколько угодно раз заново на заезженной карте, но кайф не тот. За гонера пока не пробовал, но с других стартов, зная где самые жирные астероиды, где сектора с дешевым товаром и дорогим сырьем, даже без учета халявных кораблей и контейнеров за пару тройку игровых дней у тебя уже Лимон кредитов. А особо мне не нравится, хотя с другой стороны вроде-бы и не плохо, то, что за бабло можно купить рейтинг любой расы, кроме Гонеров. Что, опять бабло побеждает зло ????
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Freeborn : |
Ты точно не критик
|
Я точно не критик. Я скептик и пессимист. Это хуже, чем критик.
Имхо, если что-то начинать делать, то надо сначала переписать сюжет заново. Выделить три пункта: художественный (расписать подробно каждую миссию со всеми диалогами и декорациями и сделать так, чтобы игрок сам захотел за неё взяться ), аналитический (расписать возможные действия игрока по прохождению миссии, даже самые заковыристые), скриптовый (нарисовать все возможные переходы между ключевыми точками сюжета, написать, что из второго пункта можно обыграть с помощью скриптов и какими именно средствами это можно сделать). Не исключено, что до начала реализации проекта потребуется ряд исследований возможностей скрипт-редактора.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
colonel
877 EGP
      Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Krom : |
Выделить три пункта: художественный (расписать подробно каждую миссию со всеми диалогами и декорациями и сделать так, чтобы игрок сам захотел за неё взяться
|
Может предложить писателям из КТ конкурс на эту тему?
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
Krom : |
Я скептик и пессимист. Это хуже, чем критик.
|
Угу, был им когда-то, сейчас я весёлый пофигист
Krom : |
Имхо, если что-то начинать делать, то надо сначала переписать сюжет заново...
|
Может тебе с Клинком поговорить, идеи какие предложишь?
colonel : |
Может предложить писателям из КТ конкурс на эту тему?
|
Звучало это предложение в "Сжетные линий своими руками". Как-то не прижилось...
Мое личное мнение - не надо. Данный сюжет является пробным, ответом на вопрос о возможности мода-сюжета. Вот когда он будет создан и участники данного проекта не будут шарахаться при одном слове "сюжет", тогда можно предлагать писателям написать полноценный сюжет... Просто будет стыдно (мне точно), если по нашей просьбе будет написан великолепный сюжет, а технически его выполнить будет невозможно/некому...
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Всё трепитесь... Работать то када начнём то?
И второй вопрос - закончите ли работу?
Executor
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Всё трепитесь... Работать то када начнём то?
|
Ну, так голосовалка довисит еще пару дней и арбайтен
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Как я понял, этот сюжет можно будет начать с любой стартовой позиции. Или только при игре за Гонера. Во втором случае полюбому заново начинать надо.
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
1. Новая игра за гонера.
2. Как новая игра за гонера, так и с возможностью играть на своих сейвах.
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Вобщем спешу вас обрадовать, сейвов у вас один чёрт рано или поздно не будет,хотите цеплятся за вои пожитки, ваше дело не качайте.
А по моду... Да блин на две темы развели трёпа а ничего не сделано вапще, так что тему предлагаю перенести в КСО.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжет за гонера» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: О как! Модеров блокируют по два разА на дню... а что же ждет простых флудеров... (задумался Santier)
|
» Сюжет за гонера | страница 2 |
|