|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
В этой теме рассматриваются вопросы по добавлению новых кораблей в XSP-формате и их редактирование!!! А также здесь можно выложить рабочие ссылки на готовые корабли в XSP-формате!
У многих не получается добавить новые корабли и у меня тоже ничё не получалось , но после долгих и упорных усилий я всётаки добавил свои корабли !!!
Для того, чтобы добавить свои корабли надо:
(1) Игра X3:Reunion (желательно пропатченную до версии 2.0.02 - т.к. мною проверено и работает на 100%, но вроде и на других версиях тоже работает)
(2) Программа XShipManager (кстати в настройках есть русский язык для тех у кого с англ. туговато), http://www.xpluginmanager.co.uk/
(3) Обязательно нужен один мод (делал на X3 Lite GUI от Reloader)
(4) Готовые корабли http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/
(5) Подумать, а нужно ли енто тебе.
Если тебе енто надо то делай следущее:
XShipManager состоит из двух частей:
1 Ship Creator - редактирование уже созданных кораблей (можно изменить практически всё, скорость, добавить орудия, щиты, увеличить грузовой отсек, переименовать, изменить место продажи и т.д.)
2 Ship Installer - добавление кораблей в мод а не в саму игру
Если всё есть тогда приступим!!!
(1) Устанавливаешь программу XShipManager (путь не меняй
Цитата: |
C:\Program Files\X Ship Manager
|
)и копируем в папкау
Цитата: |
C:\Program Files\X Ship Manager\Data
|
готовые корабли в XSP-формате
(2) Запускаешь Ship Installer и делаешь следущее:
1 Settings->Configuration; Language выбираешь Russian; Text Files ставишь точку напротив выбора языка (тоже Russian если ресская версия игры, правильно выбирай язык игры); жмёшь Done, теперь прога на русском языке.
2 Директория игры устанавливается автоматом (если не установилась тогда ничё не выйдет) туда где установлена игра.
Мод - выбираешь сам (тот который ты скинул в игру, у меня Lite GUI). Мод нужен обязательно!
3 Жмешь Установить корабль и выбираешь корабль из
Цитата: |
C:\Program Files\X Ship Manager\Data
|
(именно из этой папки а не откуда нибудь из другого места!!!)
4 Обновить->Пересобрать основной мод
5 Обновить->Обновить мод
6 Лучше закрывать прогу Ship Installer кнопкой Закрыть а не крестиком, тогда программа ещё раз (на всякий случай) обновит мод.
(3) Запускаешь игру с модом не которым ты изначально закачивал, а с модом создавшимся (не помню как называеться, вроде XShip), короче сам увидешь если ставил один мод на игру то после добавления кораблей при выборе мода будет уже два мода старый (например Lite GUI) и новый (например XShip).Причём новый мод будет содержать в себе не только корабли которые ты добавил но и сам мод который ты изменял.
(4) Желательно начать игру заново, но не обязательно(проверял)
Уфф вроде всё по добавлению
Если будешь изменять параметры какого нибудь коробля ОБЯЗАТЕЛЬНО деинсталируй его из Ship Installer (если устанавливал)И в настройках укажи нужный язык для игры, менять в настройках боле ничё не надо
Удачи
|
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Сайт Cycrow.
http://www.xpluginmanager.co.uk/
секция Downloads/XSP Ships
|
|
|
Borg K-004
77 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004
 |
|
Давно бы так!
В одном месте всё, что надо для самого тупого человека (типа меня ), для того чтобы разобраться с установкой новых кораблей.
_________________ We are the Borg.
We will adapt. |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Завтра залью как редактировать
Сёня времени уже нет
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Вот ссылка на мой сайт там есть несколько полезных прог
http://devilman-13.mylivepage.ru/file/397
Там лежат XShipManager и XScriptManager, а также русский язык для них
Чуть не забыл там есть и архив готовых кораблей
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Теперь расскажу о редактировании!!!
Запускаем Ship Creator и делаем следующие шаги:
(1) Настройка->Настройка->Язык - выбираем такойже какой и в игре(больше ничё менять не надо).
(2) Фаил->Открыть Пакет->выбираем именно из этой папки
Цитата: |
C:\Program Files\X Ship Manager\Data
|
(3) Теперь корабль готов к изменению
Предупреждение
Если хочешь отредактировать карабль который уже закачен в игру, то перед его редактированием деинсталируй из игры (если не хочешь лишний геморой)
Продолжим!!! Прога состоит из:
(1) Вкладки:
Главное - можно изменить место продажи кораблей (т.е. на каких верфях будет продаваться корабль)
Обновить - менять здесь впринцепе ничё не надо
Текст - можно изменить название корабля в игре
Scenes - не трогать если не знаешь
Впринцепе остальные вкладки не трогай
(2) Кнопки:
Загрузить данные коробля - не знаешь не трогай
Мастер импорта коробля - ну тут вроде всё понятно
Настроить коробл - ето самое интересное Здесь можно изменить практически всё: скорость,стоимость,кол-во щитов, размер грузового отсека, кол-во тюрелей и самих орудий, мощьность генератора, класс орудий и ракет, управление, и много чего другого. Но учтите что изменения были продуманными Например: скорость не более 800 или если корабль М3 то он не может на себе перевозить станции
Баланс корабля - можно изменить скорость, манёвренность, ускорение, генератор, вооружение, перезарядка, грузавой отсек, щиты, корпус (короче всё что связано с энергией(кол-во не меняеться))
Впринцепе для начинающего редактора этого должно хватить .
Программа очень проста в использовании такчто дерзай (самое страшное что ты сможешь испортить это корабль - саму игру не запоришь )
Если чтото не понятно пишите прямо на воруме чтобы каждому потом не объяснять
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Тема нужная, но есть пожелания автору - не коверкай русский язык явными ошибками в грамматике.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Да уж с грамматикой у меня всегда было плоховато
Так что уж извените
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Irinel
|
|
Есть у меня идея исправить бороновскую "Акулу". А поскольку уж совсем читерский корабль создавать не хочется, то думаю посоветоваться с общественностью.
Итак. Основная идея заключается в том, что это самый большой авианосец игры. По объему корпуса и размерам превосходит своих систер-шипов в 1,5-2 раза, а характеристики - довольно средние (и чем бороны внутренность забили? плавательными басейнами, чтоли?!)
Что хочу сделать:
1) размер ангара увеличить до 65;
2) размер трюма увеличить до 12000;
3) учитывая огромную длину корпуса и как следствие обилие мертвых зон добавить 4 двухорудийные турели (по одной на верх, низ и борта).
4) вооружение новых турелей до MD и BFAA включительно.
5) скорее всего учитывая доп.турели прийдется увеличивать генератор оружия.
6) возможно по примеру "Teladi Condor"-а добавить для задней турели Alpha, Beta HEPT
7) ну и возможно, добавить еще один щит. Учитывая габариты - в меня еще не одна скотинка не промахнулась!
Как вам такая "Акула-М" ?
И еще вопрос - лучше добавить новый корабль или изменить характеристики имеющегося в игре? И что тогда будет с моей "Акулой", на которой летаю сейчас?
|
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Цитата: |
Учитывая габариты - в меня еще не одна скотинка не промахнулась!
|
Добавить ещё манёвренности, скорости (в рамках разумного) и получиться вполне неплохой авианосец
Лично я себе сделал один корабль (состоящий йз двух М1 и М2):
1 Использовал корабль Tinashi с сайта http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/Babylon5.htm
2 Скорость поднял до 130 манёвренность до 15
3 Грузовой отсек до 13500
4 генератор 1500/65000, корпус до 15000 и 8 щитов
5 все шесть тюрелей по 8 орудий
6 ангар на 80 кораблей + 1 транспортник
7 цену загнул до 1000000 (чтоб был смысл купить)
Корабль получил все преимущества от обоих классов кораблей, но заплатил за это своей стоимостью .
Идентично изменил М3+ (собрал из М3,М4,М5), который также заплатил своей ценой 550000
На счёт
Цитата: |
И еще вопрос - лучше добавить новый корабль или изменить характеристики имеющегося в игре? И что тогда будет с моей "Акулой", на которой летаю сейчас?
|
то лучше добовлять (безопаснее и проверено), а если изменить имеющийся то могут возникнуть проблемы с запуском сохранённой игры!!!
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Попытался добавить пачку корабликов - результат - из сохранёнки на рабочий стол... Хорошо что перед этим скопировал игру в другую папку....
|
|
|
e1se
165 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 142 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 23.12.2006
 |
|
А у меня вопрос к тем, кто пробывал редактировать, уже имеющиеся корабли. Есть желание изменить некоторые характеристики кораблям, а именно: скорость, маневренность, генератор оружия, количество щитов. Ну и пожалуй тип контейнера у одного из кораблей. В принципе все просто, но возникает вопрос по поводу щитов: если я изменю количество щитов, ну к примеру Акуле, и поставлю заместо шести - семь, подействуют ли эти изменения на все Акулы (и управляемые компутером тоже), или только на мою? Не хотелось бы самому летать на Акуле с 7 Гдж, в то время, как остальные Акулы будут с 6. В принципе готов даже начать заново игру, лишь бы изменения подействовали на всех.
Характеристики изменял X3Editor'ом, путем редактирования файла TCShips.pck
|
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Если изменить параметры в уже имеющемся корабле то игру прийдётся начать заново во избезаниуе проблем с сейвом. А насчёт
Цитата: |
если я изменю количество щитов, ну к примеру Акуле, и поставлю заместо шести - семь, подействуют ли эти изменения на все Акулы (и управляемые компутером тоже), или только на мою?
|
по теории должны но в практике 50/50
Откуда такая инфа? Если начать новую игру, то все корабли будут новыми.
Executor
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Demortizator
|
|
Привет Всем! Добавление новых кораблей! Сделал все пошагово, в точности как написал DevilMan_13. Но корабли в игре так и не появились! В чем сия проблема может заключаться?((( И еще хотелось бы знать, они появляться должны сразу? То есть везде или в определенных секторах приписки? Заранее благодарен за ответ!
|
|
|
L10n
|
|
делаю как описал DevilMan_13, Ship Creator v 1.89 в настройках корабля ни одна вкладка не раскрывается( не возможно не оружие изменить, ни тип щитов и т.д.) что делать?
|
|
|
e1se
165 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 142 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 23.12.2006
 |
|
Похоже мой вопрос неправильно поняли: то что максимальное кол-во щитов изменится у всех кораблей этого типа (в данном случае Акулы), это точно, и даже если загрузить сохраненку. А вопрос в другом: изменится ли комплектация той же Акулы при начале новой игры, или они также и будут летать с 6 щитами, хотя теоретически будет можно поставить 7.
И тут же второй вопрос: лично я не понял, каким макаром задается цена в X3Editor? Вроде нашел строчку отвечающую за цену, но число там стоит совсем не то, которое отображается на верфи. Собссно, какая зависимость цены на верфи, от той, что в X3Editor?
2 ALEX DART(след.пост): я делил, да вот тока коэффициент выходит иррациональный. Странно как то это все...
|
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Цитата: |
И тут же второй вопрос: лично я не понял, каким макаром задается цена в X3Editor? Вроде нашел строчку отвечающую за цену, но число там стоит совсем не то, которое отображается на верфи. Собссно, какая зависимость цены на верфи, от той, что в X3Editor?
|
Цена в едиторе почемуто пишется в несколько десятков раз меньше чем в игре.Цену в игре дели на ту что в едиторе подщитай коефициент и задавай нужные цены.А воще кагдато ето уже обсуждалось.
|
|
|
= Emeraldo =
866 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 218 Сообщения: 242 Откуда: = Ставрополь = Зарегистрирован: 28.12.2006
 |
|
2 Illarius
ессли кол-во шитофф ставишь в процессе игры - то как на других было 6 так и остануццо 6, тока в свойствах карабля будет стаять 7... и если захочеццо заюзать все 7 - покупай ЭТОТ тип корабля на верфи и будет Тебе щастье а старый за ненадобностью продавай...
если поставишь кому либо 7 щитофф (хоть 30 10Гиговых на нову ) при Запуске новой Игры ВСЕ корабли Этой серии будут иметь одинаковые свойства! т.е. 7 щитоф, к примеру....
а насчет цены - хз... каэффицыент какой та....
_________________ Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient. |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Для Demortizator
Цитата: |
Сделал все пошагово, в точности как написал DevilMan_13. Но корабли в игре так и не появились! В чем сия проблема может заключаться?((( И еще хотелось бы знать, они появляться должны сразу? То есть везде или в определенных секторах приписки? Заранее благодарен за ответ!
|
Появляться они должны сразу, но только у тех рас (на всех их верфях) к которым они приписаны.
А ты смотрел на каких верфях они продаются (аргон,параниды и т.д.) Посмотреть это можно с помощью Ship Creator. Может они вообще ни на каких верфях не продаётся.
Когда добавляешь корабль в Ship Installer то выглядит енто примерно так
А когда смотришь к какой он рассе приписан выглядит примерно так
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Нифрит
|
|
у меня тоже не получается нету кораблика. всё выглядит как на картинках
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|