|
|
|
Канал Игры Мечты: «Космическая аркада» |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Для набирания опыта решил написать аркаду, но с концепцией и идеей беда.. Не могу придумать ниче такого, захватывающего..
Вот собсно, какие у вас будут соображения насчет сабжа? Концепция, фичи, сценарий для космической аркады. Что там должно быть, чем захватить игрока?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
$Vanger$
245 EGP
   Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002
 |
|
Eсть два основных варианта - свободная аркада или боевая. Рекомендую Flatspace и Tyrian соответственно.
Определишься - тогда и будет смысл говорить
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Боевая, причем в 3Д.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
с целью повышения граммотности: а что, аркада ещё и разной бывает? всегда был уверен, что аркада и в африке аркада, хоть и зовётся сафари.
по сабжу надо-то: фраги, развитие расчитанное на увеличение количества/качества фрагов, ранг в зависимости от фрагов, место действия, желательно поделённое априори на части: респ+место добычи фрагов, ну и не напрягающая сюжетная линия=получив такое-то звание становишься Элитой.
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Jurec, с++ владеешь?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
с++ знаю в общих чертах, а что?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Правда, это мало относится к аркаде. Смотри ЛС
|
|
|
$Vanger$
245 EGP
   Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002
 |
|
Снуч : |
с целью повышения граммотности: а что, аркада ещё и разной бывает? всегда был уверен, что аркада и в африке аркада, хоть и зовётся сафари.
|
"Боевая" - летишь на звездолётике вперёд и только вперёд, истребляешь по пути тонны врагов.
В качестве примера приводил великую Tyrian. Здесь всё - и сюжет, и большое количество разных апгрейдов, и грамотно построенные уровни, и дофигища миниигр..
"Свободная" - летаешь на звездолётике куда хочешь, бьёшь кого хочешь, торгуешь, чем хочешь. А здесь единственный представитель - серия Flatspace.
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
$Vanger$ : |
"Свободная" - летаешь на звездолётике куда хочешь, бьёшь кого хочешь, торгуешь, чем хочешь. А здесь единственный представитель - серия Flatspace.
|
А Terminal Velocity? В рамках отдельной миссии - доступна вся планета (ох и маленькая же! Скорее мегаастер). Но пока не угробишь всё, что движется - на обратный билет и не надейся. Разрешение проблемы - только боевое. Путём подрыва "главного придурка". Советую поиграть (для ознакомления - не более пары уровней).
По subj'у: имхо стоит подумать о переигровке - когда интересно переигрывать игу заново. Мне T.Velocity понравилась смесью "типа якобы сима" с аркадной простотой. Но корапь доступен только один. Недостаток. Может стоит подумать и над этой проблемой?
Концепция? А какая может быть концепция у аркады? Мочи их ффсех! Различия только в реализации. Пяток копеек в виде идей всё же брошу. Пусть основным будет "мочилово". И пусть имеется возможность лететь на все четыре стороны (высота пусть будет тактическим ресурсом) по типу T.Velocity. Оружие пусть вываливается не из врагофф, а становится доступно в "центрах модернизации" раскиданных по уровню, и ценой за апгрейды будет количество сбитых врагов (пусть с них наноботы какие-нибудь сыпятся, что ли?). Тогда можно будет тактически поразмыслить на что сделать ставку - или скорость проапить или пушки, а не подбирать что не попадю.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
$Vanger$
245 EGP
   Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002
 |
|
$Vanger$ : |
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..
|
3D давно и традиционно называется симулятором..
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
$Vanger$ : |
$Vanger$ : |
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..
|
3D давно и традиционно называется симулятором..
|
Хотя при этом может совсем не являться симулятором
|
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Jurec : |
Для набирания опыта решил написать аркаду, но с концепцией и идеей беда.. Не могу придумать ниче такого, захватывающего..
Вот собсно, какие у вас будут соображения насчет сабжа? Концепция, фичи, сценарий для космической аркады. Что там должно быть, чем захватить игрока?
|
Сначала разрабатывают концепцию и идею, но раз своих нет, то бери любую, делай клон, имхо это идеальный вариант для самообучения.
Напиши пародию на дум.
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
SMax : |
Сначала разрабатывают концепцию и идею, но раз своих нет, то бери любую, делай клон, имхо это идеальный вариант для самообучения.
|
хочу заметить, что даже делая клон, концепцию все равно проработать нужно, или, если угодно, подробно описать все, что есть в объекте клонирования. а как проработать концепцию, хорошо написал sedoy в http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33717
|
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Protectorat : |
$Vanger$ : |
$Vanger$ : |
3D-шные аркады - это уже совсем другая история..
|
3D давно и традиционно называется симулятором..
|
Хотя при этом может совсем не являться симулятором
|
Если по честному - то 3D космические вообще неявляются симулятором - ну несуществует ещё в природе таких космических кораблей (истребителей, линкоров и тд.) и "симулировать" просто нечего ещё.
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
$Vanger$
245 EGP
   Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002
 |
|
Зато симуляторы "симулируют" все три закона Ньютона в приложении к некоему объекту. А какой он - раумцойг будущего или кирпич - законы для всех одни.
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Вспомните Battle of Yavin/Endor. По Звездным войнам. 3Д. Чистая аркада. Графика примитивна, сама игра тоже, но атмосфера... Вот вам и пример для подражания.
|
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
$Vanger$ : |
Зато симуляторы "симулируют" все три закона Ньютона в приложении к некоему объекту. А какой он - раумцойг будущего или кирпич - законы для всех одни.
|
Законы--это конечно тоже хорошо, но (для меня, во всяком случае) симулятор--это прежде всего управление машиной, истребителем, поездом и тд.
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
По-моему, симуляторы - это игры приближенные (максимально) к реальности. Не важно на чём ты летаешь: на ИЛ-2, МИГ или космическом истребителе будущего. Важно, что бы соблюдались законы физики (хотя бы часть из них - самая важная часть). По-этому, я не могу отнести такие игры, как X2 и X3 к симуляторам.
|
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Ладно-симулятор,аркада--главное, чтоб сюжет был интересен. Почти все знают игру Freelancer, ну вот и сценарий готовый по его мотивам:
http://www.elite-games.ru/freelancer/library/prehistory.shtml
PS. если понравится конечно..
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
Последний раз редактировалось: Dred (23:19 06-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
ладно, господа гробокопатели. раз уж извлекли мумию на свет божий, давайте раскроем ее тайну (мысленно воскресим и ответим на заданный вопрос в самом начале):
Цитата: |
Вот собсно, какие у вас будут соображения насчет сабжа? Концепция, фичи, сценарий для космической аркады. Что там должно быть, чем захватить игрока?
|
1. аркада = шутер? если да, то бери Элиту и выкидывай систему торговли и прочую информационную лабуду. оставь только респавны с необходимыми боезапасами и прочим нужным для аркады.
2. если мультиплеер - то можно отказаться от разбросанных там и тут контейнеров с чем-ниубдь интересным, если сингл - то наоборот, разбросать контейнеры и нагенерить непесей. летай - стреляй - не хочу.
3. сюжет можешь для сингла простенький сделать: пройти мапу, то есть выйти из пункта А и добраться до пункта Б. общий сюжет - дальше доДУМай.
вот вам скелет мумии, остальное - лирика. тема себя исчерпала за тыщу лет.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Космическая аркада» |
|