|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D» |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Вот, начал заниматься сабжем.. Пока средне паршиво - лампочки и блестючки вернул, а вот бамп почему-то не пашет, да и не вполне понятно как собрать анимашку из dds-файлов.. Кто знает - помогите
Ну а пока - немного шотов на тему - даже без бампа и со статическими лампочками красиво..
http://img96.imageshackdisabled/my.php?image=x3screen00382copywj9.jpg
http://img96.imageshackdisabled/img96/3619/x3screen00388copyil6.jpg
http://img67.imageshackdisabled/img67/1917/x3screen00386copyaf4.jpg
Делал как и грозился - заменил МАТ5 на МАТ6, а все текстуры конвертнул в ДДС.. Как будет хотя бы забагованная версия со всеми кокпитами - выложу.. А пока подскажите как с бампом быть и почему для отражения используется система координат корабля, а не мировая (точнее, как сменить её, хотя и так неплохо, можно сделать пререндерные отражения, чтоб детали кокпита отражались друг в друге, как в Даркстаре - так что главная беда щас - бамп и анимашки..)
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Romashka
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
сразу замечание
Кокпиты выглядят хорошо вот только на кораблях, у которых нос виден впереди следует сразу гораздо ниже камеру опускать, а то кажется будто у новы будка на высоте 3х метров находится.
К тем же кораблям ИМХО нельзя применять кокпит с прозрачной нижней половиной экрана, Там приборной доской должно быть все закрыто.
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Romashka : |
Кокпиты выглядят хорошо вот только на кораблях, у которых нос виден впереди следует сразу гораздо ниже камеру опускать, а то кажется будто у новы будка на высоте 3х метров находится
|
К Нове нужен координально другой кокпит, этот хорошо подходить к кораблям, где при обзоре не видно частей корабля
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Так пока привязка кокпитов к кораблям взята от мода Cockpit Callback (который суть просто сценки копирует из objects/cut/ к каждому кораблю), я же именно в модельках ковырялся - так что они теперь блестят красиво, лампочки снова светятся и стёкла бликуют.. Привязку буду потом делать свою - у ксенов кокпиты вообще отключить надо например - ты же в рубке сидишь и смотришь через камеру у него на мордашке, а вот аргонские и пиратские М5 и М4 поменять кокпитами - в отличае от X2 теперь они теперь мордашки другого плана совсем имеют..
Romashka : |
следует сразу гораздо ниже камеру опускать
|
а вот это уже проблемнее - дело в том, что и Callback, и моя примочка трогают только то, что патчи не правят, а вот камеру опустить это уже в модельках придётся рыться.. По-хорошему, надо своих кокпитов настрочить ещё будет - как с этими закончу и сессию добью, займусь - а то те, что лежат в бонусе, просто ужасны - лучше уж пусть иксдвашные будут - эти хоть красивые, особенно если материалы пропатчить..
[добавил] Во, первая типоальфачка.. Инструкции писал на англиканском для Егосовтовских форумчан - а тут я думаю и так все разберутся Многое не доделал, но общий смысл понятен отсюда.. Оторвал только кокпиты ксенов (ибо у них терь камера на борту), каках и бигшипов (ибо без бампа убоги они)..
http://www.axifile.com?2471436
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Слушай, я правда не знаю, и посмотреть не могу щаз, у меня Х3 нет, мот тама low bump используеццо? Хотя это врядли, но всёж...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Во, доделал первый совсем релизный вариант..
http://www.axifile.com?7789682
Хоть напишите ктонить какие баги есть, и вообще нужна ли эта штука или ну нафик этот тупой бесполезный патч? (мне с ним летать правда нравится..)
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ты хотя бы описание добавил, что в релиз входит.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
сорри я тупой.. Ридмишку на буржуйском сделал, а нормальное описание не отпостил
Знацца, таг..
ФИЧИ:
- переделано затенение металлов, теперь оно реалистичнее намного
- все текстуры железок переведены в ДДС
- исправлен баг с отсутствующей подсветкой лампочек
- исправлен баг с "рамчатыми" лампочками, например, тот столбик светодиодов в Аргонском ТС на штурвале теперь выглядит правильно
- переделаны стёкла (использован штатный стеклошейдер от станций)
- исправлены "несветящиеся" картинки на мониторах, типа рамок на М3
БАГИ:
- лампочки не анимированы (проблема Иксового материала при работе с анимированными текстурами)
- нет бампа
- отражения отрисовываются не вполне корректно (использована система координат корабля)
ФАЙЛЫ:
10.cat/dat - модифицированный (отключены некоторые кокпиты) Cockpit Callback авторства Galaxy613
11.cat/dat - сам фикс
Кстати, вчера попробовал вывести радар на приборку М5 вместо одного из штатных индикаторов.. Результат не впечатляет, ибо слишком мелко.. Надо видимо по-другому размещать.. Но так тоже забавно, видимо в следующий релиз включу.. Кстати, также поправил у М5 "оторвавшиеся" штанги, тоже к следующему релизу воткну..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
Попробовал
Если будешь свои рисовать, есть пара предложений
1. При создании основываться на моделях кораблей Х3, т.е за основу взять расположение стекл на моделях корабликов
2. Верхняя полусфера кокпита должна быть свободна, т.е. должен быть максимальный обзор. Нижняя - не сильно выходить за пределы корпуса, отображаемого на экране. Для малых кораблей - исходя из логики, плот должен видеть максимум пространства. Для бигшипов - кокпит скорее всего расположен в глубоко корпусе из соображений безопасности, а экраны по всей сфере (или верхней полусфере).
3. По поводу изображений на приборной панели, можно добавить (заменить на) эмблему игрока, которая будет браться из определенной папки?
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Две новости - хорошая и паршивая
Хорошая - понял что делать с бампом - там просто не передаются координаты векторов двух касательных в данной точке, так что нужен шейдер, использующий только данные о векторе нормали при рассчёте бамп-мапа..
А теперь плохая - пишу шейдер с такими фичами: бамп для "старых" моделей, альтернативная система координат для отражения (чтоб не было такого глюка с неподвижными отражениями больше) и хитрая анимация лампочек (чтоб не сразу гасли и зажигались, а с небольшой инерцией).. Вот только беда - не пашет шейдер В редакторе работает, а в Иксе глючит z-буферизация Зато бамп в нём и в Иксе виден, осталось лишь к игровым источникам света правильно привязать..
Freeborn : |
3. По поводу изображений на приборной панели, можно добавить (заменить на) эмблему игрока, которая будет браться из определенной папки?
|
Можно - и даже совсем не сложно, жаль что нельзя переключатель сделать как в Икс2, так что только по принцыпу "что туда положил, то и увидишь" Так что, говорите куда, и прикрутим
А радар я всё-таки думаю отдельной моделькой сделать потом (сначала шейдер добить надо..)..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
TheBypasser : |
Можно - и даже совсем не сложно, жаль что нельзя переключатель сделать как в Икс2, так что только по принцыпу "что туда положил, то и увидишь" Так что, говорите куда, и прикрутим
|
Ну, чего мучиться - из папочки images , как в Х2. Выбери наимее информативный экранчик и требования какие нужны для картинки расскажи
Вот еще... Есть какое-либо либо ограничение на количество цветов для экранов., а то 2 цвета со всех сторон - надоедает... Конечно, не нужно 32 бит , так немного разнообразить экранчики... А то куда ни глянь - мистический фосфорный могильный свет ...
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
логу прикручу, это не сложно кстати - а то действительно, задолбали эти Output Value итп
С шейдером почти закончил - осталось понять, как считывать из игры освещение.. А так - почти готов..
[добавил]http://img100.imageshackdisabled/img100/6982/x3screen00400xy6.jpg
Свет так и не сделал, так что пока так..
[ещё добавил]
ДуМ3 отдыхает!! http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/x3screen00402.jpg
На посмотреть в общем есть, а вот и на потрогать:
http://www.axifile.com/?7745914
ЖУТКИЙ ГЛЮК ОДНИМ АРХИВОМ!!
докручено:
12.*at - исправленный кокпит М5 (выправил штанги) с изюмчиком - на левом МФД - жуткий неразборчивый но забавный гравидар!
13.*at - шейдероапгрейд! Ставим на свой страх и риск, на видюхах с шейдерами ниже 2.0 эффекта не будет, а вот 2 и 3.0 - .. в общем, увидите Только о багах и глюках расскажИте обязательно! И про фпс тоже.. Лампочкомигалку пока не приделал, тут и так ковыряться замучался
[и совсем до кучи добавил ]
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x2cpfix_0.2.rar
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Drakon
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006
 |
|
Больно говорить, но у меня фпс просел почти в 2 раза .
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Ну это ожидабельно, шейдер не очень отдебаген (а точнее вообще не отдебаген ) пока, буду оптимайзить дальше.. А глюков и прочей фиготы не было? Какая видюха кстати?
Гадство в том, что в X3 у моделей задана не только нормаль, а весь базис, а в X2 (и в тех модельках, что из DBOX2 получаются) - только сама нормаль, так что вычислений надо много слишком..
зы и видимо скомпилять не мешало бы - я его просто прям в сорсах кинул.. Скомпильну как пойму как
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Drakon
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006
 |
|
Цитата: |
А глюков и прочей фиготы не было? Какая видюха кстати?
|
Глюков не заметил. Видюха GeForce 6600 128MB разогнана.
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
То что глюков нет эт хорошо.. Надо компиляцию попробовать кстати, она вроде разгончик кое-какой даст тоже.. А так - вообще и аргонский шейдер нехилую просадку даёт вроде.. Проверь - как отличается фпс с 13.*at и без него.. А на 2.0 у когонить работало? А то негде проверить самому..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Drakon
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006
 |
|
Цитата: |
Проверь - как отличается фпс с 13.*at и без него..
|
Ну так бы сразу и написал , вот те и глюк, с 13.*at все кокпиты чернее чёрного, а я сначала подумал, что какая то недоделка . Фпс чуть повыше без 13.*at .
Цитата: |
А на 2.0 у когонить работало?
|
Тестирую на 2.0.02.
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
я про шейдерную модель
В 13.at лежит мой стрёмный шейдер, видимо не под радеонами не очень работающий .. Кстати, нашёл проблему с шейдером 2.0, щас перезалью..
зы вот если и теперь при установке пакетов до 13.cat/dat видно что-то, отличное от шота повыше - это баг, пишите сразу
во, повторюсь
http://www.x3.xperiment.co.uk/cgi-bin/bypasser/bypasscockpit.jpg
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
SKY_WOLF
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003
 |
|
Кокпиты конечно хорошо, а как насчет мостиков на биг шипах? и на транспортах?
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
TheBypasser : |
зы и видимо скомпилять не мешало бы - я его просто прям в сорсах кинул.. Скомпильну как пойму как
|
Компилить шейдеры можно программой fxc, которая идёт вместе с DirectX SDK. Я ей пробовал декомпилить шейдеры X3 - фигу получил . Она работает с вершинными и пиксельными шейдерами. Попробуй, я сам не компилил, потому что не работал никогда с шейдерами, и как их писать - не знаю.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D» |
|