ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» процесс exploration | страница 3 |
|
|
|
Канал EVE Online: «процесс exploration» |
|
|
Cmdr. Xavier
104 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 161 Откуда: Ru, Mo Зарегистрирован: 07.11.2003
 |
|
На оффоруме периодически всплывают темы в которых есть ответы или разговоры с гм'ами. Их обычно удаляют закрывают или делают еще что-то в этом роде, говоря что публикация переписки с гм'ами запрещена.
edit: возможно это правило действует только на оффорум, но так или иначе петицию уже закрыли а сообщения с перепиской удалили.
_________________ Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
Forum Rules
9. Private communication between the Game Masters, Eve Team members, moderators and administrators of the forum and the forum users is not to be made public on these forums or by any other venue.
You are not permitted to publicize any private correspondence (including petitions) received from any of the aforementioned.
_________________ R.N |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Удалил все на..., ибо это был флуд и вообще, с бредом лучше не спорить...
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Gor
220 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 45 Сообщения: 680 Откуда: Московский филиал клана [OEG] Зарегистрирован: 23.06.2004
 |
|
Много вопросов по сканированию...
Попробую ответить раз и для всех...
И так... Существует 5 типов проб по типу излучения: мультиспектральные, магнитометрик, гравиметрик, радар и ладар.
Все специализированные пробы (кроме мультиспектральной) имеют еще 4 типа по дальности сканирования: квест, пурсьют, комб и сифт.
И так сам процес.
1) Влетаем в систему, убираемся куда-нить с глаз долой от ворот и запускаем мультиспектральную пробу. Отползаем от нее подальшн чем 2км и запускаем сканирование. Пока сканиться уходим в клоаку. Мультиспектральная проба на систему нужна ОДНА!!! И хватает одного цикла сканирования. Дожидаемся результата. Результат может быть ШЕСТИ типов!!!:
- гравиметрик
- магнитометрик
- ладар
- радар
- анноун
- ни чего не нашли
В системе может быть не один а несколько источников излучения. Мы максимально находили три сразу в одной системе, думаеться что ето не предел.
В инсмозере, радар - как правило плекс для хакинга, магнитометрик - археология/салважинг, гравиметрик - скрытый белт, причем может быть ледяным полем (вероятно, информация пока не подтвердилась), ладар в чистом виде не встречали еще, анноун - боевые плексы, ангелы и дроны, находили анноуны чаще всего ладаром.
2) И так в системе нашлось излучение. Теперь заряжаем проб ланчер квесть-пробами соответсвующего типа излучения. Задача - пролететь по планетам и раскидать эти пробы по ним. Необходимо максимаольно плотно перекрыть ВСЕ планеты. Здесь есть сложность в пределах действия одной пробы (грубо говоря для квестов в радиусе 4ау) нельзя выкинуть еще одну не убив первую. Поэтому для планет которые оказались на границе зон сканирования возможно придеться сделать спот за границей 4ау для сброса дополнительной пробы. Чтобы увидить границы зон сканирования надо открыть карту и в интерфейсе сканера пометить ыче пробы. На карте появяться сферы радиусом 4ау голубоватого цвета вокруг планет - это и есть зона сканирования пробы.
И так пробы развесили, теперь выделяем их все на сканере, в качестве обьектов выбираем дедспейс сигнатуры и запускаем аналайз. Теоретически и практически можно запускать скан по всем группам обьектов. Но мы ведь ищем плексы?
Ждем окончание процесса. Если плекс найден то появиться строчка типа:
дедспейс сигнатурв <циферьки1> <циферьки2> <циферьки3>
<циферьки1> - сила сигнала, в связи с появлением мультиспектральных проб довольно сомнительный параметр, но обычно по нему можно судить о том на сколько точно подобрано излучение... Чем он выше тем лучше будут результаты сканирования дальше.
<циферьки2> - Дальность до места от текущего положения корабля
<циферьки3> - точность измерения. Важный параметр. По нему отбираем следующий тип пробы которым будем сканировать. Если точность больше 2ау - то продолжаем сканирование квестами, от 1ау до 2ау применяем пурсьют, 0,5-1 - кидаем комб, ну а если вышли на точность ниже 0,5ау то в дело пойдут шифты.
3) Подобрали пробу по дпльности излучения, прыгаем на насканеную позицию. Бросаем там новую пробку, а черт... не кинулась... ругаеться... Вспоминаем - в зоне действия одной пробы нельзя бросить вторую.. Убиваем пробу которая нам мешает. Добавляем к выделеным новую пробу. Запускаем сканирование. Ждем результата. Если попали в грид - хорошо прыгаем туда ковром, делаем букмарку. если нет - все равно прыгаем на новую точку и подбираем если требуеться по точности сканирования новый тип пробы. и так до бесконечности или пока не попадем в грид.
Несколько замечаний - пробы квест живут час - это порядка 15-20 сканирований. Если результатан нет с первого раза долбите до упора. Пока не получите результат (при условии что мультиспектралы что-то нашли). Часто сканирования с первого раза не прокатывает. Повторяйте и повторяйте.
Если результат по точности получился пограничный типа 1,98ау, 0,95ау или 0,48 ау лучше бывает взять пробу по дальности на порядок выше и уточнить позицию.
Мой фит поискового читаха:
- хай: ковертовская клоака, салвагер, проб ланчер
- мид: аб, два кодбрейкера, аналайзер (на бузарде возможно влезет два аналайзера)
- лоу - фитить по желанию, у меня сопроц, два кап релея
Процесс поиска обычно проводим таким образом - выбираем рабочую констеляцию и ее всю проверяем мультиспектралами. Потом в интересующих системах ищем спец пробами... Гравиметрики мы сразу последнее время отбрасываем - нам белты нах не нужны. Да и анноун тоже, ищем только если есть желающие проходить боевые плексы.
Главная добыча сейчас в радар и магнитометрик плесах: датакоры, декрипторы, БПК на дата интерфейсы, БПК на т2 риги, космос компаненты, компаненты на риги, пару раз попадали на книги Минматар инкрипшен метод (нашли общим числом 3 штуки).
Несколько советов - если у вас результат 450-600км - то может помочь варп на эту точку с разных направлений на 100км - довольно сильная вероятность попасть таким образом в грид.
Было замечено минимум 4 уровня сложности скртых плексов (нашли 4 разновидности боевых, 4 разновидности хакинга, 4 разновидности салважинга/археологии.
В боевые плексы лучше для начала сунуться шатлом - пару ковертов уже потеряли.
В хакинг/салважинг/археология плексах НПС защита зачастую непостоянная по составу
В одной системе может быть несколько плексов с одинаковым типом иззлучения. Так что не торопитесь убить все квесты при запуске более точной пробы - убейте только то что мешаеться и продолжайте сканирование всеми пробами сразу.
_________________ Аргон ксенону не товарищ |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Судя по довольным речам "нулевиков" и тишине со стороны "имперцев" складывается такое ощущение, что нормальные эксплорейшн комплексы есть только в нулях. Относительно "белтового" гравиметрика - в империи на них попадаются и боевые. Хотя, с другой стороны, что там боевым называть-то.. фриги с крейсерами, да внезапно активирующиеся центрики.
Ощущение, что каребиров обделили.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я в 0.4 нашел излучение Магнитометрика. Но поскольку алгоритма не знал (описанного выше), то извел все квесты и нифига ессно не нашел
Теперь буду знать Спасибо за инфу.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
В нулевые боевые плексы оч не советую летать. Я наверное что то не понимаю, но видимо это только ради фана. Прибыли с них нет.
Самая большая их проблема это невозможность взять на себя агро. Оно перелючается на дамагера. Там очень часто скрамблят.
Вобщем танковать надо все шипы и брать логистика обязательно.
|
|
|
SephiriotH
88 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 168 Откуда: world wide sailing Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
хех..опередил мну гор ;( пока я скрины подпбирал , описания готовил. выложу завтра во время дт то что у меня накопилось. кстати всем начинающим эксплорерам - советую ставить на коверт опс 2 т1 рига на скорость скана - Gravity Capasitor Upgrade (если не ошибаюсь) . очень и очень экономит пробки. кроме того скилл на силу сканирования пробками на 4й уровень- Astrometric Triangulation - маст хэв однозначно. 4го уровня плексы имеют силу сигнала от 0.05 до 0.017 при сканировании квестами. найти их очень тяжело , у меня и Гора это занимает около 2х суток (иногда).
_________________ With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone. |
|
|
Gor
220 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 45 Сообщения: 680 Откуда: Московский филиал клана [OEG] Зарегистрирован: 23.06.2004
 |
|
Последний плекс четвертого левела, после нескольком попыток насканить по часу (у нескольких человек, час - время жизни квестов) времени, я сканил приблизительно с 23-00 - 23-30 до 5-00 беспрерывно. Это была археология/салважинг база 4. (Но в то время у меня триангулейшен был третьего уровня еще). Да действительно, на всех подобных плексах убийственно малые уровни силы сигнала, такое ощущение, что на 5-ых плексах, если они есть, придется использовать триангуляцию в ее первоначальном смысле, т.е. кидать три пробки и сканить зонами пересечения.
_________________ Аргон ксенону не товарищ |
|
|
Quornell
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14.12.2006
 |
|
У меня тут такой вопрос возник (разумеется нубовский ).
Exploration - звучит очень интересно и увлекательно, но какие скиллы надо качать, чтоб начать эксплорэйшн? Какой корабль лучше для этих целей? И вообще, дело прибыльное? Сколько иск надо вложить? И стоит ли новичку (мне) вообще заморачиватся этой темой?
|
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
скиллов прилично, шип желательно Covert ops, пробки довольно дорогие, мультиспектральная пробка стоит около 500к, при условии, что облетев систем 20, выпуская как минимум по одной мультиспектральной пробке в каждой, и не имея гарантии, что что-нибудь найдешь вообще - могу сказать, что для новичка эксплорэйшен будет убыточным
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Quornell
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14.12.2006
 |
|
Сурово.. 500к для моего чара пока серьёзные деньги. Да и скиллы тоже недешёвые и длинные наверно нужны. Значит годик придётся подождать. Погонять агентские миссии..
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Quornell : |
Значит годик придётся подождать.
|
Угу... я вот тоже локти кусаю, но такая уж еве игра, всего не обхватишь одним чаром
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Мне в этом плане повезло, к выходу Кали мой чар основой оказался заточен на все эти фишки. Так что ничего особо докачивать не пришлось.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Ну, пробки на эксплорейшн на конкурентном открытом рынке стоят в районе 150к, но дело это - сам эксплорейшн в смысле - на данный момент крайне и крайне неприбыльное.
Читал один тред на оффоруме, где народ оставлял отзывы о попадавшихся эксплорейшн комплексах, найденных вещах и т.п. В хайсеках вообще ничего особо интересного не попадалось.
- Гравиметрик сигнатуры обычно указывают на скрытые белты, а в хайсеках они крайне худенькие - да и баржей рыть нельзя, а после зачистки немногочисленных неписей на месте эти белты так вообще норовят пропасть в твое первое отсутствие.
- Магнетометрик сигнатуры чаще указывают на так называемые "арксалы" - комплексы по археологии и салвейжингу. В хайсеках тоже один раз такая штука попадалась, по неписям так вообще 0/10, а по контам.. Там спаун-конты в количестве трех штук висели, два открывались модулем Analyzer I, один - Salvager I. В контах было немножко компонентов на т1 риги.
- Радар сигнатурки указывают на хакинг-комплексы. Именно там народ в основном и находит датакоры да чертежи к дата интерфейсам.
- Ладар сигнатуры - про них написано ничего не было.
Вообще эксплорейшны становятся интересными при переходе в лоусек (опять-таки судя по отзывам с оффорума). Есть еще т.н. escalation paths - насколько я понял, при прохождении некоторых комплексов активизируется вкладка журнала Expeditions, по которой можно прибыть в удаленную на N джампов систему, в следующий комплекс. Причем такие прыжки обычно идут в более опасные по СС системы.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Gor
220 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 45 Сообщения: 680 Откуда: Московский филиал клана [OEG] Зарегистрирован: 23.06.2004
 |
|
forbidden : |
Есть еще т.н. escalation paths - насколько я понял, при прохождении некоторых комплексов активизируется вкладка журнала Expeditions, по которой можно прибыть в удаленную на N джампов систему, в следующий комплекс. Причем такие прыжки обычно идут в более опасные по СС системы.
|
Ага, есть такое. Нас однажды после инсмозера послали в деторид (в праймори тайм лотки и компании), а за тем в RYC (скалдинг был в осаде но еще не захвачен, враги еще в то время активно оборонялись).
_________________ Аргон ксенону не товарищ |
|
|
Святогор
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 75 Откуда: СПб Зарегистрирован: 28.08.2005
 |
|
Нашёл систему в нулях, в которой обнаружились излучения всех четырёх типов: ладар, радар, магнитометрик и анноун. Точный поиск вывел на аутпост, где живут 5 амаррских сторилайн-агентов: 4 первого уровня и 1 четвёртого. Первоуровневые дают сторилайн миссии из двух частей, за первую часть награда 2кк и бонус за время 1кк, вторая часть - импотант сторилайн (добавка фракционного стендинга) с наградой в виде импа (получил пока только две таких). Сложность вторых миссий примерно как у сторилайн-агента 4 уровня в империи, награды адекватные: имп на -3% к побочным эффектам наркоты, Т1 имп на +5 мемори. За одну из первых миссий дали 10 бустеров. Один агент против минматарского флота (дают все 4 типа дамаги), один против амарров+саншей, один против рог дронов, четвёртую не помню.
|
|
|
KindMan
320 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
 |
|
а оутпост то он там как типа на вечно? или после прохождения сториков изчезает?
|
|
|
Святогор
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 75 Откуда: СПб Зарегистрирован: 28.08.2005
 |
|
Судя по всему, он там надолго, его независимо от меня нашли ещё и другие и, походу, нифига не получили. Это, походу, эвент какой-то. Есть сомнения, что кто-то ещё получит эту миссию.
Нашёл систему с типом излучения Ladar, но пока не проверил, что там, завтра посмотрю.
|
|
|
SephiriotH
88 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 168 Откуда: world wide sailing Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
Итак ,вот обещанный маленький гайд по археологическим и хакинг плексам Ангелов (0.0 сс). размер графических файлов на ссылках от 100 до 140кб.
Используемый в моем варианте прохождения корабль : Равен.
Фит :
хай : 6х т2 круизных установки (вполне можно заменить на арбалесты, если нет т2)+ трактор бим + салвагер
медиум : 100мнАБт2 + аналайзер/кодебреакер (в зависимости от типа плекса) + т1 эксплозив активный резист на шилд + 2 18% капаситор реча + лардж капаситор батарея.
лоу : лардж армор репайрер + 1600mm титаниум плита + 2х т1 Адаптив нано резиста (пассивный мультирезист) + т1 эксплосив активный резист на армор.
дроны : 5хт1 валькирий + 5хт1 варриоров.
риги : не установлены .
страховка : отсутствует :}}
Примечания по фиту :
1. данный конфиг не смотря на его кажущуюся нелепость позволяет соло проходить любой арх/хак плекс.
2. конфиг создавался на расчет максимальной дешевизны при максимуме отдачи при минимальной прокачке персонажа.
Разумеется, любой из компонентов можно заменить на т2, буде на то желание.
3. установка активного резиста на шилд при основной танковке брони обусловлено тем, что большинство
ангелов бьют ракетами с экспозив дамагом. данный модуль позволяет протянуть некое время на щите , не включая армор танковку,
таким образом экономя капаситор. естественно, после пробивания щита модуль отключается.
Археологические плексы :
-------------------------
Имеют 4 уровня сложности , с 1го по 4й соответственно .Испульзуемые девайсы для вскрытия контов - аналайзер и салвагер.
Сильно распространятся о этих плексах не буду так как они все однообразно-бесхитростные. А именно - при приварпе нас встречает группа нпц. Состав 3-4 крузера/баттлекрузера + 5-7 батлов. http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/arcsal1.jpg
агрят сразу все, скрамблящих нпц - нет. никаких подвохов в бою , т.е смог оттанковать убивая врагов - и плекс твой с потрохами. В случае необходимости делаем ре-варп. НПЦ не восполняются в числе.
Разница между плексами разного уровня - в уровне НПЦ , т.е если на арк/сал 1 вас встретят Гисти Вар Генералы/Варлорды которые будут рваться в ближний бой , то в плексе 4го уровня Гисти Херувимы/Серафимы будут радостно салютовать вам 1400мм артилерией, держа орбиту 33км. Количество контов для вскрытия разнится несущественно от 5 до 7 (в плексе 4го уровня) в зависимости от уровня плекса.
Тактика боя - приварп, разгон на планету/солнце с включенным Аб , лочим врагов и расстреливаем начиная со слабейших , выходим за вражеский оптимал - выключаем АБ и продолжаем расстрел. В случае необходимости, как я уже говорил , ре-варпаемся. Повторить Икс раз. хотя вам должно хватить и одного реварпа.
Лут :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/arcsal1loot.jpg
т2 бпц на риги , компоненты для т1 ригов (489 штук с одного плекса - мой личный рекорд на данный момент, компоненты падают фракционные , т.е не саншевские/серпентис и т.д , а именно ангельские) , компоненты для т2 ригов , книга Минматар Энкрипшн Методс (скил для использования интерфейсов в инвеншионе).
Маленькие особенности : в отличии от хакинг плексов - конты в археологичсеких плексах могут содержать ловушки.
На данный момент мне встретилось две разновидности - одна дает 200 дамага
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/arctrap.jpg
, вторая - респ 1-3 батлкрузера в упор. Ловушки могут срабатывать МНОГОКРАТНО и не обуславливают триггер оной непосредственное вскрытие конта (проще говоря - ловушку триггерит сканирование девайсом, а не сам факт вскрытия конта). Ловушки тригеррятся не часто , практической опасности не представляют.
Хакинг плексы :
----------------
как и археологические - имеют 4 уровня сложности. используемый девайс для вскрытия - кодебрейкер. В отличии от археологичеcких плексов , где ангелы просто и ясно дают вам понять, что вам тут не рады , хакинг плексы содержат в себе "уникальные изюминки".
прохождение плекса 1го уровня кардинально разнится от прохождения плекса 2го уровня и соовсем ничего не имеет общего с прохождением плексов 3го и 4го левелов. Основная идея - они проходятся легко , но несоблюдение правил плекса приводит к триггерению "изюминки" , в результате чего плекс может стать оченьтрудно проходимым в соло варианте, а то и стоить вам вашего корабля , так как в хакинг плексах скрамблят много и с удовольствием. именно по этим причинам я остановлюсь на каждом типе плекса в отдельности .
Хакинг 1 :
Ситуация по приварпу : есть несколько секунд взять разгон в сторону от ракетных батарей , которые присутствуют в количестве десяти штук - 5 круизных и 5 легких . Батареи начинают лочить вас через несколько секунд после прибытия. Круизные батареи бют ТЕРМАЛОМ и очень больно. Они являются первостепенной целью . Затем останавливаем разгон и расстреливаем легкие батареи.
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h1.jpg
Далее наступает время для "изюминки" :
при подлете на некую дистанцию к ближайшему плексовому контейнеру пойдет респ НПЦ , 2-6 крейсеров/хаков +2-4 батла +10-16 фригов (среди которых есть и ассаулты/интеры с сетками и скрамблерами). Респ каждый раз может СИЛьНО отличаться . Самые неприятные варианты - 4 Гисти Сайнта в респе батлов (лоу-левел 1200мм артилерийские батлы с термальным дамагом) или чисто фриговый респ в количестве 30 штук с множеством интеров/ассаултов.
Способы решения :
1. Самый быстрый и опасный . при начале респа немедленно разворачиваемся на объект , включаем АБ и старамеся держать дистанцию , расстреливая гисти/арх гисти фрегаты первыми (при приближении оных на 22 км - уходим в ре-варп , иначе придется вступатьв конфронтацию со всем флотом будучи под сеткой+скрамбл) . Далее очередь крейсеров , затем батлы. Дронов в самом начале при отстреле фрегатов использовать противопоказано - собрать их , уходя в варп, не успеете , а если вас все таки заскрамблили - они будут нужны для убийство ближайших фригов. Учтите, после ре-варпа очень много шансов что часть НПЦ окажется очень близко от вас , т.к варп в плекс происходит на одну точку - точку "входа", с любого места солнечной ситемы , и она находится не так уж и далеко от точки респа нпц (около 30 км).
2.Более долгий но и более безопасный. На момент начала респа - немедленно уходим в ре-варп. после ре-варпа - разгон на объект , включаем АБ , отлетаем под вражеским огнем (часть нпц начнет вас лочить, стрелять и преследовать вас) на дистанцию около 70 км НЕ ОТКРЫВАЯ ОТВЕТНЫЙ ОГОНь, убиваем эту часть нпц и начинаем расстрел всего остального.
3.Самый убыточный и самый безопасный способ . После убийства последней легкой ракетной батареи , не трогаясь с места расстреливаем ВСЕ Ангел Лукaут и Электрон Неутралайзер башни . В результате вместо толпы нпц на защиту придет пара фрегатов. Минусы данного способа - отсутствие адреналина :}} + потеря в неполученном боунти + потеря т1 компонентов для ригов т.к. салважить вам будет почти некого.
update!! : убивать Электрон башни - не обязательно . Респ не появляется (падает до 1-2 фригов/дестоеров) после убийства Лукаут башен.
После убийства респа НПЦ или Лукaутбашен - плекс ваш .
Хакинг 2 :
Ситуация по приварпу : имеем руины разрушенной станции , волзе которых часто (не всегда) находятся 2-6 нпц фригов , в отдалении (40-44км) стоит Ангел Батлстэйшн с 6ю башнями ( 5 легких и одна стазис ). Спокойно расстреливаем фриги и башни не сходя с места. Далее спокойно летим к ближайшему конту.
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h2.jpg
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h22.jpg
"Изюминка 1" :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h24.jpg
при подлете на определенную дистанцию к ближайшему конту - из станции вылетает респ по составу примерно аналогичен респу в хакинг 1. Отличие - нпц качественно выше уровнем , бьют злее и сильнее - как видно из скрина - у меня респнулисьГисти Серафимы... добавочная подлянка - рандомное триггерение "изюминки 2".
"Изюмнинка 2" (триггерится не всегда) : из развалин станции вылетают 3-6 арх гисти интерцептора с скоростью около 900 м/сек и немедля летят к вам с намерением засеткеть и заскрамблить, дабы весьостальной флот имел время с вами познакомиться.
Способы решения :
1й или 2й ,описанные в плексе хакинг 1 , есть одно существенное "но" против второго способа - при вашем ре-варпе нпц из "изиуминки 2" летят на "входную" точку плекса , в результате после ре-варпа вы начнете бой под сеткой и скрамблом. Я лично предпочитаю 1й способ, взяв разгон в АБ на ориентир , оттянув НПЦ как можно дальше от "входной" точки , затем ре-варп на объект разгона, затем СРАЗУ ре-варп в плекс, пока НПЦ не успели вернуться на позиции. 3й способ (внимание - НЕ ПРОВЕРЕН) : убийство перед приближением к контам Ангел Батлстейшн - приемлимым не считаю , 3 батла её убили за время равное примерно 8ми минутам. тратить на соло убийство станции 24 минуты мне не по карману , но выбор , как говорится , за вами. я искренне полагаю, что убив баттлстэйшн вы избежите массированного респа НПЦ ,а также "изюминки 3".
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h25.jpg
"Изюминка 3" - при близком подлете к плексовым контам Стэйшн начнет респ легких ракетных башен 5+ штук в одном и том же месте (после убийства первой - сразу появляется вторая на том же месте , я максимум насчитывал 12 респов башен , хотя обычно прекращается после 5й). Ничего страшного, но раздражает :}
После выноса массового респа НПЦ и башен из "изюминки 3" - сюрпризов больше не будет, плекс ваш.
Дополнение : попробовал взорвать баттлстэйшн до приближения к контам , чтобы избежать респа . Респ появился все равно , из отрепившейся и затем исчезнувшей структуры АНГАР . Pесп был слабее примерно на 50%.
update [by Lexx98]: после расстрела того что там есть изначально, при подлёте примерно на 25-30км к ближайшему конту респится с десяток мелочи, несколько средних кораблей, и с пару БШ. После убийства третьего респающегося сентрика, вываливаются ещё 3-4 БШ и ещё мелочи. Возможен так же респ 1-2 БШ и пара средних при удачном вскрытии центрального конта.
Хакинг 3:
Ситуация по приварпу :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h3.jpg
имеем громадное облако , в центре которого находятся развалины галлентской базы , 2 (на данный момент) плексовых конта , и 4 ангельских бункера. НПЦ - отсутствуют. ВНИМАНИЕ : строгое соблюдение правил данного плекса критично для его безпроблемного и быстрого прохождения!
"Изюминка 1" : не сходя с места расстреливаем все четыре ангельских бункера. Зачем это нужно - будет пояснено в "изюминке 3".
Спокойно , БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ АБ подлетаем к ближайшему конту , при приближении на расстояние 30км и меньше обостряем внимание до максимума , ибо стриггерится...
"Изюминка 2" :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h3hmissile.jpg
на развалинах базы отреспятся 3 тяжелых ракетных установки. Стреляют быстро и на дистанцию около 90 км. каждая ракета бьет в щит при 60% резисте экспосив дамага на 180 , в армор , как не трудно предположить , бьют еще сильней. Как только башни респнутся - НЕМЕДЛЯ меняем курс на 180 градусов , включаем АБ и начинаем расстреливать башни. После расстрела - опять начинаем подлет к ближайшему конту и готовимся к очередному сюрпризу.
"Изюминка 3" :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h3npcspawn.jpg
через 1.5 км после пролета от точки триггерения "изюминки 2" - в стороне респнется еще один плексовый конт и идет респ НПЦ из станции 6 фригов/интеров + 4 батла. батлы рандомные , разброс от Гисти Сэйнтов до Гисти Серафимов. особенность респа - каждый не убитый вами ангельский бункер имеет шанс респнуть такой же респ. В итоге будем иметь потенциальный респ в 24 фрига/интера и 16 батлов , что более чем достаточно чтоб перемолоть в кашу любой соло батл игрока. Опять берем курс 180 градусов, убиваем НПЦ и развернувшись, опять летим к ближайшему конту :}}
"Изюминка 4" :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h3lightmissile.jpg
через 2.5-3 км после пролета от точки триггерения "изюминки 2" вверху отреспитця ангельский Датабанк и в довесок отреспит возле себя 4 легких ракетных башни , ракеты летят на 60км и тоже имеют повышенный дамаг. Если вы до этого все сделали правильно - их убийство не должно доставить вам проблем.
При подлете к станции из неё вылетят 1-2 агельских дестроера , убиваем. Все, сюрпризов больше не будет , плекс ваш .
Любителям хардкора - можете попробовать поступить как я , впервые проходя этот плекс - по ошибке взяв разгон на планету за базой , я стриггерил все изюминки , не убив до того бункеры :} после чего , пройдя плекс долго чертыхался . полагаю, мне помогли мои 35кк скилл-понтов , и то что два бункера не дали респ.
critical update :после последнего патча (31-01-2007) в плексе были сделаны значительные изменения - Ангел Бункеры больше не спавнят добавочные батлы и мелочь , вместо этого каждый спавнит 4 Легких Ракетных Башни. Ракеты повышенной скорости и более сильны по повреждениям чем обычные Стандартные Ракеты. Кроме того , после спавна рактных башен в плексе появляются еще 2(!!) конта под хакинг, доводя их общее количество до 6-ти. Вариант немного хардкорен для соло прохождения , но если вас волнует количество лута - то вполне возможен. Так что появился "альтернативный" вариант прохождения , комрады (не убивая ангел бункеры сразу). Респ идет почти сразу по всему плексу , т.е в "хардкоре" мы имеем : 20 Легких Ракетных Башен + 2 рандомных батла + 2-3 рандомные мелочи + 3 Тяжелые Ракетные Башни , стреляющие по нам одновременно.
Хакинг 4 :
К сожалению , вынужден прервать рассказ изза отсутствия у меня на данный момент скринов к нему и пяти часам утра на часах.
Кроме того - попробуйте сами , оставит впечатления надолго :}}}}
И в завершении - о самом приятном , т.е о луте :
Хакинг плексы дают датакоры , много датакоров (мой рекорд - 16 за плекс). Датакоры самой различной расовой направленности. от нуклеар/рокет до старшип по расе. Далее - в хакинг плексах падают компоненты для интерфейсов , которые жизненно необходимы
для инвеншена. Далее - в хакинг плексах падают все 3 типа бпц на интерфейсы, а также девайсы для улучшения модификаторов инвеншена (на количество ранов бпц,на общий шанс успеха и т.д)
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/h2loot1.jpg
Заключение :
Скажу сразу - вам не удастся сколотить себе богатство на археологии/хакинге, проще выйграть бпо т2 в лотерею или хантить нпц в новых регионах. Это занятие требует множества сил(желания), времени и ресурсов. Хотя свои маленькие радости есть , бесспорно , а именно :
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/jack1.jpg
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/jack2.jpg
Желаю всем рэйнджерам удачи на этом нелегком пути :}
_________________ With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone. |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «процесс exploration» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)
|
» процесс exploration | страница 3 |
|