|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Condor : |
Обьясните как обратно мод запаковать
|
Есть два способа:
а) пакет от Murka - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1046928#1046928
б) X2 ModManager - http://www.doubleshadow.wz.cz/x2mm/index.php?p=download
Выбирай сам.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Спасиб Finist , пакет от Murki то что надо ситуация под контролем , ЧП устранено , вобщем всё OK.
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Пилоты подскажите как убрать радиоактивные пылевые облака которые пожирают корпус , в редакторе карт данная фишка есть но она никогда не активируется
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Condor : |
как убрать радиоактивные пылевые облака которые пожирают корпус
|
Правый клик на туманности - Удалить, а если прямо во время игры, то поставь скрипт Уничтожение туманностей в секторе
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
УУХ ну и страшная штука этот редактор , раньше летал всё было по барабану а сейчас же начинается , то планету надо отодвинуть то звезда не там светит , ТО АСТЕРОИД в поясе руды помешал ууххххх . А всётаки прога хорошая даже несмотря на то что иногда не уснуть сам всё летаеш, хотя на то мы и пилоты Лишь бы АДМИНЫ егопку не отобрали за флуд
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Black_Jak
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.10.2006
 |
|
Вопросик к создателю редактора!
А под Х3 данный редактор подходит? и если нет, то почему не сделать, ведь игрушки так похожи!
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Black_Jak : |
А под Х3 данный редактор подходит? и если нет, то почему не сделать, ведь игрушки так похожи!
|
Можно я отвечу
1. Не подхолит
2. Внутреннии конструкции карт абсолютно разные!
Да и есть редактор карт для х3, входит в X3Editor
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Black_Jak
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.10.2006
 |
|
Finist : |
Да и есть редактор карт для х3, входит в X3Editor
|
Да! понимаю, но эти два варианта абсолютно разные функционально! В редакторе для Х3 редактирование никак не сказывается на сами обьекты на карте, нельзя ни удалить их, ни вставить новые, в уже существующую карту, игровую (сюжетную) например!
В этом же редакторе, для Х2 все работает!
Или я может чего-то не доганяю?????????
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Black_Jak : |
Или я может чего-то не доганяю?????????
|
Сам себе ответил. Всё там (в X3Editor) с картой сделать можно, только надо небольшое знание английского, а остальное всё так же как в редакторе от DIMAXX'а
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Black_Jak
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.10.2006
 |
|
Finist : |
Всё там (в X3Editor) с картой сделать можно
|
Не могу сделать какие-либо изменения по удалению или прибавлению обьектов, с редактированием существующих вроде разобрался. Может подскажешь принцип таких действий!
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Напиши мне в личку свои проблемы - разберёмся
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
А мне хотелось бы узнать можно ли вставлять новые планеты и шкурки с новыми окрасками секторов И на всякий случай где их можно отлапатить ?
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Doc77
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Заблокирован
Зарегистрирован: 13.11.2006
 |
|
Привет всем. Вот редактор карт Сколько у меня на него недовольств Все бы еще хорошо, но что за редактор который после сохранения надо ковырятся в BOD файле, чтоб потом сектора созданые мною были видны на карте галактике
_________________ Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу |
|
|
Инструктор
|
|
Привет всем пилотам У меня вот тут вопросик возник при создании карты . Как вы знаете в родных секторах ( на карте ) если уничтожить док или торговую станцию они всё равно заново появятся , а если допустим к оригинальной карте добавить сектора то в них также будет происходить распавн или нет ? И если в новом добавленом редактором секторе курсирует Бигшип , то после его уничтожения он заново " родится " или ето действует только на оригинальные сектора . Также продаются ведь карты по секторам , а на новые сектора встроенные редактором карты на станциях купить можно ?
|
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Все будет, все можно.
|
|
|
LLIyTHuK
77 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: с планеты Земля, Минск Зарегистрирован: 03.09.2006
 |
|
Помогите мне разобраться с вопросом. Вот я сделал карту, например map.xml (делал в редакторе от Димакса, спасибо ему большое). При сохранение, создался файл - описание(70004.xml). Как сделать, чтоб это описание отображалось в игре.
А то в игре не отображаются названия и описания, тех объектов которые я создал.
_________________ Вселенная ближе чем вы думаете. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Если у тебя русская игра, то кинь этот файл в папку t, всё должно быть в норме, а если какая-то другая, то этот файл надо привести к тому языку, на какком игра.
А лучше просто взять то, что забито внутри файла и кинуть в 70001/440001 по соответствующим страницам(абзацам).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
LLIyTHuK
77 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: с планеты Земля, Минск Зарегистрирован: 03.09.2006
 |
|
Аа…Ни помогает. Пробывал так и так, а игре хоть бы что.
P.S русская версия
_________________ Вселенная ближе чем вы думаете. |
|
|
Инструктор
|
|
LLIyTHuK : |
Помогите мне разобраться с вопросом. Вот я сделал карту, например map.xml (делал в редакторе от Димакса, спасибо ему большое). При сохранение, создался файл - описание(70004.xml). Как сделать, чтоб это описание отображалось в игре.
А то в игре не отображаются названия и описания, тех объектов которые я создал.
|
Слухай вообщето редактор карт сделает тебе файл XML карты и 70001 а чтобы твои измнения описывались в игрухе надо замнить новые листы в нутри файла на оригинальные , там вроде листы 7 и 19 их с помощью блокнота надо поменять .
|
|
|
LLIyTHuK
77 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: с планеты Земля, Минск Зарегистрирован: 03.09.2006
 |
|
Инструктор : |
там вроде листы 7 и 19 их с помощью блокнота надо поменять
|
Менял, хоть убей не работает.
давай на мыло скину, сам посмотришь.
_________________ Вселенная ближе чем вы думаете. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|