|
|
|
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!» |
|
|
Doc77
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Заблокирован
Зарегистрирован: 13.11.2006
 |
|
И зачем столько усилий с вратами , ведь рано или поздно всё равно походу игры везде побываешь [/quote]
Все усилии к новой карте, в которой этот скрипт врат будет играть роль открытия новых областей галактик!
_________________ Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Мурзилка теперь всё ясненько и встало на свои места . Просто DOC77 написал что то приобрести товар где он небыл ( неоткрыт сектор ) ну я и подумал и что из за такой мелочи ковырять скрипты .
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Doc77
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Заблокирован
Зарегистрирован: 13.11.2006
 |
|
как считаете, можно ли построить сектор, за рамки 300 секторов, т.е. 301,302 сектор. Понимаю что редактор нерасчитан на это, где то видел ресунок, там был неизвестный сектор в районе -1х,-1у.
Для себя 300 секторов, как кажется это мало. Вселеная ведь большая, и как многие закончившие иследование секторов......Что делать?.....Вот тут та и проподает интерес. Конешно было бы еще пару рас и больше возможностей, игра бы была лучшей в этой категории.
Но это только мое мнение!
Еще вопрос: те сообщения котторые на станциях содержатся, можно туда свои сообщения платные добавить.
К примеру за определеное количество кридитов получить информацию.
_________________ Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Doc77 : |
Понимаю что редактор нерасчитан на это, где то видел ресунок, там был неизвестный сектор в районе -1х,-1у.
|
Где-то и когда-то - это полный дурдом!
НЕЛЬЗЯ! Так как в карте х2 (редактор скриптов) идёт отсчёт от координат 1,1 (Kinsdom End) А за координаты 0,0 принят Неизвестный сектор.
Это всё можно посмотреть в файле 70001/440001 в папке t
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
У меня есть небольшая просьба к модераторам:
На том хосте где я выложил свою карту и скрипты - скоро - 10-12 декабря 2006 года - закончится срок их хранения - а продлить срок их хранения я не могу, т.к. данный мне там при регистрации пароль и логин там не срабатывают (то ли их сервер глючит, то ли прокси на работе). Закачать на другой хост проблематично ввиду лимита на трафик у меня, поэтому:
а) Нельзя ли ссылки на мод карты (архив умещается на дискете) выложить на EG в разделе модов вместе с описанием - а сам архив - на сервер EG ?
б) А также нельзя ли поместить на сервере архивы моих скриптов (тех что представлены в теме "Собрание скриптов пилотов" - все архивы вместе не больше 1Мб) и поместить в раздел сайта "Собрание скриптов пилотов" ссылки на них и на их (представленные в теме "Собрание скриптов пилотов") описания ?
*** Пока все эти файлы не удалили с того хоста где они сейчас лежат - их можно - ДО 10-12 декабря 2006 года - скачать на сервер EG прямо по тем ссылкам, которые представлены в теме " карта в 300 секторов, адаптированная под сюжет " и в теме "Собрание скриптов пилотов".
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Doc77
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Заблокирован
Зарегистрирован: 13.11.2006
 |
|
(Kinsdom End) А за координаты 0,0 принят Неизвестный сектор.
Это всё можно посмотреть в файле 70001/440001 в папке t[/quote]
Тоесть 0,0 существует? но на редакторе с ним не поработать?
А если я пропишу в 70001/440001 свои еще сектора к примеру 0,13 или 12.0; пропишу и врата и соединения между ними, в игре сектор будет действовать?
_________________ Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Doc77 : |
в игре сектор будет действовать?
|
А сам-то как думаешь?
Если бы не появлялись, то и карт к игре не было бы.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Doc77
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Заблокирован
Зарегистрирован: 13.11.2006
 |
|
Finist : |
Doc77 : |
в игре сектор будет действовать?
|
А сам-то как думаешь?
Если бы не появлялись, то и карт к игре не было бы.
|
Тоесть по твоим словам, можно сделать карту на 500 секторов.
Поставить станции, и продукты торговли на них, и все это минуя редактора?
_________________ Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Doc77 : |
Тоесть по твоим словам, можно сделать карту на 500 секторов.Поставить станции, и продукты торговли на них, и все это минуя редактора?
|
Ты сам-то понял про что написал?
Doc77 : |
А если я пропишу в 70001/440001 свои еще сектора к примеру 0,13 или 12.0; пропишу и врата и соединения между ними, в игре сектор будет действовать?
|
Ты спросил про сектора с ОПРЕДЕЛЁННЫМИ координатами - я ответил, но я не знал, что ты такой СПЕЦ!
Ты вообще-то редактор карт открывал? Ты хоть почитай про него!
ЗЫ Ещё увижу от тебя подобные(ТУПЫЕ) вопросы - сразу в "баню"!
Читай канал - всё давно разложено по полочкам!!!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Doc77
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 73 Заблокирован
Зарегистрирован: 13.11.2006
 |
|
Finist_Приношу извенения за неточность.
В файле 70001 несуществует сектора х0-у1, там отсчет идет с х1-у1,Суть вопроса стоял другой, см. выше.
И остался я плохой .
А по карте пока Пытаюсь, после выскажусь, и не 500, а 1049.
_________________ Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Мурзилка : |
Finist, несколькими постами выше есть мой пост с просьбой к модераторам.
|
Видел - читал.
Говорю ещё раз: все вопросы по БД для х2 к Теншену!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
2Мурзилка
В приват отправь мне ссылки на файлы и описание, выложу в БД
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
igorsss
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.12.2007
 |
|
Мурзилка
Подскажи! Что надо сделать чтоб увидеть всю карту в игре с сюжетом! У меня не выходит!!!
1.4 + All все распаковано
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
igorsss : |
У меня не выходит!!!
|
Начать новую игру!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
igorsss
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.12.2007
 |
|
Моя ошибка!
Не удалил запакованый вариант карты!
Спасибо!
|
|
|
ser59
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Братья пилоты,хелпните пожалуйста,понимаю,что что-то не так,а что .Карта есть,всё красиво,но скрипты,входящие в мод,кажется не работают.За-то в менюшке,где "Новая игра в тек.галактике",столькооооо вариантов игры и кажется все скрипты из мода - там-же.Чую что ступил,но где !!?? Может не в тему написал,тогда прошу прощения,честно искал - куда и ничего более подходящего не нашел.
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (10:30 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ser59 : |
Чую что ступил,но где !!??
|
Я так понял, что ты из своей игры сделал натуральную помойку, свалив все моды в одну кучу.
Так делать нельзя!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ser59
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Finist : |
сделал натуральную помойку
|
У меня такое-же впечатление,но зато какую ,а если серьезно: ставил на чистую игру,может надо было ставить в папку mods? У меня в каталоге игры ее нет,но могу создать!?
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (18:48 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ser59 : |
но могу создать!?
|
Обязательно!
И потом в начальном окне будет активирован пункт "Выбор мода" или как там в х2(уже и не помню )
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ser59
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Вот спасибо!!! Вот куда уберется моя помойка!!! Пошел устанавливать !!
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj.... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!» |
|