|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Алан
|
|
Еще такой вопрос меня гложет. Где осуществляется привязка корабля (я см. раздел [Ship] из data\ships\shiparch.ini) и его генератором (я см. раздел [Power] из data\equipment\misc_equip.ini)?
Как указать какому кораблю какой генератор будет соответствовать? Можно ли вынести генератор корабля как отдельное устройство и продавать его как, скажем, генератор щита?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Алан : |
Как указать какому кораблю какой генератор будет соответствовать?
|
Для НПЦ в data\ships\loadouts.ini. Для юзверей - в описании пакаджей продажи Goods.ini
Алан : |
Можно ли вынести генератор корабля как отдельное устройство и продавать его как, скажем, генератор щита?
|
Можно, но геморрою немеряно.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Алан
|
|
Сам сайт.
Список туториалов на английском.
Содержимое INI файлов.
|
|
|
Black_Jak
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.10.2006
 |
|
Подскажите!
Где находятся файлы бэкграундов, чем отрываются и редактируются?
|
|
|
Roger Enrasson
390 EGP
  Репутация: 90 Сообщения: 1146 Откуда: Минск Зарегистрирован: 17.07.2001
 |
|
Собственно вопрос следующий. Сколько в среднем траффика (вход./общ.) жрёт фрилансер в час? Ибо всё хочу поиграццо, и всё думаю, что никакой стипендии не хватит. и ещё параллельный вопрос (не лазя по поискам - ох грешен): как законнектиться на EGMainHQ? Его вроде нет в списке серверов в самой игре. И на каких серверах в основном тусуются наши пилоты?
Спасибо! Роджер.
|
|
|
Rower
535 EGP
    Репутация: 98 Сообщения: 1312 Откуда: А вдруг найдете? Зарегистрирован: 13.05.2004
 |
|
Roger Enrasson : |
Собственно вопрос следующий. Сколько в среднем траффика (вход./общ.) жрёт фрилансер в час? Ибо всё хочу поиграццо, и всё думаю, что никакой стипендии не хватит. и ещё параллельный вопрос (не лазя по поискам - ох грешен): как законнектиться на EGMainHQ? Его вроде нет в списке серверов в самой игре. И на каких серверах в основном тусуются наши пилоты?
Спасибо! Роджер.
|
1.В зависимости от того что ты делаешь.Если торговать,то 2-5 метров в час ,если участвовать в мясе,то 10-15-30-40мб в зависимости от того сколько народу.
2.ЕГ сервер есть в списке вроде,сегодня проверял.
3. EG Main HQ , Hamburg City,Progect X.За остальные не ручаюсь.
|
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Уважаемые пилоты! Большая просьба:
Никто не мог бы залить мне на DVD болванку русскую озвучку недавно вышедшего лицензионного русского "Freelancer" от Нового Диска (весь каталог Audio игры - размер не помню, но меньше 1Гб - это точно), а также (желательно) туда же и русскую озвучку "Х3 Воссоединение" 2.0. от Нового Диска (весь каталог MOV игры - ок. 1.9Гб).
Кто согласен отпишите в личку, я дам там адрес. Если есть желание взять за это деньги, можно выслать налож. платежом, о сумме которого тоже очень желат. уведомить в этом случае в личку.
Зааранее спасибо.
Мурзилка.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
FreeHuman
51 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 36 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.12.2006
 |
|
У меня кривой не втему вопрос ... Скажите а где регить клан или пренадлежность к группе.
Ну скажем я хочу стать торговцем я прочел ,что могу выбрать за ково пойду. Торговые федерации,охотники за вознагрождением,и тд.
Где надо просить о том ,чтобы я стал торговцем ?
И что для этого надо. в полной точности.
А не то , что надо 10-ть человек,название клана и написать одминистрации.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Торговцем ты можешь быть уже прям сейчас ... для этого не надо спрашивать разрешения и кому-то писать
Другое дело, если ты хочешь создать свой клан ... А чтобы клан считался состоявшимся в нем должно быть как минимум больше одного человека
Есть альтернатива - это игра за фракцию (стандартные фракции НПЦ).
PS. сори за офтоп ... ну надо же челвеку объяснить
если есть соответствующая тема, прошу переместить это безобразие туда
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
FreeHuman : |
пренадлежность к группе
|
Рестарты за стандартные фракции тут.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
FreeHuman
51 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 36 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.12.2006
 |
|
Спасибо.Извините есче раз.
|
|
|
FreeHuman
51 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 36 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.12.2006
 |
|
А где регить клан ??? Где можно прочесть про правила регистрации клана ??
Скажите пожалуйста..
Зарание спасибо...
|
|
|
Tinion
530 EGP
   Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
http://www.elite-games.ru/egmainhq/rules.shtml
3.1
|
|
|
XELLAS
|
|
Всем здрасте
Вопщем читал я тут да там и так и не понял , как мне отредактировать текстуры для корабля.
Попытаюсь объяснить по русски что меня конкретно интересует , чтобы избежать флуда
Я так понял , что модели кораблей лежат в файлах .cmp , а текстуры в .mat файлах.Так вот я беру допустим валькирию.Я скачал пакет модерастера с файлов , там был UTF Editor о котором я был наслышен.Вопщем я так и не догнал как при помощи его вытащить текстуры в понятный фотошопу формат.
Что там жать я так и не понял
Может мне ктонить объяснить процесс вытаскивания текстур от фрилансера до фотошопа как говорится "по ящечкам".
Далее: В архиве имелся плагин для фотошопа , я его установил , но может теперь мне ктонить расскажет , что этот плагин собственно делает ^_^
И ещё - после того , как я допустим вытащил текстуры и отредактировал их - как мне их обратно засадить ?
Вот собственно весь вопрос
Заранее спасибо.
P.S. У меня вообще сомнения , что я тот мат фаил открыл , их веть там много я открывал ships\rhainland\rh_playerships.mat
|
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Зайди в "texture library", там найди "MIPS"
Экспортируем MIPS в фаил с расширением dds, который уже можно редактировать фотошопом.
Измененная текстура запихивается обратно почти так же : выбираем "MIPS", жмем импортировать, выбираем подредактированный фаил и ОК
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
XELLAS
|
|
aklk
Спасиба.Пойду пробовать.
|
|
|
XELLAS
|
|
А как открыть freelancer.exe ?
|
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Убери двойной пост.
Зачем тебе изменять исполняемый файл?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
alexxey
72 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 155 Откуда: г.Санкт-петербург Зарегистрирован: 09.01.2006
 |
|
Народ подскажите программу с помошью которой можно
открывать DLL и редактировать там текст(перевод).
|
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
FLEd-IDs
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|