|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
2 Merceray
А можно ли на одни корабли ставить кокпиты других? К примеру, на децильный кокпит Уруты можно ли поставить кокпит от Асп Эксплорера? Да, и еще. Как ТВОЙ Асп реагирует на попадание ракеты? Если полный шилд, то скоко остается? У меня где-то процентов 10. На Уруте было около 40. Вот такая невеселая статистика.
_________________ From outsider to elite |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Sci-worker : |
Как успехи с прохождением миссий в галактике 1? Есть что-нить интересное?
|
До миссий дело не дошло, пока всего лишь Above Average. Летаю на Cobra Mark II-X, вспоминаю расположение планет 14-15 уровня, попутно находя выгодные торговые маршруты.
Кстати, присматриваю кораблик на будущее, не пойму пока, почему все упускают из внимания Fer-de-Lance? Судя из того, что можно увидеть в xml (.plist) c характеристиками - неплохой компромис между желанием иметь мощь и скорось ближе к ASP, и желанием иметь грузовой отсек для подбора трофеев. Аккумуляторный отсек чуть меньше (выжимали пространство для грузового отсека), но это компенсирует чуть более мощный генератор, и собственно сам грузовой отсек.
Есть еще интересные модификации вроде Mussurana - "is a deluxe version of the Fer-de-Lance". Это из мода aegidian-special.oxp.
И еще есть очень красивый и дорогой кораблик - Wolf MK-2. Как я понял нечто похожее на ASP MK-2 и Fer-de-Lance по характеристикам, стоит дороже обоих.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Как на счет глюков игры? Замечали ли вы что-либо раздражающее?
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Ничего критичного в версии 1.65 я не заметил.
Из мелочей:
Если переключаться из fullscreen в оконный режим и обратно, некоторые текстуры могут портиться, но это не самая часто используемая операция во время игры.
К тому же это если использовать доработанный .exe, который генерит красивые текстуры для планет с облаками. Потому замечание скорее к этой доработке. Еще в оконном режиме при использовании этого .exe, координаты едва заметно сдвинуты вверх. Но ИМХО красивые планеты того стоят, к тому же никто не заставляет эту модификацию юзать. Если есть желание играть между делом в оконном режиме, не особо загружая проц, просто юзаешь дефолтный exe.
PS
Если есть желание вспомнить добрую старую первую элиту, не насилуя себя низкими разрешениями, ИМХО лучший вариант. Все узнаваемо и симпатично, но есть возможность юзать современные возможности для рендеринга, вроде антиальянсинга и пр. Ну и конечно моды – реально разнообразят игру, внося новизну ощущений. Меня зацепила.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
to Sci-worker
что ты подразумеваешь под кокпитом? если худ, то он легко переключается изменением нескольких строк в shipdat.plist, если речь идет о точках обзора, то в том же файле можно и их "передвинуть"
по поводу ракет... пока не смотрел... я подозреваю где это можно поправить.. но как-то нехочется... меня еще за Large cargo bay совесть грызет...
|
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Цитата: |
меня еще за Large cargo bay совесть грызет...
|
Это разработчиков должна грызть совесть за cloaking device
_________________ From outsider to elite |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
to Remit
пробовал Kobra Riper? хороший кораблик! берет груза 12 тонн, быстрее стандартной К-МК3, интересный худ... мне кораблик понравился, но я уже накопил на Asp Explorer...
| Kobra Riper | Fer-de-Lance | speed/thrust: | 380 / 38 | 300 / 36 | pitch/roll: | 1.1 / 2.2 | 1 / 3.6 | Cargo capacity (t): | 12 | 12 | Energy rate: | 256 / 4 | 150 / 4.5 | Max missiles: | 3 | 2 | Aviable tech-level: | 8 | 8 | Minimum price (cr): | 150.000 | 485.000 |
to Sci-Worker
при попадании ракеты щит той стороны, в которую попали вышибает начисто, при этом цепляет еще полосу из аккумуляторов... правда у меня Millitary Shield Enhansment нету... еще не успел прикупить... то есть не могу найти где он продается...
кстати! не подскажешь где в 5-ой галактике берется миссия???
|
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
2 Mercenary
Нет Kobra Riper, я не встречал. Кобры я особо не качал, только MK2 поставил для полноты серии. MK3 и так не пропорционально мощный корабль, учитывая стоимость, так уж сложилось исторически - раньше у игрока был только он, и нужно было, чтобы игрок с этим кораблем мог выполнять все миссии и ставить все что можно. Там разработчики пошли на хитрость, Кобра MK3 которая у АИ заметно слабее той что у игрока, в том числе и по одной из основных базовых характеристик. Потому и получается, что АИшные ASP и Ferdelance, заметно сильнее АИшных дефолтных кобр, а вот игрок достаточно легко может их сносить на той же Кобре МК3. + Не все моды сбалансированы.
2 All
Кстати, "Aviable tech-level", определяет доступность самого корабля на тех или иных планетах, или определяет то оборудование которое можно поставить?
Интересно где этот параметр в shipdata.plist? Оборудование я замечал в отдельных строчках.
На живучесть, как я заметил, в большей степени влияет скорость перезарядки щитов. Если она высокая, то до порчи оборудования дело как правило не доходит. С другой стороны для Cloaking девайса важнее как раз вторая составляющая - max_energy. Если я правильно понял. Тут дефолтный Ferdelance действительно не очень, я до этого только модовый глядел, и не ожидал такую слабость по этому параметру у дефолтного. Все-таки по легенде Ferdelance один из самых навороченных и дорогих кораблей, который покупают в основном "очень богатые охотники за головами". Думаю профессионалы такого уровня не должны быть себе врагами. Модовый Ferdelance больше соответсвует этому описанию.
ЗЫ
Встречал уже в бою Wolf MK-2, сильнючая тварь - впереди два лазера. Не разобрался еще на счет оборудования, но, судя по базовым характеристикам, высокая стоимость оправдана. Собственно если бы не стоимость тянул бы уже на читерский.
ЗЫЗЫ
Я вот думаю, может прилизать постепенно все моды, так чтобы не выглядели столь разномастно + поправить некоторые баги вроде заданых точек отображения различных видов. И объеденить заодно в один общий мод + привести в соответсвие с легендой и текстовым описанием. Т.е. боевой дорогущий корабль и должен быть таковым. Иначе военных, которые не закупили более дешевые и технологичные, можно вести на расстрел, по законам военного времени. И если уж корабль конкурирует с АСП и в чем-то его обгоняет, то он должен быть, либо не слишком технологичной дорогущей игрушкой в штучном исполнении, либо АСП делать сильнее, либо записывать АСП в устаревшие и продавать дешевле. В общем, баланс, баланс, баланс...
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
to Remint
в принципе, все эти моды, как я уже говорил в "прилизании" не нуждаются... единственно, что можно выкинуть x-ships.oxp... корабли в нем, на самом деле, плохо сбалансированны. а все остальные достаточно серьезно продуманы. тот же самый KobraRiper дает высокую скорость взамен на 8 тонн грузового отсека... так что, я считаю, ни чего там особо править ненадо...
Aviable Tech Level действительно говорит о том на какой планете (какого уровня) можно купить этот кораблик.
на счет объединения всех модов: по моему глубокому заблуждению, этого делать не стоит, поскольку каждый волен сам решать какие моды ему нравятся, какие - нет. да и отсутствие унификации в конфигурациях различных пользовательских Оолит приятьно согревает душу и дает возможность пилотам совершенствоваться в различных направлениях, а не тупо хвастаться каким ниюудь одним параметром...
|
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Цитата: |
не подскажешь где в 5-ой галактике берется миссия???
|
Это не миссия, следовательно - нигде не берется Генерируется, когда попадаешь в галактику 5 и само (через некоторое время) тебя находит. Главное - не прозевать и не упустить
Цитата: |
В общем, баланс, баланс, баланс..
|
Вы б видели какие кораблики попадаются, когда работаешь на гильдию убийц... Мега-Мамбы, Супер-Аспы, Фер-де-лансы мк5 и т. д. и т. п. Слово "баланс" тогда начинает восприниматься совсем по-иному Кстати, по окончании цикла миссий по гильдии разработчики мода обещались, что подобные корабли начнут изредка встречаться в разных местах...
Насчет модов. Имхо, было бы лучше просто собрать в одном месте самые вкусные и дать на них описание. Если на Еге организуют место под это дело, было бы У меня почти все моды по известным на сегодня миссиям есть (нету лишь Military Fiasco).
_________________ From outsider to elite |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Тоже верно, свобода выбора вещь хорошая. Главное действительно чтобы конкретному человеку играть было интересно. А геймплей мне лично даже очень, инжектор топлива вносит много интересных моментов в тактику боя, и что хорошо АИ этим также эффективно пользуеться. Хотя несколько обидно, когда почти уже твой фраг, в виде серьезного противника берет и сваливает от тебя на форсаже вместе со всеми трофеями, но у игрока тоже есть эта возможность, так что все честно.
Эти самые Wolf MK2 покоя не дают, пару раз почти уже заваленные успешно от меня сваливали.
Кстати скорость на форсаже у разных кораблей разная и привязана к обычной максимальной?
Чего-то даже на форсаже некоторых беглецов догнать не удается.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Даешь Oolite в базу данных!!!
по моему уже давно созрела игрушка для этого. благодаря всем своим аддонам и модам, она уже не рассматривается как простой ремейк старой Элиты. так что надо бодать руководсво ресурса на предмет предоставления нам собственного места под солнцем!
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Remint : |
на форсаже некоторых беглецов догнать не удается
|
Угу. Видал я как ГалКоп Вайпер мимо меня как комета пронесся, у меня чуть челюсть не отпала...
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Цитата: |
Кстати скорость на форсаже у разных кораблей разная и привязана к обычной максимальной?
|
Скорее всего, да, т.к. от меня (который на Аспе) еще никто не уходил (если на считать варианты с отсутствим топлива для форсажа ). Быстрее на форсаже летают разве что копы, и то не все. Во внимание не взяты некоторые кораблики из мода гильдии, которые мало того что крутые в плане уязвимости к лазерам, но и летают к тому же быстрее, хотя и крайне редко используют форсаж. Да, кстати, кто-нить пробовал Imperial Courier из одноименного мода? Лично мне понравилось с ним бодаться. И скорость ничего, и активный форсажист, и высокоманевренный, а главное - попадАть не так просто.
_________________ From outsider to elite |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
меня добивает несправедливость! почему за победу над пиратами дают так мало бонуса? разве это справедливо, что ты, смелый борец с преступностью, за уничтоженный пиратский Asp получаешь какие-нибудь 30 кредитов бонуса??? по-моему эту ситуацию надо срочно исправить!!! кто со мной согласен???
я думаю увеличить размер бонусов раз в 10... больше - нескромно, меньше - недостаточно. надо сделать так, чтобы "охотник за головами" не был вынужден таскать грузы, чтобы выжить в этом жестоком мире...
PS а вот ответ с форума Oolite... как я понял здесь говорится, что вознаграждение от охоты на пиратов можно повысить следующим образом: прилететь на планету что-то вроде Anarchy 1 и несколько раз пролететь от маяка к станции и обратно. вознаграждение от убийства пирата изменяется в зависимости от длительности существования пирата и его активности. то есть если немного поколдыбаться вокруг планеты, можно "вырастить" высокооплачиваемых пиратов...
|
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Merceray : |
если немного поколдыбаться вокруг планеты, можно "вырастить" высокооплачиваемых пиратов...
|
Это изврат. Вернее просто увеличить награду.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
собственно и я о том же говорю... но пока другого пути нет... давайте срочно писать коллективное письмо Джиллу Вильямсу... чтобы исправил этот недочет в игре...
кстати, я пытался залезть в конфиги... но не нашел где этот самый баунти устанавливается... или хотя бы его пределы... в shipdata.plist есть строка bonus, но ее изменение не дает прироста вознаграждения...
|
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Я бы пошел в рассуждениях немного дальше... Раз уж зашло дело о наградах за головы сорвиголов... Очень бы хотелось видеть не только статус, но и рейтинг того, с кем бодаешься. От рейтинга должно зависеть умение врага грамотно вести бой и наличие соответствующего корабля и оборудования на нем. Таким образом, размер награды должен зависеть от навороченности корабля, статуса и рейтинга вражины, развитости системы. Последнее логично в том аспекте, что там, где минимальная защита кораблей от пиратов, должно быть и вознаграждение побольше. Баланс игры в плане получения бонуса будет следующим. На планетах высокого уровня будут (хоть и не часто) встречаться пираты-экстремалы с "высоким" послужным списком заваленных полицейских - работает составляющая Статус и Рейтинг. На планетах низкого уровня будет много мелочи в виде гоп-стопников, и будет работать составляющая Система. Можно, конечно, пойти еще дальше и придумать более гибкую систему вознаграждений (ну типа, зависимость от количества врагов, атакующих игрока в данный момент, от рейтинга и статуса самого игрока и т.п.), но я думаю уже и так то, что я здесь нагородил, реализовать не совсем просто, а может и совсем непросто
_________________ From outsider to elite |
|
|
Merceray
617 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 114 Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
осталось найти человека в достаточной мере владеющего буржуйским языком, чтобы изложить мысль Sci-worker'a нашим забугорным друзьям...
|
|
|
Sci-worker
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Цитата: |
осталось найти человека...
|
Да не надо никого искать. Вот тебе английский вариант.
It would be nice to have some kind of OXP that allows you to see not just the status but also the rank of enemy ship you're fighting with. This rank should influence the intelligence of the enemy pilot, as well as the type of his ship (including equipment). Thus, the bounty value should depend on the ship coolness, enemy status and rank, development level of current system. The latter is logical in the sence that in those systems where police protection is minimal the bounty should be higher. The balance in the game could be as follows. In high-level systems you will meet (not very often) hot-shots with significant cop-smashing experience - components RANK and STATUS should work. In low-level systems you might meet a lot of much less fight-experienced pirates - the component SYSTEM will work. Of course, one may go further and work out the more flexible bounty system (e.g. the dependence on current attacking enemies number or on rank and status of player himself, etc.). But I suppose even what I described here is not so easy to implement. Still I hope some day somebody will get it done...
Можешь забодяжить в буржуйский форум, только запихни в правильную рубрику, чтоб не офф-топить
_________________ From outsider to elite |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|