|
|
|
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d» |
|
|
scientificman
|
|
Цитата: |
Была раньше еще во времена Спектрума такая игруха R-TYPE, так вот там такое обыгрывалось.
|
В R-TYPE играл, но подробностей не помню давно было Но то, что такое обыгрывалось - это хорошо!
Цитата: |
Игрушка расчитана на запад? Реально ли составлять конкуренцию? Насколько я помню - Reflexive этим очень неплохо занимаеться..
|
Игрушка расчитана на всех! А вот принесет ли доход - зависит от нашего подхода к качеству и от того как отреагирует рынок. В любом случае очень хочется сделать качественный продукт. По деньгам - сказать сложно. Сейчас в моде казуальные игрушки. Вот они - да, приносят прилично!
Цитата: |
Поиграл седня еще раз, набрал 42021, 10-й уровень...
|
Да ты маньяк!
Цитата: |
Если держать над целью левую мышку - цель все равно подсвечивается для ракеты, это баг или фича?
|
Цель захватывается боеголовкой ракеты если удерживать указатель над целью более 0.5 секунд не зависимо от того нажаты ли кнопки или нет. Это так задумывалось.
Цитата: |
Хотелось бы чтобы ракета вылетала не по отпусканию мыши, а по клику
|
Я просто не понял, а зачем надо нажимать кнопку до запуска? Лочить цель можно и не при нажатой кнопке.
Цитата: |
Надо что-от делать с распределением типов целей - под конец прут только белые, в то время как мне надо синие или зеленые.
|
Да, надо. Согласен. Вообще, бонусов будет гораздо больше разных, а их распределение, пожалуй надо сделать адаптивным - в зависимости от ситуации.
Цитата: |
Баланс в том, что плюс - уничтожить противника должно быть быстрее, чем простыми выстрелами
|
Интересная идея! Мы просто задумывали, что если уничтожаешь противника с одного выстрела - дают больше очков.
Цитата: |
Чисто эстетически - ёмкости я бы уложил треугольником.
|
Робоманьяк - что думаешь?
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
2crimson
по поводу силового поля ? или фона?
2scientificman
ну я чисто эстетически их и уложил.. ну попробую и по доугому...посмотрим
когда всё сделаю
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
scientificman : |
По деньгам - сказать сложно. Сейчас в моде казуальные игрушки. Вот они - да, приносят прилично!
|
Они всегда в моде...
scientificman : |
Цель захватывается боеголовкой ракеты если удерживать указатель над целью более 0.5 секунд не зависимо от того нажаты ли кнопки или нет.
|
А, тогда ясно. А то Маньяк в первом посте сказал что наведение привязано к ПКМ.
Robomaniac : |
по поводу силового поля ? или фона?
|
Ты о чем? Фон меня в принципе устраивает, но щиты которые вспыхивают при попадании - какие-то несерьезные. Особенно на врагах.
Еще претензии. Откат при выстреле должен затрагивать только ствол, а не всю турель вместе с ракетными пилонами. Иначе они так поотлетают нафиг. Но сама отдача должна быть не такая скромная.
Ракеты, по сравнению с дырками из которых они по идее вылетают, немного великоваты. Ну и желательно чтобы они вылетали из дырок, а не появлялись над ними. Мелочь, а неприятно.
Кстати из чего они собираются? Я думал из белых фигонь, но из них похоже собираются только очки. Или ракеты из очков?
Придумайте какую-нибудь другую систему визуализации энергии выстрела. Градусник на стволе не катит
Caution в главном меню... кхм... это типа "Осторожно - меню"?
Robomaniac : |
ну я чисто эстетически их и уложил.. ну попробую и по доугому...посмотрим
|
Сейчас они у тебя торчат даже из-под поля, это не дело, имхо. Лучше бы как-то треугольником, или вообще бубликом.
Есть мнение что можно визуально чуть уменьшить объекты на экране. К тому же раздражает когда ты ведешь заразу прицелом, а он улетает за экран и оттуда по тебе стреляет.
Сталкивающиеся в воздухе снаряды - прикольно
|
|
|
scientificman
|
|
Crimson : |
Откат при выстреле должен затрагивать только ствол, а не всю турель вместе с ракетными пилонами. Иначе они так поотлетают нафиг. Но сама отдача должна быть не такая скромная.
|
Да, пожалуй что и так. Мы сейчас с Робоманьяком думаем над системой апгейда вооружения. Сначала пушка без ракет, потом с ракетами и т.д. Когда все обдумаем станет ясно как что лучше реализовать. Кстати. Есть у кого идеи - какие варианты оружия можно еще добавить? Ну там - лазеры, пулеметы, что еще? Чем экзотичнее - тем лучше!
Crimson : |
Ракеты, по сравнению с дырками из которых они по идее вылетают, немного великоваты. Ну и желательно чтобы они вылетали из дырок, а не появлялись над ними. Мелочь, а неприятно.
|
Да, над мелочами пока не работали, но это учтем обязательно. А вот на счет размеров ракет - вроде покрупнее - зрелищнее получается. Или нет? Опять-же кстати - какие виды ракет можно предусмотреть? Имеется в виду способы наведения, убойная сила, варианты преследования цели и т.п.
Crimson : |
Кстати из чего они собираются? Я думал из белых фигонь, но из них похоже собираются только очки. Или ракеты из очков?
|
10 штук ракет даётся вначале, а потом за каждый уровень - еще по 2 штуки. Пока так, но знаю, что это ерунда. Будет отдельный бонус для ракет. А белый бонус - это только очки.
Crimson : |
Есть мнение что можно визуально чуть уменьшить объекты на экране. К тому же раздражает когда ты ведешь заразу прицелом, а он улетает за экран и оттуда по тебе стреляет.
|
В игре будут различные варианты противника как больше так и меньше. Истребители, которые сейчас есть - это средний класс по размерам. Думаешь стоит уменьшать?
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
scientificman : |
Да, пожалуй что и так. Мы сейчас с Робоманьяком думаем над системой апгейда вооружения. Сначала пушка без ракет, потом с ракетами и т.д. Когда все обдумаем станет ясно как что лучше реализовать. Кстати. Есть у кого идеи - какие варианты оружия можно еще добавить? Ну там - лазеры, пулеметы, что еще? Чем экзотичнее - тем лучше!
|
Сдвоенные лазеры/пулеметы, флаки (типа дробовика), "вулканы"... яд курару, подушкомёт, стенкометательная установка...
scientificman : |
Да, над мелочами пока не работали, но это учтем обязательно. А вот на счет размеров ракет - вроде покрупнее - зрелищнее получается. Или нет? Опять-же кстати - какие виды ракет можно предусмотреть? Имеется в виду способы наведения, убойная сила, варианты преследования цели и т.п.
|
Ну по виду ракета она и есть ракета. Способы наведения могут быть "вообще без", захват цели вручную, захват цели автоматикой. Вообще думается что примочки имеет смысл реализовывать в виде бонусов, в т.ч. временных. Разные типы ракет, которые еще и надо переключать - "неаркадно", имхо.
Вообще по бонусам надо от целей плясать.
Еще есть мысль - бонусы можно сделать по типу надстроек (допустим, подобрал "радар" - и ракеты с самонаведением, пока этот радар тебе не снесут).
scientificman : |
В игре будут различные варианты противника как больше так и меньше. Истребители, которые сейчас есть - это средний класс по размерам. Думаешь стоит уменьшать?
|
Я не про противника, я про то что вообще все было бы неплохо помельче смасштабировать. Сейчас пушка сама по себе занимает чуть ли не пол экрана, создается впечатление что противникам там летать просто негде - на экране тесно.
Хотелось бы кстати более вменяемой схемы полета врагов. А то он то летит прямо, то вдруг начинает почему-то крутиться в воздухе и при этом стрейфиться... А в идеале, если уж совсем раскатывать губу, хотелось бы видеть крен крафта при повороте, или как он например подлетает, зависает в воздухе, вытаскивает пушки из каких-нибудь пазов (а-ля total Annihilation), и начинает стрейфясь нас обстреливать. А крутятся пускай когда их подобьют, перед тем как рухнуть по инерции...
Я в курсе что хотеть не вредно
|
|
|
scientificman
|
|
Crimson : |
яд курару, подушкомёт, стенкометательная установка... Гы-гы
|
Супер! Иногда просто фантазии не хватает вобразить такое! Ты случаем не гейм-дизайнер?
Crimson : |
Разные типы ракет, которые еще и надо переключать - "неаркадно", имхо.
|
Полностью согласен. Так и не планировалось. Просто задумываются разные локации с разным апгредом вооружения но со своими отличительными особенностями. Сейчас уже в плане шесть разновидностей.
Crimson : |
я про то что вообще все было бы неплохо помельче смасштабировать. Сейчас пушка сама по себе занимает чуть ли не пол экрана, создается впечатление что противникам там летать просто негде - на экране тесно.
|
Наверное ты прав! Давай спросим мнения художника. Маньяк - что думаешь?
Crimson : |
А в идеале, если уж совсем раскатывать губу, хотелось бы видеть крен крафта при повороте, или как он например подлетает, зависает в воздухе, вытаскивает пушки из каких-нибудь пазов (а-ля total Annihilation), и начинает стрейфясь нас обстреливать. А крутятся пускай когда их подобьют, перед тем как рухнуть по инерции...
|
Кое что из этого вполне реально сделать - например некоторую анимацию противника. А кое-что потребует резкого увеличения объема графики. Я, в принципе, не против но надо буднт найти баланс между степенью отделки и ее целесообразностью.
Crimson : |
Я в курсе что хотеть не вредно Гы-гы
|
Все что ты говоришь - это здорово и заставляет задуматься. Надеюсь все это применить с пользой! Спасибо!
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
Маньяк не думает, маняьк конспектирует и расчитывает... как только дома безлимитку подключу, сразу попрет целая куча всего .. а пока я по жы-пы-эр-эс'у сижу ... много файла не скинеш
з.ы.
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Че затихли, маньяки?
Ток что поиграл со звуком. Звук жжот Единственное - не понравился звук попадания по башне (когда щит уже снят). Напоминает звук когда кладешь монеты в игровой автомат. Прикольно конечно, но через некоторое время начинает раздражать. Имхо лучше подобрать что-нибудь побочкообразное (в смысле напоминающее глухой удар по бочке ).
scientificman : |
Ты случаем не гейм-дизайнер?
|
Нет По крайней мере, не профессионально. А так я вообще много всякого...
ЗЫ Да, еще - "if this is not your name, press here" в меню смотрится несколько противоестественно. Press можно button, а текст лучше click this или ченть в этом духе. А еще лучше бутон соответствующий присобачить, можно в опциях. Реакция на клик по нику (там где "Welcome, Unknown!") тоже не помешает, но это не критично.
ЗЗЫ Пожалуйста
|
|
|
scientificman
|
|
Привет всем!
Crimson : |
Че затихли, маньяки?
|
Приятно, что за развитием событий наблюдают! Это стимулирует! Итак краткий отчет.
В настоящий момент к игре прикручена возможность развития уровней по сценарию. Есть три типа противника: истребитель, камикадзе, штурмовик. В ближайшее время хочу подключить пару альтернативных пушек.
В общем дела идут! Вот основная работа мешает только!
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
И вот, они восстали...
восстали на земле и в воздухе.. они повсюду ...
в общем, продолжаем разрабoтку после некоторго затишья... бурю потом выложим
програмеры - кодють
художнки - художють
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Супер! Поздравляю!!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ждем выложенной бури
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
Прикрутил программер лазер..
.. а дальше рифму сами найдете
нету пока вспышки при выстреле на пушке и при попадании в противника
рисую
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
До меня тут недавно дошло. Это Silent Attack 2D, потому что еще есть 3D? Тогда понятно откуда этот дурацкий дизайн пушки и самолетиков...
Вопрос - должен получиться принципально именно Silent Attack? А то по сравнению с теми дизайнами, которые Робыч мог бы наманьячить, SA выглядит блекловато-несерьезно. Имхо
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
сайлент не трож.. это дедка наш с него всё и начиналось... да выглядит он не очень но грядет рестайлинг и перефигачу я пушку, погодь только... вернее уже перефигачиваю
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
vampo
572 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Как там со свежей беткой? погонятьбы..
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
уух. как всё серьезно...
в общем игра переходиит в серьезную стадию и апдейты сюда выкладывать будем редко, но метко
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
Хабитус
165 EGP
  Репутация: 60 Сообщения: 544 Откуда: С диска Z Зарегистрирован: 11.11.2006
 |
|
Поскорей бы
_________________ В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d» |
|