Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » silent attack 2d | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d»
scientificman
 





Цитата:
Была раньше еще во времена Спектрума такая игруха R-TYPE, так вот там такое обыгрывалось.

В R-TYPE играл, но подробностей не помню давно было Улыбка Но то, что такое обыгрывалось - это хорошо!
Цитата:
Игрушка расчитана на запад? Реально ли составлять конкуренцию? Насколько я помню - Reflexive этим очень неплохо занимаеться..

Игрушка расчитана на всех! Подмигиваю А вот принесет ли доход - зависит от нашего подхода к качеству и от того как отреагирует рынок. В любом случае очень хочется сделать качественный продукт. По деньгам - сказать сложно. Сейчас в моде казуальные игрушки. Вот они - да, приносят прилично!
Цитата:
Поиграл седня еще раз, набрал 42021, 10-й уровень...

Да ты маньяк! Ой, не могу!..
Цитата:
Если держать над целью левую мышку - цель все равно подсвечивается для ракеты, это баг или фича?

Цель захватывается боеголовкой ракеты если удерживать указатель над целью более 0.5 секунд не зависимо от того нажаты ли кнопки или нет. Это так задумывалось.
Цитата:
Хотелось бы чтобы ракета вылетала не по отпусканию мыши, а по клику

Я просто не понял, а зачем надо нажимать кнопку до запуска? Лочить цель можно и не при нажатой кнопке.
Цитата:
Надо что-от делать с распределением типов целей - под конец прут только белые, в то время как мне надо синие или зеленые.

Да, надо. Согласен. Вообще, бонусов будет гораздо больше разных, а их распределение, пожалуй надо сделать адаптивным - в зависимости от ситуации.
Цитата:
Баланс в том, что плюс - уничтожить противника должно быть быстрее, чем простыми выстрелами

Интересная идея! Мы просто задумывали, что если уничтожаешь противника с одного выстрела - дают больше очков.
Цитата:
Чисто эстетически - ёмкости я бы уложил треугольником.

Робоманьяк - что думаешь?
    Добавлено: 09:56 08-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2crimson
по поводу силового поля ? или фона?

2scientificman
ну я чисто эстетически их и уложил.. ну попробую и по доугому...посмотрим
когда всё сделаю
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 14:37 08-11-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
scientificman :
По деньгам - сказать сложно. Сейчас в моде казуальные игрушки. Вот они - да, приносят прилично!


Они всегда в моде...

scientificman :
Цель захватывается боеголовкой ракеты если удерживать указатель над целью более 0.5 секунд не зависимо от того нажаты ли кнопки или нет.


А, тогда ясно. А то Маньяк в первом посте сказал что наведение привязано к ПКМ.

Robomaniac :
по поводу силового поля ? или фона?


Ты о чем? Фон меня в принципе устраивает, но щиты которые вспыхивают при попадании - какие-то несерьезные. Особенно на врагах.

Еще претензии. Откат при выстреле должен затрагивать только ствол, а не всю турель вместе с ракетными пилонами. Иначе они так поотлетают нафиг. Но сама отдача должна быть не такая скромная.

Ракеты, по сравнению с дырками из которых они по идее вылетают, немного великоваты. Ну и желательно чтобы они вылетали из дырок, а не появлялись над ними. Мелочь, а неприятно.

Кстати из чего они собираются? Я думал из белых фигонь, но из них похоже собираются только очки. Или ракеты из очков?

Придумайте какую-нибудь другую систему визуализации энергии выстрела. Градусник на стволе не катит Гы-гы

Caution в главном меню... кхм... это типа "Осторожно - меню"?

Robomaniac :
ну я чисто эстетически их и уложил.. ну попробую и по доугому...посмотрим


Сейчас они у тебя торчат даже из-под поля, это не дело, имхо. Лучше бы как-то треугольником, или вообще бубликом.

Есть мнение что можно визуально чуть уменьшить объекты на экране. К тому же раздражает когда ты ведешь заразу прицелом, а он улетает за экран и оттуда по тебе стреляет.

Сталкивающиеся в воздухе снаряды - прикольно Улыбка
    Добавлено: 06:17 09-11-2006   
scientificman
 





Crimson :
Откат при выстреле должен затрагивать только ствол, а не всю турель вместе с ракетными пилонами. Иначе они так поотлетают нафиг. Но сама отдача должна быть не такая скромная.

Да, пожалуй что и так. Мы сейчас с Робоманьяком думаем над системой апгейда вооружения. Сначала пушка без ракет, потом с ракетами и т.д. Когда все обдумаем станет ясно как что лучше реализовать. Кстати. Есть у кого идеи - какие варианты оружия можно еще добавить? Ну там - лазеры, пулеметы, что еще? Чем экзотичнее - тем лучше!
Crimson :
Ракеты, по сравнению с дырками из которых они по идее вылетают, немного великоваты. Ну и желательно чтобы они вылетали из дырок, а не появлялись над ними. Мелочь, а неприятно.

Да, над мелочами пока не работали, но это учтем обязательно. А вот на счет размеров ракет - вроде покрупнее - зрелищнее получается. Или нет? Опять-же кстати - какие виды ракет можно предусмотреть? Имеется в виду способы наведения, убойная сила, варианты преследования цели и т.п.
Crimson :
Кстати из чего они собираются? Я думал из белых фигонь, но из них похоже собираются только очки. Или ракеты из очков?

10 штук ракет даётся вначале, а потом за каждый уровень - еще по 2 штуки. Пока так, но знаю, что это ерунда. Будет отдельный бонус для ракет. А белый бонус - это только очки.
Crimson :
Есть мнение что можно визуально чуть уменьшить объекты на экране. К тому же раздражает когда ты ведешь заразу прицелом, а он улетает за экран и оттуда по тебе стреляет.

В игре будут различные варианты противника как больше так и меньше. Истребители, которые сейчас есть - это средний класс по размерам. Думаешь стоит уменьшать?
    Добавлено: 09:13 09-11-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
scientificman :
Да, пожалуй что и так. Мы сейчас с Робоманьяком думаем над системой апгейда вооружения. Сначала пушка без ракет, потом с ракетами и т.д. Когда все обдумаем станет ясно как что лучше реализовать. Кстати. Есть у кого идеи - какие варианты оружия можно еще добавить? Ну там - лазеры, пулеметы, что еще? Чем экзотичнее - тем лучше!


Сдвоенные лазеры/пулеметы, флаки (типа дробовика), "вулканы"... яд курару, подушкомёт, стенкометательная установка... Гы-гы

scientificman :
Да, над мелочами пока не работали, но это учтем обязательно. А вот на счет размеров ракет - вроде покрупнее - зрелищнее получается. Или нет? Опять-же кстати - какие виды ракет можно предусмотреть? Имеется в виду способы наведения, убойная сила, варианты преследования цели и т.п.


Ну по виду ракета она и есть ракета. Способы наведения могут быть "вообще без", захват цели вручную, захват цели автоматикой. Вообще думается что примочки имеет смысл реализовывать в виде бонусов, в т.ч. временных. Разные типы ракет, которые еще и надо переключать - "неаркадно", имхо.

Вообще по бонусам надо от целей плясать.

Еще есть мысль - бонусы можно сделать по типу надстроек (допустим, подобрал "радар" - и ракеты с самонаведением, пока этот радар тебе не снесут).

scientificman :
В игре будут различные варианты противника как больше так и меньше. Истребители, которые сейчас есть - это средний класс по размерам. Думаешь стоит уменьшать?


Я не про противника, я про то что вообще все было бы неплохо помельче смасштабировать. Сейчас пушка сама по себе занимает чуть ли не пол экрана, создается впечатление что противникам там летать просто негде - на экране тесно.

Хотелось бы кстати более вменяемой схемы полета врагов. А то он то летит прямо, то вдруг начинает почему-то крутиться в воздухе и при этом стрейфиться... А в идеале, если уж совсем раскатывать губу, хотелось бы видеть крен крафта при повороте, или как он например подлетает, зависает в воздухе, вытаскивает пушки из каких-нибудь пазов (а-ля total Annihilation), и начинает стрейфясь нас обстреливать. А крутятся пускай когда их подобьют, перед тем как рухнуть по инерции...

Я в курсе что хотеть не вредно Гы-гы
    Добавлено: 07:06 10-11-2006   
scientificman
 





Crimson :
яд курару, подушкомёт, стенкометательная установка... Гы-гы

Супер! Ой, не могу!.. Иногда просто фантазии не хватает вобразить такое! Ты случаем не гейм-дизайнер?
Crimson :
Разные типы ракет, которые еще и надо переключать - "неаркадно", имхо.

Полностью согласен. Так и не планировалось. Просто задумываются разные локации с разным апгредом вооружения но со своими отличительными особенностями. Сейчас уже в плане шесть разновидностей.
Crimson :
я про то что вообще все было бы неплохо помельче смасштабировать. Сейчас пушка сама по себе занимает чуть ли не пол экрана, создается впечатление что противникам там летать просто негде - на экране тесно.

Наверное ты прав! Давай спросим мнения художника. Маньяк - что думаешь?
Crimson :
А в идеале, если уж совсем раскатывать губу, хотелось бы видеть крен крафта при повороте, или как он например подлетает, зависает в воздухе, вытаскивает пушки из каких-нибудь пазов (а-ля total Annihilation), и начинает стрейфясь нас обстреливать. А крутятся пускай когда их подобьют, перед тем как рухнуть по инерции...

Кое что из этого вполне реально сделать - например некоторую анимацию противника. А кое-что потребует резкого увеличения объема графики. Я, в принципе, не против но надо буднт найти баланс между степенью отделки и ее целесообразностью.
Crimson :
Я в курсе что хотеть не вредно Гы-гы

Все что ты говоришь - это здорово и заставляет задуматься. Надеюсь все это применить с пользой! Спасибо! Улыбка
    Добавлено: 10:04 10-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
Маньяк не думает, маняьк конспектирует и расчитывает... как только дома безлимитку подключу, сразу попрет целая куча всего Улыбка.. а пока я по жы-пы-эр-эс'у сижу Расстроен... много файла не скинеш Подмигиваю
з.ы.
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 16:43 19-11-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Че затихли, маньяки?

Ток что поиграл со звуком. Звук жжот Супер! Единственное - не понравился звук попадания по башне (когда щит уже снят). Напоминает звук когда кладешь монеты в игровой автомат. Прикольно конечно, но через некоторое время начинает раздражать. Имхо лучше подобрать что-нибудь побочкообразное (в смысле напоминающее глухой удар по бочке Улыбка).

scientificman :
Ты случаем не гейм-дизайнер?


Нет Улыбка По крайней мере, не профессионально. А так я вообще много всякого... Я не при чем... Гы-гы

ЗЫ Да, еще - "if this is not your name, press here" в меню смотрится несколько противоестественно. Press можно button, а текст лучше click this или ченть в этом духе. А еще лучше бутон соответствующий присобачить, можно в опциях. Реакция на клик по нику (там где "Welcome, Unknown!") тоже не помешает, но это не критично.

ЗЗЫ Пожалуйста Улыбка
    Добавлено: 06:38 29-11-2006   
scientificman
 





Привет всем!

Crimson :
Че затихли, маньяки?


Приятно, что за развитием событий наблюдают! Это стимулирует! Итак краткий отчет. Улыбка

В настоящий момент к игре прикручена возможность развития уровней по сценарию. Есть три типа противника: истребитель, камикадзе, штурмовик. В ближайшее время хочу подключить пару альтернативных пушек. Улыбка

В общем дела идут! Вот основная работа мешает только! Улыбка
    Добавлено: 16:19 30-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
И вот, они восстали... We are the Borg!
восстали на земле и в воздухе.. они повсюду Дрожу от страха ...
в общем, продолжаем разрабoтку Впереди, на лихом коне после некоторго затишья... бурю Геймер. потом выложим Улыбка
програмеры - кодють Зомбирование с помощью компа.
художнки - художють Художник
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 20:44 14-03-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Супер! Супер! Поздравляю!!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:46 14-03-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Супер! Ждем выложенной бури Гы-гы
    Добавлено: 06:34 15-03-2007   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
Прикрутил программер лазер..
.. а дальше рифму сами найдете Гы-гы

нету пока вспышки при выстреле на пушке и при попадании в противника Расстроен
рисую
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 19:50 15-03-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
До меня тут недавно дошло. Это Silent Attack 2D, потому что еще есть 3D? Тогда понятно откуда этот дурацкий дизайн пушки и самолетиков...

Вопрос - должен получиться принципально именно Silent Attack? А то по сравнению с теми дизайнами, которые Робыч мог бы наманьячить, SA выглядит блекловато-несерьезно. Имхо Улыбка
    Добавлено: 09:26 16-03-2007   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
сайлент не трож.. это дедка наш Улыбка с него всё и начиналось... да выглядит он не очень но грядет рестайлинг и перефигачу я пушку, погодь только... вернее уже перефигачиваю Подмигиваю
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 19:45 16-03-2007   
vampo
 572 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Как там со свежей беткой? Подмигиваю погонятьбы..
    Добавлено: 07:48 19-03-2007   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
уух. как всё серьезно...
в общем игра переходиит в серьезную стадию и апдейты сюда выкладывать будем редко, но метко
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 17:55 22-03-2007   
Хабитус
 165 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 544
Откуда: С диска Z
Зарегистрирован: 11.11.2006
Поскорей бы Улыбка
_________________
В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо.
    Добавлено: 17:22 25-04-2007   
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фалкон, не рискуй зря... Рыб ещё с чебурашками корешится. Перевес не в твою пользу будет. (vetas)

  » silent attack 2d | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18