Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Менеджмент индустриальной корпы в империи... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Менеджмент индустриальной корпы в империи...»
Ваше отношение к нижеописанной теоретической структуре корпорации? Попробовали бы вы поучаствовать?
Интересная схема. Поучаствовал(а) бы.
28%
 28%  [ 4 ]
Схема интересная, но для меня больно рискованная.
14%
 14%  [ 2 ]
Фигня каребирская какая-то. Пох, PvP ftw!
14%
 14%  [ 2 ]
Схема требует дополнений и проработок. Попробую описать их ниже.
21%
 21%  [ 3 ]
Каштанка, ты идеалистка. Такое не будет работать, сколько ни думай.
21%
 21%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 14
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
или размышления Каштанки по поводу того, как заставить капитал работать на всех.

С чего появился этот пост.

У экономистов, да и не только, есть такой взгляд на вещи, по которому капитал должен работать. Та же стодолларовая бумажка, мирно лежащая в бумажнике, убыточна относительно варианта, при котором она бы лежала в банке и накапливала проценты.

Раз уж мы в данный момент находимся на канале Евы, бумажка эта для нас не зеленая, а синяя. И зовется она не баксом, а чертежом. Но, как и любое вложение, бумажка эта не должна лежать в ангаре мертвым грузом. Работать она должна, усердно и непрерывно.

Один человек может потянуть до 11 одновременных производственных слотов. Правда, с увеличением обьема производственной, логистической, рыночной и прочей деятельности, а также просто с невозможностью круглосуточно следить за всей этой суетой, человек будет терпеть финансовые потери. Не прямые, а всего-то в качестве так называемых альтернативных издержек, но всё-таки.

К чему веду, вы наверное уже догадались. Для максимизации эффективности деятельность следует распределять. А основной инструмент распределения доступа к активам есть корпорация. И правльно сделали девы, что назвали её корпорацией, а не кланом. Ибо корпорация представляет из себя юридическое лицо, объединение не просто лиц, но и капитала. И внутри этой самой корпорации существуют замечательные рычаги управления всей данной структурой. Зачастую эти рычаги переводят в административный режим, иногда переводят в режим коммунальный. Есть еще режим демократичный, представляющий из себя "совет держателей акций", но на практике я такое не встречал.

Ниже я хочу попытаться обрисовать структуру индустриальной акционерной корпы закрытого типа. Делается это для того, чтобы интересующиеся данной проблематикой могли ознакомиться с предложенной схемой и по желанию конструктивно откритиковать слабые её места. И, естественно, очень интересует, хотел бы кто в такой структуре принять участие. Фан ведь - не только агентран и пвп. И иски никогда не бывают лишними.

Набросок:

Десяток более-менее умелых производственников с одинаковыми тикерами. Среди данных пилотов можно выделить один подтип: держатели акций. Но держат они их не просто так, по прихоти местного гендиректора. Эти пилоты участвовали в образовании или расширении уставного капитала корпорации. Данный уставной капитал в текущий момент лежит в корпангаре во вкладке Blueprints. И, естественно, чем больший вклад в образования данной "коллекции" внес пилот, тем более значителен пакет акций в его кармашке.

Оставшиеся пилоты, что без акции, не чувствуют себя обделенными. Вполне возможно, что кому-то из них не хочется заморачиваться акционерными вопросами. А может отсутствуют средства, чтоб вложиться в дорогой чертеж. Так или иначе, эти люди имеют доступ к производственным линиям, на которые можно установить корпоративный чертеж. Дорогой, прибыльный, уже отресерченный.

Естественно, просто так доступ к чертежам не дается. Уровень корпоративного налога позволяет возвращать часть прибыли с производства-продажи на корпоративный счет. Данный уровень налога берется не от балды, а исходя из имеющихся чертежей, их прибыльности, окупаемости и т.д. С определенной периодичностью накопленная на корпсчете сумма снимается методом распределения дивидентов акционерам. Кто больше в чертежи вложился ранее, тот больше дивидентов и получит.

Теперь поподробней про чертежи и про те действия, которые с ними можно произвести внутри корпорации. Как чертеж появляется, уже было сказано. Человек сдает "готовый" чертеж и получает акций на его стоимость. Чертеж, естественно, сдается не любой. Очень желательно, чтобы по своим характеристикам он соответствовал остальным. То есть был примерно таким же прибыльным и востребованным. В процессе переноса чертеж запирается на своем месте (инструмент Lockdown). Если впоследствии чертеж оказывается или несоответствующим, или ненужным, или идет ликвидация активов, горяче желающий взять этот чертеж отдает акции на его стоимость, и чертеж разлочивается и отдается ему.

Держатели акций являясь подвидом обыкновенных мемберов, таким же образом могут вести производство, зарабатывая таким образом бóльшие деньги, чем просто от дивидентов.

Чего имеется в итоге:

Костяк системы со своими преимуществами и недостатками.

К преимуществам я бы отнес избыточность системы. Ключевых постов в корпорации нет. Решения принимаются акционерами через инструмент голосования. Производственная и рыночная деятельность не зависит от отдельного мембера корпорации. Какая-то особо крупная ответственность никем не несется - не надо по этому поводу паритсья в реале. Можно отдохнуть от игры на месяцок со спокойной душой.

К непредсказуемым действиям можно приписать возможность учитывать корпорацию как отдельного участника всего этого дела. То есть при формировании за корпорацией закрепилась часть активов, и соответствующие акции остались на счету самой корпорации. А прибыль с данного вложения идет на расширение собственности самой корпорации. Хорошее следствие тут в том, что "стоимость корпорации" будет развиваться. Плохое - что корпоративной собственностью должен кто-то управлять. Появится административная система, а это со системой держателей акций уже не особо вяжется.

К недостаткам относятся все дырки в системе. Самое неприятное для меня - это альты. "Обыкновенный", базовый мембер может воспользоваться производственными мощностями, настроить себе барахла, но продать его через своего альта. То есть налог на использование чертежей его вообще не затронет. Такое "нечестное" поведение спокойно выводит на нет смысл всей системы.

Не рассмотрено:

ПОСы. По своей сути это также корпоративные активы. Но, в отличие от чертежей, на их поддержку нужны деньги да человекочасы. ПОСы могут иметь отрицательную рентабельность (имперские). И к тому же ПОС - актив рисковый. Он может быстро сдохнуть под напором нелюбителя каребирства. А так, конечно, ПОС с тремя лабами для облегчения расширения чертежной базы - самое то.

***

Буду очень рад услышать комментарии, если кто дочитал эту чушь до конца.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 19:49 07-11-2006   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
Хых интересная схема, не проголосовал потому как нет пункта «Занят в другом проекте».

Цитата:
чертеж запирается на своем месте (инструмент Lockdown)


можно об этом подробней? Как запираются БПО в корпангаре, кем, у кого ключик? Как и кто с ними сможет работать?
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 20:16 07-11-2006   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
И про инструмент акций, об их наличии в корпорации знаю, но вот только как-то не используем вообще.
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 20:21 07-11-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Тип голосования акционеров есть такой. Lock/unlock blueprint. Соответственно можно большинством голосов "запереть" чертеж в корпангаре, чтоб никто не утащил. Таким же способом и разлочивается.
Запирание не дает этот чертеж передвигать (буквальный перевод с корпгайда на офсайте)

Сам же инструмент акций.. Дает систему взвешенных голосов по различным вопросам, ну и механизм выплаты дивидентов. Ничего сверхестественного, но тоже неплохо.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 20:26 07-11-2006   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
Керри, а ты просчитывал конкретно прибыли, т.е. будет ли налог покрывать затраты? я б заморочился, но не имею достаточной инфы чтоб посчитать с допустимыми погрешностями
    Добавлено: 22:22 07-11-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Затрат как таковых нет, если говорится о чертежах. А если в цифрах, на собственном примере..

Моя текущая стопка чертежей стоит около 700кк и при максимальной загрузке окупается где-то за 10 дней (считай 70кк в сутки). Сбрось 50% из-за неполной загрузки, завышенных цен миников итд, получишь 35 лямов в сутки. Средневзвешенная рентабильность чертежей - 12%. Устанавливаемый налог в принципе не должен превышать рентабельность минимального прибыльного чертежа, иначе оно никому не нужно. Возьмем два процента.. Соответственно из общей 6%-рентабильности 2% идет в корпу, это где-то 35/3, то бишь около 12 лямов в сутки, переведенных на корпсчет.

Что-то вроде, грубый и неточный подсчет.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 23:01 07-11-2006   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
я как раз про эточности и говорил... часто бывает, что такие вот прикидки "50% из-за неполной загрузки, завышенных цен миников итд," потом получается, что прибыли нет совсем... Расстроен
    Добавлено: 23:05 07-11-2006   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Падобные схемы уже существуют в игре. Читаем офф-форум. Уже даже проводились первичные размещения акций (IPO), и существует даже вторичный рынок акций производственных корпораций. Беда в том, что этот аспект игры девы забросили в угоду ПВПерам Расстроен. Не довели они идею корпораций, акций, налогофф и прочей экономики до более менее интересного уровня.

Есть ли где почитать про управление корпой игровыми инструментами поподробнее и по русски?

Сложность управления чертежами немного преувеличена. По ордерам скупил материалы, поставил строится, построенное в маркет. Если несколько чертежей то производственные циклы можно синхронизировать, и ставить производство раз в две недели например Подмигиваю .Если много и чего продавать то есть реселеры (оптовики), скидываеш им чуть дешевле и они сами по регионам развезут. А тут ещщё систему аукционов и контрактов ввести обещщают. Заключил конракт на поставку материалов, пастроил свои т2 девайсы! лень продавать?? Не вапрос! Ставь аукцион на сто ассаултофф (для примера), найдутся оптовики которые будут бится за твоё предложение Хы... .

Единственный смысл в таком обьединении (я имею ввиду обьединении владельцев высокодоходных т2 БПО)- это более быстрое развитие. Одному долго накопить на покупку нового БПО, и дорожают т2 БПО со страшной скоростью, с большого количества чертежей новый бпо можно будет раз в месяц покупать, или чащще Хы... Хы... Хы... Хы... . Иски точно простаивать небудут.
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 23:18 07-11-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Тема с IPO была довольно капитально раскатана как на оффоруме, так и просто русскоязычными игроками, которым этот "геморой" ну никак не нужен. В данном же случае не дивиденты ставятся во главу угла. Конечно, и они тут важны, но не так, как возможность рядовым мемберам заработать. Собственно, тут речь идет о закрытом акционерном обществе.

Про "прочитать про корпменеджмент по-русски" - был вариант перевести часть Player Guide по этому поводу, но сам он уже несколько устарел и что-то не горит желанием обновиться к Кали.

Сложность вести бизнес на "сложных" т1 вещах заключается в их транспортировке к точке продажи. На обыкновенном т1, как известно, особо много не поднимешь. Производство капитальных вещей, с другой стороны, более рентабельно, но тут сталкиваешься с проблемой продажи. Это не простое т1, где чем меньше цена, тем больше тебя покупают. Тут надо формировать "магазинчик в лоусеке" с широким ассортиментом, чтобы покупателю было проще прыгнуть туда на корабле, чем самому из хая в лоу таскать на индусе дорогой и крупногабаритный груз.

Ставить перебивающие ордера на миники можно, конечно.. Рентабельность будет не 12%, а 10, но париться прийдется меньше.

Обьединение владельцев т2 БПО сейчас вообще не рассматривается, так как это уже утопия. Обычно владельцу Т2 БПО на нас, тэ-однушников, ну немножко класть Улыбка

Rookie_EG, а как подсчитать, насколько оперативно, эффективно и т.д. мемберы будут загружать производственные мощности? Плюс флюктуации спроса (см. историю покупок капитальных модулей - эх, если б там еще и места покупок писали..). Я могу посчитать лишь прибыльность при идеальной загрузке и при фиксированных ценах. Да, можно еще добавить временную ось, вписать все изменения в ценах и спросах. Но такие статистические данные за 5 минут не возьмешь. И работоспособность мемберов в плане производства-продажи так не предскажешь, к сожалению.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 00:08 08-11-2006   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Цитата:
Сложность вести бизнес на "сложных" т1 вещах заключается в их транспортировке к точке продажи.

Взял фрайтер и отвёз. Из 0.5 можно сразу и в 0.3 попасть, сел на станцию и устроил там маркет. Для безопасности можно и разведку вперёд послать.
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 00:30 08-11-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Arkann :
разведку вперёд послать

А "разведка вперед" - это уже не один человек. (да-да, вы говорите с ярым противником альтов Улыбка ну и не-водителем фрейтера)
А так в данный момент часть прибыли списывается за счет использования курьерских миссий. И ведь транспортируют в лоусек, молодцы Гы-гы
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 00:36 08-11-2006   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
в принципе ничего особого в транспортировке в лоу нет. недавний опыт показал, что в три лица вполне можно дотащить индуса через 8 лоусеков (от 0.1 до 0.4). Думаю желающих помочь всегда найдется
    Добавлено: 01:39 08-11-2006   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Я тоже был ярым противником альтов пока не кончились фаб-слоты, а было это до появления адвансед скилла, и фаб слотов было всего 6 максимум Гы-гы По большому счёту и 11 тоже немного, нехватает уже опять Рыдания. , даже с двумя акками Ругаюсь, недоволен!.
Допустим, есть реальное предложение. У меня есть простаивающие БПО т1, отресёрченные, кое какие капитал девайсы и файтеры. Сколько акцЫй дадите?? Подмигиваю
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 01:54 08-11-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Еще вопрос.
К примеру есть в этой корпорации люди, каждый из которых владеет долей акций, в соответствии со своей долей чертежей.
Но затем кто-то из них покупает какой то дорогой БПО (или несколько), что приводит к изменению баланса долей. Как быть с акциями? Довыпустить новых вроде нельзя, собирать снова в общий котел и перераспределять?
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 08:38 08-11-2006   
Minamoto
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 14
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 02.05.2006
довыпустить акций - без проблем. говоришь сколько, ставишь на голосование и через сутки можешь выпускать.
    Добавлено: 10:08 08-11-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Minamoto :
довыпустить акций - без проблем. говоришь сколько, ставишь на голосование и через сутки можешь выпускать.

Скажи где лежит кнопка довыпуска акций, плиз. Я не нашел.
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 10:31 08-11-2006   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
Корпоративный налог собирается только с миссионного вознаграждения и баунти за убитых пиратов?
Если да, то как налог то собирать?
И зачем заводить альта чтобы от него уходить? Улыбка
    Добавлено: 10:56 08-11-2006   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Vano :
Корпоративный налог собирается только с миссионного вознаграждения и баунти за убитых пиратов?


вроде да... причем как я заметил налог собирается только с дорогих пиратов... то есть с мелочи по 3-6к налог не береться... а вот уже с 50к - береться... да еще вроде налог берется только с вознаграждения за миссию... бонус за скорость не попадает
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 11:08 08-11-2006   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Tantis :
Vano :
Корпоративный налог собирается только с миссионного вознаграждения и баунти за убитых пиратов?


вроде да... причем как я заметил налог собирается только с дорогих пиратов... то есть с мелочи по 3-6к налог не береться... а вот уже с 50к - береться... да еще вроде налог берется только с вознаграждения за миссию... бонус за скорость не попадает
Только вчера про ето говорили.Меньше чем с 30к исков налог неберется.И блин пробллемма в том что более 10% налог установить нельзя-хоть и хотелось бы.
ЗЫ.Идея интересная.Если что кричи Подмигиваю
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 12:15 08-11-2006   
Minamoto
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 14
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 02.05.2006
Tes Daus :
Minamoto :
довыпустить акций - без проблем. говоришь сколько, ставишь на голосование и через сутки можешь выпускать.

Скажи где лежит кнопка довыпуска акций, плиз. Я не нашел.


corporation->votes->open votes->propose vote->create shares
    Добавлено: 12:24 08-11-2006   
Канал EVE Online: «Менеджмент индустриальной корпы в империи...»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает. Благодаря хирургии я теперь знаю точно, чего именно. (Pastor Schlagge)

  » Менеджмент индустриальной корпы в империи... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18