|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» |
|
Надо? |
Да |
|
82% |
[ 47 ] |
Нет |
|
17% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 57 |
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Вынужден приостановимть работу - на компе поселился странный вирь.
ВОПРОС: нужна ли бета-версия со стандартными названиями?
И еще: стоит ли вводить торговую\боевую лицензии, которые повысят рейт при покупке на опр. величину?
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Нет. Избавиться от лицензии не составляет труда, как ты понимаешь
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Наверное, ты не совсем так понял или я не так выразился...
Лицензия одноразовая. Ты ее покупаешь, она прибавляет рейт и пропадает. Все...
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Oxy_geN : |
она прибавляет рейт и пропадает. Все.
|
А такие лицензии и подавно не нужны! имхо
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
не, эти лицензии уж слишком упростят жизнь. Не надо.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Smith
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15.06.2004
 |
|
2 Oxy_geN
А что если тебе объеденить усилия с автором ComboMod? Совместными усилиями можно сделать не просто мод, а целое продолжение х3
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Работа кипит... однако пришел в тупик. Точнее, не совсем в тупик, но не отказался бы от помощи, а именно:
пункт 1 (и самый главный) - ищу какого-нибудь 3д моделлера, у которого есть свободное время (сам в этом очень посредственен).
и 2 (по возможности) - ищу творческого человека, который обладает знанием англицкого и может помочь написать описания к секторам. Названия уже есть.
Уже реализовано:
1) корабли (тока моделек нет... если не найдутся добровольцы - попробую разобраться сам или сдублирую Х3шные модели)
2) скрипты
3) частично карта.
Измененные файлы:
types\TShips.pck
types\TCockpits.pck
types\TLasers.pck
types\TBullets.pck
types\TWareT.pck
types\TMissiles.pck (сами ракеты не менял, только добавил новые для бомбардировщиков)
t\440001.pck
maps\SpaceBunny.pck
objects\cut\00749.pbd
Ссылку на проект опять же при наличии добровольцев.
Да, что нового появилось за время разработки (не указано в первом посте )
Шаттл-прототип
!!!Орбитальный док (но к нему есть ускорительные ворота, расположенные чуть поодаль от центра сектора)
Бомбардировщик со своими особенностями. Преимущественно ракетное вооружение, предназначенное для эффективных атак на тяжелые корабли. Малоэффективен против истребителей. В общем, цепочка Interceptor-Corvette-Destroyer замкнулась в кольцо Bomber-Interceptor-Corvette-Destroyer-Bomber.
Жду отзывов!
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
slayerus
58 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.11.2006
 |
|
У меня такой вопрос: Будет ли мод поддерживать Х3 2.0 и будут ли в этот мод входить другие скрипты пилотов? вроде Extrader Fix, нечто вроде docking_for_1_4_02_03packed, x3_bonus_package_3.1.04, battle_scripts, busell, excort_supply, fixwarecollector, gonerdeliveryservice, jumpwithescort, missilesgrad, satelitenetworksupport, можно и tradecenter , Trade in Know. v0.2, weaponselect, lasertowerupgrade, scripts_ay-renamer, также фиксы для нормального периименования (если не поправят в 2.0). Возможно чтото забыл ))
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Поддерживать должен (если Эгософт не устроит мегаревизию )
Скрипты пилотов (не моды, а именно скрипты!) работе мешать не должны, если только они не привязаны к конкретной карте. Но устанавливать ручками в папку scripts - включать их я скорее всего не буду, они слишком часто обновляются и мод будет постоянно устаревать.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Насчет моделей есть предложение: я уже неделю пытаюся перетащить модели из Nexus'a в Х3, вчера наконец разобрался.Пока собрал два корабля (если кто помнит Ангеладу с текстурами Х3 и Батлшип текстуры оставил радные).Если интерестно могу поделится я не жадный .Из-за того что в Нексусе истребители были очень мелкие их модели не представляют интереса, зато можно вытащить Бигшипы для М0,М1,М2,ТL также есть несколько приличных моделей которые сайдут для М6,ТS и пара станцый.
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Хотел посмотреть на новую галактику по ссылке:http://oxygensite.nm.ru/files/x3/mods/SpaceBunny/screenshots/PICT0865.gif, не получилось... Что-то сменилось?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ALEX DART : |
можно вытащить Бигшипы для М0,М1,М2,ТL
|
Очень признателен скинь плиз скрины на artartyom@mail.ru , гляну, ок? А по поводу мелких шипов - их ведь можно scale'ом подогнать под размеры истреба, так что, полагаю, они тоже подойдут. Да, и еще - ты, случаем, не разбираешься непосредственно в моделлинге? просто я тут от руки набросал очертания, ничего так
Gannibal89 : |
Что-то сменилось?
|
Угу, меня отрезали от сайта за то, что я там не появлялся... новая ссылка http://oxyweb.nm.ru/mod/map.gif , но сейчас сервер что-то тупит. Думаю, через час все будет нормально.
Да, пометочка:
Желтые сектора - аргон
голубой - борон
серый - сплит
оранжевый - паранид
зеленый - телади
розовый - пират
красный - ксен
фиолетовый - хаак.
еще есть несколько секторов новой расы, в которые ведут односторонние ворота (обратно тоже, но из другой системы), они расположены на юге и их скопление выглядит так: http://oxyweb.nm.ru/mod/mapf.GIF
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Duh
101 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004
 |
|
Oxy_geN : |
поставить Титану передние орудия в кокпит как 250*АИРЕ)
|
У компа психика тоже не железная - повесится еще... Как насчет в качестве альтернативы навтыкать lazer tower'ов ему в турели? Смотреться будет имхо озверительно.
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Ты знаешь, я долго об этом думал и пришел к такому решению - в передней башне стоит специальное орудие, ради которого редактировался тлазерс и тбуллетс и именно оно является главным калибром. Насчет остальных башен не знаю, как сделать - оставить как было по 1 аире или поставить Lasertower Weapon, как ты предложил. С ЛБ будет прикольно, но боюсь, слишком уж тормознет...
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Цитата: |
А по поводу мелких шипов - их ведь можно scale'ом подогнать
|
Подогнать то можно но мелкие они там были и поетому их геометрия мягко сказать не очень и на фоне радных из Х3 будут смотрется плохо .Скрины счас сброшу.
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Посмотрел скрины.
Сказать честно - модельки очень понравились. Особенно порадовал первый кораблик, серебристый. Остальные как-то напоминают аргон или борон, но все равно отличные. Самое забавное, что мои мелкие шипы (м5 - м6), да и крупные, вполне вписываются в этот модельный ряд
Если ты их делал в 3д Максе - скинь, пожалуйста, на все то же мыло.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Цитата: |
Посмотрел скрины.
|
Есть куча моделей я их попереганять 3д макс могу быстро а вот с текстурами сложнее.Первый мне тоже нравится.
У меня к тебе вопрос ты Nexus игрался если да то напиши какие из тамашних кораблей ты хотел бы видеть я ими займусь.
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
В нексус не играл... так что сказать не могу... но накопал скринов. вот те, которые (на мой взгляд) подходят:
http://www.pro-g.co.uk/pc/nexus__the_jupiter_incident/screenshot-39.html
http://www.pro-g.co.uk/pc/nexus__the_jupiter_incident/screenshot-26.html
ссылка - последний на ТЛку смахивает ))
а так - все хороши, абсолютно все +)
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Oxy_geN
Цитата: |
В нексус не играл... так что сказать не могу.
|
Я сделал 40 скринов(почти все корабли что есть в нексусе,и даже те что там есть но в игре не задействованы или я их не встречал )могу прислать.Счас тока трохи их размер уменьшу.
Кстати там на скринах тот же что я тебе прислал (первый что тебе понравился) тока в родной шкурке.
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Глянул скрины... в общем, вердикт таков:
1 - может попробовать подогнать под м4? Дизайн умопомрачительный, для перехватчика в самый раз.
2 - Аргон бомбер
4 - борон м0
5 - боронский бомбардировщик
9 - паранидский м0, если чуток осветлить текстуры.
10 сильно уменьшенный - сплитский бомбер
11 - сплитский м0
12 - паранид бомбер
14 - хаак м0, только текстурку нарисую другую ок?
17 - паранидский м0
18 - если сделать м5 - будет клево
20 - клево энтерпрайз а на деле - не, не стоит )
21 - ТЛ
22 - м2 фержьял
23 - м1, у него там и док присутствует
24 - м3, причем я уперто буду стоять на этом )))))))
25 - ксенонский бомбер
сильно уменьшенный 26 - фержьялский бомбер
27 - м6
28 - телади бомбер
29 - телади м0
31 - торговка
32 - верфь
34 - рулеззззз!!! М0 ксенычей
35 - аргон м0
38 - полагаю, это фаба
39 - соляра
40 - док оборудования.
Вот... НО!! сам это не делай, не надрывайся просто скинь мне модельки, а в игру я их и сам впишу.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» |
|