ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть» |
|
X3 – Каким мы хотели бы его видеть? |
1. Глобальные войны рас. |
|
14% |
[ 21 ] |
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов. |
|
6% |
[ 9 ] |
3.Оптимизация игры. |
|
16% |
[ 23 ] |
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности. |
|
0% |
[ 0 ] |
5. Побольше секторов. |
|
2% |
[ 3 ] |
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре. |
|
0% |
[ 1 ] |
7. Побольше миссий. |
|
5% |
[ 8 ] |
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi: |
|
18% |
[ 26 ] |
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее. |
|
2% |
[ 4 ] |
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких. |
|
0% |
[ 0 ] |
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком). |
|
0% |
[ 0 ] |
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока). |
|
0% |
[ 0 ] |
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора). |
|
2% |
[ 3 ] |
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор. |
|
1% |
[ 2 ] |
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности. |
|
3% |
[ 5 ] |
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях. |
|
0% |
[ 0 ] |
17. Сделать собственные верфи. |
|
1% |
[ 2 ] |
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов. |
|
0% |
[ 0 ] |
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей. |
|
0% |
[ 1 ] |
20. Сделать орудийные платформы. |
|
1% |
[ 2 ] |
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.). |
|
0% |
[ 1 ] |
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе). |
|
3% |
[ 5 ] |
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей. |
|
0% |
[ 1 ] |
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить). |
|
0% |
[ 1 ] |
25. Радио переговоры в эфире. |
|
2% |
[ 4 ] |
26. Случайная генерация карты. |
|
2% |
[ 4 ] |
27. Ввести плату за содержание кораблей. |
|
0% |
[ 1 ] |
28. Ввести топливо для кораблей. |
|
2% |
[ 4 ] |
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже). |
|
0% |
[ 1 ] |
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей. |
|
6% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 141 |
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Reloader : |
Предисловие.
С того славного времени, когда «X3: Reunion» только появился, я регулярно просматривал темки на нашем форуме. Находил много нового, интересного, но оставалось впечатление, что чего-то не хватает, что-то не нашёл. Не могу сказать, что игра вышла не такой как я ожидал, игра увлекательная, красивая, классная. То, чего мне не хватало, я понял когда создавал мод Lite GUI…
Каждый, кто создавал свой мод или хотел бы его создать, конечно же хотел, чтоб его детище нужно было не только ему, но понравилось и другим. Важно знать вещи, которые люди ценят в игре и которые менять не желательно, а также знать мнение о том, что можно было бы немного изменить, чтобы стало лучше, красивее, быстрее.
Данная тема создана специально для того, чтобы каждый у кого накопились впечатления, мог высказать, что ему больше всего понравилось в игре (что господам моддерам желательно оставить в неприкосновенности) и что наоборот заслуживает скорейшего изменения.
Очень приветствуются мнения по улучшению игры, в которых есть предложения как это можно сделать.
Конечно же будут различные мнения, иногда противоположные, и это хорошо, так как в споре рождается истина .
P.S. Просьба к модераторам: все высказывания типа «игра голимая», «игра отстой» и т.п. считать офтопом, т.к. тема создавалась для тех, кто любит «X3: Reunion» и хочет увидеть его ещё лучшим, а не для тех, кто сразу забраковал игру и поставил на ней крест.
|
Итак, краткий перечнь идей, который удалось вытащить из моря флуда и эмоций Откомментариев способов реализации и вообще возиожности воздержусь, так как кому-то нравится играть в слайдшоу, а кому-то уже ниже 100 фпс уже жуткое тормозилово.
1. Глобальные войны рас.
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
3. Оптимизация игры.
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
5. Побольше секторов.
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме).
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
17. Сделать собственные верфи.
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
20. Сделать орудийные платформы.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
25. Радио переговоры в эфире.
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.
28. Ввести топливо для кораблей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
И это всё, что можно было вытянуть из 10 страниц флуда
Некоторые пункты типа "Изменение боевого баланса" из списка выкинул намеренно, так как они не несут смысловой нагрузки. Хотите новый баланс? Предлагайте. С полными таблицами ТТХ, ценами и всеми характеристиками всех объектов в игре (да, баланс затрагивает сразу всё, а не только пушки или щиты). Составление грамотного баланса - дело сложное и требует нескольких месяцев тяжелых работ и тестов, поэтому кроме вас "вашим" балансом никто заниматься ессно не будет А вот готовую "модель" внедрить уже гораздо проще (и отполировать до блеска, если она будет в табличном виде, тоже гораздо проще). Выражения типа "М6 в любом случае должен быть быстрее М7" так же не несут в себе смысловой нагрузки, поэтому в учет браться никем не будут никогда. Говорите точно, сколько вешать в граммах Т.е. только цифры в таблицах. Примеры таблиц смотрите в БД сайта.
Так же были опущены все идеи, которые явно невыполнимые на движке х3, либо выраженные туманно, т.е. невозможно понять, что же пилот хотел сказать, а так же те, которые достигаются простой покупкой новой видеокарты.
Сторонники земной современной физики так же идут лесом со своими "инерцию никто не отменял" и подобным, так как во вселенной-Х уже давно всё отменили, просто вы это проспали И время отменено (СУВ), радиация и гравитация (жизнь вне пределов планет) с инерцией (модель полета кораблей) тоже отменена. Читайте мануалы и прибудет с вами сила.
Так же хочу всем напомнить, что предложения "поднять скорость всем кораблям или хотя бы тем и тем" кроме одного плюса имеют массу минусов. Главный из них - резкое отупление неписей в боях (чем выше скорость, тем в геометрической прогрессии тупее неписи). Поэтому советую сперва подумать, а надо-ли вам это (превратиться в бога-читера).
Сперва в Х2 все плакали, что сектора маленькие, теперь вдруг в х3 всем стало впадлу долго лететь по сектору - дайте скорости побольше. Предлагаю самый разумный и единственно верный совет, применимый к движку х3 - выделять корабли не увеличением скорости, а уменьшением у остальных классов. Если охота поднять "ощущение скорости" в целом, то единственный выход - уменьшать сектора и все модели станций и бигшипов (именно их большой размер в х3 и свел на нет весь эффект скорости, читайте оптику и визуальные эффекты).
Сделать скорости почти неограниченными и круто увеличить инерцию (типа homeplanet) - задача вполне реализуемая на движке х3, но ни к чему хорошему это не приведет (неписи не смогут ни в кого попасть, тормоза будут в 10-20 раз сильнее и т.д.). Хотите скоростей и инерции - играйте в homeplanet. Всё просто.
А по поводу - "сделать реальные скорости, а то маленькие в м/с"... А с чего вы взяли, что м/с во вселенной-Х равный земным м/с?
Они могут быть и в 100 раз больше, и в миллион. Включайте фантазию, вылезайте из клетки земной физики. Х3 - не Земля с её отсталой наукой, это мир фантазий!
Все сообщения по улучшению экономики были сразу отброшены, так как улучшать нечего. Экономики в иксах сроду не было, не смотря на всё рекламное враньё егософта. Поэтому прежде чем улучшать экономику - её нужно сперва создать с нуля, наделив неписей деньгами и запретив им шатмповать товары и корабли из вакуума. Когда экономика появится, тогда и будет смысл говорить на эту тему.
Так же отброшены были и идеи по политике, так как нет экономики - нет и политики. А будет экономика - автоматом появится и политика.
Так же не нужно сюда писать сообщения типа "Я против того-то и того-то", так как они тоже не несут смысловой нагрузки и ни на что не повлияют. Если какой-то пункт не поддерживается пилотами (за него не голосуют), то и делать его никто не будет.
Поэтому высказываем только свои "За" за какой-либо пункт, либо предлагам свой в положительной форме, но четко и ясно. Возможно здесь и есть телепаты, но их процент очень мизерный
Предлагаю запретить в этой теме _обсуждение_ предложений пилотов, так как смысл в этих обсуждениях нулевой! Все свои "против" и "лучше так" оставьте при себе!
Если у вас есть идеи по улучшению идеи (во как) пилота, то обсудите это с ним в привате, а не здесь полемику и флудильню устраивайте. После обсуждения в привате пилот сам дополнит свою идею в этой теме.
Давайте либо порядок наведем, жестко пресекая флуд, либо сразу закроем тему, иначе толку ноль.
Добавлена голосовалка. Но движок конфы позволяет голосовать только за один пункт. Так что не ошибитесь в выборе - выбирайте только самое ценное, по вашему мнению! Впрочем, я думаю, что можно остальное написать в сообщении, какие еще пункты вы бы выбрали.
Executor
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Ну что, можете приступать
Я свой голос отдал за:
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий.
Но так же мне наиболее симпотны:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
7. Побольше миссий
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
26. Случайная генерация карты.
Так же резко против:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
17. Сделать собственные верфи.
28. Ввести топливо для кораблей.
Остальные пункты, по мне не очень важны, ни за, ни против
Причины по которым я за или против объяснть не буду, все равно у каждого они свои, люди разные Поэтому и остальным не советую этого делать, в основном будет бессмысленный флуд.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
За:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности, плюс увеличеть их количество и сложность
а также:
Штаб квартира с вожможностью стыковки всех видов кораблей (смесь верфи и дока с большим ангаром и складом)
Так вроде в патче 2.0 обещали дать Штаб-Квартиру.
Executor
Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
Тоже за
Executor
Против:
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.
28. Ввести топливо для кораблей.
А далее под сомнением
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Tankist
761 EGP
      Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
За:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий.
25. Радио переговоры в эфире.
28. Ввести топливо для кораблей.
Против:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
26. Случайная генерация карты.
Конечно, в каждом пункте можно уточнить, при каких условиях он будет интересен или нет.
А по этому пункту я немного не понял:
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме). Если имеется в виду различные варианты миссий, то за, если просто увеличить их встречаемость на станциях, то нет.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
Drakon
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006
 |
|
Цитата: |
И это всё, что можно было вытянуть из 10 страниц флуда
|
Так грустно напосал, что я разрыдался .
И так, приступим:
1. Глобальные войны рас.Я имею ввиду там допустим Аргон и Борон скинутся на вторжение на ксенонов или кааков.Разумеется даёшь ксенам и каакам больше секторов ,а по томо пункт 5.
5. Побольше секторов.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом .Дельно сказано
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей. А можно одновременно и то и другое?
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
Ну и наконец и самое главное:
3. Оптимизация игры.
Надеюсь сдесь не слишком много просьб .
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
Tai Lung
75 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29.09.2006
 |
|
проголосовал за глобальные войны рас. Хотя конечно, вариант имхо немного неточен, и это не значит, что теже сплиты должны собрать все свои шипы и пойти мочить баранов, тоесть простите боронов. Всетаки у мира есть некая историческая линия. Но вот чего бы точно хотелось, это чтобы рейтинги были динамические, и увеличение признания у одной из рас влекло бы за собо ее уменьшение у рас антагонистов.
А если по за/против, то вкратце:
за:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
7. Побольше миссий (разнообразие).
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий
25. Радио переговоры в эфире.
и против:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
17. Сделать собственные верфи.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.
28. Ввести топливо для кораблей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза.
А во, отдельно против:
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом Ну по крайней мере про третий пункт, точно против. ))
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ЗА
Пукты: 1, 3, 5, 7, 8 (перво-наперво!!!), 9, 12, 13, 14(обязательно!), 17(но на высоком рейте, ИМХО не ниже 29), 18, 22, 23(ИМХО можно и без анимации), 25(хорошо бы, да очень геморно), 29(прикольный пункт)
ПРОТИВ
Пункты: 6, 10, 11(хотя бы должны быть равны), 21(туманности убрать совсем), 24(ИМХО захватывать только равный - равный и больший - меньший, исключения м3(не ниже) может захватить ТС и ТП, но не выше), 26, 27, 28.
Остальные пукты - мне как-то неинтересны ИМХО.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Rediska
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
ЗА
3. Оптимизация игры (остальное догонится модами и скриптами пилотов)
5. Побольше секторов (хочу реальную свободу)
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме) (Больше заработка, и больше работы мозгов)
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом (меньше кораблей, меньше тормозов)
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора). (Космос должен быть неповторимым)
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить). (Захват должен быть всех кораблей)
26. Случайная генерация карты. (Космос должен быть неповторимым)
ПРОТИВ
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре. (должно быть, хоть что нибудь недостижимым)
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее. ((Будет больше тормозов)
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких. (См. выше)
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности. (я не читаю ББС, ИМХО лучше бы одни миссии были )
25. Радио переговоры в эфире. (тогда уж видеопереговоры, не каменный век все-таки)
28. Ввести топливо для кораблей. (угу еще масло, и смену покрышек на зимнюю)
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Перво-наперво: (3), оптимизация.
Оптимизация по скорости исполнения всех компонент игры, в первую очередь графического и скриптового движков. Собственно, хватило бы и этого, если б Х3-правообладателей хватило хотя бы на это :/
Во-вторых: (без номера) ввести какую-никакую физику.
Текущая белиберда с псевдоинерцией и мегатупым алгоритмом уклонения способна в одиночку распугать всех пилотов. Взрывы должны оказывать хоть какое-то влияние на движение мелких кораблей, кроме уменьшения полосочек щитов и неубедительного дрожания экрана.
В-третьих: (8), наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом.
Первый и второй пункты означают написание скриптового движка, поднимающегося над проблемами рядовых неписей, и управляющего ими более глобально, в терминах флотских соединений, корпораций, гильдий, наконец, государств. Наряду с глобализацией можно также рассмотреть углубление AI в проблемы рядового НПЦ - создание каждому неписю индивидуальности, типа круга жизненных интересов; создания и детализации операбельных компонент кораблей, и т.п. Третье - внесением в игру новых действий, которые может совершать игрок (и НПЦ!!!), и обтёсыванием старых с помощью и при участии здравого смысла.
Дайте эти три пункта, не трогая остальное - тогда посмотрим, где хааки зимуют
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
ЗА
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).(захват любого судна)
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом (меньше бесполезных неписей)
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.(у кого не тянет возможность отключить ето в конффиге)
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.(убрать тупых копов из секторов)
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).(и чтобы игрок мог направить корабль-камикадзе на врага)
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.(а то они сидят на М1 а взлетают тока када М1 разваливаться начал)
|
|
|
Viknor
255 EGP
  Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Проголосовал за п.8
ЗА:
3 - Оптимизация игры,
5 - Побольше секторов,
8 - Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом,
11 - Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком),
14 - Убрать нафиг весь астероидный мусор,
15 - Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности,
18 - Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов,
20 - Сделать орудийные платформы.,
21 - Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).,
22 - Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе),
28 - Ввести топливо для кораблей,
29 - Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
ПРОТИВ:
1 - Глобальные войны рас,
4 - Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.,
10 - Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.,
17 - Сделать собственные верфи,
27 - Ввести плату за содержание кораблей.
ЧУТЬ ПОДРОБНЕЙ О:
п.2 - если сектор в результате каких-либо военных действий (война расс/вторжение/что угодно) был вычищен, то кто занял, включая неписей конечно, тот и молодец.
п.7 - согласен с Tankist'ом: Если имеется в виду различные варианты миссий, то за, если просто увеличить их встречаемость на станциях, то против.
п.п. - 9,13,23 если это не добавит тормозов, то за.
НЕПОНЯТКИ:
п.12 - пиратам маскироваться можно, они такие - хады, а чего патрулю маскироваться ?
п.19 - а что это даст/отнимет игроку ? (вобщем тебе видней, я в смысле неписевской экономики)
п.24 - а це как ? Точно не как в Паркане. Если просто покупкой спец. корабля и, приказ - действие - доклад, т.е. без активного участия игрока, то против.
Остальные настройки по умолчанию
По поводу этого поста и поста Финиста. Я в принципе ничего против нумерации не имею и если вам так удобнее, то ладно, но все же лично мне интересно знать за что голосовали другие. Так вот бегать вечно наверх темы, чтобы посмотреть что означает каждый номер - неудобно, могли бы уже и текст привести
Executor
ИМХО Во-первых с текстом длинно, а во-вторых текст у меня перед глазами лежит на отдельном листе (принтер однако)
by Finist
Во-первых пофиг что длинно, потому что во-вторых нету принтера, однако
Executor
Добавлено:
Не ну как скажите, пост поправил - текст добавил.У меня вот принтера тоже нет, но я предпочитаю в таких случаях открывать с нужным текстом ещё одну страницу/вкладку браузера
И тебе спасибо Хотя я не настаивал на тексте, просто предложил так сделать, удобнее читать Да и еще одна вкладка браузера - это ведь тоже надо перепрыгивать по страницам
Executor
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Проголосовал за Глобальные войны (по мне, так это Аргон против Паранид, Борон против Сплит, а Телади - нейтральные всем торгаши..)
Но поразмыслив, понимаю, что оптимизация важнее..
а если по-подробней..
За:
Пункты: 1! (глобальные войны), 2 (захват секторов), 3! (оптимизация), 5! (больше секторов), 7 (больше миссий), 8! (моск и экономика неписям), 13 (уникальные бэк'и), 15 (ББС новости), 16 (больше стык. мест), 17 (верфи игрока), 18 (центр наемников), 19 (транспорты фабрикам нпц), 20 (орудийные платформы), 21 (красивые туманности), 22 (стэк команд у кораблей), 23 (нормальная посадка TS и TP на носители), 24 (захват абордажными судами), 25! (радио переговоры в эфире), 29 (устройство самоуничтожения некоторым нпц), 30! (управление истребами, приписаными к М1..).
! - обязательно
Против:
Пункты: 4 (переправка войск), 6 ((визиты к какам) чего там ловить, если каки постоянно респяццо?), 9 (анимация взрывов), 10 (добавление астеров), 11 (шипы НПЦ круче шипов игрока), 26 (случайная карта), 27 (плата за содержание шипов), 28 (топливо для шипов).
И то, что вызывает вопросы:
6. - в них и счас попасть можно (покупка координат на ББС) или я не прав?
12. - Если с пиратами всё ясно, то накой маскировать копов? Втихую только пираты сканят (ну и игрок ессно.. )..
14. - астерный мусор убран в патчах, или нет?
Насчет собственных верфей предлагаю следующее:
чтоб жЫзнь игрока не казалась малиной, изначально на купленной верфи можно строить например только 2 типа шипов (ТС и М5, ессно с полной комплектацией), а остальные докупать как проекты (по цене выше, чем цена готового шипа раза в 2-3) и только той расы, у которой куплена верфь. Покупка верфи возможна при определенном рассовом/боевом/торговом рейтах (например +9/25/25).
add: fixed по просьбе трудящихся
Вот спасибо добрый человек
Executor
Пажалуста
fx
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Пускай кокпит отдадут , а то досих пор непривкнуть с такими видами бороздить галактику
Ну так поставь мод с кокпитами и никаких проблем. На ЕГ вон два мода лежат, буржуйский, одобреный Эгософтом и от пилота Мурка. Так что тут никаких проблем. Тем более мне, наоборот, без кокпитов очень нравится. Еще бы нос корабля убрать, чтобы обзор не закрывал - вообще было бы круто
Executor
Полностью ЗА! Я вообче за то чтоб был чистый космос с визиром прицела! Остальное - лишний мусор перед глазами.
by Finist
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
За
1. Глобальные войны рас.
3. Оптимизация игры. (отдал голос)
7. Побольше миссий.
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее. (хотя бы больших, и хотя бы как во Freelancer
24. Сделать захват абордажными судами (но только М1,2 TL (за исключением ксенонов) в мелких абордировать нечего , также как и в ксенонах. Стандартный захват оставить для мелочи и ксенонов.)
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
Против:
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
27. Ввести плату за содержание кораблей
28. Ввести топливо для кораблей. (Но тут небольшое уточнение: если только у игрока то категорически против. Если у всех и сразу, то можно. Тогда нужно реализовать услугу – за небольшую плату перелить непесю часть топлива, если у него закончилось на полпути. Также и непесь тебе перельет, если рейтинг не в минусе.)
|
|
|
violator666
337 EGP
   Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
Наделить расы разумом, игру экономикой, а неписей смыслом.. вот этот пункт D:
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
huMMer
205 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005
 |
|
Проголосова за 27. Ввести плату за содержание кораблей. Но это - не к Х3!!!
Объясняю подробнее:
Если мы говорим о том, каким хотели бы видеть Х3 (а не Х4, Х5 и т. п.), то мну кажется, что самое важное в ответе на этот вопрос четко делить две категории хотелок: а) исправление того, что есть, и б) добавление того, чего нет, но по мелочам, без изменения концепции игры. В первую категорию очевидно попадает все, что связано с оптимизацией (графической, скриптовой и т. п.) и быстродействием, а также улучшением ИИ. Тормоза и тупой ИИ (как боевой, так и экономический) - два главных косяка Х3 (ИМХО). ИМХО, сюда же можно отнести все хотелки, связанные с "красивостью" тех или иных эффектов (взрывов кораблей, пусков ракет и т. п.). Ведь все это есть, но реализовано не так, как бы нам хотелось, или слишком мало (разнообразие миссий), или слишком много (астеров). Итого, получаем первую обширную подкатегорию:
УЛУЧШЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ИМЕЮЩЕГОСЯ
В пункт б) у нас сваливаются различные приятные мелочи, типа посадка TS/TP на кэрриеры, наемники, приписанные транспорты у неписей, эфирные переговоры, и прочая. То есть элементы и детали игры, которых нет, и добавление которых, сильно не меняя концепцию игры, тем не менее сделает ее приятной.
Но есть целый ряд пожеланий в предложенном списке, которые тяготеют уже к новой игре - Х4, х3.5 - как угодно. Это и межрасовые войны, и случайная генерация карты, и топливо, и износ кораблей и оборудования (мое предложение) - ИМХО, все это формирует третью группу:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ
Может, так и разбить, чтобы голосовать было удобней? Ведь в каждой из категорий может быть выбрана первоочередная хотелка, к тому же - хехе, вероятность имплементации этих хотелок в разных категориях совсем различна - что-то братья-пилоты сами могут сделать, что-то (А ВДРУГ! ) Егософт услышит...
Ух, ну и нафлудил... Но вроде по теме.
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
Pirx
733 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 268 Сообщения: 1554 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
 |
|
3. Оптимизация игры.
7. Побольше миссий.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
Вот, примерно так. Голосовал - 7. Хотя, надо было 3.
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Проголосовал за - Случайная генерация карты, т.к. это не мультиплей и у каждого должна быть Своя Вселенная. ( )
Для сюжетных миссий могут быть фиксированные сектора, хотя с таким посредственным сюжетом в Х3, тот - который был в Х2, уже кажется шедевром сюжетной мысли.
Чтобы не перечислять все пункты - ЗА (их много), отмечу только
Против:
1. Глобальные войны рас. - Эта игра для игрока, а не для НеПисей, и на крайний случай может происходить в бэкграунде (в виде новостей и с временным запретом посещения секторов)
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях. - станции не резиновые
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов. - Это Игрока надо нанимать для сопровождения и охраны, чтоб не скучал.
Жду миссионный аддон, может он подправит разочарование от Х3.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
ух, давно меня небыло в канале Х3...
п.29 это то что когда то предлагал я?
голосовал за п.1 и за все остальное кроме:
Против:
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности).
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
27. Ввести плату за содержание кораблей.
Почему:
4. Не вижу смысла, переправка и так вполне быстрая, это уже реально лишнии навороты.
11. Зачем? Осложнить игроку жизнь? Это можно сделать разными способами, а не давать захватить вражеский корабль, это не хорошо
21. У нас тут не Фрилансер (ничего не имею против), не думаю что это пойдет на пользу Х.
22. А можно еще добавить команду которая позволяет без участия игрока летать по секторам, выполнять миссии, строить фабрики, выносить ксенон/хааков...
27. Ну... Покажите мне человека который любит платить налоги? А Пилота?
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Выбрал разум для неписей и экономику, но хотелось бы так же видеть:
собственную верфь игрока
глобальные войны
побольше миссий
топливо для кораблей
маскировка пиратов и сканящих патрулей
орудийные платформы
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У них может вся жизнь впереди - а ты их на ЕГу тащишь. (ASKirilL о привлечении новых пилотесс)
|
» X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 1 |
|