|
|
|
Другие игры: «Ведьмак» |
|
|
Perkus
465 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 95 Сообщения: 1219 Откуда: Пекин Зарегистрирован: 14.10.2002
 |
|
The Witcher
Официальный сайт игры
Разработчик: CD Project RED
Издатель: Atari
Жанр игры: RPG
Предполагаемая дата выхода: 2007-03-10
Об игре:
„The Witcher” объединяет в себе захватывающее и ошеломляющее действие с глубокой и интригующей сюжетной линией. События, разворачивающиеся в игре будут происходить в мире, созданном популярным польским автором Andrzej Sapkowski. В мире Witcher есть много общего с другими мирами фэнтэзи, но есть также некоторые особенности.
Главный герой - Ведьмак, воин, который обучался бороться начиная с самого детства. Он живет, убивая монстров и является членом братства, основанного, чтобы защитить людей от оборотней, мертвецов, и прочей нечисти. "The Witcher" - это ориентируемая на действие, удобная в управлении, Single player RPG, с глубокой и интригующей основной сюжетной линией.
Главные Особенности:
Динамический и визуально захватывающий бой в реальном времени, с превосходной анимацией. Физика, построенная на движке BioWare Aurora Engine. Глубокая и интригующая основная сюжетная линия, полная неожиданных поворотов.
Кроме всего прочего игра имеет три различных окончания, которые зависят от действий игрока и его выбора в течение прохождения.
скрины
Прочитать биографию автора и ознакомиться с его творчеством можно Здесь
Обзор на 7wolf
Информация по игре от AG.ru
Цитата: |
чтобы выжить требуется быть не только сильнейшим, но хитрейшим и наглейшим. Также как и в России образца начала 90-х
сравним с нынешними эталонами жанра: Oblivion и Gothic 3. The Witcher вполне может стать с ними в один ряд.
|
_________________ 一步一步达到目地!!!
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:50 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Perkus (16:12 31-10-2006), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ralf
610 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 112 Сообщения: 563 Откуда: Татуин Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Да да, слышал и вил, прикольная игрушка должна быть, я б поиграл с удовольствием.
_________________ Бугагашеньки |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. мне идея игры нравится.
Скрины симпотичные, слышал много хорошего,
т.ч. рекомендую обратить внимание. Особенно,
как написанно, ценителям Готики.
Да и вообще - люблю всякое средневековье и фентези.
(но не в том смысле, что мне нужны чумные крысы на
улицах родного города)
Конечно, графа Вам не 200%, но приятная и калоритная, атмосферная, судя по скринам.. - но я про эту игру слышал еще в Древние Времена.. - т.ч. особо на этот счет заморачиваться не стоит.
Да мелочи это. Но я непревередливый - мне нра..
http://demer.vline.ru/
Новость написал Ksandr Warfire 31.10.2006
Хотя русский издатель до сих пор не назван, от представителя CD Projekt RED стало известно, что на прошлой недели они встречались со многими крупными российскими издательскими компаниями. Результаты переговоров пока что не разглашаются.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
Игра по Анжею Сапковски!?! блин надо хотябы посмотреть из уважения к Афтору а Афтар в книге жжот неподеthски
|
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
ИМХО, рановато начали обсуждать.
Книги Сапковского - , но чё то гложат мну сомнения, что выпустят очередную "игру по лицензии" - бабок срубить .
Ибо начиналось всё неплохо - приключения в Мире Сапковского нового персонажа - просто ведьмака, в книгах не участвовавшего. А потом вдруг этого ведьмака превратили в Геральта (хотят выехать на известном имени ). И каким то образом его надо будет в сюжет впихнуть .
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Serjius : |
И каким то образом его надо будет в сюжет впихнуть
|
Неужели все действительно настолько страшно?
Не хотелось бы столь сильного героя из сильнейшей книги увидеть в недоброкачественной игре. Очень надеюсь, что этого не будет.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Хм, посмотрев кучу видео и интервью с разрабами игры - я остался спокоен за судьбу проекта. И жду его выхода. Порадовала и "условная" нелинейность игры и боевая система, и частично графика.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Насколько я помню Ведьмак изначально на Aurora Engine планировался... Весь вопрос только насколько сильно они его переделали, а то выйдет просто как вариант Невервинтер 2...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Ralf
610 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 112 Сообщения: 563 Откуда: Татуин Зарегистрирован: 13.02.2006
 |
|
Kosh : |
выйдет просто как вариант Невервинтер 2...
|
Главное чтоб не файтинг был, а РПГ, это главное.
_________________ Бугагашеньки |
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
взято с 7Wolf
"
Европейцы умеют делать качественные ролевые игры. В этом мы могли убедиться на примере, скажем, трилогии (уже) Gothic. Над The Witcher вот уже на протяжении пяти долгих лет также трудится команда родом из Германии. Любопытно, что ранее CDProjekt занималась локализациями великолепных RPG (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), а также портом на PC консольной Action-RPG Baldur's Gate: Dark Alliance (прерванному по инициативе Activision). А это доказывает, что любовь к фентезийным мирам у них в крови.
.....
А вот выглядит The Witcher на пять с плюсом. Даже, несмотря на то, что используется несколько устаревший движок производства BioWare всем известный, как Aurora Engine (а это Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic). Не плюйтесь! Последняя версия сего "старичка" способна надрать задницу и более "молодым" своим аналогам. Новомодные эффекты, вроде красивой воды, освещения, теней в реальном времени вкупе со всевозможными шейдерами и текстурами в высоком разрешении. Перечислять все доработки смысла не имеет. Лучше просто сравним с нынешними эталонами жанра: Oblivion и Gothic 3. The Witcher вполне может стать с ними в один ряд.
"
|
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
wowa_grw : |
вроде красивой воды, освещения, теней в реальном времени вкупе со всевозможными шейдерами и текстурами в высоком разрешении
|
Что-то мне говорит, что автор статьи в графических технологиях совсем не разбирается, а вставил фразу, какой он ее видел в различных статьях.
Во-первых, всего этого даже на приведенных у них же скринах чегой-то не видно. Во-вторых, фразы вроде: "вроде красивой воды" и "всевозможными шейдерами" доверия к автору не внушают.
И поповоду анимации - на первых роликах к игре все было очень красиво - быстрые бои, эффектные удары, красивые убийства. Затем (в более поздних роликах) это превратилось в убийство кучи монстров однотипными (в плане анимации) ударами.
В общем, как и в НВН2 (судя по тем же роликам) опыт обоих Которов с их довольно неплохой анимацией ближних боев не учтен.
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
2МараZматик: что-то меня заставляет задуматься что видео с предпоследней Игромании прошло мимо тебя. В частности тот, ролик, где показано относительное начало игры - про замок ведьмаков. Там же была показана вполне вменяемая система боя. Где было видно - что персонажи не тупо молотят друг-друга (как в том же КОТОР-е), а тебе самому нужно было все это проделывать.
Т.е. - тут больше упор на экшен-составляющую сделан. Понятное дело - что до уровня Blade of Darkness не дотягивает - но то, что я увидел - мне понравилось.
Плюс, как и в книгах - приходится делать сложный выбор. В том же ролике было показано - что сделать со шпионом (пытать, убить (причем убивает лично игрок),отпустить) и к каким последствиям приведет каждый такой выбор.
Все сугубо имхо - пока поводов для паники не увидел ни одного. Наоборот - чем дальше, тем больше греет душу.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Ого.. уж не знаю, что там получится, но скрины потрясающе красивы. Очень точно атмосфера книги передана, по моему. Не знаю, как это объяснить, но.. Вот как-то так я этот мир себе и представлял..
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Faramir : |
что-то меня заставляет задуматься что видео с предпоследней Игромании прошло мимо тебя.
|
Мимо. Я журналы не беру - интересующие меня ролики качаю.
Faramir : |
В частности тот, ролик, где показано относительное начало игры - про замок ведьмаков. Там же была показана вполне вменяемая система боя.
|
Эта система боя была показана и в других роликах. Только вот анимация по сравнению с ранними роликами явно пошла на спад.
Faramir : |
Где было видно - что персонажи не тупо молотят друг-друга (как в том же КОТОР-е)
|
По поводу визуализации - когда бой двух мечников выглядет как обмен ударами по принципам - попал/промахнулся (в то время как в которое он выглядет более-менее нормально, за счет уворотов/блоков/етк.) - это удручает.
Faramir : |
Плюс, как и в книгах - приходится делать сложный выбор. В том же ролике было показано - что сделать со шпионом (пытать, убить (причем убивает лично игрок),отпустить) и к каким последствиям приведет каждый такой выбор.
|
Вот в этом вопросе будем смотреть после выхода. Пока что я побаиваюсь, что действительно широковариантных решений с различными последствиями будет не больше десятка. И последствия половины из них буду сиюминутны. В общем, оч. надеюсь, что ошибаюсь, только не очень в это верю.
Кстати, в одном из роликов во время решения проблемы с проходом через ворота показан момент распития спиртного и какое-то время видны его последствия. Так вот - отсутсвие видимых последствий на персонаже (скорей всего наличевствует отражение на харках, но не о том речь), а вместо этого размытие экрана - по-моему очень плохое решение.
p.s. Из упомянутого выше обзора с 7Wolf:
Цитата: |
Наконец, реалистичная физическая модель (да, да - rag-doll)
|
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
2МараZматик: я согласен - спорные в реализации моменты в игре есть. И не все мне нравятся. Но в целом впечатления пока положительные.
По поводу боя - не увидел ухудшения в анимации (раньше то, что показывали - было просто постановочными роликами - без ущемления моушен-кэпче анимации). И бой протекает не совсем по принципу попал\промазал - в частности ГГ удары парирует, вот противники да - за ними такого не заметно.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Нде, уже и до Ведьмака добрались. Ну-ну, фильм по циклу уже снимали... Хотя конечно будем надеяться на лучшее. В интервью написано что сценарий даже одобрил сам Сапек. Интересно, врут, нет?
Serjius : |
А потом вдруг этого ведьмака превратили в Геральта (хотят выехать на известном имени ). И каким то образом его надо будет в сюжет впихнуть .
|
Имхо это додумки 7wolf. В интервью и на сайте упоминания конкретно Геральта вроде нет.
|
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
мдя... по случаю еще раз перечитал Ведьмака...
в книге конечно интересно.. но как это сделают в игре ?
|
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
2Crimson
Почитай Июль 2004 и Май 2006
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Рановато обсуждать начали, а ролики здорово сделали, особенно понравилось как товаришь мечом машет (типа как товарищ мастер-мечник живущий в реале)....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Orion : |
(типа как товарищ мастер-мечник живущий в реале)....
|
как тот что в реале - забавно. Как тот, что в игре - непонятно как-то. В игре надо будет смотреть и тогда судить.
На самом деле графика далека от последних игр, ИМХО.
_________________ Сила и Честь |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Ведьмак» |
|