|
|
|
Канал Orbiter: «Фау-2 готова к испытаниям!» |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Вот, доделал. Пока бета, но вроде как крепкая. Медленно ракеты уплывают вдаль…
Ссылка: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/V2i/
Все по-английски, разумеется. Если у кого с языком не очень, и что-то окажется непонятно - спрашивайте. Только учитывайте, что у меня с большинством из вас – полсуток разницы. То есть, вы летаете – я сплю, я летаю – вы спите
Из недоделанного - "идеальная" точность все-таки сильно хромает. Особенно по сравнению с идеальной кучностью. Так ничего кроме Большой Дуги и не успел придумать...[/url]
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ууххх, круто!!!
Других слов пока не нахожу. Продолжаю испытания
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Ого! Офигенно выглядит залповый пуск и финальный участок траектории, жаль только не все долетают.
|
|
|
hrjushkin
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006
 |
|
красиво!!
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Поздравляю, Андрей!
Да, залп с Багамских островов по Мысу производит магически зачаровывающее действие. Кстати, белые следы от летящих ракет видны с Мыса совершенно отчетливо. Потом тишина... И вдруг бабах, оказываешься почти в эпицентре огненного ада .
Бета очень крепкая. Правда вот в связке с гуглем я пока не тестил, дождусь полуночи. Да, те кто юзает диалап, могут смело пользоваться гуглем, я же не умираю . Хотя тайлы подгружаются медленно... Так что и для отечественного юзера из глубинки аддон тоже будет вполне играбельным.
Пожелания:
1. Очень бы не плохо забацать анимированные дефлекторы (газовые рули). Это не сложно, а впечатление будет производить сильное. Ракета будет выглядеть живой.
2. По поводу сценариев. Был такой проект ВР-190 - запуск двух человек на ракете Р-1 в герметичной кабине.
Можно такое тоже сделать . Ну это имхо.
А стартовое устройство планируется?
P.S.: V-2 - единственная ракета, которую я щупал собственными руками. В политехническом музее Мюнхена...
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Ну что ж, всем спасибо за испытания! Рад, что понравилось. Особо рад, что пока глюков нет. Мне это особо важно - при моем образе жизни, после релиза я вряд ли смогу уделять много времени поддержке, так что в идеале там должно быть нечего поддерживать
Thornton,
Чтобы долетали все, можно использовать идеальный режим вместо реалистичного (флаг в сценарии, можно перекинуть Targeter-ом или напрямую в сценарии, все это документировано в описании). Правда, при этом меняется траектория - на идеальную. А можно, оставаясь в реалистичном режиме, прописать (опять-таки в сценарии) надежность 100% - тогда они перестанут взрываться, рассыпаться на финише и улетать хрен знает куда
astronavt,
У меня уже целый список того, что хочется развить дальше. Так что надо будет приоритизировать. Пока, навскидку, для одноступенчатого варианта: первое, что хочется - это попадать в идеальном режиме "в яблочко". Второе - сделать нормальные отказы систем. То, что есть сейчас - очень рудиментарно, много кода, код неэлегантный и неотчуждаемый, так, proof of concept. Хотя как таковой - вполне удачный . Далее, действительно, газовые рули, воздушные рули, новая аэродинамическая модель. Анимированные рули, кстати, были в исходной модели, которую я брал за основу. Но были сделаны нереалистично и только путались под ногами, так что я их визуальную анимацию убрал. У меня сейчас все оптимизировано под залпы, а когда летит куча ракет, приглядываться к деталям факела одной-единственной... не так принципиально.
А вот с ВР-190 все просто: у нее отделяемая кабина, а значит, она автоматически переходит в двухступенчатую версию. Это скорее всего будет отдельный аддон, развитие нынешнего, но поддерживающий всякие отделяемые грузы (голова на Р-2, всякая геофизика, собаки, WAC, Bumper, А10, Canadian Arrow, фотоблоки и т.д. и т.п.).
Стартовое устройство - есть в списке на развитие, да. Но там много чего уже есть, так что насчет очередности - не знаю пока.
P.S. В Мюнхене есть Фау? Интересно, можно будет добавить еще один демо-сценарий
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Кстати, насчет инверсионных следов. Помнится, я долго бился, как их сделать такими яркими и белыми. Тусклые, и все тут... Пришлось сделать частицы... излучающими. Нереалистично по физике (так, они будут видны даже при глубоко полночном запуске, чего не бывает) - но зато смотрятся как настоящие!
Специально задавался "историческим" вопросом - оставляли ли такие следы настоящие Фау. Оказалось - еще как! Тогда подобные вещи были еще сильно в диковинку, и английская разведка сильно интересовалась "этими штуками" над Пеенемюнде, которые они прекрасно видели из Швеции, и которые поэтично назвали "замерзшими молниями".
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Нет идеальный режим это не интересно и недостоверно исторически.
У этого аддона весь кайф в том, что не знаешь куда ракета прилетит и долетит ли вообще Прямо как настоящие V-2
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
igel : |
В Мюнхене есть Фау?
|
Угу. Был бы сканер, прислал бы фотку. Снимал на обычный ФЭД-5 заправленный кодаковской пленкой . Только она не годна к полетам - двигательный отсек разрезан, гироприборы отдельно от ракеты под стеклом.
Thorton : |
У этого аддона весь кайф в том, что не знаешь куда ракета прилетит и долетит ли вообще Прямо как настоящие V-2
|
Точно. Кстати, у аддона точность лучше (и намного!), чем у настоящего "оружия возмездия"
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Цитата: |
Угу. Был бы сканер, прислал бы фотку.
|
Ну, наверняка есть в Интернете, если поискать. Но если сильно резанная - не, для сценария неинтересно. У меня там есть ряд "музейных" сценариев - в смысле, если она где-то в музее стоит, а ты ночью подкатил заправщик - и того...
Цитата: |
Точно. Кстати, у аддона точность лучше (и намного!), чем у настоящего "оружия возмездия"
|
Даже в реалистичном режиме? Das ist nicht Gut! Для сейчас сойдет, а далее надо будет еще "загрублять" для реализьму
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
На счет точности.
По Чертоку, если я не забыл, для Р-1 закладывалось попадание в прямоугольник 16 Х 8 км! При можности заряда в 1000 кг тротила показатели, мягко говоря неубедительные. Плюс дальность у нее не выше 200 км.
В аддоне выглядит точнее.
И еще. Targeter при запуске выдает сообщение: "Не могу найти MIDAS.DLL". Тулз запускается, но неработоспособен. При попытке поменять пути на первой странице, а также при попытке закрыть окно (!!!) следует еще одна "задница" с надписью "Обращение к памяти по адресу 8". Приходится рубить процесс targeter.exe на корню... У меня Делфи не установлен, может из-за этого? Может он какую DLL оттуда берет. При запуске проги находился в онлайне, гугль тоже был запущен.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Ой, блин! Спасибо - вот для этого-то беты и делаются. Отдаленно припоминаю, что вроде этого Мидаса надо как-то специально указывать для статической линковки, если не хочешь возиться с релизом этой dll-ки (а я не хочу!) Сегодня найду, поправлю и перевыпущу.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Вот, пересобрал только Targeter.exe:
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/V2i/Targeter.exe.zip
Проверил на голой свежей машине - работает. Полный zip пакета тоже обновил, дату зипа поправил. У кого уже есть - весь пакет качать не надо, там только один этот файл и поменялся.
|
|
|
hrjushkin
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006
 |
|
[quote="igel"]Полный zip пакета тоже обновилquote]
он пишет при попытке открыть ошибку архива.. чета где-то не докачалось.. Да, всего 1.46 Мб скачивается со ссылки.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Зар-р-раза! Явный глюк на аплоаде - а когда проверял (а я всегда проверяю), то видимо, кликнул на локальной страничке вместо серверной, другого объяснения не вижу. Поправил.
|
|
|
hrjushkin
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006
 |
|
еще небольшой глюк. Targeter.exe новый выдает при запуске вот что:
(удалил)
З.Ы. Это, как я понял, при выборе Bahamas.klm Другие файлы дают другие цифры, и ничего не выводится в окошках.
и еще...
при нажатии вот сюда (1) раз.. 2) два...) вылазит :
(удалил)
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Хм. Уж не зависит ли, часом, в Дельфях конвертация чисел из строк от "локализации" операционной системы? У меня-то настройки универсально-североамериканские - а у вас, скорее всего, десятичный разделитель - запятая, а не точка. Если проблема в этом, то придется искать, как это обходится. Впрочем, должно быть несложно.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Обновил, пока только http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/V2i/Targeter.exe.zip . С остальным подожду результатов теста (у меня самого негде протестировать, нет русских машин).
|
|
|
hrjushkin
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006
 |
|
ничего не изменилось, по прежнему ругается на то, что плавающая точка - не запятая. Попробовал в файле Bahamas.kml заменить на мою локализацию - запятые. Загрузилось, рандомизовал цели, попробовал записать сценарий и... естественно ,все записалось опять с запятыми! Но в Орбитере-то все с точками (независимо от локализации компа)! Естественно фигня получилась. Назад пришлось уже в сценарии возвращать на "точки".
Не, чего-то или я не так делаю или не понимаю. Не Бегамы нифига это! Первый раз все оказалось где-то в спепях Кызыл-Кум, второй - вообще в море-окияне, чуть южнее Африки... Ошибка, кстати, дается ,как я вижу на дату MJD Орбитера, а откуда он ее берет ? То есть ошибка эта все равно вылезает у меня на русской локали. Сейчас протестирую на англоязычной машине, то есть попробую там проделать то же самое, что делаю тут.
Нашел в чем дело. Если англоязычная система, то строка типа
<coordinates>-80.55426087690245,28.45905607945255,0
если я пытаюсь поправить на русской, чтобы файл читался
<coordinates>-80,55426087690245,28,45905607945255,0
то есть загвоздка в том, что Гугл ставит точки десятичные и разделяет запятыми, а если пытаться на русской локали переделывать - файл Гугла становится нечитаем.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Большущий пардон - на этот раз mea culpa в чистом виде... Как раз утром сегодня сам сообразил - я же изменил только глобальную переменную локализации, а главное-то и забыл: надо еще в _каждом_ вызове фунцкии конвертации явно указать, чтобы эта переменная использовалась. То есть, когда я сказал вчера, что поправил - то ни хрена на самом деле не поправил. А поправлять буду только сейчас. Проблема еще в том, что мне негде самому проверить то, что я сейчас правлю (во всяком случае, оперативно, в течение дня-двух).
Но, во всяком случае, теперь совершенно ясно видно, где проблема, в локалке. Хорошо хоть, насколько я понимаю, по крайней мере Гугль плюет на локалку и пишет свои файлы стандартно - а то б вообще вилы были...
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Фау-2 готова к испытаниям!» |
|