|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Сдвинулась с места проблема со скриптовым текстом. Собственно, если найти, где хранится текст в момент вывода модели, все будет идеально. Пока что текст берется из предыдущей модели, в момент выполнения скриптом команды text, но при этом возникают некоторые проблемы, если у модели таких команд больше одной. Плюс пока не отработан зеркальный текст. Переменные, где хранится флаг зеркалирования известны, но там два инта, для флага многовато. Как интерпретировать пока хз. Часть текста генерится похоже через переменные (идентификаторы кораблей, например). С ними тоже еще копаться надо.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Повесть "Темное колесо" все читали? Ничего не напоминает?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Блин, все гениальное просто, решение лежало на поверхности. Правда с зеркальным текстом пока косяк, но и до него дойду.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
О! Вот теперь - здорово !
А будет ли возможность не заливать объект текстурой просто..
а сразу по форме раскрашиваемой плоскости конкретную картинку, а не "обычную заливку", приклеивать? Чтоб оно все не растягивалось вопреки нужным пропорциям? Чисто "фанатский (кхм)" интерес .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Перечитал пять раз, не понял Поясни
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. Посмотри на картинку "Old Blackelk" .
По боковым крыльям, с внутренней стороны, желтые окна - и их изображение обрезается границей затекстуриваемой плоскости..
Т.е. просто текстурой залили.. а как она легла на плоскость - это игру практически не волнует..
А вопрос вот в чем - можно ли сделать так, чтоб текстура рисовалась сразу под размеры\пропорции текстурируемой плоскости..
Т.е. не как сейчас - рис. 1, а как на рис. 2.
Где желтое - это текстура и ее границы, а черное - текстурируемая плоскость..
Гм.. если не понял - забей .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Текстура растягивается на плоскость, т.е. подгоняется под размер. Это хорошо заметно в масштабах домиков. Но вообще возьму на заметку, может что и придумаю для улучшения внешнего вида.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Не, я шизею. Кусок скрипта:
Код: |
C28D 40C5 ; LOCAL[2] = LOCAL[5] * 10000h / 0 |
Брабен настолько гениален, что ему пофиг деление на ноль?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Зеркальный текст починил.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
DreamZzz, ты руль!!!
... а также корма, нос и весла новой Элиты.
Так держать!
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Покатят лазеры? Может побрутальнее сделать? Ну там ауру повиднее, центр поярче?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, если учитывать, что у нас лазеры в космосе видны, то
можно и с наворотами. Ну.. сначала, конечно, надо результат увидеть.
Только.. Что-то палитра не катит. И центр, действительно, надо бы пожирнее, а по краям - прозрачнее?
А если совсем наворот сделать - устроить переключалку - лазер виден \ лазер виден с наворотами \ лазер невидим.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
DreamZzz : |
Ну там ауру повиднее, центр поярче?
|
Убрать кружок на носу лазера - не красиво получается.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Andis
100 EGP
 Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
вот тут хороший пример лазеров, осторожно там полноэкранный скриншот (трафик)
http://www.kdvgames.com/maelstrom/game/view_screen.php?num=6
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
XL : |
Убрать кружок на носу лазера - не красиво получается.
|
Ну, возможно не совсем убрать.. А прозрачнее сделать?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Точно... Кружок - вещь красивая. Убирать не надо.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ну тогда получается так. Кружок оставить, но сделать более прозрачным. Лучи лазера в центре скорее всего всегда белые, а цвет его определяется только внешней аурой, которую надо сделать более прозрачной. То есть в центре белесая полоса, которая плавно уходит в полупрозрачный градиент определенного цвета.
Вот.. вроде так.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цвет лазера надо привязать к типу лазера. Пульсовый, лучевой, минерский, 1МВт, 10МВт, 100МВт и тд.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
AlexD : |
Лучи лазера в центре скорее всего всегда белые, а цвет его определяется только внешней аурой, которую надо сделать более прозрачной. То есть в центре белесая полоса, которая плавно уходит в полупрозрачный градиент определенного цвета.
|
Уже пробовал. Если делать центр белым, то с дистанции метров 500 все лазеры кажутся белыми. Фиг плазму от лазера отличишь, пока не попадут Да и вообще на таких дистанциях всякие градиенты видны только тогда, когда лазер рядом мелькает.
Kalembas : |
Цвет лазера надо привязать к типу лазера. Пульсовый, лучевой, минерский, 1МВт, 10МВт, 100МВт и тд.
|
Уже привязан. Как вам такой вариант?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
На мой взгляд - супер.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|