|
|
|
Другие игры: «В тылу врага 2» |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Просмотрел конференцию,но такой темы не нашёл,поэтому решился создать её.У меня вопрос:нашел пару модов ,но не могу их установить.
В первой части опция "модификации" появлялась после установки патча 1.12
и создания в корневом каталоге папки "Mods".Для второй части оф.патча нет,а прямое создание папки "Mods" в корневом каталоге ничего не меняет.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
|
|
|
Dr. Livesey
666 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004
 |
|
Я вообще как-то пропустил эту игру. В первую часть играл, а второй так и не видел, поделитесь впечатлениями. Только по существу, плиз плюсы, там минусы. Стоит ли играть вообще. И в чем принципиальное отличие сабжа от первой части?
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Я вообще как-то пропустил эту игру. В первую часть играл, а второй так и не видел, поделитесь впечатлениями. Только по существу, плиз плюсы, там минусы. Стоит ли играть вообще. И в чем принципиальное отличие сабжа от первой части?
|
Принципиальных - нет. Играть... Думаю все же стоит
1. Общее. 3 кампании (немцы/союзники/наши), в каждой около 8 миссий. 2 режима - тактический и аркадный. Введены вместо уровней сложности, я так понял. Все нижеописанное для аркады, как затравка - теперь есть туман войны. Старый анекдот про пустыню и выезжающий из-за угла танк теперь не выглядит таким смешным...
1. Баланс войск. Поменяли. Сильно. Усилили пт гранаты и ослабили пушки и орудия танков. Урезали радиус действия стрелкового оружия. У снайперок появилась мулька "точный выстрел" (только для оборудованных оптикой). Теперь, если по твоему солдату в упор пальнула 152 мм гаубица, он не умирает, а "теряет сознание". И оружие теряет, если в руках держал. Валяется на земле в воронке метров эдак с 5 в диаметре, потом подымается (здоровья снимается от 5 до 50% обычно) и занимает позицию, которую держал до попадания. Оружие подобрать ума уже не хватает.
Данная фишка не имеет места, если сам глушишь врага из орудия. Дохнут сразу.
2. АИ. Неоднозначное впечатление. С одной стороны, большой отряд солдат запросто разберется с парой танков при поддержке пехоты совершенно самостоятельно, если разрешить им. Они сами находят нычки, кидают гранаты, переходят в наступление, отступают, если очень невмоготу и т.п. Однако и потери несут соответствующие. Если играть в стиле ВТВ-1 (одним челом в режиме прямого упр.), то та же толпа разделывается элементарно без потерь и перерасхода боеприпасов.
3. Управление.
Имхо - ффтопку. Во-1, ввели отряды. Но доделать их забыли. При выделении группы солдат они автоматом становятся отрядом. Если потом нужно выделить троих из этой толпы, то выделяются все. Если нужно послать командира куда-то, то за ним бегут все. Если одного поставил в укрытие, то при команде ВСЕМУ отряду перебежать за угол, крендель в укрытии и ухом не поведет.
Во-2. Я кэшно очень рад за разработчиков, что им нравится состряпанный ими АИ. Настолько, что после каждого скриптового мувика солдатам назначается "свободное переджвижение" и "свободный огонь". Т.е. если ты только-только убрал их из-под огня 2 пулеметов и 20мм зенитки, после мувика они радостно ломанутся в атаку. Сами.
В-3. Я также рад за сценаристов (или кто там это делает) игры, которым, видимо, очень нравятся их скриптовые "полеты камеры". Настолько, что в 50% случаев прервать их нельзя, пока не появится кнопка "продолжить". При этом, пока тебе демонстрируют красоты карты, твоих солдат уверенно пинают все, кому не лень.
В-4. Ввели тупые закладки на панели управления. Терь чтоб кликнуть "лечь", а потом "перезарядить", надо кликать на другую закладку (и помнить на какой из них искомая команда). Проще уж запомнить горячие клавиши.
Ну и по мелочам:
- в конец обленились сделать нормальную обучалку - у всех 3 кампаний она одна и та же, только разная форма, техника имена и символика. Карты те же, задания те же, действия НПС те же.
- На танках теперь до 5 пулеметов, но как перезаряжать зенитный я так и не понял.
- кирпичная стена выдерживает 10 попаданий фугасом из гаубицы "Ягдтигра" (хз какой там калибр, 150 что ли). Но не выдерживает 2-3 бронебойных - обваливается.
- ракеты из базуки рикошетируют от борта танка
- снаряды тож нехило рикошетируют. Иногда в тебя же.
- ремонтировать у танка можно только гусеницы.
- о нелинейности можно забыть - шаг влево/вправо от задания - скрипты офигевают и отваливаются. Захватил пушки, раньше чем было приказано - домой так и не уехал, хотя вырезал этими пушками все, что шевелилось, а танком додавил остальное.
Но что я все о плохом? Вот плюсы:
- теперь можно передвигать стационарные пушки, пулеметы - свои/чужие - неважно. Для этого надо 2 солдафона.
- пушки можно цеплять к грузовикам и возить ими. Нафик надо - непонятно, ни разу не понадобилось, но фича.
- чтобы лечиться, нужны бинты и приказ. А то раньше они мне все зергов напоминали с самолечением
- танк гусеницами давит ЛЮБОЕ здание, причем эффектно. Мой инстинкт разрушения в экстазе
- улучшили камеру, теперь можно превратить картинку чуть ли не в вид от первого лица (приближение мощное). Можно смотреть внутрь зданий.
- добавили компас, стрелки-указатели на контрольные точки.
- прибавили массовости боям. Первая миссия за наших (Люблин кажется) повергла в шок - идущий вокруг бой заставил забиться в какую-то щель и оттуда огрызаться гранатами и матюками Очень атмосферно сделано - и пальба вокруг, и разрывы снарядов, и мат пехотинцев.
- идет очень быстро, возможно даже быстрее 1 части.
- толпа врагов реально опасна - закидают гранатами и дострелят автоматами. Зато танки почти неопасны. 5 товарищами на открытой местности удержался против тигра с пантерой при поддержке мелких БТРов и пехоты. Не знаю плюс ли это, но в 1 части мну размазали бы тонким слоем.
- интересные миссии, жаль, зачастую, скоротечные, особенно за союзников.
- добавлены девайсы типа миноискателя, постановки ежей, маскировки ветками. Из всего в кампаниях пока дали поюзать только миноискатель в тренировочной миссии. Мож в одиночных есть?
Ну, если чего вспомню - допишу
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Трудно что добавить ,почти со всем сказанным тобой согласен.Особое
возмущение у меня тоже вызывает управление,можно приловчиться и привыкнуть к отрядам ,но в целом мне тоже кажется что эта фича не доработана + в режиме паузы нет возможности манипулировать инвентарем и отдавать команды.Разброс огнестрельного оружия стал значительным,особенно это касается пулеметов.
Цитата: |
На танках теперь до 5 пулеметов, но как перезаряжать зенитный я так и не понял.
|
Переводишь под прямое управление,в закладке пулеметов(там где курсовой ,спаренный,кормовой и т.д.) выбираешь зенитный и нажимаешь "+".
Цитата: |
ремонтировать у танка можно только гусеницы.
|
Это тоже новая фишка,полного ремонта тяжелой техники в игре нет,а вот
БТРы почти всегда чинятся полностью(особенно играя за союзников).
Цитата: |
о нелинейности можно забыть - шаг влево/вправо от задания - скрипты офигевают и отваливаются.
|
Это что-то,неоднократно отступая от предусмотренного разрабами прохождения,приводил к варианту несрабатывания скриптов,приходилось снова переигрывать миссию.
Цитата: |
чтобы лечиться, нужны бинты и приказ
|
Не обязательно,если солдат в режиме свободного действия,то при необходимости и при наличии бинтов лечится сам.Или если оставить его в покое на некоторое время ,то здоровье восполняется,правда медленно.
Цитата: |
добавлены девайсы типа миноискателя, постановки ежей, маскировки ветками. Из всего в кампаниях пока дали поюзать только миноискатель в тренировочной миссии. Мож в одиночных есть?
|
Все эти фишки есть в сетевом варианте.
Цитата: |
Если играть в стиле ВТВ-1 (одним челом в режиме прямого упр.), то та же толпа разделывается элементарно без потерь и перерасхода боеприпасов..... 5 товарищами на открытой местности удержался против тигра с пантерой при поддержке мелких БТРов и пехоты. Не знаю плюс ли это, но в 1 части мну размазали бы тонким слоем.
|
Это так,но это српаведливо только для аркадного режима.Например в тактическом режиме разрыв фугасного снаряда даже недалеко от юнита ведет к скоропостижной смерти.
Единственно что хотел добавить,это то что сетевая игра оставляет
самое положительное впечатление.Особенно мне понравилась вариация с
совместным прохождением отдельных миссий.Одна только "Омаха Бич" чего стоит.Мне кажется ,что играть стоит,хотя бы из-за мультиплеера.
И еще у меня просьба,если кто-то найдет вариант решения с установкой модов на вторую часть,отпишитесь пожалуйста.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Переводишь под прямое управление,в закладке пулеметов(там где курсовой ,спаренный,кормовой и т.д.) выбираешь зенитный и нажимаешь "+"
|
Не работало Он в упор не видит патроны в танке (проверял, были).
Цитата: |
Это тоже новая фишка,полного ремонта тяжелой техники в игре нет
|
Вроде в патче разрешат полный ремонт для мультиплеера
Цитата: |
Все эти фишки есть в сетевом варианте.
|
Кстати, о птицах. Игру по IP оставили? А то щас нет возможности глянуть
И как с распределением войск? Так же тупо, как в ВТВ-1, когда танк у меня, а весь его экипаж - у второго игрока?
Цитата: |
Не обязательно,если солдат в режиме свободного действия,то при необходимости и при наличии бинтов лечится сам.Или если оставить его в покое на некоторое время ,то здоровье восполняется,правда медленно.
|
Этот режим не перевариваю Именно из-за моментов, когда на него прет танк, а он присел за кустиком поср... эээ... полечиться
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Цитата: |
Не работало Он в упор не видит патроны в танке (проверял, были).
|
Наверное тебе попался ДШК в качестве зенитного,а для него нужны другие патроны те которые идут для PTRS.
Цитата: |
Вроде в патче разрешат полный ремонт для мультиплеера
|
Остается на это надеяться,потому что для сингла не сделают из-за опасения нарушения баланса.
Цитата: |
Игру по IP оставили?.....И как с распределением войск? Так же тупо, как в ВТВ-1, когда танк у меня, а весь его экипаж - у второго игрока?
|
Нет теперь раздельно,у кого танк того и экипаж .Я через gamespy
играю.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Наверное тебе попался ДШК в качестве зенитного
|
А че стоит на танке в тренировочной миссии?
Цитата: |
Нет теперь раздельно
|
Эээ... Что раздельно? Не понял фразы.
Цитата: |
у кого танк того и экипаж
|
Да в 1 части тож чаще всего так и было, просто иногда при рэндоме происходили такие вот штуки. Причем экипаж нельзя было высадить и нельзя было управлять танком
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Цитата: |
А че стоит на танке в тренировочной миссии?
|
Именно он и стоит .В игре два средства с установленным ДШК в качестве зенитного пулемета,это ИС-2 и ИСУ-152.В тренировочной миссии дают как
раз ИС-2.
Цитата: |
Что раздельно? Не понял фразы......иногда при рэндоме происходили такие вот штуки... экипаж нельзя было высадить и нельзя было управлять танком
|
Под раздельно я поразумевал,что такой путаницы пример которой ты приводишь нет,или по крайней мере мне такого еще не попадалось,хоть я
играю по сети довольно часто.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Именно он и стоит
|
Блин. А я-то думаю, на кой мне говорят патроны к ПТР в танк грузить
Еще вопросик, коль по сети играл.
В режиме кооператив (по айпи) тормоза и автокиканье игроков от малейших задержек пофиксили? Можно ли выбирать войска вручную (ну типа это мне, это тебе, это опять тебе и т.п.)?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Сколько играю,могу сказать только одно,если выдает задержку в 0.5-0.6сек то это чудо.В основном секунда и более.Задержки на месте ,но поиграть-то хочется.При совместном прохождении миссий набор выдается по умолчанию,во всех других вариантах
у каждого игрока персональная линейка набора рекрутов.Две группы
пехоты,пушки и стац.пулеметы,БТРы и их варианты,танки и посленяя группа самоходные арт.установки.Все группы имеют характерные для сторон юниты.Если честно то сеть мне понравилась больше чем сингл.
|
|
|
Dr. Livesey
666 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004
 |
|
Спасибо за обстоятельный рассказ - играть не буду.
1. Игратю для удовольствия. (Управление меня сильно смущает, оно и в первой части не блистало.)
2. Тупости не переношу. (Эта нелинейность, в первую очередь)
Таким образом: все недостатки первой части были перенесены во вторую, с их усугублением. А в итоге получаем туже игру.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
На дисковом приложении к №8 журнала "Навигатор Игрового Мира"
выложена демка попробуй её для начала,она мало чем отличается от оригинала.Всё же наше мнение в первую очередь суб'ективноное,
может мы в каких-то моментах предвзято отнеслись к игре.Полное
представление о ней у тебя может сложится только после личного
ознакомления.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Полностью согласен с A\V.
1. Мне тож сначала не понравилась, но освоился с управлением и втянулся
2. Как раз нелинейности и нет. Есть только линейность. Но ф принципе и так нормально.
Кроме того, где-то в сети (на ag кажется) встречал методы искоренения тумана войны и добавления возможности ремонта бронетехники. Щас нет времени искать, к сожалению...
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
AV
135 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
По поводу ремонта мне тоже эта фишка попадалась,но там такой момент - ремонтирут технику полность но после первого же попадания все повреждения возвращаются.А вот по поводу тумана - это интересно.Просто в тактическом режиме хотелось бы иметь возможность включать или отключать туман по своему усмотрению.
|
|
|
-Alex-
471 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 139 Сообщения: 1304 Откуда: Belarus, Brest [OEG] Зарегистрирован: 27.02.2005
 |
|
А мне не очень понравилось, а может мало поиграл
_________________ "You can get more of what you want with a kind word and a gun than you can just with a kind word" |
|
|
Dr. Livesey
666 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004
 |
|
Я, чтобы без недразумений, чисто для себя хотел выяснить: стоит ли на эту игру тратить деньги. Пришел к выводу, что не стоит. Если попадется взять поиграть у кого-нибудь, то тогда, может, потеряю пару вечеров, а так - нет.
Очень подробное описание этой игры A\V и Vic3Dexe лично для меня всё расставили по полкам. Можно, кстати, обобщить отредактировать и в игровую башню выставить.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Начал вот игру и дошёл до миссии (за СССР), где надо найти тело польского генерала. Красный указатель показывает на дерево, вокруг всё облазил и тишина. Может скрипт глюкнул и надо заново перепроходить или ещё кто что подскажет?
ADD 1.11.06: Всё разрешилось прохождением заново. Видать точно срипты глюкнули.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Обновление до версии 1.04.1 для игры "В тылу врага 2" (бета-версия).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Другие игры: «В тылу врага 2» |
|