|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как сделать MMOG?» |
|
|
Пассажир
|
|
Хочу сделать mmog, для начала, разумеется что нибудь примитивное. Полное 2D, графика схематичная, одид вид косм. корабля, одна карта, один вид моба.
Вообще-то, хочется сделать вещь посложнее... Двухмерный косм. симулятор (диз-док уже почти готов). Думаю замутить на флэше... Правда, я понятия не имею, как это делается . Мало того, даже в програмировании не шарю )))))
Я так понял что сервер нужно делать на PHP или Java, а про програмирование на Flash'e я вообще ничего в сети нарыть не могу...
Может кто знает ссылку на эл.учебники, чтоб в оффлайне почитать можно было...
Все бы ничего, мечта могла остаться мечтой, но во время застолья я рассказал своему товарищу об этой идее... Тот неповерил... В общем слово за слово и мы поспорили на энное кол-во ящиков белой что я создам "игру своей мечты" за 2 года... Не то что бы я хотел выиграть, я просто не хочу проиграть ))
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
В отношении учебников по программированию - попробуй поискать в "Железном канале". Но только сначала основательно поюзай поиск, прежде чем создавать тему. ОЧЕНЬ ОСНОВАТЕЛЬНО. Флеш обычно не является самодостаточным программным продуктом, и активно используется вместе с той же джавой или РНР. А в остальном - ищи команду единодумцев, желательно хоть с каким-то опытом в программинге. Иначе все же я энным ящиком чегой-то там придецца расстаться.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Пассажир
|
|
Ну... Не все так просто. Согласно контракту, подписанному... водкой , я должен сделать ее один. помощ разрешается, но лишь советом... Вот такой гемор... А насчет расстаться с энным кол-вом "чегой-то там"... Не... Я дурак, я сделаю )))
|
|
|
Пассажир
|
|
Хм... просмотрел по форуму... Нужной инфы нет...
Яндекс-Гад кидает на книжные интернет-магазины...
Будем надеется что сюда забежит кто-то прохаваный в этой теме...
Эх... Кажись раздел не самый посещаемый... Надо было в канале Онлайновых открывать... Хотя х3...
|
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
http://www.realcoding.net очень много книг по программированию.
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
www.gamedev.ru
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Раздел посещаем тематически
Если ты действительно ОЧЕНЬ хорошо посмотрел темы ЖК и не нашел совета по книгам и учебникам, задай свой вопрос. Ну только без всех подробностей, что тут выложил - лучче их укажи ссылкой на данную тему. Авось народ чем поможет. Но только если не нашел - тамошний модератор людей, прошляпивших тему на поверхности, очень не любит
В принципе... В принципе. При достаточном упорстве и настойчивости кое-что сваять сможешь. Но это будет не "ох" и не "ух" и даже не "нормально". Скажем, "под пиво сойдет". Тем не менее, получишь довольно неплохой опыт, так что игра стоит свеч.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Пассажир
|
|
Не... Тут ссылку кинули... В принципе там есть то что нужно... Но проблема в том, что я не знаю что мне нужно ... Я то гамы,тем более онлайновые не делал... А в ЖК мне вряд ли помогут... Тыды лучше по игродельским сайтам кину клич ...
просто думал вдруг кто из создателей SW заглянет сюда и направит на путь истинный .
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Долго ждать можешь.
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=2744
это профиль Пегасыча, создателя СтарВинда. Отпиши ему свои вопросы, может поможет.
Советую зайти в канал Угриса, почитать темы, и поспрошать личкой программеров.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
На англицком:
http://www.devmaster.net/articles/building-mmorpg/
http://www.devmaster.net/articles/mmorpg-postmortem/part1.php
"Исповедь" человека, действительно сделавшего MMOG.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Rattlemouse
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Можешь кстати прилезть к нашей ветке в этом форуме, и почитать девелоперскую расслыку. Ибо "колония", которая тоже будет MMOG, делается со знанием дела. ... нда кламбурчик-с...
_________________ мы все умрём...
и нажмём на Load ;) |
|
|
Alex_S_S
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 38 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.08.2006
 |
|
Shakal : |
Ну... Не все так просто. Согласно контракту, подписанному... водкой , я должен сделать ее один. помощ разрешается, но лишь советом... Вот такой гемор... А насчет расстаться с энным кол-вом "чегой-то там"... Не... Я дурак, я сделаю )))
|
Могу только пособолезновать...
ММОГ можно попытаться создать одному но... это ты к пенсии успеешь.
Почитай вот:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37995
_________________ --
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова... |
|
|
Alex_S_S
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 38 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.08.2006
 |
|
Ребяты - ВСЕ что вы на англицком читаете - ХОРОШО ДУМАЙТЕ что у них правда а что "пропаганда"... очень много того что они пишут - имеет целью защитить от новичков интересное направление ММО Игр...
Сказок и небылиц очень много навязывается - в том числе главная сказка - что если у вас нет 5 миллионов баксов - то за ММО даже не надо мечтать...
_________________ --
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова... |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Alex_S_S : |
Ребяты - ВСЕ что вы на англицком читаете - ХОРОШО ДУМАЙТЕ что у них правда а что "пропаганда"... очень много того что они пишут - имеет целью защитить от новичков интересное направление ММО Игр...
|
А вы сами читать не пробовали?
Alex_S_S : |
Сказок и небылиц очень много навязывается - в том числе главная сказка - что если у вас нет 5 миллионов баксов - то за ММО даже не надо мечтать...
|
Ибо именно от том, как его игра была сделана "без миллионов" там и говорится.
Хотя, не то чтобы "сказок", но спорных ИМХО там хватает. С другой стороны, он свою ММО сделал. А вы?
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Alex_S_S
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 38 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.08.2006
 |
|
Trident : |
А вы сами читать не пробовали?
|
Постоянно читаю и на англицком тоже.
Цитата: |
Ибо именно от том, как его игра была сделана "без миллионов" там и говорится.
Хотя, не то чтобы "сказок", но спорных ИМХО там хватает. С другой стороны, он свою ММО сделал. А вы?
|
А мы свою тоже доделываем
http://www.expansion.net.ua
И чем больше я читаю того что пишут про "сложности" - тем больше убеждаюсь что ГРАМОТНО поставленный процесс создания программного обеспечения - такое понятие геймдизу почему-то незнакомо...
...большинство проблем можно избежать, если-бы разработчики игр не начинали вопить об "исключительности" геймдиза...
_________________ --
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
геймдев, и геймдиз в частности, исключителен
могу ответственно заявить, что ни в одной другой области разработки ПО не нужно знать так много и в таких несмежных областях
хотя сам исповедую подход к разработки игры как ПО, но лишь только потому, что это единственно доступный мне подход
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Sh.Tac. : |
могу ответственно заявить, что ни в одной другой области разработки ПО не нужно знать так много и в таких несмежных областях
|
Именно. Это я говорю как ПРОГРАММИСТ.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Shakal : |
Хочу сделать mmog, для начала, разумеется что нибудь примитивное. Полное 2D, графика схематичная, одид вид косм. корабля, одна карта, один вид моба.
Вообще-то, хочется сделать вещь посложнее... Двухмерный косм. симулятор (диз-док уже почти готов). Думаю замутить на флэше... Правда, я понятия не имею, как это делается . Мало того, даже в програмировании не шарю )))))
Я так понял что сервер нужно делать на PHP или Java, а про програмирование на Flash'e я вообще ничего в сети нарыть не могу...
Может кто знает ссылку на эл.учебники, чтоб в оффлайне почитать можно было...
Все бы ничего, мечта могла остаться мечтой, но во время застолья я рассказал своему товарищу об этой идее... Тот неповерил... В общем слово за слово и мы поспорили на энное кол-во ящиков белой что я создам "игру своей мечты" за 2 года... Не то что бы я хотел выиграть, я просто не хочу проиграть ))
|
Чтобы не проиграть спор (или хотя бы попытаться выиграть) предлагаю следующий вариант:
- найти человека, который за стоимость поставленной на кон огненной воды сделает тебе такую игру.
Остальные варианты (такие, как разработка игры своими силами) не прокатят, одназначно.
|
|
|
Alex_S_S
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 38 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.08.2006
 |
|
прочитайте тут:
Статья:
Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая
http://dtf.ru/articles/read.php?id=40757
...
Джеф Плюммер (Jeff Plummer)
Аризонский государственный университет. Декабрь 2004.
_________________ --
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова... |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Alex_S_S : |
прочитайте тут:
Статья:
Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая
http://dtf.ru/articles/read.php?id=40757
...
Джеф Плюммер (Jeff Plummer)
Аризонский государственный университет. Декабрь 2004.
|
Не забивайте человеку голову пространными статьями. Практика и только практика!
Enginuity от Richard Fine
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1947.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1954.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1959.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1973.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article2011.asp
Правда на английском, но подробно описывается, как построить архитектуру движка, чтобы потом не случилось так, что будет мучительно больно (здесь уже можно выбрать - что: переделывать частично, начать заново, закрыть разработку).
Почему советую - потому что по крайней мере 3 российских игры при разработке движка опирались на эти статьи.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как сделать MMOG?» |
|