ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Делаем Игру | страница 6 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру» |
|
Получится ли? |
Да |
|
53% |
[ 24 ] |
Нет |
|
46% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
LuckyCat
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 39 Откуда: Садовый Зарегистрирован: 30.04.2006
 |
|
Ну так то идей куча.
Как фанат космических игр. Могу в 2 словах сказать что бы мне хотелось видеть в одной из будущих игр.
X-Beyond the Frontier, что интересно то ты делаешь характеристики своего корабля: скорость, трюм, скорость разворота и т.д. Почему бы не попробовать зделать каркасов для кораблей шт 20 и ты сам навешиваешь на него движки те что тебе нужны, оружие, броню, и т.д. (зделать збор кораблей типа конструктора) сам можешь выбрать расположение двигателей и т.д. Т.е. игрок получает возможность эксклюзива своего корабля.
Freelancer супер в управлении. Правда затрудняет передвижение по карте из одного угла в другой. Фрилансер по сети очень интересен только как создали клан выдали систему с планетами, станциями, линкорами. В Elite хорошая карта да и систем пустых тоже предостаточно. Хочешь базу да без проблем как в X2:The Threat покупай (правда товары можно зделать и выборочно для игрока и не 1 наименование).
Так ну запал пока кончился да и спать хоца.
Правда терзают смутные сомнения, что не в ту тему написал.
_________________ Кто ещё таксу не заплатил? |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
LuckyCat : |
X-Beyond the Frontier, что интересно то ты делаешь характеристики своего корабля: скорость, трюм, скорость разворота и т.д. Почему бы не попробовать зделать каркасов для кораблей шт 20 и ты сам навешиваешь на него движки те что тебе нужны, оружие, броню, и т.д. (зделать збор кораблей типа конструктора) сам можешь выбрать расположение двигателей и т.д. Т.е. игрок получает возможность эксклюзива своего корабля.
|
Да, была мысль насчет модульности строения кораблей.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Значит так, новый движок на подходе
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Зер гут!
|
|
|
LuckyCat
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 39 Откуда: Садовый Зарегистрирован: 30.04.2006
 |
|
Jurec : |
Да, была мысль насчет модульности строения кораблей.
|
Да мыслей куча \ если, что то обращаетесь
По базам, планетам, торговли, кораблям
_________________ Кто ещё таксу не заплатил? |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Надо что-бы в новой игре была возможность взрывать любые объекты .
Я всю жизь по этому поводу грустил, даже во фриле такого нет (кроме миссий)
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Dukalis : |
Надо что-бы в новой игре была возможность взрывать любые объекты
|
В Х есть такая возможность - взорвать можно начиная от ворот, заканчивая астероидами.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
TechCat
100 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006
 |
|
Цитата: |
Надо что-бы в новой игре была возможность взрывать любые объекты .
Я всю жизь по этому поводу грустил, даже во фриле такого нет (кроме миссий
|
Взорвёшь, то взорвёшь, а вот востановится ли?
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Цитата: |
Взорвёшь, то взорвёшь, а вот востановится ли?
|
Потом рабочие построят!
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Jurec : |
Да, была мысль насчет модульности строения кораблей.
|
Клёвая идея конечно, но помоему сложна немого в реализации... Мож я конецно и ошибаюсь.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Кину и я свои полторы копейки.
Чего п хотелось:
1. огромную вселенную (автогенератор на псевдорандоме? ),
2. конструктор объектов (корапь, база, девайс, товар - всё заделать одним типом, у каждого свои хар-ки, типа один дамэйдж наносит, другой имеет скорость, третий имеет бонус к какому-то перку вещи),
3. экономику (тоже на автогенерации, не заморачивающююся на кажддый отдельный корапь, а оперирующую "потоками" - захватил сектор систем, => все летают в обхотт, => увел транспотрные расходы => некоторые товары возить неоправданно дорого => глохнет маршрут.
4. локальные и глобальные конфликты, в которых можно поучаВствовать со своим флотом, полетать строем чтобы была реальная необходимость в ведомом - хвост прикрывать.
5. везде, где только можно чтобы использовалась псевдослучайная генерация, для увеличения "жизненного пространства игры". И игрока, соответственно.
6. кадый "товар" производимый игроком чтобы мог быть использован им не только в цепочке производства (вне которой он наф не нужОн) - по тем же законам игры (см. п. номер следующий)
и пункт номер главный: поменьше скриптов, заранее предписывающих игре иттить по "нужному" (хз кому) сценарию, и побольше "законов", по которым игра взаимодействует с игроком, опираясь на которые можно творить игровой процесс в достаточно широких пределах, ибо имхо скрипты только тормозят ФПС а законы зашитые в двигле могут открыть некоторый простор (хз простор для чего, - для своПоды можетЪ) не забивая бошку движку интертрепацией скрипта.
ВотЪ... Имхо у меня такое...
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
LuckyCat
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 39 Откуда: Садовый Зарегистрирован: 30.04.2006
 |
|
Jerry Rezet : |
Кину и я свои полторы копейки.
Чего п хотелось:
1. огромную вселенную (автогенератор на псевдорандоме? ),
2. конструктор объектов (корапь, база, девайс, товар - всё заделать одним типом, у каждого свои хар-ки, типа один дамэйдж наносит, другой имеет скорость, третий имеет бонус к какому-то перку вещи),
3. экономику (тоже на автогенерации, не заморачивающююся на кажддый отдельный корапь, а оперирующую "потоками" - захватил сектор систем, => все летают в обхотт, => увел транспотрные расходы => некоторые товары возить неоправданно дорого => глохнет маршрут.
4. локальные и глобальные конфликты, в которых можно поучаВствовать со своим флотом, полетать строем чтобы была реальная необходимость в ведомом - хвост прикрывать.
5. везде, где только можно чтобы использовалась псевдослучайная генерация, для увеличения "жизненного пространства игры". И игрока, соответственно.
6. кадый "товар" производимый игроком чтобы мог быть использован им не только в цепочке производства (вне которой он наф не нужОн) - по тем же законам игры (см. п. номер следующий)
и пункт номер главный: поменьше скриптов, заранее предписывающих игре иттить по "нужному" (хз кому) сценарию, и побольше "законов", по которым игра взаимодействует с игроком, опираясь на которые можно творить игровой процесс в достаточно широких пределах, ибо имхо скрипты только тормозят ФПС а законы зашитые в двигле могут открыть некоторый простор (хз простор для чего, - для своПоды можетЪ) не забивая бошку движку интертрепацией скрипта.
|
УУУ круто написал, а для ЧАЙНИКОВ переведёшь?
_________________ Кто ещё таксу не заплатил? |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Jerry Rezet : |
огромную вселенную
|
огромную, но не проработанную.
Jerry Rezet : |
корапь, база, девайс, товар - всё заделать одним типом
|
как это?
Jerry Rezet : |
локальные и глобальные конфликты, в которых можно поучаВствовать со своим флотом, полетать строемчтобы была реальная необходимость в ведомом - хвост прикрывать.
|
точно! это была моя первая идея!
Jerry Rezet : |
поменьше скриптов
|
Я никогда не буду писать интерпретатор скриптов, т.к. это тупо и очень тормознуто. Х2-Х3 тому пример. Да, там можно свои скрипты внедрять, но за это приходится платить большую цену - производительность. Единственное, что может спасти - многопоточность, но...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Jurec : |
Я никогда не буду писать интерпретатор скриптов, т.к. это тупо и очень тормознуто. Х2-Х3 тому пример.
|
Я как-бы в последнее время занимаюсь C# и вообще дотнетом и приходилось мне пошастать по дотнетовским вэбсайтам. Там кроме всего прочего напоролся на сайты, посвященные разработке игр под дотнет.
Вот на одном из них напоролся на такую публикацию, адски пропогандирующую разрабатывать игры под дотнет: http://www.raxxla.ru/content/view/35/71/ (обратите внимание на имя сайта, я с него долго прикалывался! )
Там, кроме всего прочего, имеется цитата:
Цитата: |
К тому же сам язык (C#, VB.NET, Delphi.NET) можно использовать для написания скриптов к игре, высокий уровень и высокая производительность оставляют позади скриптовые языки.
|
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
1)www.raxxla.ru- он чё Элите посвящен?
2)
Цитата: |
К тому же сам язык (C#, VB.NET, Delphi.NET) можно использовать для написания скриптов к игре, высокий уровень и высокая производительность оставляют позади скриптовые языки.
|
Тут имеется ввиду, что C#, VB.NET, Delphi.NET быстрее скриптовых языков (таких как, например, Python).
А насчет "написания скриптов к игре" это наверно относится к .NET
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Jurec : |
1)www.raxxla.ru- он чё Элите посвящен?
|
Нет, он посвящен разработке игр под дотнет, но с названия я прикалываюсь!
Jurec : |
Тут имеется ввиду, что C#, VB.NET, Delphi.NET быстрее скриптовых языков (таких как, например, Python).
|
Нет, здесь идет речь именно о написании скриптов к игре. Что дотнетовские языки по определению быстрее интерпретируемых, это и так ясно.
Jurec : |
А насчет "написания скриптов к игре" это наверно относится к .NET
|
А шарп и вб.нет могут к .NET не относиться?
Вообще, я себе эту схему представляю примерно таким образом. Делается гама под дотнет и в доке к ней говориться, что такие-то и такие-то dll-ки имеют такие-то и такие-то публичные классы. Потом если чудак хочет написать какое-то свое дополнение к гаме, он пишет свою dll-ку, в которой находится класс, реализующий определенный интерфейс и кладет ее в определенную папку. Потом когда запускается гама, она шурудит эту папку, найдя dll-ы заглядывает внутрь оных на предмет классов, реализующих опредленный интерфейс и если такие находит - подключает их прямо во время выполнения.
Что это дает? Во первых, не требуеться етить со скрипт-редакторами - подключение стороннего кода по вышеописанной схеме может и не самая тривиальная, но в то-же время и далекооо не самая трудоемкая задача. Во вторых, разработчика не стесняют ограничения скрипт-редактора. Единственное ограничение - надор публичных классов у самой гамы. Ну и в третих - сторонний код по определению не может быть более тормознутым, чем основной (ну если, конечно, написан не слишком криво).
Единственный недостаток - не все могут себе позволить выкачивать 5 гигов вижуал-студии!
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
ВНИМАНИЕ!! Проект возобновлен!
Всем сюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1334289#1334289
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
и пункт номер главный: поменьше скриптов, заранее предписывающих игре иттить по "нужному" (хз кому) сценарию, и побольше "законов", по которым игра взаимодействует с игроком, опираясь на которые можно творить игровой процесс в достаточно широких пределах, ибо имхо скрипты только тормозят ФПС а законы зашитые в двигле могут открыть некоторый простор
|
Мысль верная, но "законы" будут тормозить игру в квадрате, т.к. в конечном счете неписю, помимо движения по заданному алгоритму (а это и есть скрипт) нужно будет еще выбрать этот самый алгоритм перед началом движения согласно установленных законов.
Хочется отметить 2 важные вещи:
1. "Скрипты" и "тормозить" - понятия совершенно разные. Можно написать движек скриптов так, что даже в тысячи раз более сложные скрипты чем в приводившимися в пример Х2/Х3 совершенно не будут нагружать CPU. Все, что потребуется для этого - это написать ScriptEngine на С++ с использованием многопоточности.
В Х2/Х3 все написано на процедурном языке в 1 поток (этот поток общий на графику, звук, физику, ИИ, интерфейс, экономику, скрипты, т.е. все выполняется последовательно! ), причем данному языку даже не ведомы указатели.
2. Без применения скриптов еще ни одна игра не выходила. Фактически, поведение NPC по-другому не реализовать. Даже самый навороченный AI в самых современных играх - это банально набор заранее проработанных для NPC скриптов. И умнее AI кажется именно за счет бОльшего количества данных скриптов и их бОлее разнообразного применения в тех или иных игровых ситуациях.
Вся уникальность Х2/Х3 - лишь в открытости большинства скриптов (и то не всех) для пользователей и возможности их доработки/добавления.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Не могу послать ПМ!
____
Could not connect to smtp host : 10060 : A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.
DEBUG MODE
Line : 112
File : smtp.php
____
Вопщем у меня такой аврал случтлся за это время!!!.... Хана полная... Щаз у мя на руках горелый комп... Я в клубе, время кончается, давай оставь тут или в пм асю, я завтра в 21.00 по минску стукнусь, и всё раскажу.... ОК?
п.с. напиши тут как обстоят делаи как, что тока не бей меня!!!
завтра всё раскажу!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Не могу послать ПМ!
|
послал аж 4 раза
-=Hed_GE_hoG=- : |
п.с. напиши тут как обстоят делаи как, что тока не бей меня!
|
значт дела обстоят!! блин
у меня новости.. хм.. ну и у тебя тоже Ася моя вот - 241-894-013
Ты бы свою не забывал 234-930-143
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)
|
» Делаем Игру | страница 6 |
|