Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Комбинирование модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Комбинирование модов»
Drake
 50 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 04.05.2006
я попробовал много разных модов. выбрал несколько интересных кораблей. но для того чтобы пересесть с одного на другой надо выходить из игры и переключать моды. можно каким то образом комбинировать моды?
живой пример: мод "7 модов по кораблям от Gus Man B" заменяет сразу все корабли, а мне нравится только пара крейсеров, которые заменяют TUG и тяжелый корвет. и есть пара интересных (ИМХО) кораблей из модов по Вавилон 5. они заменяют только командную секцию. так вот, возможно ли заменить кораблями из Вавилона некоторые корабли из мода "7 модов по кораблям от Gus Man B". если да, то как?
    Добавлено: 18:21 28-09-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
С заменой кораблей там все очень просто.
-раззиповать мод
-выкинуть файлы которые относяться к кораблям которые тебе не нужны по пути \sims\ships\player (например тебе не нужен корабль мода который соответсвует тагу, выкидываем tug.ini и соответсвующий .lws файл, если не уверен какой .lws относиться к какому кораблю, смотрим в .ini файле раздел [SetupScene])
-зазиповать обратно

Аналогично выкидываем ненужные корабли из другого мода. После того как у модов не будет точек пересечения их можно будет успешно юзать вместе. Или можно просто перекинуть корабли из другого мода в первый.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 16:08 30-09-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
очень инересно. Так же вопрос по моддингу: вот есть мод мембарской шарлины, а как сделать так, чобы она заменяла какой-нибудь крейсер в игре? Я имею в виду, нпример: напал ы на санцию какую-нибудь и зместо "вилки" прилетае Шарлина со своими могучими лазерами.
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 17:11 30-09-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Это несколько сложнее. Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Улыбка
Если кратко нужно переписать ини файлы крейсера для каждой из фракций, т.е. добавить в мод папки и файлы \sims\ships\corporate\corp_cruiser.ini и т.д.
Поскольку ини файлы для кораблей игрока и кораблей NPC несколько отличаются по содержанию и формату, придеться их править руками.
В данном случае это совершенно новый тип корабля, поэтому мод должен кроме lws еще содержать свой [CollisionHull] файл, и группу файлов [Avatar]. Первый шаг как раз и состоит в том чтобы правильно прописать их в ини файле. Для того чтобы говорить об остальном нужно глянуть содержание мода, скорее всего там и системы вооружения свои. А если в общем и целом, тут небольшую статью можно написать. Хорошее описание того, как в своих модах задавать новые корабли, можно найти в "Графическом SDK".

ЗЫ Подробно отвечать к сожалению в ближайшее время не смогу т.к. на воен. сборах с завтрашнего дня. Рыдания. Впереди, на лихом коне Время убивать Гы-гы
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 05:24 02-10-2006   
Drake
 50 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 04.05.2006
спасибо Remint, респект! сегодня же попробую Супер!
    Добавлено: 13:39 02-10-2006   
Drake
 50 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 04.05.2006
у меня еще вопрос.
как сделать чтобы мод заменял другой корабль? вот например, моды вавилонской серии заменяют командную секцию. как сделать чтобы заменялсь, например, шторм петрел?
    Добавлено: 18:29 06-10-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
кста, хороший вопрос. Перелапаил все фпцлы, досупные для этого дела мне и не нашёл сроки где идёт замена командной секции кораблём из вавилона 5.
И вопрос в тему:
во у модов по вавилону 5( особенно с мтеринского сайта) есть одна гадость - не возможнось замена оружия на стандартное теми методами которые подходят для кораблей из того мода подмены сандартными кораблями(как вообще менять оружие у кораблей из вавилона5 могу рассказаь в личке). Короче где найти файлы стандартного оружия IW2 ?

Седн развлекался, летая на крейсере-рогаке со скоростью 10^9 км/с и обстрелом пришельцев из.............. 12 антиматерильных ПБС Гы-гы при этом на изменение модов уходило среднем пару минут + 0,5-3минуты на зипование.
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 23:28 06-10-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Drake :
вот например, моды вавилонской серии заменяют командную секцию. как сделать чтобы заменялсь, например, шторм петрел?

Просто переименовать тот файл который заменяет командную секцию с comsec.ini, на storm_petrel.ini. Подмигиваю
ZybrNV :
Короче где найти файлы стандартного оружия IW2 ?

Раззипуй resource.zip в какую-нибудь resource2, там все есть. Подмигиваю
Движок простой и элегантный, как я понял сначала движок сканит включенные моды, если в них есть соответсвующие ини файлы они и загружаются, а затем и все то, на что они ссылаються. Если нет грузяться файлы из открытой папки \resource где хранят те вещи из resource.zip которые могут зависить от текущего состояния, т.е. локализации текстов, состояния миссий и вооружений (есть подозрение, что уровень сложности зависит от скил левела игрока) и.т.д. Если нет ни в модах ни в папке resource - все подгружаеться из resource.zip... Очень гибгий движок, на базе скриптов можно хоть Elite писать, даже удивляюсь, что мало так модов.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 23:22 10-10-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!! Буде теперь у меня Шарлин тяжёлым крейсером с пушками на антиматерии Хы...
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 06:21 11-10-2006   
Drake
 50 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 04.05.2006
Remint, похоже сборы закончились, мои поздравдения Подмигиваю

так просто всё?! клево, спасибо Улыбка
    Добавлено: 09:47 11-10-2006   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Я скачивал, с сайта В5, корабли. Но у некоторых тяжелых кораблей слишком большая маневренность. Я понимаю еще там Ворлоны. Но земляне так не умеют! Получается что Старфури, что Омега - маневренность одна, не реалистично да и в фильме Омега значительно уступает Старфури в маневренности. Можно ли как-то земным кораблям (большим) убрать маневренность, но поставить щиты. Щитов на них нет. Но щиты то должны быть.

За ранее спасибо.
    Добавлено: 23:30 15-10-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
Pilot


Хадовые характеристики, так же как и характеристики поворота/вращения очень просто менять:
1.Нагло распаковываем мод.
2.Идём в нужную папку следующим путём: "папка в которую распокавали"\sims\ships\player
3.Ищим параметры конфигурации нужного корабля и открываем эо документ в формате блокнота.
4.нам нужны строчки, которые иду в самом конце документа:

Maximum linear speeds as a vector - если я правильно понял отвечает за манёвренность.
Maximum linear acceleration as a vector- отвечает за параметры прямолинейного ускорения.
Maximum linear speeds as a vector - за параметры поворотов во время движения.

5.Ищем нужное и меньшаем его.
6. Запаковываем и используем.

Советы: не лезте в набор оружия корабля, ибо Вавилонские моды очень капризны и, зачастую, при неправильной правке их оружия просо выкидываю из игры при выборе "кривого" корабля.
Если у вас уже набиа рука на оружии, то учтите такой факт: мощное оружие не буде работать на маломощных кораблях.
Например: супердестройр ворлонцев не работал на корабле бракири по той простой причине, что у него мощность больше мощности реакторов кораблей.

З.Ы.Помните о сандарный крейсер-рогатку? Так вот, покапавшись с "7 модов по кораблям" я получил его с характерисиками превосходящими самые-самые манёвренные суда в игре. Однажды мой эксперимент влился в то, чо я улеел от базы на 30000 МИЛЛИАРДОВ км за пару секунд Гы-гы
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 07:00 16-10-2006   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Спасибо. Получилось!
Правда у меня было немного по-другому, за маневренность отвечает:
yaw_rate=
roll_rate=
pitch_rate=
Чем больше число после "=", тем больше маневренность, чем меньше, тем меньше, по каждой оси по отдельности.

yaw_accel=
roll_accel=
pitch_accel=
Экспериментально выяснил, что это отвечает за инерцию поворота, т.е. на сколько корабль будет "тянуть" в сторону после поворота, чем меньше число, тем больше тянет.

Сделал маневренность Омеге, как у стандартного раздвоенного крейсера - что уже ближе к фильму Подмигиваю , Потом буду редактировать другие большие корабли Еартфорс Альянса.

Еще такой вопрос:
В том же файле есть:
armour=
и
hit_points=

armour – как я понял, броня, т.е. по идее, чем больше, тем больше корабль выдерживает попаданий? Что тогда такое hit_points?
И еще, как на корабли B5 поставить щиты? В стандартных слотах они не предусмотрены.

Цитата:
Помните о сандарный крейсер-рогатку? Так вот, покапавшись с "7 модов по кораблям"


Помню, летал в том же моде, корабль понравился, даже без изменений - сила!
И еще вопрос Подмигиваю: в моде "7модов по кораблям", на некоторых кораблях используются не те модели турелей. Например там есть тяжелый эсминец, у него 4 основных турели - от другого корабля (большие) и не вращаются! Как их заменить на маленькие плоские турели, которые стоят на всех стандартных аналогичных эсминцах, а дополнительные турели с ПБС даже возможно убрать, т.е. сделать эсминец игрока, стандартный - как и у всех Улыбка
    Добавлено: 19:15 19-10-2006   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Pilot :
Еще такой вопрос:
В том же файле есть:
armour=
и
hit_points=

armour – как я понял, броня, т.е. по идее, чем больше, тем больше корабль выдерживает попаданий? Что тогда такое hit_points?

Как-то давно разбиралась. Если ничего не путаю - то вроде скорость восстановления брони.
    Добавлено: 05:32 20-10-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
Эти строки относятся к тем разделам, что я указал. А интересно было бы покааься на Нове из Х2 в IW2 Гы-гы
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 09:25 20-10-2006   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Комбинирование модов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » Комбинирование модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18