Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте попробуем свои силы в PixelArt-е.. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Давайте попробуем свои силы в PixelArt-е..»
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
Художники!

Предлагаю попробовать силы в следующем - все вы, наверное, играли в игры на приставках SEGA, Dendy, да и вообще на мобильных телефонах.. Улыбка И помните, что графика там рисовалась, в стиле "Pixelart" - т.е. с минимальным количеством цветов, и без использования Antialiasing-а - вспоминаем инструмент "карандаш" в фотошопе.. Подмигиваю

Давайте попробуем свои силы в этом стиле?

Сразу скажу - принимаются работы любого направления, хоть до текстур космических кораблей, можно аватары персонажей, можно... да все, что угодно! Только - чтобы pixelart.

За примерами мжно обращаться сюда:
http://kennethfejer.dk/isocity/
http://www.internetmap.info/Russia/bb/01/86.html
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 11:52 26-09-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
Ну, и моя работа:



15 килобайт, 32 цвета, три рабочих перерыва... Хы...
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 11:54 26-09-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
А вот еще:




А это - его "lineart".


Жду работ остальных.
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 12:03 26-09-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
Ну, и моя работа

круть! Мне почему-то в голову пришол сразу современный ледокол... Совсем запутался... Гы-гы
Цитата:
А это - его "lineart".
Старкрафт блин... Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 16:03 26-09-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
N-ICE :
Ну, и моя работа:


Вау! Вау! Вау! Вау!

*со стыдом смываюсь в туалете со своими пеинтартами*
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:16 26-09-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
А рисовал в чём? Paint?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:53 26-09-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
рисовал - в фотошопе. Там удобнее... Например, можно одновременно редактировать один файл в двух окнах - одно с зумом 100%, второе, например - 400. И отображаться там все будет...

А начинал, естественно, с paint-а.. Улыбка



Да, еще инфа про тот корабль сверху (кому интересно):
Вообще навеяло его игрухой Yager. Улыбка Там такие здоровые корабли в атмосфере летали, и хотя был вопрос - а как оно вообще летает-то?, смотрелось все равно красиво.. ну и вот...

Класс - тяжелый ракетоносец (крышки ракетных отсеков видны сверху в передней половине корпуса, ракеты запускаются вертикально).
Используется в составе групп, состоящих из собственно ракетоносца и кораблей прикрытия, в связи с чем основной упор в оборонительном оружии делался на турели ПВО (10 шт), в то время как противокорабельных орудий всего 3.
Первый опыт боевого применения показал, что единичным вражеским истребителям несмотря на прикрытие удавалось прорваться к кораблю, и одной-двух выпущенных в ракетный отсек торпед хватало, чтобы его уничтожить полностью. Поэтому самые важные элементы корпуса впоследствии защищались дополнительными бронелистами (рыжего цвета, на двигателях, рубке, ракетном отсеке и т.п.).
Этот корабль - 18-й в серии из 20-ти единиц.
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 12:06 27-09-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
rokets этим тоже занимается.. а ледокол мне понравился Супер! Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Добавлено: 00:28 29-09-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
N-ICE :
ебителям несмотря на прикрытие уда

Да, риспект тебе огромный. Очень достойно смотриться?
Сколько ему лет если не секрет? Ну то есть когда ты его нарисовал?
ЗЗЫ Я делаю несовсем пиксельарт, но хочу научиться, пока получаеться такое -
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:56 29-09-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
2 SparkS - кораблю где-то с полгода...

П.С...у тебя это скорее всего "миниатюризм"... Т.к. пиксельарт - с минимальным кол-вом цветов, четкими гранями и без antialisaing-а. Но смотрится вообще прикольно, прям хоть щас в какой-нибудь старкрафт.. Хы...
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 21:26 07-10-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
N-ICE :
Но смотрится вообще прикольно, прям хоть щас в какой-нибудь старкрафт..

Ну собственно это для игры и сделано. Улыбка У меня таких роботов ещё 8 ходит. Улыбка
ЗЫ Я так и несмог понять что такое пиксельарт, видел что и там используюют антиальясинг, только ручной, что естественно сокращало колличество цветов. Но опять же, если я просто уменьшу какую нибудь картинку с сохранюю её как GIF с колличеством цветов 8 или 4 это тоже будет пиксельапрт? Я просто часто в последнее время работаю именно с маленькими гифами, и знаю что фотошоп может любую картинку сохранить так что от пиксельарта это не отлечить.
Вот пример, машинки. Это отрендерённая модель которую я сохранил в 3х цветном варианте. Ну чем не пиксельарт? Вот только я это не рисовал, и к арту как бы никакого отношения. :/ вобщем я запутался что такое пиксельарт.


С другой стороны мои старые работы были выполнены в таком стиле, и в таких условиях что приходилось вырисовывать их попиксельно.
http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5458
http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5457
Просто это делалось на компе "поиск 2" и на монохромном мониторе(это только в 2002году их подкрасили), с интересным разрешением 720x348
Так что же такое пиксельарт? Кто то знает нормальное определение? Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:15 08-10-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
В чем прикол - нормального определения никто не даст. Один человек так его определил: "Это когда художник вручную поставил каждый пиксел". Но зачастую в фотошопе делается все автоматом, та же заливка области, например...

Если сформулировать более-менее четко черты пиксельарта, то получится вот что:
- отсутствие в изображении полупрозрачных пикселей.
- antialiasing если и есть - то ручной.
- применение dithering-а для сокращения цветов.
- оттенки практически не применяются.

У тебя, SparkS, верхняя картинка не пиксельарт, т.к. если присмотреться, то фара слилась с бликом в одно большое пятно, зеркала свою форму потеряли, на колесах диски размазались... И dithering сделан коряво(читай - программно).
Пиксельарт он хоть и с малым кол-вом цветов, но все-таки четким быть должен, и "форму держать". Цель была - максимально точно в трех цветах изобразить модель машины. А там еще дорабатывать и дорабатывать...
Вот если бы ты после этой оптимизации в фотошопе все косяки картинки исправил - это бы уже был пиксельарт. Улыбка В общем, примерно в таком ключе.

А твои старые работы - это он, причем "чистой воды". Улыбка П.С. я см в свое время под Spectrum рисовал.. Улыбка
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 10:36 08-10-2006   
Star Bat
 570 EGP


Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
N-ICE :
Spectrum

О да! Вот где верх пиксельарта! Ой, не могу!.. Супер! Как вспромню... ArtStudio и т.д. Гы-гы
А еще ведь подкрасить надо было учитывая что минимальное знакоместо для определения цвета фона квадрат 8х8 пикселей. Как только не извращались! А прикол с мультиколором! Ой, не могу!.. Эх, вот времена были! Гы-гы
    Добавлено: 06:31 09-10-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
помню Grand Theft Auto I - вот там, пиксельарт. еще патч патом был для карт на 256 цветов Хы... Хы...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 10:42 09-10-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
N-ICE :
П.С. я см в свое время под Spectrum рисовал..

Я тоже с него начинал! Жаль показать немогу. А ведь где-то целая касета с моим работами лежит! Гы-гы Тоже кстати работы пиксельартовские (да там по другому и неполучиться Гы-гы )

Вот тренируюсь, слева - рендер модельки, справа - еёйная пиксельартовская корректировка (11 цветов). Гы-гы

_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:39 10-10-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
2 Sparks - в принципе, неплохо, только тени уж больно "полосатые". Сделай dithering (ну это когда пиксели ставятся в шахматном порядке, допустим, черные с белыми, а в масштиабе 100% глаз воспринитмает это как серый цвет), чтобы переходы сгладить..

Эх, я смотрю, никого эта тема кроме SparkS-а не зацепила.. ладно, тогда еще пару работ своих выложу....

Немного моей графики из игры "Silent Storm Mobile" (делалась специально по заказу компании Nival)

Сверху - тайлы пола (32х32), тайлы стен (32х64).
Снизу - аватары персонажей. Те, что самые нижние - аватары фашистских персов - в релиз не вошли.
-----------------------------------------------------------------

Спрайт-сет фашистов (которые потом путем перекраса, т.е. смены палитры, превращались в союзников):

А это спрайт-сет игрока (снайпера, который тоже путем перекраса превращался в разведчика, солдата и гренадера):
(картинка анимированная, разными цветами показаны спрайты для разных направлений движения )


Вот так... ну, почти так Улыбка персонаж "снайпер" выглядел в итоге:

-----------------------------------------------------------------

Это - оружейная комната/рюкзак персонажа.

Т.к. оружие тоже собиралось "по запчастям", удалось реализовать более 30-ти разных наименований вооружения. Рукопашного боя в релизе в итоге не было, поэтому от ножей отказались.
"Собиралось" это все с помощью специальных файлов, синтаксис которых изменялся в процессе производства раза 4 наверное... С учетом того, что кадр перса собирался в среднем из 3х-5-ти спрайтов (анимация ходьбы в каждом направлении была по 6 кадров), да оружие - из 2-3х.... В общем, намучился я координаты в эти файлы вбивать... Улыбка
-----------------------------------------------------------------

Немецкий бронированный скафандр - "панцеркляйн".Так он выглядел в оригинале:

А таким он стал в игре:

-----------------------------------------------------------------

Ну, и на закуску - графика, которая не вошла в релиз (тупо не поместилась в память мобильника):


Все.. пока хватит.. Улыбка
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 10:14 10-10-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Вот это да. Вау! Совсем запутался...
Шик! Супер!
Это же сколько всё заняло по времяни? И сколько в итоге весил весь арт к игре? Подозрение.
ЗЫ Сам я вэбигры сейчас делаю. Сопственна требования тут менее жёсткие к весу арта. По этому персонажей рендэрим а потом доводим до вида гиф-анимации 5-10кб.


Этого зомби я ещё обрабатывать буду, до уровня пиксельарта. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:09 10-10-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
заняло - около полутора-двух месяцев... с учетом что я в игре делал вообще все кроме программирования.
Вот этот пакет графики целиком - для телефонов Nokia Series 60, с экраном 176х208 пикселей (в мобильной среде это некий отправной эталон), весил около 100-120 килобайт... А там - 4 персонажа, союзники и фрицы двух типов каждые, 30 видов оружия, панцеркляйны.. и три сеттинга - деревня, город и бункер... В общем, намучился... Хы...
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 22:33 10-10-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Представляю как ты намучался со стыкованием, отдельных частей тел. Там же каша, лично я ничего там непонимаю. Улыбка

N-ICE :
Эх, я смотрю, никого эта тема кроме SparkS-а не зацепила..


Наверное все думают, как и я раньше, что это пережитки прошлого. Хотя конечно, это направление графики, скоро останеться только в виде "арта", техника шагнула далеко вперёд, и мобилки давно уже с 3д играми, память на них давно измеряеться мегобайтами. Единственное что пока сдерживает, так это малое разрешение экрана.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:30 10-10-2006   
N-ICE
 76 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2006
Цитата:
Наверное все думают, как и я раньше, что это пережитки прошлого. Хотя конечно, это направление графики, скоро останеться только в виде "арта", техника шагнула далеко вперёд, и мобилки давно уже с 3д играми, память на них давно измеряеться мегобайтами. Единственное что пока сдерживает, так это малое разрешение экрана.


Ну, если так судить - то есть уже мобильники с экранами 320х240 и даже больше... Улыбка

Да, и еще есть память телефона, а есть оперативная память телефона. И если например само приложение может весить хоть 10 метров, главное чтобы места хватило, то оперативка его просто не возьмет, т.к. в среднем размер оперативки на трубках колеблется от 1-го до 4-х метров.
Да, и еще есть такая мега-замечательная вещь как ограничение на размер приложения. Вот Samsung-и например... памяти - хватает(обеих), экран - хороший. А приложения больше 100 кб не поддерживает.........

Вот я по своей работе что могу сказать... несмотря на появление новых телефонов Nokia, Sony Ericcson и т.п., в которых все это есть, большинство мобильных у народа не поддерживает Jsr-184 (подвид Java для 3D), а про Symbian OS вообще "ни слухом, ни духом". На руках до упора будут телефоны типа Motorola С650, в которой разрешение экрана 128x116 пикселей (вообще 128х128, но верхнюю "статус-плашку" вообще оттуда убрать невозможно); Samsung-и и LG - с их "корейской" логикой можно смело причислять эти трубки к самым проблемным в области дополнительного ПО для них...

Так что выпустила нокия новый мега-смартфон... И что? Улыбка

П.С., да, в США до сих пор популярна приставка Power TV. У нас в Питере находится контора, которая зарабатывает бешенные деньги на разработке игр для нее... А там разрешение тоже не очень большое...
Так что если пиксель и умрет, то тока лет через 5-8...
_________________
... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE...
    Добавлено: 10:11 11-10-2006   
Канал творчества: «Давайте попробуем свои силы в PixelArt-е..»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » Давайте попробуем свои силы в PixelArt-е.. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18