|
|
|
Канал Orbiter: «Патч для 2006 - первый пошел!» |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Всем проснуться и качать
ЗЫ Мартин похоже в этот раз слинковал рантайм динамически и забыл положить его в архив. У кого будут баги с клиппингом и вылеты в режиме окна - надо найти где-нибудь MSVCP71.dll и положить его в папку с Орбитером. http://orbitersim.com/forum/Default.aspx?g=posts&t=10221
Последний раз редактировалось: IgoryanSS (16:24 08-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Crimson (10:50 30-09-2006), всего редактировалось 1 раз |
|
|
IgoryanSS
760 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 166 Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 28.10.2005
 |
|
Прикреплю темку на время вверху, чтобы не сползала
_________________ Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Поснулся и скачал
Довольно серьезное обновление. Дефолтный шаттл отчень впечатлил
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Скачал вчера ночью.
Да, хорошее обновление. Даже то приятно, что заставку Мартин поменял на, ИМХО, более стильную (предыдущая мне не нравилась жутко). Ну неговоря уже о нововедениях связанных с настройкой симуляции. Можно поставить постоянный шаг интегрирования, можно настроить метод дискретизации уравнений движения...
Насчет шаттла - взята визуальная модель от Shuttle Fleet. Единственное - MFD живые, это да, это круто. Но динамика не изменилась, я посмотрел исходники. Что не есть гут. ИМХО, динамика для симулятора все ж важнее внешнего вида.
Там много еще чего добавилось, я еще не все посмотрел в деле. Глянул мануал к СДК, узрел много новых функций...
И главное для меня - "Семерка" летает без перекомпиляции . Ну, собственно и ожидалось сие, в связи с чем респект Юрию за тестирование на бета-версиях патча
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Вах, Мартин выложил скрины следующей версии. Поддержка текстур 14 уровня: http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/images/Florida_lvl14_1600x1200.jpg
Это ж какой комп надо, чтобы тянул нормально %)
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Thorton : |
Это ж какой комп надо, чтобы тянул нормально
|
я думаю, средненкий Core со средненькой видушкой потянут
|
|
|
Artlav
|
|
Thorton : |
Вах, Мартин выложил скрины следующей версии. Поддержка текстур 14 уровня
Это ж какой комп надо, чтобы тянул нормально %)
|
Тянет нормально на ноутбуке с 1.6Ггц целероном и китайской видеокартой.
Наверное потому, что 14 уровень не на всей земле, а только во Флориде, и система загрузки текстур несколько улучшена.
А вот текстуры весят 700Мб, и с этим ничего не поделаешь.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Это так норммально идет чистый орбитер, с установленными новыми текстурами или нагруженный дополнительными аддонами, базами и т.д.?
700мб это только Флорида 14 уровня, или вся текстура 11 уровня?
Как кстати совместимость с предыдущими аддонами (не совсем древними естественно)?
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
Artlav : |
система загрузки текстур несколько улучшена.
|
если это что-то вроде квейковской "мегатекстуры", то здорово, конечно. иначе расход памяти будет огромным.
а тестуры ужасно похожи на гугловские, в этом случае не видать нам красивой земли, ибо в гугле на этом уровне уродливая мозаика из всяких разномастнвх спутников
Последний раз редактировалось: HikeR (22:23 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HikeR : |
а тестуры ужасно похожи на гугловские
|
во-во, у меня та же ассоциация возникла
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
Thorton : |
700мб это только Флорида 14 уровня, или вся текстура 11 уровня?
|
NASA на халяву предоставляет доступ к Blue Marble Next Generation. это 12 картинок земли, по числу месяцев, соответсвенно каждая каринка представляет время года. вот данные для января, например:
world.200401.3x21600x21600.panels.png.tar 1,4Гб
то есть 2004 год, январь, разрешение 21600х21600 точек, затаренный PNG файл. размер потрясает
разрешение - 500 метров на пиксель, кстати. а 14 уровень в орбитере - это сколько?
Последний раз редактировалось: HikeR (22:45 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
HikeR : |
разрешение - 500 метров на пиксель, кстати. а 14 уровень в орбитере - это сколько?
|
Вроде бы в районе 40м/пиксель.
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
тут подумалось. длина экватора - 40'075км.
текстура с разрешением 40м/пикс - должна быть не меньше 1'001'875 точек по горизонтали, 500'937 по вертикали.
такая текстура в несжатом виде должна весить около 467Гб (24битный цвет).
считается, что площадь суши составляет 29.2% от площади всей планеты, воду нам текстурировать не надо, на сушу приходится 136Гб текстур.
можно добится приемливого качества сжатия 1:10 (в DXT3, DXT5), имеем на выходе 12-13Гб текстур уровня 14 для всей планеты...
(кстати, мип-уровни не посчитали).
весьма и весьма накладно
кстати, при таком качестве картинки будет ощутимо не хватать рельефа. тут даже считать ничего не надо, ибо для MS Flight Simulator давно продается аддон Global Earth (кажется), который весить 12Гб и содержит сетку высот для всей земли по уточненным ы 2006 году данным миссии SRTM.
как вам такой орбитер?
|
|
|
Minamoto
64 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.05.2006
 |
|
HikeR : |
воду нам текстурировать не надо
|
как это не надо? а глубины, мели, реки наконец?
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
реки - это маска в альфа-канале, чтоб на солнце блестели. как и остальная вода.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Патч для 2006 - первый пошел!» |
|