ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 111 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Мне комп говорит, что я не могу это купить поскольку я ниже 30 уровня.
|
Boogin : |
marketgood = coe2_package, 32 , -1, 1, 1, 0, 1, 1
это титан,32- это и есть уровень, при достижении которого тебе будет позволено его приобрести.Меняешь его на 1.всё.По этому примеру,на Крите Титан доступен для покупки начиная с первого уровня
|
Читайте внимательно посты. Находишь свой пакадж корабля и меняешь аналогично его уровень покупки.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Kalembas
Вообще то я говорил о вооружении.
как мне снять запрет на продажу ПУШЕК?
Всё народ, я забил на это
Взял старые сейвы в которых я законно получил свой околосороковый уровень и пшёл к номадам.
Получил энергобластеры, сковырнул их на пару с пушками и теперь летаю обвешанный номадками как ёлка иголками (даже на турель выставил).
Грейт риспект всем тем кто не остался равнодушным. Пасибо ребята
Гы полюбуйтесь, наковырял блин.
Время перезарядки номадок - 0 (интересно с чего вдруг?)
PS Тут вообще фигня какая то вышла,
ВСЕ корабли вот так вот стреляют
меня сбил себр за 0.7 секунды.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Skywalker.
Вот что бывает, когда чел ковыряет инишки, плохо понимая при этом, к чему это может привести.
По поводу оружия.
Самое простое: удаление ограничения на хардпойнт оружия.
На примере энергобластера номадов :
Для этого достаточно лишь найти энергобластер в weapon_equip.ini:
[Gun]
nickname = special_nomad_gun01
ids_name = 263532
ids_info = 264532
DA_archetype = equipment\models\weapons\co_proton_cooker.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_10 ' <= удаляем нафиг эту строку.
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0.250000
muzzle_velocity = 600.299988
use_animation = Sc_fire
toughness = 25.400000
flash_particle_name = no_gun01_rank01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = special_nomad_gun01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100
Всё, теперь энергобластеры идут без ограничения по уровню и, следовательно, могут вставляться не только в оружейные слоты 10 уровня, а в любые, в т.ч. турельные. На любой корабль.
Соответственно, ты можешь купить данную пушку с любым уровнем, хоть нулевым.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Belthazor
Так в том то и дело, что я удалил имено эту строку в номадках (обоих), и больше ничего.
Чтоб убрать этот эфект (нулевая скорость перезарядки) я просто заменил сковырнутую инишку на оригинал.
Эфект исчез но номадки на своих местах остались.
Чуть позже я повторил этот трюк с Номадками и Ракетой (ядро).
Теперь у мя на Титане стоит 7 номадок (1 сзади турелью).
И вместо торпеды под кабиной - ракета Ядро (кстати система её видит как Торпеду).
Я для пробы удалял эту строку в другого оружия.
Эффект тот же.
у ВСЕХ кораблей (как с турелями больших кораблей и баз не знаю) обнуляется скорость перезарядки.
А решение простое.
Как расставил пушки - файл старый на место.
При этом пушки на местах остаються (где ж им ещё быть) но все параметры оружия восстанавливаються.
Цитата: |
Соответственно, ты можешь купить данную пушку с любым уровнем, хоть нулевым.
|
Не могу - проверено.
Ещё первый взлом (когда я летал на крестоносце и имел 9й уровень) показал, что мне не позволяют её брать, поскольку я должен быть 30го уровня.
А данная строчка (hp_gun_type = hp_gun_special_10) определяет уровень оружейного гнезда. и всё.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Skywalker : |
Так в том то и дело, что я удалил именно эту строку в номадках (обоих), и больше ничего.
|
Первый раз такое вижу! Ты уверен, что больше ничего не трогал?
Цитата: |
Чтоб убрать этот эфект (нулевая скорость перезарядки) я просто заменил сковырнутую инишку на оригинал.
Эффект исчез но номадки на своих местах остались.
|
Это-то как раз понятно. Просто если ты их теперь снимешь, то назад уже не поставишь.
Цитата: |
у ВСЕХ кораблей (как с турелями больших кораблей и баз не знаю) обнуляется скорость перезарядки.
|
Охренеть! Так не бывает. Или я чего-то не понимаю. Этот параметр, который ты удалил, НИКАК не связан со скоростью перезарядки. У тебя чего за мод вообще стоит?
Цитата: |
Не могу - проверено.
|
Н-да...
Вариант № 2.
Открываем инишку market_misc.ini и ищем базу, где продаются номадки. К примеру:
[BaseGood]
base = Br01_01_base
MarketGood = br_gun01_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_03, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_lf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_hf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_fr, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 30, -1, 10, 10, 0, 1 - (если у тебя установлен какой-то мод, то найди базу, где будет прописана эта строка).
и меняем параметр 30 на, скажем, 1. Теперь ты можешь купить эту пушку с 1-го уровня.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Подскажите плз в каком инишнике прописаны во фриле типы скайбоксов к системам? Ну это типа таких - starsphere_br01.cmp
Что нужно - нужно по имени системы (типа Li01) узнать какой в этой системе используется скайбокс.
|
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
в инишке
Data\Universe\Systems\Li01\li01.ini
находишь такой блок
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01_stars.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Belthazor : |
Skywalker : |
Так в том то и дело, что я удалил именно эту строку в номадках (обоих), и больше ничего.
|
Первый раз такое вижу! Ты уверен, что больше ничего не трогал?
|
Абсолютно уверен.
Цитата: |
Цитата: |
Чтоб убрать этот эфект (нулевая скорость перезарядки) я просто заменил сковырнутую инишку на оригинал.
Эффект исчез но номадки на своих местах остались.
|
Это-то как раз понятно. Просто если ты их теперь снимешь, то назад уже не поставишь.
|
Это и понятно
Цитата: |
Цитата: |
у ВСЕХ кораблей (как с турелями больших кораблей и баз не знаю) обнуляется скорость перезарядки.
|
Охренеть! Так не бывает. Или я чего-то не понимаю. Этот параметр, который ты удалил, НИКАК не связан со скоростью перезарядки. У тебя чего за мод вообще стоит?
|
Мод 3.12
Цитата: |
Цитата: |
Не могу - проверено.
|
Н-да...
Вариант № 2.
Открываем инишку market_misc.ini и ищем базу, где продаются номадки. К примеру:
[BaseGood]
base = Br01_01_base
MarketGood = br_gun01_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark01, 6, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark02, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_03, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02, 2, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02, 6, -0.200000, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_lf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_hf, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_fr, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 30, -1, 10, 10, 0, 1 - (если у тебя установлен какой-то мод, то найди базу, где будет прописана эта строка).
и меняем параметр 30 на, скажем, 1. Теперь ты можешь купить эту пушку с 1-го уровня.
|
Грейт Риспект, мне уже подобное предлагали, но тогда я не знал, как узнать по номеру - название базы, щас уже нашёл прогу и знаю.
Всем пасибо.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Skywalker.
Та нема за що! Обращайся, если что.
Мод 3.12 ЕГ? Понятно. Он же не предназначен для сингла. Хотя глюк и вправду интересный.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Belthazor
Знаю, что не предназначен.
Потому и захотелось пройти.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Dark Nomad
425 EGP
  Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006
 |
|
Я обращаюсь к тем, кто занимается модерированием фрилансера с помощью этой проги (если тут такие вообще есть). У меня с ней проблема. Все объекты, которые я создаю, в итоге оказываются БЕЗ названия, хотя вроде я ничего неправильного не делаю. Открываю прогу, жму NO, создаю системы, базы, короче объекты, создаю dll с новыми названиями, выхожу и сохраняюсь. Когда я снова вхожу в прогу, объекты уже оказываются безымянными Кто знает, в чём дело, прошу помочь. Заранее спасибо.
|
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Связано скорее всего с тем что експлорер на английском а ты пишешь на кириллицей.
Когда я им баловался такая же .. была , помог переход на транслит.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
JFK
|
|
Существует более продвинутая бета версия Мод Менеджера 1.4
http://igx89.home.comcast.net/FLMM_Downloads.html
Добавлена поддержка 7z протокола сжатия (моды занимают меньше места и скачиваются быстрей) и устранены мелкие недочеты.
|
|
|
Dark Nomad
425 EGP
  Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006
 |
|
Где находятся инфокарды с расширением .xml?
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Dark Nomad : |
Где находятся инфокарды...
|
В dll...папка EXE.
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Sviper
77 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Хм, насколько мне известно, то про это сказано на первой страничке темы а вобще поищи в infocards.dll я пользуюсь FLEd-ids но есть и другие проги.
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
Omut
245 EGP
    Репутация: 63 Сообщения: 296
Зарегистрирован: 14.04.2006
 |
|
Просьба.
1.Научите взломать (через приват) код игры.
Всё.
_________________ Овому овое... |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Omut.
А ключ от квартиры, где деньги лежат?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Kto подскажет чем можно распаковать THN и ALE файлы?
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
.ale - UTF edit
.thn - ссылка
ЗЫ Ссылка - 10 МВ зипка. Там еще моддерские проги. Набор
А да и УТФ едит тож там лежит.
Еще вспомнил .thn декомпилируется в .lua.
LUA эт такой непонят ный язык.
Потому вопрос: есть ли обучалка/может ли кто написать по языку LUA?
Чтоб не писать, а хотябы понимать че там уже написано.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 111 |
|