| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		ZEUStiger
   67 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112  Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
       | 
         | 
		Уже давно нашёл способ создания туманностей в 3ДМаксе применяя только Video Post эффекты. Вот он:
 
 
1. Запускаем 3DSMax.
 
2. Создаем plane любого удобного размера и заливаем чёрной краской.
 
3. В настройках plan`а в разделе g-buffer выставляем 1 или другое число которое запоминаем.
 
4. Создаем камеру так, чтобы, при просмотре через нее, квадрат занимал целый экран.
 
5. Заходим в меню Environment > Video Post.
 
6. Щёлкаем по кнопке с чайником и выбераем в настройках Camera01 (или какая там у вас). ОК.
 
7. Щёлкаем по кнопке с волной на фоне жёлтого квадрата.
 
8. Выбераем тип эффекта "video post glow" (или что-то в этом роде, главное чтобы слово "glow" было). ОК. Дважды щёлкаем по новосозданному эффекту в списке слева. Setup.
 
9. Сверху выбераем "VP Queue" и "Preview".
 
10. Выбераем тип наложения - Object и напротив этого поля пришем номер нашего g-buffer`a к plan`у.
 
11. Переключаемся на вторую вкладку. Из списка
 
 
 
o Pixel
 
o Gradient
 
o Color
 
 
желательно выбрать Gradient.
 
12. 3-я вкладка. Настраиваем градиент по своему вкусу.
 
13. 4-я вкладка. Справа включаем "red", "green" и "blue". Остальное настраиваем по своему вкусу. ОК. ОК.
 
14. Щёлкаем по кнопке render (кнопка с бегущим человечком (обязательно в окне Пост Эффектов!!!))
 
15. Выставляем настройки и RENDER!
 
 
Всё! Ф-ф-у...
 
 
Это исправно работало на версии 6 и 4. Как поведётся на других - не знаю. 
        	 _________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		>Environment > Video Post
 
Нету такого     В меню Rendering живёт сей рулёз..
 
 
А так, метод конечно любопытный, если б не куча ограничений.. Во-первых, на объекты он налезать будет, что ессесно недопустимо.. Во-вторых - нафига юзать постпроцессинговый эффект и геометрию создавать ради генерации шумовой текстуры?? Ведь можно просто Noise юзать - а просто комбинируя шумы посредством всяких там масков, композитов, аутпутов, ргб-тинтов и иже с этим можно получить любую подобную штуковину - и с куда более сложной и прадоподобной структурой.. 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ZEUStiger
   67 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112  Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
       | 
         | 
		А еще можно через Атмосферные Гелперы делать. Много есть вариантов. А об перекрытии другими обьектами... сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere. 
        	 _________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ZEUStiger
   67 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112  Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
       | 
         | 
		А еще можно через Атмосферные Гелперы делать. Много есть вариантов. А об перекрытии другими обьектами... сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.
 
 
За поправочку пасиб... забыл - по памяти писал. 
        	 _________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		
	  | ZEUStiger : | 
	 
	
	  | 
сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.
 | 
	 
 
 
вот в этом-то и главный баг метода - ноизы не тайлятся   Да и порношлёпать придётся всё равно - или слишком однородно получится..
 
Атмосферой стрёмно имо - медленно и не очень красиво ибо с цветами и формой ограничений много..
 
А вот так чисто ноизами накомбайнил (уже вид на скайсфере - довольно паршиво вышло ибо торопился очень..): http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/n_dark.jpg
 
 
зы снеси лишний пост.. 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ZEUStiger
   67 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112  Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
       | 
         | 
		В фотошопе убери краи изображения и будет тайлится.   
        	 _________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		
	  | ZEUStiger : | 
	 
	
	  
В фотошопе убери краи изображения и будет тайлится.   
 | 
	 
 
 
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  
вот в этом-то и главный баг метода - ноизы не тайлятся    Да и порношлёпать придётся всё равно - или слишком однородно получится..
 | 
	 
 
 
 
а тема «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа»    
 
 
а так, есть и проще путь - просто создать ноиз как мапу, а потом сделать Render Map.. Если композиченный, то вообще прикольно (см шот выше).. 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ZEUStiger
   67 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112  Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
       | 
         | 
		Пишите каждый свои способы. Готов выслушать и вынести приговор:   Казнить, нельзя помиловать   .
 
 
Вообще я много способов знаю, написал о том, которым я чаще всего пользовался, когда не дружил с Фотошопом   . Сечас всё иначе. 
        	 _________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа» | 
	
		| 
		
		 |