|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"» |
|
Какую бы вы физику хотели видеть в игре(сингле/онлайн) |
Ньютоновскую |
|
43% |
[ 32 ] |
"Подводная лодка" |
|
21% |
[ 16 ] |
Смешаная |
|
34% |
[ 25 ] |
|
Total Votes : 73 |
|
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Вот думаю какая физика в игре лучше Ньютоновская как допустим в HomePlanet или (я не знаю как по другому сказать) "Подводная лодка" когда у корабля ограничена скорость X, StarLancer, Freelancer.
С одной стороны Ньютоновская менее удобна для ведения ближних маневренных боёв, с другой она гораздо удобней для дальних перелётов так как скорость не ограничена.
"Подводная лодка" - удобна для ведения ближнего маневренного боя однако чтобы долететь от одной базы до другой зачастую надо стока времени, что можно заснуть, что не способствует популярности геймплея, да и трудно объяснить почему в космосе корабль так быстро теряет скорость, и чем она собственно ограничена.
Насколько я знаю что бы выправить один из недостатков физики "Подводная лодка" придумали компрессию времени и где то вроде есть особый вид двигателей джампдрайвы который даём мгновенное перемещение внутри сектора.
Но первое в онлайн не применить никак, а второе мне не нравится как то оно не интересно раз и сразу где надо.
Так вот думаю что же всё таки лучше?
Или может как ни будь скрестить эти два режима допустим "Подводная лодка" использует грави-искривляющие движки из за чего корабль практически полностью теряет массу(и соответственно не подвержены действию гравитационных полей) но при этом не может перемещаться в космосе быстрей скорости которую позволяет развить мощность двигателя, в качестве топлива используется энергия реактора корабля которая является практически неисчерпаемой. Ньютоновская физика, в ней корабль использует допустим обычные реактивные двигатели при этом отключает грави-искривляющие(Copyrighted by VBKesha) при этом включается масса и гравитация корабля и соответственно инерция, двигатели используют топливо которого ограниченное количество. А допустим при переключении на большой скорости на грави-искривляющие они начинают гасить скорость за счёт энергии реактора причём довольно сильно её потребляя, чтобы убрать ситуацию когда игрок разгоняется на реактивных а тормозит грави-искривляющие.
По поводу онлайна я ещё не играл в последнюю версию HomePlanet там вроде есть бои в онлайн и физика Ньютоновская. Меня больше всего интересует как производить обсчёт очень быстро летящего объекта особенно если ему придется пролетать через объекты сложной конструкции возле станций через астероиды?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
Всё очень сильно зависит от игры. Объяснить ограничение скорости в играх по типу иксов можно тем, что на кораблях стоит ограничитель скорости, т.к. в секторах будет опасно летать, ежели все будут перемещаться без макс. скорости. Ну или что-то подобное.
Ньютоновская это конечно круто, но играть с ней очень сложно. Да, интересно, конечно, но многим людям просто не удастся поиграть в такую игру.
Лично я за "подводную лодку" (с инерцией и т.п.), но только с увеличенным ограничением скорости (чем в иксах). Потому что это удобно и главное - просто в реализации и не возникает таких трудностей с просчетом столкновений.
VBKesha wrote: |
Меня больше всего интересует как производить обсчёт очень быстро летящего объекта особенно если ему придется пролетать через объекты сложной конструкции возле станций через астероиды?
|
Это сложно. Правда если использовать сторонние физ. движки то это тебя волновать не должно - там всё сделано уже. Но если самому писать - нет уж..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) : 49 Posts: 932
Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Что лучше для стола - круглые ножки или гнутые, особенно интересует, как обрабатывать дерево, чтобы дольше сохранилось?
Автор, в качестве проблемы дальних перелетов с гидродинамической физикой узнайте про EVE, насчет "неудобства" ближнего боя с ньютоном - про IW2. В общем и целом, физика - один из кучи элементов игры, создающих геймплей, он сам по себе, вынутый из комплекта, мало что значит. Интересность геймплея же по отношению к конкретной физначинке, имхо, ограничивается фантазией и смекалкой геймдиза и кривизной рук команды.
ps2 Лучше не зацикливаться на нескольких синглах с гидродинамической физикой в попытке понять, какая физика лучше вообще. Кроме того, что "лучше вообще" не бывает, стоит помнить одну простую вещь: все элементы и решения по геймплею выбираются в соответствии с концепцией игры. Идея, выраженная подробно ввиде концепции, есть суть и первоочередное дело в создаваемой игре. Под нее выбирается все - физика, решения, типы, виды и классы вооружения и защит, двигателей и прочего, а не наоборот как-либо. Скажем, если вам кажется, что в иксах или фриле затянутые полеты через сектора, то это только потому, что дизайнеры хотели сделать их такими - секторами с определенным временем полета на определенных кораблях с определенными двигателями. То же касается и боя, и всего. Если бы дизайнеры хотели сделать что-то иначе, они бы сделали - какими-то терьямпампациями, двигателями на медленных тахионах или любым другим, не суть важно. Сравнивать, какая физика интереснее - им. ньютона как в IW2, гидродинамическая как в иксах, фриле или еве - без толку, потому что IW2 это IW2, иксы есть иксы, фрил есть фрил, а ева - вообще отдельный зверь. И физика там - капля в море. Все зависит от того, что вам нужно в игре, которую хотите создать - не в существующей! - чего вы хотите и на какого игрока расчитываете. Плюс еще с дюжину другого рода вещей. Все остальное уже растет оттуда.
|
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Так скоро получу IW2 в свои руки погляжу как оно там. С EVE пока полный облом у меня GPRS и поиграть даже раздобыв все патчи думаю будет практически нереально.
Digited wrote: |
...все элементы и решения по геймплею выбираются в соответствии с концепцией игры...
|
Так проблема в том что как таковой даже концепции ещё нет, как раз думаю над ней и решаю как лучше сделать.
Сначала думал, что придумать мир а потом уже решать с физикой. Но потом решил что впихивать в мир основные игровые объекты и физику их движения странно. Поэтому решил начать с физики.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
VBKesha wrote: |
как производить обсчёт очень быстро летящего объекта
|
насколько быстро летящего?
смори, даже если заложиться на fps 60, корабель не может пролетать в кадре расстояние больше своей длины, вернее может канешно, только если отличие получится заметное глазу, то это не полёт, а слайд-телепорт-шоу какое-то бует
VBKesha wrote: |
особенно если ему придется пролетать через объекты сложной конструкции возле станций через астероиды?
|
эт просто, бадабумц и всё
нехрен на такой скорости сквозь станции летать
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Sh.Tac. wrote: |
насколько быстро летящего?
смори, даже если заложиться на fps 60, корабель не может пролетать в кадре расстояние больше своей длины, вернее может канешно, только если отличие получится заметное глазу, то это не полёт, а слайд-телепорт-шоу какое-то бует
|
Ну хотя бы настолько насколько можно двигаться в HomePlanet. Ну если в близи от смотрящего то так оно и будет, а издали вполне нормально должно быть. А если что нить типа моушен блюра сделать то и вблизи можно нормально зарендерить.
Да и обрабатывать я имел ввиду физический движок, причём это всё больше меня интересует когда обработка ведется на сервере, так как на локальной тачке оно не так сложно а в онлайне уже куда сложней на высоких скоростях один патеряный пакет и игрока размазало о ближайшую станцию.
Sh.Tac. wrote: |
эт просто, бадабумц и всё Гы-гы-гы.
нехрен на такой скорости сквозь станции летать
|
А если астероид был с дыркой в центре и игрок точно прицелился как то странно ему будет "бадабумц" устраивать, но блин при этом достаточно быстро движущейся объекта будет шанс просрочить через препятствие.
Пока вижу тока одно решение при превышении определённой скорости проводить дополнительный расчёт между двумя соседними точками траектории движения.
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) : 130 Posts: 3041
Joined: 03 Sep 2003
 |
|
А нефиг ему устраивать астероиды с дырками, в первую очередь. Чтобы не было соблазна Коллижен (особенно сложных объектов) либо глючит на больших скоростях, либо жрет кучу ресурсов. Ну или и то и другое одновременно
А онлайн это вообще песня. И если у игроков начинают теряться пакеты перед тем как их обо что-нибудь размажет - значит так им и надо, ничего ты с этим не сделаешь. Иначе они начнут в невыгодных ситуациях специально терять пакеты. И прочие нехорошие финты ушами вытворять.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
кста если следовать Ньютоновской физике, то вариант когда летящий "на всех парах" игрок в последний момент увернулся от астероида исключена
ибо изменить вектор движения тем сложнее (дольше), чем он больше по абсолютной величине
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
UserAd
70 EGP
 : 2 Posts: 132
Joined: 20 Feb 2005
 |
|
Физика имхо считаться должна на стороне сервера.
Вообще первое правило - клиент не должен ничего считать ... и все дырки будут найдены.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
нужели? дыркам как-то по-боку, есть сеть или нет, а вот уменьшение трафика за счёт локальных расчётов, - это дело
тем более, что предсказания в комосимах с Ньютоновской физикой намного точнее, чем в любом шутере
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) : 49 Posts: 932
Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Sh.Tac. wrote: |
кста если следовать Ньютоновской физике, то вариант когда летящий "на всех парах" игрок в последний момент увернулся от астероида исключена
|
Если есть, чем двигать вбок, или успеваете повернуть КА боком для использования маршевого - вполне можно. Если скорость велика, то последнего момента вы не заметите, и тип физики тут неважен.
зы вообще, вполне понятно, почему разработчики предпочитают гидродинамику в пилотские массы. С тов. Ньютоном одни приключения на, гм, душу каждого, кто так или иначе участвует... Как он будет для онлайн, глянем, игроку будет несколько странно, но, вроде, терпимо.
|
|
|
Vitaliy
55 EGP
 : 10 Posts: 43
Joined: 04 Feb 2007
 |
|
Я играл в HomePlanet. В игре нашли решение: есть режим "свободного полёта" и боевой. Отличия: в "свободном" полёте кораблём полностью управляет человек. В боевом - человек управляет посредством автопилота (отсюда и ограничения в скорости). Но в игре и боевой режим использует Ньютоновскую физику.
|
|
|
vampo
572 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) : 81 Posts: 450 Location: Тулун Joined: 16 Jun 2004
 |
|
Скорее за "Подводную лодку"
|
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 : 6 Posts: 274 Location: Moscow Joined: 14 May 2005
 |
|
вроде в "завтра война" три режима игры - аркада, подлодка, Ньютон. Причем при ньютоне еще и гравитация планет учитывается
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
WildArcher
222 EGP
    : 79 Posts: 520 Location: Стерлитамак Joined: 18 Jan 2007
 |
|
Darth-luke wrote: |
вроде в "завтра война"
|
Корявая попытка скрестить эти два вида.
_________________ Уважение!!! |
|
|
Шариков
400 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) : 108 Posts: 660 Location: Winnipeg Joined: 31 Jan 2007
 |
|
а ктонить в вавилон 5 играл? я не помню к сожалению в какой точно их вроде несколько; дак вот там была ньютоновская физика причем такая што играть очень тяжело, отсюда оно вам надо? чистая ньютоновская физика - это дурдом в чистом виде(простите за каламбур)
вот как в элите это нормально, здорово, пойдет. А если решили как в вавилоне учитывать инерцию по ВСЕМ осям и делать ее негасимой, тогда уж извините я пошел в подводную лодку
add: перечитал свое сообщение и сделал следующий вывод: хорошесть игры зависит только от качества исполнения а не от физики
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
Вавилон - это тот который мод на homeplanet? А мне физика нравится homeplanet`овская.. Просто привыкнуть надо.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 8 Posts: 128 Location: Харьков Joined: 12 Jun 2006
 |
|
VBKesha wrote: |
один патеряный пакет и игрока размазало о ближайшую станцию.
|
это 5 .
Я за смесь физики из елиты и хомепланет.
Клиент ничего не должен считать. Иначе очень быстро появляться луди которые будут имитировать клиента. Так у тебя в игре появиться десяток очень быстрых шустрых кораблей. И ненадо предполагать что твой супермега засекреченный протокол передачи данных никто не сможет подделать.
Максимум на клиенте должна храниться какаянибудь несекретная информация которая ускорит рачеты для вывода данных, графики и т.п. на клиенте.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Potapkin
150 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) : 18 Posts: 143 Location: дитя асфальта... Joined: 07 Mar 2006
 |
|
Лучшая боевка космических сил - это (для меня) Фри спейс 2. люди с мозгами и любовью так сделали игруху, что даже с потугами эволюционирующий Х3 до такого уровня еще не добрался. Хотя ФС2 - это уже старая и (незслужено) забытая игра.
Ничего лучше с 2001 года я не видел... Так что - если вы сможете превзойти ФС2 - вас ожидает успех. Если нет, лучше еще поработать над игрой.
_________________ ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет |
|
|
Шариков
400 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) : 108 Posts: 660 Location: Winnipeg Joined: 31 Jan 2007
 |
|
вавилон это отдельная игра, freeware но уровень очень даже приличный графа вообще потрясает, уровень х2 наверно хотя вроде вавилон даже более древний, поищите в яндексе под скачивание хотя я понятия не имею сколько она весит, я брал с какогото игрового журнала щас уже не помню. Обьясните што в хомепланет за физика ибо не в курсе.
_________________ Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"» |
|