Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » В разделе "Видео" новый ролик. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «В разделе "Видео" новый ролик.»
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Пилот TheBypasser прислал в нашу видео галерею свой ролик - Стальная "Крыса".
(9.3 мб / 640х480 / DivX 6.0)



Это и многое другое в нашем разделе "Звёздного Арта" и "разделе "видео".
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 10:09 01-09-2006   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 357

Зарегистрирован: 05.07.2001
Понравился синяя энергия в залпе!
Так держать.

Где звук ? ЗВУК хочу Супер!
    Добавлено: 17:13 01-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
>Понравился синяя энергия в залпе!
пасибо! Ты про ту, которая когда заряд в воздухе детонирует и дальше синюшный след оставляет, или сам выстрел? (при этом сбоку короба ствола ещё мелкие дымки отстреливаютя, но их очень сложно разглядеть..)

>Где звук ? ЗВУК хочу Супер!
так нельзя ж вроде.. К тому же размер - да и звуки потрошить откуда-то надо..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 17:24 01-09-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Не понравилась синяя энергия в залпе Улыбка Как будто кусок полиэтилена поверх кадра положили. Если эта синяя энергия вылетает из дула, то она хотя бы не должна появляться поверх самого дула. А если мы стреляем ракетами что вообще непонятно что она там делает.

Не понравился маневр при вылете из трубы. Полкилометра разгонялись, потом бац остановились и развернулись в воздухе на одной точке. Непонятно выглядит момент перед выстрелом, когда крыса поднимается практически вертикально вверх оставаясь при этом в горизонтальном положении - снизу там двигателей вроде нет.

Не понравилось пламя из двигателя. Оно совершенно не связано с ускорением или замедлением крафта - такое впечатление что это не реактивный двигатель а просто для красоты горелку сзади прицепили. А при постоянных резких стрейфах во все стороны оно вообще выглядит как копна сена а не пламя. Постепеннее надо разворачиваться, постепеннее Улыбка Если ускоряешься или замедляешься, яркость и сила пламени должны изменяться соотвтственно.

В общем меш - Супер!, анимация - Отстой! Гы-гы
    Добавлено: 08:21 02-09-2006   
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Этот ролик хоть отзывы имеет! Гы-гы Остальные не коментировались вообще.
PS Ну да неучтены законы физики, телега шипко резвая, быстро разварачиваеться, останавливаеться, пламя ейное не ахти, как будто это не пламя, а "максовская система партиклов"! Гы-гы Камера до ужоса дёрганная и неусидчивая, всё пытаеться события опередить. Но мне понправилось.
PPS Окинув взглядом наш видео архив, понимаеш, что это единственный нормальный мини-ролик из всех. Давай ещё! Супер!

PPPS Кто там что на счёт звука запрещал???? Я такого неприпоминаю, так что если саунд будет никто против, думаю, небудет. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:02 02-09-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Понимаешь Спаркс, если я просто скажу что мне понравилось - автор будет и дальше клепать то же самое. А так есть надежда на прогресс Улыбка

Против саунда ничего не имею. В крайнем случае его можно будет и отключить Гы-гы

Кстати не согласен, что это единственный нормальный ролик. Кобры-МК3 в плане физики (и вообще проработки) смотрятся на порядок лучше Подмигиваю Лучше шесть секунд красиво, чем двадцать шесть кое как.
    Добавлено: 03:23 03-09-2006   
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Crimson :
Понимаешь Спаркс....

Понимаеш Подмигиваю
Crimson :
Кобры-МК3 в плане физики (и вообще проработки) смотрятся на порядок лучше

Да, ну это 2003 год. Первый ролик боль-мень суръёзный. Гы-гы Хотя да, реалистичную физику я люблю. Считаю её имитацию, своей фишкой хотя применять на практике некогда.
Вот старое и уже не очень качественное(когда делал казалось по другому Гы-гы ), как по мне.
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_death1.avi
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_walk1.avi
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 12:07 03-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Crimson :
А если мы стреляем ракетами что вообще непонятно что она там делает.

так это ж не ракета - а типа плазмы сгусток или хз ещё чего.. При полёте просто след светлый оставляет, затем, по прошествии некоторого времени, меняет вид - отсюда и взрывоподобная волна - и после этого след становится синюшным.. Но про то, что вспышка простенько сделана линзовым эффектом - полностью согласен.. Просто решил не особо париться - кадр был слишком перегружен и всё ощутимо тормозило - вот и сделал через Задница Подмигиваю Факел от движков - ага, ламопартиклами по той же причине.. Для тестового рендера (а этот ролик - всего лишь проба модельки "в полевых условиях) сойдёт - но вот в дальнейших рендерах подобной лажи естественно не будет!

>снизу там двигателей вроде нет.
ЕСТЬ!! Плохо смотрел - а я к ним эффекты не добавлял ибо см выше - а просто горячий воздух и не особо то и видно было бы - разве что рейтрейсовыми или блюрными искажениями оформить..
Но тем не менее - ВСЯ нижняя прикрутка с воздухозаборниками и есть вертикальная тяга!
А в трубе девайс просто летел, не разгоняясь - хотя манёвр реально резковат имо, и камера ещё его подгаживает..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 18:48 03-09-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
TheBypasser :
так это ж не ракета - а типа плазмы сгусток или хз ещё чего..


А, тогда ок. Сгусток хз чего изображен убедительно Гы-гы

Висящий в воздухе инверсионный след остается от конденсации выхлопа движков. Причем на большой высоте, потому что там холодно. Да и там оно постепенно рассеивается. А плазма - она, мягко говоря, горячая Улыбка Поэтому никаких следов после нее не будет - яркая более-менее сферообразная капля и горячий воздух вокруг.

TheBypasser :
Для тестового рендера (а этот ролик - всего лишь проба модельки "в полевых условиях) сойдёт - но вот в дальнейших рендерах подобной лажи естественно не будет!


Супер! Знач надежда есть Улыбка

TheBypasser :
>снизу там двигателей вроде нет.
ЕСТЬ!! Плохо смотрел - а я к ним эффекты не добавлял ибо см выше - а просто горячий воздух и не особо то и видно было бы - разве что рейтрейсовыми или блюрными искажениями оформить..


Дык ты ж сам не даешь рассмотреть Улыбка Камера двух секунд на месте не сидит.

Кстати имхо маршевые лучше тоже "блюрными искажениями". Хотя чуть-чуть подсветить тоже будет неплохо.

SparkS :
Вот старое и уже не очень качественное(когда делал казалось по другому Гы-гы ), как по мне.
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_death1.avi
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_walk1.avi


Ага, видел, внушает Да. При желании есть к чему придраться, но в глаза ничего не бросается.
    Добавлено: 21:21 03-09-2006   
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Crimson :
Знач надежда есть

Канеша!!! Обычно познания в 3д максе развиваеються паралельно, то есть если человек хорошо моделит то и партиклы и рендер качественный он тоже знает если не так же то на уровне. (тем более 8милетний опыт-то.) А посему тестовый рендер меняем на релизовый и любуемся, но уже всем роликом, целиком
Crimson :
Дык ты ж сам не даешь рассмотреть Камера двух секунд на месте не сидит.

. Улыбка
Думаю это будет проблемой, в дальнейшем. TheBypasser давай камере время рассмотреть хоть что-то. Пусть ты не всё покажешь за 7 секунд, Гы-гы ну и шут с ним, разтяни мувик на 20 сек. Главное что бы зритель не терял сюжет из виду. Ты переключаеш виды слишком быстро, мы неуспеваем понять что было, как ты пытаешся показать новый полусекундный минисюжет. Это плохо, люди не воспринимают с такой скоростью.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:42 03-09-2006   
rayden
 964 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 2230
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
а мне понравмлось Улыбка
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 01:27 05-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
во, даж бэкграунд заготовил..
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/2copy.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/3copy.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/4-1.jpg
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 04:33 05-09-2006   
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Вода анимируеться? И вообще фон живой или это всё на сферу натянуто? Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:09 05-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
всё честно - облачка плывут, волны и рябь анимированы конечно..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 13:40 05-09-2006   
Timur
 1320 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
мне тож понравилось, но вот звука реально не хватает, если к большой скорости перемещения добавить сответсвующую музыку, то все вместе будет себя всецело дополнять Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 15:46 07-09-2006   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Длинна трубы просит разгона, имхо Улыбка А постоянная скорость с учетом размера флаера дает ощущение скорости слишком маленькой для летающего аппарата.

Про маршевые уже сказали. Наверное, я окончательно забыл, как оно делается (3д), потому что понять не могу, как можно при развороте заставить частицы залететь перед кораблем Улыбка

Относительно выстрелов - по-моему эти линзовые эффекты надо было пониже сместить (к центру "дырки в стволе"). Вспышку привязать к стволу - а то вспышка на месте, ствол назад уходит..
Сам снаряд, который -
TheBypasser :
типа плазмы сгусток или хз ещё чего..
если и оставляет инверсионный след, то как-то странно: ощущение, будто пока линия выстрела ушла из виду, этот снаряд повисел в воздухе, ожидая нового кадра с собой любимым, после чего полетел дальше Улыбка

А так - понравилось, я так не умею и наверное не сумею.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 17:32 13-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
forbidden :
Длинна трубы просит разгона, имхо
Только тогда был бы другой маразм - остановить-то его для залпа как после этого? Подмигиваю А скорость слишком маленькой для полёта не может быть - с такой-то девайсиной для вертикальной тяги Подмигиваю ..

forbidden :
если и оставляет инверсионный след, то как-то странно: ощущение, будто пока линия выстрела ушла из виду, этот снаряд повисел в воздухе, ожидая нового кадра с собой любимым, после чего полетел дальше
ненене - никакого шарлотанства Подмигиваю - всё по-честному, зарядец летит всё время, скорость не меняет тоже..

А блики реально убоги, это фактЪ!
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 12:34 14-09-2006   
IQ_monkey
 95 EGP

Репутация: -48
Сообщения: 149 Заблокирован
Откуда: Brennan's triumph
Зарегистрирован: 07.02.2001
IMHO
Моделька и текстура корабля вполне товарный вид имеют, профессиональная работа.
А вот анимацию камеры фтопку сразу.
_________________
kiss my plasma vents
    Добавлено: 13:26 15-09-2006   
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
IQ_monkey :
А вот анимацию камеры фтопку сразу.

Вот ещё один человек подтвердил. Правда и автор не отрицает, что оператору надо умных книжек почитать, но тем не менее. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:30 15-09-2006   
IQ_monkey
 95 EGP

Репутация: -48
Сообщения: 149 Заблокирован
Откуда: Brennan's triumph
Зарегистрирован: 07.02.2001
SparkS :
оператору надо умных книжек почитать, но тем не менее. Улыбка


хватит и телевизор посмотреть
_________________
kiss my plasma vents
    Добавлено: 19:56 15-09-2006   
Канал новостей: «В разделе "Видео" новый ролик.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В каждой опции уже появилось мнение... Хотя такая чтука в виндах уже давно появилась... Каждая опция имеет своё мнение о своей работе, отличное от мнения юзверя. (заметил ASKirilL)

  » В разделе "Видео" новый ролик. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18