|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars» |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Новая космическая стратегия в 3Д,скриншоты не особо отражают геймплей,советую посмотреть ролики,благо они не большие.Выйти должна в следующем году.Добавлю что похожа на Homeworld.
Скриншоты.
Оффсайт.
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Скрины красивые..Правда какие-то "кислотные" Но сделают наверно клон Хоума 2 Хотя, может я просто придираюсь.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
"Новый Диск" выпустит в России, странах СНГ и Балтии космическую 4Х-стратегию Sword of the Stars от студии Kerberos Productions, сочетающую глобальный стратегический режим с динамичными боями в реальном времени. В перерывах между баталиями игрок может развивать свой флот из лично сконструированных кораблей и изучать гигантское древо научного прогресса, содержащее полторы сотни различных технологий. Некоторые технологические ветви меняются от игры к игре, что усиливает стимул к повторному прохождению.
(с) www.ag.ru
Все, я в шоке, НД переводит 4х стратегию, мы ее никогда не увидим в офф. локализации. Они там просто потеряются в таком количестве текстов ((
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Perkus
465 EGP
    Репутация: 95 Сообщения: 1219 Откуда: Пекин Зарегистрирован: 14.10.2002
 |
|
Компания Lighthouse Interactive начала закрытое бета-тестирование PC-стратегии Sword of the Stars, которая обещает стать для многих фанатов прекрасным заменителем великой Homeworld. Многие сотрудники Kerberos Productions, которые делают Sword of the Stars, в своё время работали над уникальным космическим проектом Homeworld: Cataclysm.
Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной, которую разрывает внутренний военный конфликт. Выход проекта намечен на третий квартал 2006 года. Чтобы попробовать космос на вкус раньше положенного, вам нужно оставить заявку и подписаться на сайте Xfire. Более подробное описание приёма тестеров ищите на сайте Lighthouse Interactive.
_________________ 一步一步达到目地!!! |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Perkus : |
на третий квартал 2006 года.
|
Снова ждать. Кстати, я смотрю они немного графику улучшили. Ну, если судить по скринам.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Прибавь еще полгода торопливости НД и получишь 1-2 квартал следующего года выход в русской лицензии, если НД опять не с умничает и не выпустит анг. вариант, да и тот опоздает.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Pirrogen
170 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 333 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.07.2003
 |
|
кстати игра отправлена в печать... так что как минимум неофф локализацию можно будет надыбать к концу лета.
_________________ Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!! |
|
|
Gofrey
|
|
Не совсем уверен конца лета, но в середине осени появится должно точно, вероятно с русским переводом!
|
|
|
Dred
213 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Gofrey : |
Не совсем уверен конца лета, но в середине осени появится должно точно, вероятно с русским переводом!
|
Учитывая, как НД "до ума" доводит Х3--то эта игра с русской озвучкой и переводом выйдет в середине осени....2007 года(если вообще выйдет).
|
|
|
Perkus
465 EGP
    Репутация: 95 Сообщения: 1219 Откуда: Пекин Зарегистрирован: 14.10.2002
 |
|
Данные с оффсайта:
В Северной Америке игра окажется на прилавках 22 августа, европейским геймерам придется подождать до 1 сентября...
демка доступна зарегистрированным пользователям fileplanet.com
в сети eDonkey лежит zip архив "Sword of the Stars - demo" весом 267МВ
_________________ 一步一步达到目地!!! |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Глянул на скрины. По сравнению с ноябрем немного улучшились. надеюсь что это ен фотошоп или что-то в этом роде.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
KAE
|
|
Демка доступна для скачивания с сайта журнала Игромания. Очень неплохая игра, достаточно легка в освоение, единственно какое-то не понятное управления флотом. Хотя может я чего не понял.
|
|
|
Unknown4
225 EGP
     Репутация: 75 Сообщения: 679 Откуда: Chaos Зарегистрирован: 14.07.2006
 |
|
Игра вышла. Да и первый патч уже есть
Жители Украины могут качнуть игру тут http://www.goldenbank.kiev.ua/?s=games&e=2776
Патч 1.1.1 с офф сайта : http://solforce.swordofthestars.com/2006/sots-v111-hits-net/
Превью на англицком http://www.askmen.com/gaming/pc/Sword-of-the-Stars/preview-1-1.html
Куча скринов http://www.askmen.com/gaming/pc/Sword-of-the-Stars/gallery.html
Дополню переводом с офф. сайта:
- 4 рассы - Human, Hiver, Tarkas and Liir - у каждой есть свои собственные технологические достоинства и недостатки.
- "супер графический энджин и ляля"
- каждая расса имеет собственный тип транспортации между звездами, что делает игру очень различной в зависимости от того, за кого вы играете.
- простое управление игрой.
- более 150 различных технологий, динамическое дерево технологий. Базовая часть дерева будет в каждой игре, но часть технологий будет будет появляться от игры к игре. Дерево меняется от игры к игре, т.е нет возможности узнать, где точно будет какая то конкретная технология. Смотрится странно, но видимо это все таки относится не ко всем технологиям.
- Новые технологии и устройство корабля немедленно отображается на внешнем виде корабля. Более 40 видов оружия 6 различных классов и размеров - начиная от поинт дефенсе (противоракетное наверное) и турелей и заканчивая массивными spinal моунтами.
- Игроки могут дизайнить и строить корабли 3-х классов - дестроеры, крейсера и дредноуты - с помощьи изменения секций корабля (боевая часть, миссионная часть и двигатели), затем наполняя все это армором и пушками по своему выбору.
- Мультиплеер. До 8 включительно человек против компа или против друг
друга по сетке или онлайн в инете.
- куча сценариев для игры в одиночку или с друзьями.
PS. Поиграл немного утром. Все очень плохо и запущено. Вчерашний век - нет свободной камеры, все примитизировано до ужаса. Никакого менеджмента фактически - ресерч, дизайн кораблей -> побоища в космосе, которые с одной стороны, выглядят довольно прикольно (ньютоновская физика, корабли как коровы на льду ), но тоже примитив еще тот. Бои реалтаймовые хотя в общем она потурновая. Играть можно только если хочется чего то простенького.
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Жаль Хотяы этот проект никто особо и неждал и не возлагал на него особых надежд
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
DarkSideMaster : |
PS. Поиграл немного утром. Все очень плохо и запущено. Вчерашний век - нет свободной камеры, все примитизировано до ужаса.
|
Где нет свободной камеры?!
В космосе - привязка к объектам, HW, однако! Во время боя - либо объекты, либо сенсоры, где можно двигаться как угодно.
Цвета - стилизация под комикс, и только на заставках. В бою, когда свистят кинетики и светятся лазеры - вполне красиво.
Дерево технологий - рандомное, ветви зависят от старта... Но при этом оно какое-то куцее, по сути 4 уровня всего...
Конструктор кораблей... Ну, тут всё довольно простенько, да, MOO-I, можно сказать...
Возможность организовывать тактические схемы. Очень неудобно, требует кучу командных (CnC) кораблей...
Возможность лупить в выбранную точку противника. После появления крейсеров и мощных лазеров становится забавно отпиливать у противника движки
Дурацкий менеджмент колоний. Строительство и баланс регулируется для каждой планеты в отдельности, но при этом сводка по всем планетам крайне скудна, так что посмотреть, что где растёт и оперативно переназначить оереди не представляется возможным. Как результат - малые корабли производятся около фронта, большие - в метрополии, а на все остальные планеты кладётся болт.
Технологии варпа у всех рас разные, что сильно лияет на стратегию, но какая же невменяемая карта галактики, это же ужас!
Короче, забавно в меру. Если бы немного больше рук приложить- вышло бы отлично...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
walt
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.11.2005
 |
|
это гогно у меня даже не соизволило запустится однако в наше время скрины многое говорят - флэш графика и принципиальное отсутсвие арта говорят о полнейшей трешевости продукта - с чего бы там быть нормальному геймплею???
но мне взять пришлось - для образования так сказать
но так как повторюсь это гогно не соблаговолило даже в игроманской демке запустится смиренно прошу щастливчегов откушавших данного го-ссе(кит.) поделится что за разные способы варпа такие????
_________________ I,ve always found a fully deployed
battle group to be the most effective negotiator (C) |
|
|
Unknown4
225 EGP
     Репутация: 75 Сообщения: 679 Откуда: Chaos Зарегистрирован: 14.07.2006
 |
|
Guest : |
Где нет свободной камеры?!
В космосе - привязка к объектам, HW, однако! Во время боя - либо объекты, либо сенсоры, где можно двигаться как угодно.
|
Я имел в виду что камеру нельзя крутить (я по крайней мере не нашел). Она как пришпиленная что в бою, что даже в ресерче. Приходится прыгать по обьектам, что жутко раздражает.
Guest : |
Короче, забавно в меру. Если бы немного больше рук приложить- вышло бы отлично...
|
Слишком примитивно все же (притом есть МОО2, в который всегда можно поиграть). Вот мультиплеер мог бы выйти по идее.
2 wait. У хуманцев прыжковый движек, работает только по линиям и требует времени на перелет. У ... хмм.. не помню кого - корабли-врата, т.е. в новое место летишь медленно, но потом к тебе могут моментально прыгнуть пачкой корабли из тех систем, где есть такой же корабль. Остальное не видел.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Unknown4 : |
Я имел в виду что камеру нельзя крутить (я по крайней мере не нашел). Она как пришпиленная что в бою, что даже в ресерче. Приходится прыгать по обьектам, что жутко раздражает.
|
В туторе же открытым текстом сказано - вращение камеры правой мышепочкой! Что в космосе, что в ресёрче... В ресёрче ещё приближение/удаление либо колесом (для стальных пальцев), либо двойным кликом по иконке... Вот фокусировка средней кнопкой неудобная, ИМХО.
А вы знаете, что: в бою, зажав шифт, можно заставить построение своих кораблей повернуться на какой-то (задаваемый зажатием правой клавиши а-ля приказ на движение) угол? Например, колонну в шеренгу превратить или наоборот... Это я пока по старой ХВ-шной привычке искал изменение высоты... Высоту не нашёл, нашёл разворот. Странно Буду искать дальше...
Unknown4 : |
2 wait. У хуманцев прыжковый движек, работает только по линиям и требует времени на перелет. У ... хмм.. не помню кого - корабли-врата, т.е. в новое место летишь медленно, но потом к тебе могут моментально прыгнуть пачкой корабли из тех систем, где есть такой же корабль. Остальное не видел.
|
Люди (хуманы) - полёт по суперструнной теории. Большинство систем связаны между собой суперструнами (вернее будет сказать, что направление перемещения между этими системами совпадает с направлением этих загадочных гипер-конструктивов), скорость - порядка 2-6 ходов на перелёт. Но частенько случается, что необходимый маршрут ещё не открыт или не существует. Тогда - досветовые скорости и порядка 60 ходов...
Насекомые (названия рас дальше не запомнил, так что по мордам) - порталы. В любой полёт к пока ещё свежей системе ОБЯЗАТЕЛЬНО брать корабль-врата, и разворачивать по прибытии. В дальнейшем можно из любой точки с уже существующими вратами перелетать в систему с любыми другими воротами за пару ходов... Телепортация, однако! Но сами ворота нужно допереть до точки назначения с досветовой скоростью.
Обезьяны - стандартнейший warp... Скорость сверхсветовая, но бой тормознутый. Расстояния преодолеваются линейно, сверхсветово, ходов за 10-15 дочапать можно...
Дельфины - микротелепорты. Создают иллюзию движения Шутка. На самом деле это микротелепортация с высокой частотой. Движки одновременно и сверхсветовые и обычные. В бою манёвренны, как черти. В космосе потормознутее обезьян - ходов 20...
Разумеется, точное количество ходов зависит от расстояния.
И не забываем включать в любую группу колонизатор+танкер(а лучше - два, либо рефайнилку, когда доступна будет)+ворота(если за муравьёв)+ремонтник. Без первого обидно пропускать хорошие планеты, без второго далеко не улетишь, проверено, без третьего у насекомых амба, а четвёртое поможет, если на облюбованной планете уже кто-то давно засел...
Недавно напоролся на Рой (wasp). Это трындец, господа! Их достают только малые ракеты и Point Defence, по-нашему ПВО... Прицелиться невозможно - скорость неприличная! Ж-ж-жуть...
walt : |
флэш графика и принципиальное отсутсвие арта говорят о полнейшей трешевости продукта - с чего бы там быть нормальному геймплею???
|
А вот не надо, товарищъ, хаять, не попробовав! Существует немало продуктов с такой графикой и отличным геймплеем, взять хотя бы Freedom Force!
Что за мода пошла - если нет последних шейдеров, 32-битного цвета и 300К полигонов на экране - обзывать продукт трешем? Да ни в одном глазу! За трешем, пожалуйства, к Troma. А здесь вам не тут!
З.Ы.: графика отнюдь не "флеш", цвета вполне нормальные, некоторые ярковаты, но в меру. Неона нет, кроме лазеров, да и те, как я уже писал, смотрятся вполне прилично. Ядра вообще отлично смотрятся. Особенно Siege Cannon . Жаль, запуск этой машины исключительно ручной Причина неясна... Видеокарту напрягает прилично, полигонов примерно по 120К на кадр, на кораблях нехилая детализация, в т.ч. турелей пушек... Встретите Alien Derelict - не погнушайтсь, увеличьте и покрутитесь вокруг. Красивая хреновина! И довольно высокой детализации.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Michail
145 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2004
 |
|
Поиграл малость...Насколько я понимаю, главная фича - это разные способы расс к перемещению меж звезд и поведение их кораблей в бою. Получается упор на поиск правильной тактики своего развития и опять же правильной тактики мочилова недругов. А вообще игра затягивает....не смотря на кажущуюся простоту.
_________________ Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А ещё рандомное дерево технологий...
Впрочем, я уже писал...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars» |
|