|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре» |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
-=DX-Sckan=- : |
А то я не очень понел судь моей работы.
|
Кто давал задание и как оно звучало, я ща расшифрую!
-=DX-Sckan=- : |
800*800 если позволите.
|
Нипозволю, все стороны текстуры должны быть кратны двойке, то есть 4 8 16 32 64 128 256 512 1025 2048 4096 и хватит!
К примеру 512х512 или 256х128 ну и тд.
ЗЫ как ожно рисовать текстуры, незная куда они пойдут???
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Цитата: |
ЗЫ как ожно рисовать текстуры, незная куда они пойдут???
|
Почму знаю куда )) на Домики.
В общем я не понел тока одно совсем не понел либо я тупой )) либо еще толком не врубился вот у меня есть Рар архивчик с етими заготовками разных типа домиков )
Обьясни плиз я не совсем понел судя по вашим цифрам))
Ка мне и что делать плиз подробно.
Мне главно обьяснить подробно и показать пример далее пойдет )
А то чет как то не врубаюсь я )
Если не трудно конеш )
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Ottar : |
Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?
|
Они генерятся 1 раз при входе в систему (максимальное кол-во), потом генерятся каждые game_tick раз по n штук, пока не достигнут максимального количества. Причем для пиратов, полиции, и торговцев - свои максимумы.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А вот интересно.. - соотношение размера корабля к размеру реальной планеты (Земли, например), реальны (приблизительно.. - или чем там можно хоть примерно отследить размеры.. хоть деревьями или церквями..) ли?
И можно ли иправить в случае несовпадения? А так же - много ли ресурсов выжрет?
Вообще мне кажется, что размеры некоторых объектов сильно друг-другу противоречат - или я неправ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
-=DX-Sckan=- : |
Мне главно обьяснить подробно и показать пример далее пойдет )
|
Запихай то что в архиве в MODELS, на старте увидишь модели. Попробуй разрисовать текстуру модели, а дальше разберешься.
HeadHunter : |
Вообще мне кажется, что размры некоторых объектов ильно друг-другу противоречат - или я неправ?
|
Хм. Тогда уж надо отталкиваться от размера человека, сидящего в Eagle.
Народ, я тут посидел, подумал, посмотрел какая инфа по структуре игры накопилась... Мне кажется что мультиплеер сделать все-таки возможно. Я не уверен что там с миссиями будет и как привязать к нему ускорялку времени, но сделать возможность полетать в одной игре теоретически можно.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
Попробуй разрисовать текстуру модели, а дальше разберешься.
|
Только там анврапы неправильные, все практически, и их надо будет переделать. Модельки желательно тоже.
Но это к Ориноко. А ты пока можешь в качестве тренировки разве что и ради пробы, как известно оно "блином" пойдёт.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
DreamZzz : |
Тогда уж надо отталкиваться от размера человека, сидящего в Eagle.
|
Вот-вот. Я пытался глянуть, да чет ночью не летается.. - обычная версия Элиты маленько сглючила..
DreamZzz : |
Мне кажется что мультиплеер сделать все-таки возможно.
|
Разве, что прилепить именно для сетевухи пресловутый J-двигатель.. Но, как-то масштабы больно огромны.. - бред
получится...
А вообще - я не знаю чем поможет - не могу сообразить на ночь глядя.. - но одним из полу-решений может стать введение общего внутриигрового времени - возможно привязанного к реальному (чтоб пилоты, например, могли договариваться о встрече), а для каждого пилота - свое собственное игровое время к которому привязанно выполнение миссий..
Другой выход - реально сократить времязатратность внутриигрового мира (именно для сети), серьезно сократив пределы миров и введя пресловутый J-двигатель..
Т.е. отделить офф- от онлайна.. Выход ли ? - врядли..
Или сделать сверхскоростной J-двигатель в ущерб реальности..
ИЛИ - под ускорение времени замаскировать J-двигло:
1.Время для конкретного игрока ускоряется.
2.Но на самом деле увеличивается скорость - работает J.
3.Но скорость отображается как обычная...
Только вот вопрос... - планеты-то тож крутятся.. - а это плохо..
Или вообще фиксировать время, реально отдавшись J-двигателю и прицепив все к реальному времени, строить новые расчеты выполнения заданий..
Короче.. - жуть полная..!
Мдя.. - короче, с утра по-раньше в голову
пришло.. - ускорение времени применять невозможно, ибо при ускорении времени и планеты быстрее крутятся - а это для кучи игроков полный бред.. - ибо, если уж время можно каждому игроку отдельно вставить, то отдельное крученье планет не просто бред, а невозможно с игровой точки зрения ..
Вообще же - надо поискать.. Не может же быть, чтоб вопрос не обсуждался\решался..
Мож тему новую выделить - мож какой гений всплывет?..
Посмотрел КИМ - извиняюсь, но канал практически на нуле.. - не знаю уж как он там живет..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
но одним из полу-решений может стать введение общего внутриигрового времени
|
Это надо отдать выделенному консольному сервачку. К которому все будут коннектиться..Но это дело даааалекого будущего. Лучше пока не отвлекаться на прожекты. А заняться тем что насущно.
ЗЫ Ну или выделить отдельный коллектив, который параллельно будет заниматься сетевыми протоколами.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Ладно, я не злюсь, я спокоен. Переделывать так переделывать. Ты же, Спаркс, в отпуске был, вот и получилось все на искосяк. Ты же знаешь, что опыту у нас нет.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Цитата: |
Запихай то что в архиве в MODELS, на старте увидишь модели. Попробуй разрисовать текстуру модели, а дальше разберешься.
|
В общем. Испужали вы меня с текстурами для зданий я думал все гораздо проще, а тут так заковыристо, но конечно всеровно освоить ети азы надо освою. Всеж лучше предложу свою кандидатурку на Создание мааааленких 3д моделей ракет всяких ))
Или же по рисованиюсамого космоса, люблю туманности и звезды ) красота, нарисовать ето я точно смогу
Ну а в принципе если нужны будут какието идеи например как город будет смотреться с какого угла ет тож пожалстя наброски зделаю )
А за текстуы для домиков страшно стало чет )
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Orinoko : |
Ты же знаешь, что опыту у нас нет.
|
Главное что руки и голова на месте, а с остальным я помогу. Повеь, надо не так уж и много уроков что бы освоить нужные навыки для этого проекта. Я это всё знаю и передам вам. Сейчас только разгребусь со своими делами и попробую по быстрячку состряпать "локальный" урок, для нас же.
-=DX-Sckan=- : |
В общем. Испужали вы меня с текстурами для зданий я думал все гораздо проще,
|
Всё просто, я покажу как. Наверное даже сегодня!
2 -=DX-Sckan=- в своём последнем посте в последней строчке поправь первую букву в слове "для" на "Д"! А то засмеют....
Господа модераторы, человек явно промахнулся, ненаказывайте, лучше потрите!
И давайте переберёмся в отдельную тему. Это помоему логично, так новые художники незнающие что и как делаеться будут её читать, да и вообще эта тема явно не для разборов по арту.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Цитата: |
2 -=DX-Sckan=- в своём последнем посте в последней строчке поправь первую букву в слове "для" на "Д"! А то засмеют....
Господа модераторы, человек явно промахнулся, ненаказывайте, лучше потрите!
|
Спасибо что заметил ошибку. Исправил.
ДУмаю во время успел) вроде никто больша не видел )
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Я имел ввиду, что мне сказали делать 8 битную развертку 512на512. Вот и сделал все как на ковейре. Я понял твою мысль. Теперь только время нужно выкроить.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
А обьясните мне, убогому, почему вы делаете текстуры 8 битные? Почему не 24, а?
Orinoko : |
вроде никто больша не видел )
|
Я раз 5 со стула падал, а ты говоришь никто не видел
Цитата не в тему : |
Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)
|
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Jurec : |
А обьясните мне, убогому, почему вы делаете текстуры 8 битные? Почему не 24, а?
|
Размер игры экономим
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
Размер игры экономим
|
Давайте так, сначало мы делаем текстуры нормальными(то есть TGA формат 24 бита), а потом смотрим как экономить будем, потому что нормалмапы в 8 бит это не то что жёстко, это просто ужастно будет. Всё таки текстура расчитана на много миллионов цвнтов и раз уж взяли такую технологию, то давайте и текстуры нормальными делать.
ЗЫ Я бы вообще предложил DDS формат, он там со своими (зараннее сгенерёнными) мипмапами. + у него какое то свойство он в видеопамяти не разжимаеься до размеров bmp, как к примеру делает tga или какой нить jpg, а остаёться сжатым, чем экономит уйму места. Надо почитать про технологию эту.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
SparkS : |
Давайте так, сначало мы делаем текстуры нормальными(то есть TGA формат 24 бита),
|
Кто как, а я поддерживаю.. - а то больно мрачная графа в Элите..
Я на 24 попробовал текстурки сделать - совсем другой вид -
правда на фоне окружающего мира сейчас смотриться аляповато.. - но тут надо текстуры будет стараться подбирать чтоб и глаза не резало
и смотрелось не так мрачно.. - тем более, что низкая битность затрудняет использование сборников текстур - абидна .
Только у меня, например, нигде DDS нет - он откуда берется?
Ага - плаг к фотошопе.. Поищу..
Стоп! - пишет, что нужен DX9!...? - только для работы, или для игры тож?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Насчет нормалмапов согласен, но я говорил не про нормалмапы а обычные текстуры. Насколько я знаю, разжимается текстура в видеопамяти или нет, зависит от технологии сжатия. В png используется зип компрессия, так что png разжиматься не должны. Если в текстуре общее количество цветов не превышает 256, то 8-битную текстуру от 24-битной вообще не отличить.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Мы вроде потэстили на 8 бит, смотрелось неплохо, даже как то попахивало стариной, антиквариатом. То есть дух FFE присуцтвует.
Однако из 24 бит потом проще будет пересести в 8, а вот наобород уже нет! А делать шо так шо так - одинаково, это часть процедуры.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, тем более.. - в любом случае, думаю, все-равно ограничений нет - умельцы найдуться, хоть под ч\б (как кто-то Морровинд сейчас переделывает), но с практической точки зрения - да.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре» |
|